Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

Гильдия Лидеров статистика и анонс сервиса

Гильдия Лидеров: статистика и анонс сервиса

Автор:omne

Приветствую тебя, читатель. Сегодня мы внимательнее посмотрим на гильдию лидеров. На основе ~755,970 боёв мы построим и посмотрим различные таблицы и графики, при этом самая "вкусная" информация припасена на конец статьи. А также подумаем, какой полезный сервис можно сделать, опираясь на эти данные.
Поехали!

Итак, какие исходные данные? Около 756 тысяч боёв ГЛ, собранных с 5 июля. Сумма незначительно будет меняться даже по ходу статьи, так как во время её написания анализ не прекращается. Также, сюда не попали абсолютно все бои за указанный срок, так как собирались они лишь раз в минуту, при этом время проведения боёв может составлять несколько секунд.

Для начала посмотрим распределение боёв по уровню ГЛ:

Распределение боёв по типам задания:

Я понимаю, это не так интересно, цифры ради цифр. Что гораздо интереснее, так это материальный вопрос. Сколько зарабатывают (проигрывают) золота герои в боях гильдии? Как эта цифра меняется от одного уровня ГЛ к другому, в зависимости от сложности задания, в зависимости от фракции соперника? В этой статье есть ответы на эти вопросы.

Итак, примерно в 75% боёв герои используют автовоскрешение. И взяв среднее значение по всем боям, получим сумму -39 золотых за бой.

Вот так выглядит зависимость средней прибыли за бой в зависимость от уровня ГЛ:

В зависимости от типа задания:

А вот информация, имеющая реальное практическое применение как меняется прибыль от задания в зависимости от фракции соперника:

Судя по этим данным, против пяти фракций средняя прибыль ощутимо выше, чем в остальных. Лидер пираты. Аутсайдер маги.

Следующий вопрос, который мы рассмотрим как меняется (усложняется) армия соперника на примере самого простого из трех задания. Зависимость средней суммы ХП армии соперника в зависимости от уровня ГЛ:

Как можно заметить, после достижения 10ГЛ соперник перестаёт усиливаться, при этом награда в золоте растёт. Кстати, именно этот вопрос в ВиПе, в своё время, меня и побудил начать сбор данной статистики.

Что же, с диаграммами разобрались, теперь несколько слов о наборах армии, используемых игроками. Хочу обратить внимание, что наборы рассматриваются только на качественный состав, без количественных значений.

Итак, 15 самых популярных наборов в гильдии лидеров:

Количество боёв Набор Средняя прибыль
6817
25.1055
4752
51.8607
4467
-11.1388
3182
8.8215
2844
-71.6368
2823
14.6536
2070
34.8531
2006
-57.0384
1903
139.3547
1693
-10.0951
1678
17.1234
1649
31.6004
1632
10.5533
1603
18.1634
1560
6.7192

Дальше интереснее. 15 самых прибыльных наборов (с количеством боёв больше 100):

Количество боёв Набор Средняя прибыль
108
326.3889
150
322.0667
139
306.8705
358
304.5726
122
296.8361
233
293.7854
175
287.8743
326
287.8436
234
287.4359
290
283.2931
130
280.4385
213
280.4272
369
279.1870
113
278.0354
176
277.6591

И на закуску, топ-15 наборов с самой низкой прибылью:

Количество боёв Набор Средняя прибыль
157
-658.7006
104
-556.0096
138
-551.1522
117
-550.5043
190
-535.8684
128
-517.9375
129
-510.6589
144
-508.6458
117
-503.0769
200
-494.9950
106
-483.6226
221
-479.4615
105
-463.4762
242
-437.6488
227
-419.6608

Что делать с этими данными, я думаю, вы и сами знаете.






Итак. Хочу поделиться с вами некоторыми своими мыслями. Так как хочется показать информации больше (больше наборов, больше графиков), при этом подавая её в таком ограниченном формате, как статья, особенно учитывая, что многие представленные данные имеют свойство устаревать со временем, я хотел бы сделать что-то подобное, но в формате нового сервиса. Уменьшить интервал сбора боёв (до 3-7 секунд), зафиксировать некоторый временной промежуток (например, месяц), и выдавать эти данные в режиме реального времени, автоматически обновляемые, при этом в большем объёме (например, наборов по всем срезам явно больше 15).

Также, решив проблему с частотой обновления, можно было бы выводить и другие интересные данные. Например, топ и антитоп игроков по прибыли за последний месяц, а также показывать конкретному игроку его историю за искомый период.

В частности, по моим неполным данным (бои теряются из-за высокого периода сбора боёв), самым успешным и самым расточительным игроками являются:
OlegZh заработал 142037 золота за 379 боёв
SeMih потерял 137494 золота за 290 боёв

Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счёт - будет ли это полезно, какие функции можно реализовать и какую информацию можно выводить в таком сервисе. В общем, буду рад почитать ваши комментарии и обязательно все их рассмотрю!

Источник: daily.heroeswm.ru
К списку статей
Опубликовано: 23.08.2021 00:31:41
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bash

Последние комментарии

© 2006-2024, heroes-3.ru