Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

Гайд Фараон. Глава 2. 8-й уровень

[Гайд] Фараон. Глава 2. 8-й уровень

Автор: K HARD LordDeos


8 Уровень
Фараон - это Искусство.


Введение. Общая картина уровня

Восьмой уровень. Тот самый уровень, который обошел стороной 3 из 4 порезки Фараона. Тот самый уровень, который характеризует собой появление у солнечного замка сразу трёх ключевых строений. Тот самый уровень, который знаменует собой появление в игре сильного бафера/дебафера!
Продолжать можно действительно долго, но факт один -> 8-й уровень для Фараона <- является золотой порой его силы, первым подобным промежутком, в начале долгого пути.
Но всё это будет бессмысленно, если игрок сам этого не осознает. И именно по этому, создавался данный гайд.

Новые Строения

1. Укрепление рейдеров позволяет нанимать Пустынных убийц.
Данную постройку можно купить с 6-го уровня за 13 бриллиантов. Но за золото лишь с 8-го.

Нападение: 6
Защита: 9
Урон: 4-6
Ед. жизни: 12
Скорость: 6
Инициатива: 10

Рассмотрим же подробно, что они из себя представляют и почему *скрывающие лица* так хороши в одних ситуациях, и относительно плохи в других.

Статы всё, кроме хп и инициативы, находится в точке соприкосновения баланса. В целом, жаловаться не приходится. Как для стрелка, с рядом своих уникальных навыков - статы оптимально укомплектованы.

Умения, которыми владеют Пустынные убийцы:

1. Стрелок. 10 выстрелов, что довольно таки много.

2. Враг не сопротивляется. Противники никогда не отвечают на удар существа с подобным умением. ~ Данная способность - один из козырных тузов Пустынников, т.к. зачастую, особенно в ПвП, возникают ситуации, когда Пустынники вынуждены бить в рукопашном бою, не получая при этом ответный урон. В дополнение, стоит отметить, что существа с умением "Ответный выстрел", вроде Суккубов, так же перестают наносить ответный удар от выстрелов Пустынников; другими словами, определенного рода неуязвимость.

Из минусов невозможно снять ответный удар.

3. Непробиваемость огнем 25%. Как и у абсолютно всех существ фракции Фараон, встроенная пассивная 25% защита от огненной магии. На 8 уровне - данное мало где пригодится, но против условного Гнома огня или будущих, возможных, огненных ивентов, сыграют свою положительную роль.

4. Повреждение доспехов на 20%. Атакуя, существо снижает вражескую защиту на 1 ход. ~ Т.е. в нашем случае, за каждый выстрел Пустынника, следует так же понижение доспехов на 20%, как приятный бонус. Чем выше уровень, тем сильнее и заметнее эти 20% будут приносить пользу в общее положение дел; особенно, в контексте различных ПвП турниров или Гильдии тактиков, где, очень часто, можно будет встретить игроков, играющих от максимального значения брони. Да и далеко ходить не нужно, на 8 уровне, в свете Малого турнира, у 90% замков, игровой стиль от максимального количества защиты - самый популярный билд.

5. Хамелеон. При получении физического урона этим существом его защита становится равной нападению атакующего. ~ Завершающая нота умений Пустынника. По опыту говоря, всё зависит от того, как игрок видит актуальность своего билдостроения и подстраивается под возможности конфуза Пустынников и данного умения в различных ситуациях.

Чуть позже, тематика умения Хамелеон еще будет неоднократно подниматься, т.к. для 10-12 уровней -> правильное его использование даст игроку на Фараоне -> значимое преимущество.

Однако, как бы не пытался выставить в добром свете данное умение, большой % проигрышей Фараонов от Пустынников, заключается именно в возможности/стях игрока/игроков противоположной стороны, снизить доспех до критического минимума (к примеру, простым ударом героя) и нанести колоссальный урон за раз.


2. Храм Луны позволяет нанимать Жриц Луны

Нападение: 11
Защита: 11
Урон: 4-6
Ед. жизни: 50
Скорость: 6
Инициатива: 9
Мана: 21

Пожалуй, если бы Жриц Луны изначально назвали Спартанками, то это было бы куда ближе к правде, чем нет.

Разберемся более детально, умения:

1. Стрелок. В исключительно редких случаях Жрицы Луны, за всю партию, в кого-то будут стрелять. Дебафы/Бафы имеют наивысший приоритет первые 2/3 хода.

2. Затмение. Если на поле боя одновременно присутствуют союзные отряды Жриц Солнца и Луны, то они получают +5 защиты и +2 инициативы. ~ Зачастую бесполезное умение. Но в условной гильдии Лидеров или специфических ивентах может сыграть свою роль.

3. Непробиваемость огнем 25%. Встроенный 25% резист к огню, как и у всех юнитов фракции Фараон.

И самое важное:

4. Колдун, которое в свою очередь приносит нам ряд следующих заклинаний:
Рассеивание (цена: 10 маны). Частично или полностью снимает позитивные и негативные эффекты заклинаний. Длительность заклинания сокращается на: 80% + (2 сила магии героя/уровень существа, наложившего заклинание) * 3%.

Карающий удар (цена: 6 маны). Увеличивает нападение дружественного отряда на 9 пунктов. Время действия заклинания равно числу существ в стеке (но не более 50).

Слабость (цена: 5 маны). Уменьшает нападение вражеского отряда на 12 пунктов. Время действия заклинания равно числу существ в стеке (но не более 50).

Другими словами мы получаем Слабость на экспертном уровне, Карающий удар и Рассеивание на продвинутом, что, для 8 уровня - парадоксальное оружие (как и для 9,10,11,12 аналогично).

Жрицы Луны это абсолютные баферо/дебаферши, которые имеют прекрасную выживаемость (но мертвый урон с руки - из-за своего изначального количества в армии фараона) и, зачастую, помимо заклинаний служат щитом/авангардом для Пустынников, держа коробку собой самолично; справляясь с этой задачей более, чем отлично.

Важно осознавать(!): Слабость экспертного уровня, Карающий удар развитого уровня, Рассеивание развитого уровня все данные заклинания относятся к Третьей школе магии (строительство которой доступно с 10 лвл-а); когда как нам (Фараонам избранным), подобный арсенал мощнейших заклятий доступен уже с 8-го.

3. Школа Магии 2-го уровня. Привносит в нашу Книгу Магии следующие заклинания: Рассеивание, Каменная кожа, Разрушающий луч, Разложение.

{Особое внимание уделяется заклинанию Разрушающий луч, по той причине, что Фараон, на 8-м уровне, может взять (в навыках) Искусственную тьму и Повелителя боли, что несет за собой возможность уменьшать показатели защиты более чем стремительно. Но в добавок, в фазу Ночи, имеем еще 1 дополнительную клетку для дебафа}.

Что мы получаем в итоге?

Фараон на 8-м уровне крайне мощный стрелковый класс, который ВСЕГДА! играется от Пустынных рейдеров с сильнейшим в игре саппортом, в виде Жриц Луны и Верблюдами (как заслон) + пару единичек шакалов, для того же принципа защиты.

Интересный факт, о котором мало кто знает, что при убийстве 1-го шакала возродится ровно столько же -> 1 шакал. Крайне приятный юнит, для создания баррикады в помощь нашим Рейдерам. И крайне неприятный для оппонента, т.к. килять нужно дважды.

Менее полезный факт, но не менее интересный: Пустынные рейдеры являются представителями расы песчаных Аргонианов (ящерицы-гуманоиды). Которые служат в армии Фараона исключительно, как пустынные наемники, за соответствующую цену.



Навыки/Перки

Разговор про навыки (они же перки) стоит начать с того, что первый уровень, на котором Фараон может взять центральный навык является -> 7-ой. Но из-за того, что на 7-м уровне, с учётом приобретенных Пустынных рейдеров, доминирует билд от сбора войск. То грубо говоря, первым уровнем, где практикуется центральный навык Фараона (с добавлением основ света или тьмы) является именно 8-й лвл.

Но для начала, стоит разобраться, чем является центральный навык Фараона:

Сияние Луны и Солнца:


Цитата
Во время усиления заклинания света и тьмы, добавляет массовое заклинание, если имеются соответствующе неусиленные заклинания 1-3 уровней.

Имеется введу, что в бою существует 2 фазы: Фаза Дня и Фаза Ночи.

Первая фаза, фаза Дня (она же фаза Солнца) всегда наступает первой в контексте игровой партии (любой); фаза же Ночи (она же фаза Луны) следует сразу второй. Данная последовательность -> 1-2-1-2-1-2-1-2-1-2 не зависит ни от каких факторов и всегда неизменна!

В фазу Дня (Солнца) игроку доступны все усиленные массовые заклинания (в зависимости от построенной школы магии) света, при имеющемся центральном навыке Сияния Луны и Солнца + минимум основ света.
{если, в перках, использовать только центральный навык то, в зависимости от фазы, будут доступны усиленные массовые заклинания базового уровня (замедление, проклятие, ускорение, благословение)}

Тоже самое и с Тьмой.

Другими словами, игрок, который берет Сияние Луны и Света экономит очки навыков на массовых повелителях ветки Света или Тьмы.

Важно знать! (1):
Уровень умения влияет на прибавку к силе магии при расчете усиления заклинаний света и тьмы в соответствующие фазы. Формула расчёта: [1 + умение/2] таким образом, при 10-м умении добавится 6 силы магии в момент усиления заклинаний.

Важно знать! (2):
Сила Магии (от уровня умения Фараона) никак не зависит от Центрального навыка колеса умений, и будет всегда с нами; в зависимости от фазы Дня или Ночи усиливая любые соответствующие заклинания!

Важно знать! (3):
Независимо, какие навыки были взяты игроком на Фараоне, во время Фазы Дня (Солнца) или Ночи (Луны) все заклинания школы света и тьмы (с соответствии с фазой на момент хода), будут доступны игроку за уменьшенную стоимость.

Так, к примеру, заклинание Ускорения, которое стоит 4 маны в Фазу Дня (Солнца), для Фараона, будет иметь стоимость в 3 маны. В тоже время, более дорогие, к примеру Рассеивание, вместо 10 маны будет стоить 7. Т.е. чем дороже изначальное заклинание в манозатратах, тем сильнее работает понижение стоимости.



Лучший набор навыков в различных турнирах/мероприятиях:

Малый турнир/ГТ 1х1

В рамках Малого турнира (МТ) или ГТ 1х1 существует два сильнейших билда для 8-го уровня:


1. Искусственная тьма + Повелитель боли

5-6 знания обязательны!

Стратегия довольно проста отстреливаемся в коробке Пустынными рейдерами (которых набираем максимально возможное количество), не забывая накладывать дебафы на 12 атаки/бафы на + 9 атаки Жрицами Луны, в то время, пока герой массово рушит защиту оппонента.

Важно! После распределения 5(6) статов в знание, всё остальное уходит в равностат. Идеально, если помимо, еще будет одет весь - Акционный арсенал предметов
(где найти перечень данных артефактов, см. в конце гайда, раздел Амуниция).

Примеры боев:

Фараон от Искус. тьмы + повелителя боли VS Эльфа-классика

Фараон от Искус. тьмы + повелителя боли VS Эльфа-классика

Фараон от Искус. тьмы + повелителя боли VS Варвара-классика

Фараон от Искус. тьмы + повелителя боли VS Мага-классика

Фараон от Искус. тьмы + повелителя боли VS Мага-классика

Для Фараона, с данным билдом желательно владеть, хотя бы, средней-прокачкой по уровню (+/- 10 статов будет достаточно для 8-го лвл-а). Другими словами, данный билд, крайне придирчив к статам, которыми владеет игрок.

Автор статьи столкнулся с проблемой: малого количества боев для примера с конкретно данным билдом на 8-м уровне, но с другой стороны это даже к лучшему. Теперь те, кто читают гайд будут знать о его существовании + что так можно было).

Если говорить про тяжелые матчапы то это Гномы-огня и Классические маги / Маги-разрушители; однако, фактор адекватной амуниции + правильная расстановка/последовательность действий -> могут победить и их.

Говоря про последовательность действий и расстановку, имею введу:

Гном-огня деление рейдеров на 3 стёка, по 4 клетки друг от друга (что бы не подставиться под огненный шар плюс фактор более частого срабатывания удачи от клевера Фортуны) + моментальный раш верблюдами/имеющимися шакалами на армию Гнома. Где изначальный акцент ставится на разрушении защиты Наездникам на медведях и Костоломов.
В случае, если Гном огня играет от Горных стражей, всё сложнее, т.к. те обладают умением Броня (иммунитет к разрушению доспехов), но не смертельно. Акцент на массовое рушение становится приоритетным для максимально возможных таргетных целей, где Наездники на медведях являются их ядром (т.е. рушатся они и те кто рядом).

И именно по той причине, что обговариваемый билд НЕ полностью ушел в статы Защиты, а является Равностатом у нас (Фараонов), будет достаточное количество атаки (+1 удача от клевера Фортуны), что бы пробитьГнома-огня.

Классические маги / Маги-разрушители прослеживается надобность в осознании логических цепочек. Делим Пустынников на 3 стёка по 3 клетки друг от друга (дабы чаще срабатывал фактор 1 Удачи при выстрелах) + 2 жрицы для кары (или 4 стёка Рейдеров, при 1 стёке Жриц Луны -> кому как удобней, т.к. оба варианта являются правильными); остальные (верблюды и шакалы) готовятся к моментальному нападению на мага.

Главное запомнить закономерность, что нашим Героем разрушаем массово защиту Обсидиановым Горгулиям (в случае с Классическим Магом) или защиту Джинов и Гремлинов-вредителей (в случае Мага-Разрушителя) -> с начала и до конца игры.

Хочу поставить акцент! Что от использования Массовых Заклинаний (в нашем случае массовое разрушение) ход Героя наступает раньше по АТБ шкале, чем если же, мы бы использовали тоже самое заклинание в единичной прогрессии/для единичной цели.
+ Снова таки, из-за равностата, у нас будет достаточно Нападения, что бы победить магов из Хогвартса.

Так же стоит отметить, что тяжелым оппонентом является зеркало (т.е. такой же Фараон), где основной акцент ставится на том, у кого вилка урона будет работать лучше, после фулл разрушения защиты у двух армий на поле боя.
+ К рассуждению о том, что представители 10-го замка настолько редки, где подобный матчап встретится лишь с шансом ~ 3.4%.



Второй и последний играбельный билд:

++

2. Основы образования + Центральный навык ЛуноСвет + Основы света

Исторически сложившийся билд, пришедший к нам от двух золотых призеров 48 Малого турнира (первого после ввода Фараонов в игру). Который крайне актуален для нашей фракции, именно на 8 лвле -> что тогда, что сейчас.
Почему? Все дело в том, что те статы, которые Фараон имеет от правильной акционной амуниции + родной прокачки персонажа -> перекрывает надобность в чем либо еще, кроме:

A) Ускорения/Массовой кожи/Благословения для своих войск.
C) Замедления/Массового проклятия для оппонента.

И именно данные функции Второй билд и предоставляет. В день Солнца массовое ускорение/кожа (+ благо на 5-й ход Героя). В день Луны массовое замедление (+ проклятие на 4-й ход Героя) базового уровня.


Набор войск:



Примеры боёв:

Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Некроманта-рушителя

Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Степного варвара от дефа

Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Варвара крови от стрелков

Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Варвара классического

Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Гнома классического

Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Варвара Шамана

Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Мага разрушителя

Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Некроманта классического

Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Демона классического

Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Гнома огня

Фараон от ЛуноСвета и осн. Света VS Рыцаря классического

Все бои, а точнее противников Фараона, старался находить или приблизительно близких по статам, или в целом, так же одетых в акционные вещи.

Говоря про тактику и стратегии, то, закономерность большей части матчапов она одинакова. Создаем коробку, держим её что есть сил бафая/дебафая <-> себя/оппонента.
Но не без исключений, как, к примеру, против магов где Важно! делить Пустынников на 4 стёка (дабы те чаще стреляли с удачей). Да, нам придется два раза прокастовать массовое ускорение, но оно того стоит.

Важно знать!
Друзья Фараонхе, задумайтесь о том, о чём сейчас поведую.

В нашем распоряжении, даже без основ Тьмы (в навыках), исключительно на базовом уровне 2-го рассматриваемого билда (да и в целом информация полезна для любого лвла и любого билда), в книге магии присутствует, в день Луны (Ночи) массовое Замедление и массовое Проклятие (при взятых навыках осн. Образования и ЛуноСвета). И если рассматривать второе массовое Проклятие, то оно имеет 50% эффект на Базовом! уровне. Мы на 50% режем вилку урона юнитам оппонента, даже не имея основ Тьмы в навыках. В совокупности со слабостью Жриц Луны это комбинация одних из самых мощнейших дебафов в игре на 8-м уровне.

Где, при условной встрече с Рыцарем Света, играющим от максимального набора стрелков (имеющих вилку урона 2-8), накладывая дебаф Жриц Луны с массовым Проклятием просто убираем, тем самым, из игры кор юнитов оппонента.

Друзья, пользуйтесь этим и не забывайте о силе Проклятия!



Смешанный турнир/Смешанная гильдия тактиков

Билды:

+

1. Искусственная тьма + Повелитель Разума

ИлИ

++

2. Развитый свет + Дарующий защиту + Повелитель ярости

5 знания + 5/6 силы магии {даже не смотря на родную силу магии в фазу Дня/Ночи.
{Примечание. Подобное количество силы магии/знания получается посредством одетых артефактов. См ниже раздел "Амуниция"}.

Почему так? В смешанном турнире 90% игр для лоу уровней, в нашем случае 8-й лвл проходят в паре с высокими (по лвлу) союзниками, против таких же, высокого уровня противников. И конкретно на 8-м уровне, для Фараона идеально выступать в роле поддержки (саппорта) для дебафо/бафов всех и вся; другими словами, использовать один из двух билдов: Искусная тьма + Повелитель Разума для массового замедления ~или~ Развитый свет + Двух повелиетей для массовой кожи/массового ускорения (+ максимум Жриц Луны для дебафов оппонента/кары союзникам) - предел пользы и комплиментов в свою сторону - обеспечен.

Тактика боя деление Жриц Луны на 3 стёка, для дебафов врага (кары союзникам) + деление рейдеров на 2 стёка (для максимально выгодного использования навыка - понижения защиты на 20%.

Определенно, у кого-то возникнут мысли "Но ведь в фазу Дня/Ночи мы получаем бесплатную силу магии, есть ли смысл, при таких обстоятельствах, её набирать?" Да. Смысл есть, по той причине, что чем раньше прокастуется замедление экспертного уровня или кожа/ускорение продвинутого уровня -> тем быстрее сторона игрока получит преимущество. А так как фазы чередуется между собой, то ждать наступления нужной игроку (например фазы Ночи), ожидая героем в фазу Дня может стать фатальным промахом, в рамках смешанных боёв, где каждые 10 ходов игровой партии могут стать решающими.

Гильдия Тактиков

Учитывая, что с (5) 8 уровня уже доступна ГТ, то, есть прямая взаимосвязь использовать билды с Малого и Смешанного турнира, в рамках гильдии Тактиков, далее -> Дуэлей/Парной и Смешанной формации.

Стратегия, набор войск, навыки всё идентично. Т.е. в ГТ 1х1 - билд от Искусной тьмы + массового разрушения доспехов/в смешанной ГТ -> максимальная польза для хай лвл союзника; в виде дебафера/бафера (по усмотрению игрока на фараоне; читать чуть выше о двух лучших наборов навыков для боев смешанной формы).


Турнир на выживание

Исключительно от:

+
Развитого нападения + Боевого безумия в навыках

Пример боя ТнВ на Золото

Стоит отметить, что для Фараона ТнВ очень плачевная история (на любом уровне), по той причине, что армию арены в противостоянии с Фараоном забыли добалансить. Если, условный Рыцарь может играть 90% ТНВ без потерь в конечном результате, то Фараон, в свою очередь, из 10 ТнВ в 5-ти не сможет дойти даже до 5 волны. Безусловно, в этом есть своя нотка *хардкорности*, но для не любителей проигрывать может сыграть злую иронию.



Охота, Гильдия Наемников, Гильдия Воров и Гильдия Стражей:

С прокачкой Гильдии Наемников на 8 уровне советовал бы повременить, т.к. задания в 80+% будут неодолимы.
Исключения -> Набеги 0 уровня тир 1-5 юнитов; Заговорщики 0-2 уровня и Монстры 0 уровня тир1-3 юнитов.

Прокачка Гильдии Охотников в свою очередь, при учёте игры от Пустынных рейдеров не затруднится никаким образом.

Гильдия Воров самым лучшим вариантом качать гильдию воров, являются ивенты с получаемыми очками данной гильдии. Но, тем не менее, если игрок видит смысл в засадах на караваны, то лучшим вариантом будет билд от Двух веток нападения + Боевое безумие. Набор армии - > Максимум Рейдеров + Верблюдов/Жриц Луны (поделенных на 3 стёка). Из амуниции только Меч власти (+ амулет удачи).

Меч власти + Амулет удачи

Примечание:
Затрагивая тематику лесных гильдий, настоятельно рекомендую ознакомиться с Гайдом 1: Как лучше всего прокачать Фараона с 1 по 13 Уровень в 2021 году.

И самый огромный минус 8 уровня, это Гильдия Стражей.

Дело в том, что для Фараона создали ужасный балансировщик сложностей, где 30% всех заданий в ГС на 8-м уровне (как и на любом другом) Фараон физически не может выполнить. Даже полностью одетый в акционные предметы с максимальной, игровой, концентрацией. Балансировщик сил армии противника в ГС, для конкретно Фараона сломан.

На свой риск, друзья.

Но всё становится адекватно-играбельным (в контексте ГС) с 10-го уровня. Так что без лишних волнений друзья :)



Амуниция:

Для МТ или ГТ 1х1 ~ ГТ 2х2:


Шлем Солнца
Кольца Солнца
Клевер Фортуны
Доспех Солнца
Плащ Солнца
Сапоги Солнца
Щит Холода
Меч Власти

Не нужно переживать, что лучшим из возможных вариантов, являются акционные предметы. Покупать их нет нужды. Достаточно зайти в раздел Аренды артефактов и взять нужное, в непосредственно, саму аренду.

Или же зайти в торговый чат, и за пару минут получить весь перечень желаемого на 1-5-10-15 боев по адекватным, и позволительным для 8-го уровня ценам.

Для Смешанного турнира или Смешанной ГТ 3х3:


Шлем Мага
Кольцо Холода
Кольцо Солнца
Кулон отчаяния
Одеяние мага
Плащ магической силы
Сапоги Солнца
Щит Холода
Посох могущества

Исполняя роль абсолютных баферов/дебаферов в смешанных боях, наша главная роль выживаемость + достаточная сила магии, что, в свою очередь, данный набор артефактов и предоставляет.

В дополнение. Многие, предположу (особенно на 8-м уровне, я сам был не в курсе), не догадываются, о существовании такого полезного сервиса, какПримерочная артефактов.
Выбираем Мага Разрушителя (у Фараона и Мага изначально 1 стат закреплен за Знанием) -> Выбираем нужный уровень и смотрим любой интересующий игрока предмет, с учётом его статов и навыков.
Невероятно полезная вещь, которая не подлежит сомнению в своей эффективности.
К тому же, примерочная автоматически обновляет статы акционных предметов (т.к. они с прогрессирующими показателями), в зависимости от рассматриваемого уровня игроком.



Итог:

8-й уровень один из золотых уровней для Фараона. У него есть всё: и сильная армия, и сильные дебафы, и возможность использовать Героя как боевую единицу для итоговой победы. Но лишь одна проблема опыт, который слишком стремительно заканчивается, продолжая сказание Фараона уже на 9-м боевом уровне.

Источник: daily.heroeswm.ru
К списку статей
Опубликовано: 20.09.2021 18:41:59
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bash

Последние комментарии

© 2006-2025, heroes-3.ru