Автор:omne
Приветствую тебя, читатель. Сегодня мы внимательнее посмотрим на
гильдию лидеров. На основе ~755,970 боёв мы построим и посмотрим
различные таблицы и графики, при этом самая "вкусная" информация
припасена на конец статьи. А также подумаем, какой полезный сервис
можно сделать, опираясь на эти данные.
Поехали!
Итак, какие исходные данные? Около 756 тысяч боёв ГЛ, собранных с 5 июля. Сумма незначительно будет меняться даже по ходу статьи, так как во время её написания анализ не прекращается. Также, сюда не попали абсолютно все бои за указанный срок, так как собирались они лишь раз в минуту, при этом время проведения боёв может составлять несколько секунд.
Для начала посмотрим распределение боёв по уровню ГЛ:
Распределение боёв по типам задания:
Я понимаю, это не так интересно, цифры ради цифр. Что гораздо интереснее, так это материальный вопрос. Сколько зарабатывают (проигрывают) золота герои в боях гильдии? Как эта цифра меняется от одного уровня ГЛ к другому, в зависимости от сложности задания, в зависимости от фракции соперника? В этой статье есть ответы на эти вопросы.
Итак, примерно в 75% боёв герои используют автовоскрешение. И взяв среднее значение по всем боям, получим сумму -39 золотых за бой.
Вот так выглядит зависимость средней прибыли за бой в зависимость от уровня ГЛ:
В зависимости от типа задания:
А вот информация, имеющая реальное практическое применение как меняется прибыль от задания в зависимости от фракции соперника:
Судя по этим данным, против пяти фракций средняя прибыль ощутимо выше, чем в остальных. Лидер пираты. Аутсайдер маги.
Следующий вопрос, который мы рассмотрим как меняется (усложняется) армия соперника на примере самого простого из трех задания. Зависимость средней суммы ХП армии соперника в зависимости от уровня ГЛ:
Как можно заметить, после достижения 10ГЛ соперник перестаёт усиливаться, при этом награда в золоте растёт. Кстати, именно этот вопрос в ВиПе, в своё время, меня и побудил начать сбор данной статистики.
Что же, с диаграммами разобрались, теперь несколько слов о наборах армии, используемых игроками. Хочу обратить внимание, что наборы рассматриваются только на качественный состав, без количественных значений.
Итак, 15 самых популярных наборов в гильдии лидеров:
Количество боёв | Набор | Средняя прибыль | |||||
6817 |
|
25.1055 | |||||
4752 |
|
51.8607 | |||||
4467 |
|
-11.1388 | |||||
3182 |
|
8.8215 | |||||
2844 |
|
-71.6368 | |||||
2823 |
|
14.6536 | |||||
2070 |
|
34.8531 | |||||
2006 |
|
-57.0384 | |||||
1903 |
|
139.3547 | |||||
1693 |
|
-10.0951 | |||||
1678 |
|
17.1234 | |||||
1649 |
|
31.6004 | |||||
1632 |
|
10.5533 | |||||
1603 |
|
18.1634 | |||||
1560 |
|
6.7192 |
Дальше интереснее. 15 самых прибыльных наборов (с количеством боёв больше 100):
Количество боёв | Набор | Средняя прибыль | |||||||
108 |
|
326.3889 | |||||||
150 |
|
322.0667 | |||||||
139 |
|
306.8705 | |||||||
358 |
|
304.5726 | |||||||
122 |
|
296.8361 | |||||||
233 |
|
293.7854 | |||||||
175 |
|
287.8743 | |||||||
326 |
|
287.8436 | |||||||
234 |
|
287.4359 | |||||||
290 |
|
283.2931 | |||||||
130 |
|
280.4385 | |||||||
213 |
|
280.4272 | |||||||
369 |
|
279.1870 | |||||||
113 |
|
278.0354 | |||||||
176 |
|
277.6591 |
И на закуску, топ-15 наборов с самой низкой прибылью:
Количество боёв | Набор | Средняя прибыль | ||||||
157 |
|
-658.7006 | ||||||
104 |
|
-556.0096 | ||||||
138 |
|
-551.1522 | ||||||
117 |
|
-550.5043 | ||||||
190 |
|
-535.8684 | ||||||
128 |
|
-517.9375 | ||||||
129 |
|
-510.6589 | ||||||
144 |
|
-508.6458 | ||||||
117 |
|
-503.0769 | ||||||
200 |
|
-494.9950 | ||||||
106 |
|
-483.6226 | ||||||
221 |
|
-479.4615 | ||||||
105 |
|
-463.4762 | ||||||
242 |
|
-437.6488 | ||||||
227 |
|
-419.6608 |
Что делать с этими данными, я думаю, вы и сами знаете.
Итак. Хочу поделиться с вами некоторыми своими мыслями. Так как хочется показать информации больше (больше наборов, больше графиков), при этом подавая её в таком ограниченном формате, как статья, особенно учитывая, что многие представленные данные имеют свойство устаревать со временем, я хотел бы сделать что-то подобное, но в формате нового сервиса. Уменьшить интервал сбора боёв (до 3-7 секунд), зафиксировать некоторый временной промежуток (например, месяц), и выдавать эти данные в режиме реального времени, автоматически обновляемые, при этом в большем объёме (например, наборов по всем срезам явно больше 15).
Также, решив проблему с частотой обновления, можно было бы выводить и другие интересные данные. Например, топ и антитоп игроков по прибыли за последний месяц, а также показывать конкретному игроку его историю за искомый период.
В частности, по моим неполным данным (бои теряются из-за
высокого периода сбора боёв), самым успешным и самым расточительным
игроками являются:
OlegZh
заработал 142037 золота за 379 боёв
SeMih
потерял 137494 золота за 290 боёв
Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счёт - будет ли это полезно, какие функции можно реализовать и какую информацию можно выводить в таком сервисе. В общем, буду рад почитать ваши комментарии и обязательно все их рассмотрю!
Наткнулся я тут на тему в вип, где герой спрашивает, зависит ли шанс сертификата от сложности кампаний. "Не зависит" уверено ответили ему, и на этом тема была закрыта. Но так ли это?
Помогут в этом разобраться загруженные и обработанные 676.906 итогов кампаний.
На данный момент прямое встраивание видео с ютуба тормозит у некоторых игроков прогрузку страницы,поэтому пока решено публиковать на Дейли обложку выпуска и оставлять ссылки на несколько сервисов для просмотра.