Всем добрый день!
Предлагаю вашему вниманию немного размышлений по текущему ивенту
"Великий эксперимент".
Скажу сразу и честно в начале ивента хотел сэкономить и, взяв существ 1-2 уровня, задавить массой врагов за счет сбереженных кристаллов! Эта тактика не работает и стоила мне 3 поражений). На данный момент в ивенте имеет смысл брать существ максимально возможного уровня. Так, в первый день большинство успешных игроков использовало существ 5-6 уровня (кристаллов было еще относительно мало). На 2 же день высокоуровневые игроки перешли в основном на существ 7 уровня (с усилением 6-ым уровнем). Поскольку на моем 10 БУ невозможно брать существ 7 уровня, то основа моей армии были энты, дикие энты и кшатрии ракшасы (максимальный возможный 6 уровень). Такая сборка позволила во второй день взять 12/12 побед и основой, и копией. Соответственно на любом БУ костяк армии должен быть из существ максимального уровня, который набирается в нормальном количестве, учитывая доступное в конкретный день количество кристаллов (возможно с поддержкой существ предыдущего уровня). К сожалению, достаточно сложно дать совет по-конкретному билду, поскольку из-за динамики цен уже через 4 часа любая сборка может устареть (или появится другая более эффективная сборка). Отсюда следует главный совет следите за ценами на существ и пытайтесь набрать существ с максимальными статами по минимальной цене!
Вопрос достаточно дискуссионный. Если ваш билд содержит существ
3 и более фракций, то строить
обязательно. Если вы собрали существ одной фракции, то в
постройке нужды нет (например, на второй день очень популярен билд
из 3 ангелов, паладина/чемпиона и адептов/инквизиторов для бафа;
теоретически такое возможно с любой фракцией, у которой есть 2
альта, а варвары позволяют и вовсе собрать 4 стека бегемотов). Если
же вы (как я) можете обойтись существами 2 фракций, то существует
небольшая хитрость. Как известно, наличие существ 2 фракций дает
вашей армии -1 к морали (есть исключение в виде некромантов,
поэтому их брать не стоит). Поэтому все что нужно выбрать для ивента фракцию героя, у которой базово +1
к морали. Соответственно у нас станет 0 морали и наши войска не
будут дизморалить.
ВАЖНО! Этот совет подходит только для дней,
когда у нас в распоряжении мало кристаллов. Если кристаллов
достаточное количество, то в случае даже если у нас войска 2
фракций Зал единства брать стоит (+1 к морали на дороге не
валяются).
На моем 10 БУ школу магии строить не буду наверное до конца ивента. Однако ближе к хайлвл ситуация может поменяться. Большее количество статов и интересных заклинаний могут позволить использовать магические билды. Однако в первые 2 дня на форуме и в пересланных знакомыми боях практически не видел успешного применения магии (большинство так вообще не строило ШМ). Причина: слишком большая цена Школы магии на данный момент. Возможно Школа магии станет актуальной в дальнейшем, но сейчас трата больше трети(на моем БУ) кристаллов даже на ШМ 1 уровня приведет к мощнейшей просадке по армии.
Большинство боев, которые я видел на второй день ивента состоят
из 4 основных стеков и 3 баферов/дебаферов. В первый же день,
учитывая меньшее количество кристаллов, в основном встречал 3
основных стека и 4 баферов/дебаферов. Наборы в следующие дни тяжело
предсказать, учитывая невозможность узнать доступное количество
кристаллов, но думаю останется 4 основных стека +3 бафера/дебафера
или (в случае сильной прибавки кристаллов) станет 5/2. Какое
количество юнитов набирать? Обычно я выбираю основные стеки, а
затем увеличиваю их количество выравнивая по стоимости (чтобы
следующий ап стоил приблизительно одинаково) и довожу до
максимального предела. На остаток набираю баферов/дебаферов.
ВАЖНО! Баферов/дебаферов должно быть минимум по 2-3 в стеке (вообще
предпочитаю 5+, чтобы гарантированно заклинания действовали всю
основную часть боя). Если вам не хватает нужного количества, то
лучше снизить количество одного из основных стеков. Помните -
баф/дебаф очень сильно меняет соотношение сил на поле битвы.
Существует много вариантов. Традиционно очень популярны жрицы фараонов (прекрасный набор заклинаний и синергия от одновременного наличия апжриц и обычных). Также широко используют сумеречных ведьм (в основном их ап разновидности). СВ-шных дочек/шаманок не часто видел в боях, но также могут быть неплохи за счет ускорения/замедления и своей высокой инициативы. Также в боях от ангелов (и их апов) и паладинов/чемпионов (очень популярная сборка во второй день на хайлвл) почти всегда используются инквизиторы и адепты. Лично я использую набор еще с первого дня: друиды, старшие друиды (играю от дефа, поэтому каменная кожа до конца боя очень важна), архимаги (карающий удар также важен). Возможно стоило бы взять жриц, но играю без Зала единства и приходится отказаться от этой идеи. Минусы друидов и архимагов - очень ограниченный набор заклинаний и в целом уступают почти всем остальным баферам, поэтому могут использоваться только в небольшом количестве сборок (хоть использую сам, но для широкого использования не рекомендую). В первый день очень хорошо себя показали визири джинов (удача как по мне дает больше чем любой баф), однако это большое существо и в текущем билде им нет места (если в следующие дни будет мало кристаллов, то этот прекрасный юнит вернется на свою позицию).
Казалось бы вопрос смешной, но на каждом ивенте он поднимается и
поэтому решил сделать небольшой разбор. Начнем пожалуй с
минусов.
Как посчитали наши форумчане, соотношение очков ГТ к опыту в данном
ивенте не оптимальное. Поэтому если ваша задача достичь
оптимального соотношения этих параметров, то ценность ивента
спорна.
Если вы хотите достичь приемлемых результатов, то ходить нужно хотя
бы в госфуле (лучше в акционке со статусом "из магазина"). Лично
победил кучу игроков в бомже. Открыл потом их протоколы боев -
сплошные поражения. Вы может быть и сэкономите в цене за бой, но и
награду не получите нормальную. Соответственно ивент требует
капиталовложений.
Однако при этом есть значительное число плюсов.
+ Если с прошлого ивента ничего не
поменяется, то при хорошем результате вы получите очень много
золота и хорошее зеркало перемен (которое в случае продажи также
принесет вам гору наличности).
+ Если у вас нормальный билд и вы тепло
оделись, то особых сложностей с получением большого числа побед не
предвидится. При этом лично я иду пока вообще без акционки (только
гос) с результатом 21 из 24 (при этом 3 боя я слил в начале, когда
пытался давить врагов существами 1-2 уровня, так бы было
24/24).
+ Можно качать анти без отстройки
замка.
+ за хорошую игру вы получите 1-2 золотых
свитка на существ ГЛ (своеобразная рулетка конечно, но мало ли -
может лично вы получите какое-то очень нужное вам существо).
Особенно актуально для игроков еще не имеющих большого числа ГЛ
юнитов.
+ Главный для меня плюс (как и от
большинства ивентов) - фан. Получить удовольствие (за которое еще
неплохо заплатят игровой валютой) - бесценно!
Дорогие игроки, рады сообщить вам, что неофициальная справка по игре была обновлена и теперь доступна на новом домене - https://daily-hel
В горах, где ветер гуляет между скал, а солнце прячет свои лучи за отвесными утёсами, варвары готовились к новому времени. Долгие годы они правили этим краем, их сила была несокрушима, но даже камень поддаётся времени. Их облик устарел, их присутствие стало привычным для мира. Но настал час, когда дух
На Дейли уже давно существует таблица неофициальных ГВД-ешных
рекордов
HWM RECORDS
Заполняется она вручную и за всё время обросла самыми разными пунктами (порой не самыми очевидными). Многие рекорды устарели или были перебиты, а каких-то