Прошло уже достаточно много времени с тех пор как большинство ожидало войны. Для одних это чтото неизведанное, для других чтото загадочное, для третих - фантастическая возможность повоевать в крафте с сокланами, а для когото способ обогащения. Благо администрация ввела рынок аренды с 40% накруткой, по отношению к себестоимости, а бывали случаи когда стоимость артефактов на рынке превышала 200-250% от реальной стоимости. Даже при такой накрутке бывали случаи что артефакты покупались, но это уже в прошлом.
Также следует помнить о обмундировании для вступления в бой. Администрация любит устраивать плавающее количество минимального ОА для вступления в бой. Количество ОА зависит от количества желающих воевать. Чем больше созданных заявок - тем больше минимальное ОА для вступления в бой. Как вы уже поняли, ночью, когда онлайн не такой высокий можно было воевать чуть ли не в вашем обычном МинОА, сейчас же видим что минимальная планка для вуступления - это ваш ГОСФУЛЛ. Почему так, видимо опять очередной вывод золота из игры.
Итак, что же представляет собой война? Каждый хоть раз но участвовал в груповом бою 3х3 где по одну сторону такие как ты, а по другою тоже такие как ты и бьетесь друг с другом, расчитывая на победу своей команды. На войне за тебя играет также два твоих союзника, а вот напротив армия врага. Это может быть как армия нейтралов так и армия под сопровождением враждемного героя в фулле. На скриншоте вы можете посмотреть как выглядит начальная расстановка в бою на 17м уровне.
Рисунок 1 - Начало боя
Как видим интуитивно все понятно. Видна ваша армия и армия соперника. Но помимо прочего следует учесть некоторые особенности, в частности что соперники врага иногда по задумке администрации могут быть в крафте что значитель усложняет бой если вы или ваши союзники всеголиш в госс фулле. Соотношение при победе весьма не плохое что не может не радовать, тем более если одеть фулл, то и анти можно неплохо прокачать. На рисунке 2 показан конец боя.
Рисунок 2 - Конец боя
Как видим воевать весьма интересно, полезно и приятно. При поражении получаете пропорционально убитой армии соперника. Чем больше убили - тем больше получили. Также следует помнить что опыт и умения делятся на команду, а не на кто сколько убил, но пропорционально количеству ОА. Чем больше ОА у персонажа - тем больше он получит опыта и умений. Помимо прочего под конец войны все участники получат медали за участие в войне, поэто нужно по возможности особо старательно готовится к боям. Удачных боев!
Итак. Начнём.
Сегодня первый день. Да. Первый раз я запустил новенький компухтер, подаренный мне дедушкой - и сразу же сел попой мимо стула. От шока.
Нет, ну правда - как можно сидя дома общаться с двуногими, находящимися в многих тысячах километров от тебя?!
А дальше - больше шока.
Начиная осваиваться в пространстве цифр и кода - мне здесь не понравилось. А потому, что тут нет ничего живого. Всё нарисованное, звучащее. Мёртвое. Запах, осязание
Вот и закончился турнир на выживание среди степных варваров. Много игроков разных уровней сражалось за победу, но лишь немногие из них вошли в состав победителей. Из турнира можно зделать вывод что фракция степных варваров успешно будет зажигать при стремительной атаке, поскольку если стек ожидает, то он теряет 100 очков ярости. Также плюсом этой фракции является тот факт что войска с яростью поглощают нанесенный им урон, теряя при этом ярост
Как и в любой другой онлайн-игре чтобы не чуствовать себя ущербным - нужно иметь на счету золото, ресурсы, возможно брилианты, но каждый понимает что вводить реал ой как не хочется. Ну та ладно, нету реала и ладно. Я как "старичек" или "ветеран" поведаю как можно заработать, но не ищите легкого золота. Его можно получить, но не совсем честно. Точнее с точки зрения закона - чесно, но с точки зрения морали - сами понимаете, но и риск есть естес
Закончилась война, но ситуация остается напряженной. Боевые кланы получили награды, поделили територию, но на этом желание повоевать незакончилось. Началась "холодная война" где кланы договариваются с союзниками и ведут активную войну на форумах где каждого чтото не устраивает. Одним мало земли, другие возмущены доходами с територий, третии договариваются о взаимообмене териториями чтобы контролировать сектор и получать больше прибыли. Большин
И вот долгожданный момент награждения. Какие у всех мысли по поводу достижений, медалей.. Текут слюнки увидить в своем инвентаре какойто новый раритетный артефакт. Давайте смотреть правде в глаза. Раритет и тем более дорогую медаль вам никто не обещал. Ходит много слухов что предателем быть невыгодно. Ну почему сразу невыгодно? Если как говорится "не рубать с горяча" то можно понаходить и преимущества. Итак, давайте рассмотрим положение имперц
Прошло уже достаточно много времени с тех пор как большинство ожидало войны. Для одних это чтото неизведанное, для других чтото загадочное, для третих - фантастическая возможность повоевать в крафте с сокланами, а для когото способ обогащения. Благо администрация ввела рынок аренды с 40% накруткой, по отношению к себестоимости, а бывали случаи когда стоимость артефактов на рынке превышала 200-250% от реальной стоимости. Даже при такой накрутке