Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

Размышления (минигайд) по ивенту Разбойные нападения

Размышления (минигайд) по ивенту "Разбойные нападения"

Автор: Аид__ [11]

Добрый день, уважаемые читатели! И снова у нас наступил очередной ивент, где нужно набирать армии из множества малознакомых (по крайней мере для новичков) существ с динамическими ценами. Следует отметить, что данный гайд будет полезен в первую очередь именно для новичков (или игроков вернувшихся после очень продолжительного отпуска), которые еще не совсем представляют какие наборы армии стоит набирать.

Сразу замечу, что основной фактор, влияющий на состав нашей армии цена юнитов в данный момент времени. Орда дешевых и даже не слишком хороших юнитов будет всегда сильнее нескольких отличных, но крайне дорогих бойцов.

Второй важный фактор нужный вам билд. Например, если вам надо снести палатку на другом конце поля, то в большинстве случаев будет достаточно странно собирать армию только из медленных низкоинициативных юнитов-танков присовокупив к ним только баферов/дебаферов все же нужны быстрые атакующие юниты.

Итак, приступим к рассмотрению наших юнитов:

Колдуны-ренегаты. Неплохой бафер-дебафер. Могут кинуть всего два заклинания за бой, но в связи с тем, что их обычно берут очень много заклинание будет висеть до конца боя точно. Как боевой юнит достаточно средний, но если взять сотню-другую, то выдают вполне хороший урон. Собственные статы юнита очень малы. Как следствие основные статы берутся от героя. Соответственно лучше показывают себя на высоких уровнях героя, где пресловутых статов много. Основную пользу приносят в боях против героя. В подобных ивентах часто именно они и чародеи-ренегаты являются топ-дамагерами против героев за счет огромного урона по площадямкаменных шипов (при большом количестве колдунов, естественно), который не режется показателем защиты героя и существа. Лично я, точно буду их понемногу набирать,но не в начале ивента, где рулят обычно ударные стеки, тут их нужна лишь небольшая кучка для дебафа, а ближе к середине.

Дозорные. Лучники с очень невысокими параметрами. Ничего выдающегося не имеют и на прошлых подобных ивентах обычно набирались очень нечасто. Есть умение Трусость, позволяющее дозорным с одной стороны продолжать стрелять, если к ним прорвались (обычно вокруг лучников строят коробку, что делает данное умение малоприменимым если коробку вскрыли и ударили по дозорным им часто бежать некуда). С другой стороны Трусость резко уменьшает полезность дозорных к ближнему бою, поскольку они не дают ответный удар (знаю, что идти лучниками в ближний бой несколько странное решение, но иногда и такое необходимо, тем более стрел у них всего 8). Лично я больше склоняюсь к лесным хоббитам или великанам-лучникам как стрелкам за счет их навыков (или в метателям боласов в гноллобилде, но то уже отдельный разговор и про гноллов будет написано ниже).

Рубаки. Хороший юнит для нанесения огромного урона. Желательно бить по юнитам, которым уже нанесли урон для срабатывания умения Жестокость. При этом юнит достаточно хрустальный, поэтому рекомендуется перед ударом снять ответку и не подставлять под удар основных стеков противника.

Чародеи-ренегаты. Практически те же колдуны-ренегаты, но с возможностью использовать магическую стрелу и чуть лучшими параметрами (однако и дороже).Обычно взаимозаменяемы с колдунами-ренегатами и кого из них брать зависит от актуальной цены. Против героев имеет смысл набирать оба стека за счет игнора брони для заклинаний.

Молотобойцы. Отличный юнит прекрасные навыки (всегда +3 боевого духа и увеличенный урон по большим существам), хорошие показатели для нанесения урона и неплохая выживаемость. Единственный минус низкая скорость и инициатива. На подобных ивентах часто очень затребованный юнит.

Гноллы. Хороший атакующий юнит, но с низкой выживаемостью (нужно не подставляться под удары/ответки). Для оптимальной эффективности нужно иметь несколько стеков гноллов и метателей боласов (и гноллов шаманов желательно тоже) обычно можно увидеть моностек гноллов и поделенные поровну стеки метателей боласов. Из минусов низкая живучесть и скорость всего 4.

Лазутчицы. Атакующий юнит эффективный против героев с высоким параметром защиты, а также высокоуровневых мобов с большой защитой.Можно набрать больше чем шпионок (соответственно урона от яда больше), но по параметрам проигрывают последним (также нет умения Колун). Дамагер для целей с высоким показателем брони.

Гноллы-шаманы. Хороший бафер/дебафер способный также ударить молнией. Однако главное его способности. Позволяет резко улучшить эффективность гноллов и метателей боласов, а также регенит ману если гноллов-шаманов несколько. Обычно основной бафер в армиях (много не надо достаточно даже 9-12 штук в 3-4 стеках для начала).

Лесные хоббиты. Прекрасный лучник. Просто нереальный боезапас (16 стрел, а точнее камней!), огромный урон стека и навык Убийца гигантов (большие стеки мы просто аннигилируем и иногда даже можем их врукопашную забить). Маленький юнит не сложно прикрыть коробкой. Пожалуй лучший лучник сам по себе на мой скромный взгляд.

Метатели боласов. Средненький лучник, который полностью открывается в совокупности с гнолами (стек гнолов стоит рядом с врагом и лупит без ответа каждый раз, когда метатели боласов стреляют по врагу, а учитывая огромный БД от навыка Сила стаи лупят они часто). Также могут сковать противника выстрелом (штраф к скорости и инициативе), что также является огромным плюсом. Из минусов всего 5 стрел,и именно как лучники уступают тем же хоббитам.

Вышибалы. Основной танк (а часто и дамагер) прошлых пиратских ивентов. Их много, у них хорошая живучесть, большой размер (перекрываем проходы, закрываем юнитов и.т.д.) и огромный урон. Да, они очень медлительны (всего 8 инициативы и скорость 4), но такую гору мяса очень сложно завалить, а вышибалы с одного удара наносят гигантский урон. Умение Задира позволяет защищать соседние отряды и весьма удивлять врага, который атакует ватного дамагера рядом, а вместо этого бьет толстенный стек вышибал..

Шпионки. Улучшенные лазутчицы. Их меньше, соответственно и урона от яда меньше, но сами показатели лучше, поэтому больше базового урона (а способность Колун дает возможность в большинстве случаев наносить два удара, а не один, как у лазутчиц). Лучше чем лазутчицы показывают себя против целей со средней/низкой броней, но немного хуже против высокобронированных целей.

Кочевники. Хороший мобильный юнит с игнором защиты в 15%. Много хп, высокая скорость и инициатива. Урон не слишком высок, но частично исправляется частичным игнором брони. Хороши против героев с большим показателем защиты.

Пустынные налетчики. Юнит с прекрасным уроном. Несколько хлипковат, но является летающим существом, что очень важно для штурмов замков (если они будут) стены нас не остановят, а такжеиногда действий в деревнях (опять же если они будут) могут не обращать внимание на перегораживающие атаку домики. Прошлый ивент с разбойниками провел множество боев именно с пустынными налетчиками в качестве основного стека.

Гунны. Улучшенные кочевники с прекрасными параметрами, огромной инициативой 14, игнором 20% защиты и главное храбростью (всегда +3 БД). Пожалуй, один из лучших юнитов, но обычно цена на этих юнитов очень высока, что иногда делает их малоиграбельными (если же цена по вашему мнению низка берите не задумываясь).

Служители оазисов. Танк с защитой от стрел. На прошлых ивентах умение пожиратель света было малопригодно, поскольку не было возможности набрать достаточно большое количество служителей оазисов. В этом скорее всего будет тоже самое. Можно брать, если цена низка как неплохих танков, которые еще и больно бьют. Обычно лучше стражей оазисов, поскольку не сильно уступают по параметрам, а взять можно намного больше.

Мобильные баллисты. Средненький лучник, которого практически невозможно прикрыть (большое существо). Однако внезапно имеет огромную живучесть. На прошлых ивентах некоторые игроки использовали ее как своего рода стрелка-танка, поскольку баллисты отвлекали стрелы и заклинания от действительно важных атакующих юнитов (и впитывали большое число урона, в отличии от других ватных стрелков и колдунов), а также иногда вынуждающие врага таковать, подставляясь под удар рукопашников. Возможно имеет смысл брать в купе с ударными стеками для раша (пока наши войска выходят на позицию для удара весь урон противника впитывается баллистами) или контрраша (враги бегут на баллисты, а ваши войска первым ударом сносят их).

Тэнгу. Прекрасный атакующий юнит. Хорошая атака (особенно если сработает умение Свирепая атака), способность летать позволяет штурмовать замки (если они будут) и увеличивает способность к маневру, хорошая инициатива, всегда двойная ответка (огромный урон). К сожалению хлипковаты, поэтому играть от ответки проблематично (исключение все статы в деф, дебаф врага и тогда противник просто убивается об тэнгу).

Стражи оазисов. Те же служители оазисов, но в меньшем количестве с чуть лучшими статами и навыком пожиратель тьмы в добавок к Пожирателю света (однако оба навыка малополезны поскольку самих юнитов катастрофически мало). Можно брать если будут сильно дешевые, но вряд ли будут на постоянной основе в армии (хотя зависит от динамики цен).

Ямабуси тэнгу. Улучшенные тэнгу со скоростью 8 (можно первым же ходом бить врага) и прекрасным умением повреждение доспехов 10%, которое позволяет отделить пару единичек ямабусей одновременно снять ответку перед основными атакующими юнитами и повредить доспехи ключевых вражеских стеков (особенно актуально против героев). Как по мне в начале и середине ивента один из лучших юнитов (даже если в размере 1-3 штук, а не полного стека). Минус ватность. Очень страдают от любого урона и могут не дожить до нужного момента.

Великаны. Хороший юнит с огромными базовыми статами (особо актуально для героев с невысоким боевым уровнем), приличнымздоровьем, хорошей инициативой и скоростью. Также могут наносить хороший урон по площадям благодаря умению Могучий удар. Неплохи как в роли танка, так и дамагера.

Великаны-лучники. Прекрасный лучник с огромными статами атаки (особо актуально для героев с невысоким боевым уровнем), хорошей инициативой (самая высокая из доступных стрелков), стрельбой без штрафа и жаждой крови. Из минусов всего 6 стрел, самих великанов очень мало (зато много хп, так что лучше деражат ответный обстрел), большое существо (сложно прикрыть).

Основные билды.

Гнолобилд. Моностек гнолов, много равных стеков метателей боласов, несколько стеков гноллов шаманов. На оставшееся серебро нужен танк, впитывающий урон и прикрывающий гноллов (скорость очень мала, поэтому нуждаются часто в прикрытии и подманивании врага). На роль танков отлично подходят вышибалы. Затем юниты набираем уже по вкусу. К сводалению билд малоприменим для раша (атака замка, некоторые деревни с башенками, палатка на другом конце карты).

Атакующий билд. Нужны быстрые высокоинициативные юниты, наносящие большой урон (идеальны гунны в связки с кочевниками). Также нужны гноллошаманы (баф/дебаф). Хорошо могут показать хотя бы пара ямабусей (а может и полный стек). Учитывая прекрасные показатели толстяков также рекомендую (они заходят по-моему вообще для любого билда). Хоть вышибалы и не раш юнит, но добьют тех, кто уцелеет после раша.

Стрелковый билд. На прошлых ивентах видел его нечасто, но имеет место быть. По идее великаны-лучники и хоббиты на максимум, можно еще дозорных (зависит от цен). Для прикрытия снова вышибалы.

Защитный билд. Основа любого защитного билда вышибалы. Обязательны гноллошаманы (ускорение и каменная кожа).Далее юнитов подбираем в зависимости от цен (те же молотобойцы прекрасны, например).

Противогеройский билд. Скорее даже не противогеройский, а билд против героев с высокой защитой чародеи и колдуны-ренегаты обязательны! Модно снести полармии противника первым ходом. Также пригодятся лазутчицы, шпионки и гунны. Неплохи ямабуси-тэнгу и кочевники. Опять же вышибалы нужны как танк.

Лоу-лвл сборка. На низких боевых уровнях огромное значение имеют статы существ (их значение часто намного больше, чем стат героя). Соответственно лучше набирать существ с огромными статами: великаны, великаны-лучники, ямабуси тэнгу и.т.д.

Надеюсь, что данное руководство пригодится кому-нибудь из прочитавших. Удачи вам в боях ивента и главное в реальной жизни! :)

Источник: daily.heroeswm.ru
К списку статей
Опубликовано: 17.08.2021 15:32:37
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bash

Последние комментарии

© 2006-2024, heroes-3.ru