Браузер |
Internet Explorer |
Chrome |
Opera |
Safari |
Firefox |
|||||||||||||||
Версия |
6.0 |
7.0 |
8.0 |
9.0 |
2.0 |
3.0 |
4.0 |
5.0 |
9.2 |
9.6 |
10 |
2.0 |
3.1 |
4.0 |
5.0 |
2.0 |
3.0 |
3.6 |
4.0 |
|
Поддержка |
CSS | CSS2+ |
Значение по умолчанию | all |
Ссылка на спецификацию | открыть в новой вкладке |
@media тип1 [, тип2] {
Описание стиля
}
Тип | Описание |
all | Все типы. Это значение используется по умолчанию. |
aural | Речевые синтезаторы, а также программы для воспроизведения текста вслух. Сюда, например, можно отнести речевые браузеры. |
braille | Устройства, основанные на системе Брайля, которые предназначены для слепых людей. |
handheld | Наладонные компьютеры и аналогичные им аппараты. |
Печатающие устройства вроде принтера. | |
projection | Проектор. |
screen | Экран монитора. |
tv | Телевизор. |
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<title>@media</title>
<style type="text/css">
@media screen { /* Стиль для отображения в браузере */
BODY {
font-family: Arial, Verdana, sans-serif; /* Рубленый шрифт */
font-size: 90%; /* Размер шрифта */
color: #000080; /* Цвет текста */
}
H1 {
background: #faf0e6; /* Цвет фона под текстом */
border: 2px dashed #800000; /* Рамка вокруг заголовка */
color: #a0522d; /* Цвет текста */
padding: 7px; /* Поля вокруг текста */
}
H2 {
color: #556b2f; /* Цвет текста */
margin: 0; /* Убираем отступы */
}
P {
margin-top: 0.5em; /* Отступ сверху */
}
}
@media print { /* Стиль для печати */
BODY {
font-family: Times, 'Times New Roman', serif; /* Шрифт с засечками */
}
H1, H2, P {
color: #000; /* Черный цвет текста */
}
}
</style>
</head>
<body>
<h1>Метод ловли льва в пустыне</h1>
<h2>Метод последовательного перебора</h2>
<p>Пусть лев имеет габаритные размеры LxWxH, где L — длина льва от кончика носа до кисточки хвоста, W — ширина льва, а H — его высота. После чего пустыню разбиваем на ряд элементарных прямоугольников, размер которых совпадает с шириной и длиной льва. Учитывая, что лев может находиться не строго на заданном участке, а одновременно на двух из них, клетку для ловли следует делать повышенной площади, а именно 2Lx2W. Благодаря этому мы избежим ошибки, когда в клетке окажется пойманным лишь половина льва или, что хуже, только его хвост.</p>
<p>Далее последовательно накрываем каждый из размеченных прямоугольников пустыни клеткой и проверяем, пойман лев или нет. Как только лев окажется в клетке, процедура поимки считается завершенной.</p>
</body>
</html>
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<title>@media</title>
<link media="print, handheld" rel="stylesheet" href="print.css" type="text/css">
<link media="screen" rel="stylesheet" href="main.css" type="text/css">
</head>
<body>
<p>...</p>
</body>
</html>