Многие пришедшие в игру нето что не знают особенностей каждой фракции, но даже не знают как толкоп управлять существами (снимать ответку, убивать стрелков первыми и т.д.) В следствии чего возникает много вопросов, главным из которых как играть и в чем смысл игры. Начнем по порядку:
Тактическая составляющая игры состоит из победы. Как говорится: для победы все средства хороши, но не будем затрагивать моральный аспект, начнем с технического. Для начала необходимо знать какая фракция что может в бою и опираясь на эти знания планировать нелегкий путь победы. Итак рассмотрим уникальные умения фракций:
- Рыцарь. Мясистая медленная фракция. Фракционный навык: "Тренировки". За счет нижних существ - может набирать высших. Как это действует на практике? - Много мяса, минимум мозга. В основном играют от "базы", т.е. от латников, которых к 17 ур. за 100 штук. Фракция хорошая в охотах, не особо, но хорошая и одна из лучших в ПВП. В основном боятся магов, темных эльфов-магов и некров, на высоких уровнях - читоэльфов. В ГН могут хорошо брать только монстров и то только за счет арбалетчиков с читонавыком "Точный выстрел", позволяющий вблизи игнорировать защиту соперника. На ивентах хорошо себя показывают: много крафта, много мяса.. Любят играть по принцыпу ударил - убил) В ГВ(гильдия воров) как и в ГРе (гильдия рейнжеров) показывают себя неособо, но и не плохо если играть с минимумом очков амуниции.
- Некромант. Мясистая медленная фракция. С 11 умением может набирать до 420+ скелетов. С перками "Стойкость" каждый скелет получает 4 базового и +2 от стойкости итого 6 здоровья. 420+ скелетов имеют 420*6=2520+ здоровья, это только скелеты, а еще другая армия. Как вы уже поняли некроманты специализируются на скелетах, которых у них мама не горюй. В охотах как и в ГН показывают себя неплохо, отлично в ПВП, но опятьже крайне трудно с магами, поскольку сама фракция медленная, толстая и вмести с тем не обладает боевым духом, но обладает имунитетом к всяким пакостям типа отравления, рассеивания и прочей ерунды.
- Маг. Это самая хитрая и коварная фракция. Гроза всех рыцарей, некров и других медленных фракций. Специализируется на миниартефактах, которые дают существам армии различные бонусы. Любимые миники гарголетам или табуреткам это: скорость, здоровье и защита, в результате если этот гарголет не пристрелить изначально, то потом это будет зделать крайне сложно. Отлично себя показывают в групповых боях, слабенько в охотах и в лильдии воров, гильдии рейнжеров, но лучше всех других фракций показывают себя в ГН (гильдии наемников) Также маги - это единственная фракция, которая наносит усиленный урон по нейтралам. Усиление зависит от уровня умения мага.
- Эльф. Самая читерная фракция в игре. Живут по принцыпу: пан или пропал, а мозг нам не нужен, только напрягает. Основным умением этой фракции - критический удар, что фактически дает лишнюю удачу вместе с основной, и когда срабатывает критолак - урон просто фантастический. Если читолуки с читодрулями "откритолачились" - бой превращается в тир с односторонним избиением, в противном же случае придется изрядно попотеть чтоб выиграть что тоже часто заканчивается победой ушастого. Также отлично себя показывают в различных гильдиях, несмотря на то что мало "мяса".
- Варвар. Варвар всегда славился высокой атакой, сильной армией. Изначально фракция имела антимагическую составляющую, но в итоге Маги научились убивать варваров практически в 100% случаях. В итоге варвары пошли по пути накоплении атаки и используют фракционный навык "подготовка". На практике если существо никого не ударило, то оно накапливает определенное количество урона, пропорционально умению варвара, но накопленная атака не может быть больше 50%. Таким образом если существа варвара не атакуют, то каждый следующий удар будет сильнее предыдущего. Также варвары знамениты своими стрелками, которые имеют уникальное умение "Жажда крови". Если варвар убил определенное существо, то атака орков увеличивается что делает урон отряда еще более мощным. В охотах показывают себя не особо хорошо, в ГН(гильдии наемников), гильдии воров и рейнжеров показывают себя среднинько и то зачастую благодаря налетчикам с тройным ударом.
- Темный эльф. Самая универсальная фракция везде и всегда. Мощные фурии, которые бегают далеко, бьют без ответа и возвращаються, читоящеры, которые с разбега игнорируют защиту соперника, минотавры с двойным уроном, гидры, которые бьют всех вокруг себя, да еще и регенерируют здоровье, а также сумеречные ведьмы, которые любят замедлить соперника и дать карающий удар себе или союзнику делает фракцию универсальной абсолютно везде, но при этом есть минус: если фурок перестреляют, то атаковать издалека практически нечем, особенно если на ивентах где много "мяса". Также эта фракция очень хороший маг с читоумением "Темная сила", позволяющим наносить урон магией на 50% сильнее обычного, но расходующего при этом в 2 раза больше манны. Много мяса и фракционная особенность, зависящяя правда от силы магии героя и умения увеличивает защиту героя и тем самым защиту существам. Много мяса, самый высокий урон героем делают мага крайне сильным соперником.
- Демон. Самая багоизвестная фракция, но также демоны - единственная фракция, которую боятся маги как огня, но по сути дела демоны и есть порождение огня. Демоны известны своим фракционным умением - призывать подмогу. Толпы высокоинициативного мяса с удачей наносят громадный урон, церберы, которые бьют трех существ сразу, кони, которые отпугивают своих жертв, а также снижают мораль врага на 3 пункта и демонессы с ответным цепным выстрелом наводят ужас на своим соперников. Фракция юзабельна в основном в ПВП, слабенько в ГВ(гильдии воров), слабенько в охотах, в гильдии наемников. Раз на раз не попадает, но общая статистика не сулит демонам много побед в лесах. В ивентах первыми ходами кого успеют укусить - то и ихнее, однако демон в фуллкрафте очень мощное оружие, тьма скоростной мелоче в фуллкрафте способна натворить чудес, но решать вам.
- Гном. Хорошие ПВП-шники, неплохо показывают себя в гильдии воров, особенно если в фуллкрафте, плохо показывают себя в гильдиях, однако благодаря фракционному умению "школа рун" наводят ужас на соперника, особенно Таны с руной боевой ярости, позволяющей бить всех кто вокруг тебя и без ответки. Хорошая фракция при поддержке магов. Жрецы рун позволяют наложить уклон главным стекам союзника, тем самым увеличив их живучесть. Читомишки могут отбрасывать вражеские стеки по шкале инициативы и бывают случаи когда мишки так закидали вражеский стек, что тот так ниразу и не походил..)
Итак. Начнём.
Сегодня первый день. Да. Первый раз я запустил новенький компухтер, подаренный мне дедушкой - и сразу же сел попой мимо стула. От шока.
Нет, ну правда - как можно сидя дома общаться с двуногими, находящимися в многих тысячах километров от тебя?!
А дальше - больше шока.
Начиная осваиваться в пространстве цифр и кода - мне здесь не понравилось. А потому, что тут нет ничего живого. Всё нарисованное, звучащее. Мёртвое. Запах, осязание
Вот и закончился турнир на выживание среди степных варваров. Много игроков разных уровней сражалось за победу, но лишь немногие из них вошли в состав победителей. Из турнира можно зделать вывод что фракция степных варваров успешно будет зажигать при стремительной атаке, поскольку если стек ожидает, то он теряет 100 очков ярости. Также плюсом этой фракции является тот факт что войска с яростью поглощают нанесенный им урон, теряя при этом ярост
Как и в любой другой онлайн-игре чтобы не чуствовать себя ущербным - нужно иметь на счету золото, ресурсы, возможно брилианты, но каждый понимает что вводить реал ой как не хочется. Ну та ладно, нету реала и ладно. Я как "старичек" или "ветеран" поведаю как можно заработать, но не ищите легкого золота. Его можно получить, но не совсем честно. Точнее с точки зрения закона - чесно, но с точки зрения морали - сами понимаете, но и риск есть естес
Закончилась война, но ситуация остается напряженной. Боевые кланы получили награды, поделили територию, но на этом желание повоевать незакончилось. Началась "холодная война" где кланы договариваются с союзниками и ведут активную войну на форумах где каждого чтото не устраивает. Одним мало земли, другие возмущены доходами с територий, третии договариваются о взаимообмене териториями чтобы контролировать сектор и получать больше прибыли. Большин
И вот долгожданный момент награждения. Какие у всех мысли по поводу достижений, медалей.. Текут слюнки увидить в своем инвентаре какойто новый раритетный артефакт. Давайте смотреть правде в глаза. Раритет и тем более дорогую медаль вам никто не обещал. Ходит много слухов что предателем быть невыгодно. Ну почему сразу невыгодно? Если как говорится "не рубать с горяча" то можно понаходить и преимущества. Итак, давайте рассмотрим положение имперц
Прошло уже достаточно много времени с тех пор как большинство ожидало войны. Для одних это чтото неизведанное, для других чтото загадочное, для третих - фантастическая возможность повоевать в крафте с сокланами, а для когото способ обогащения. Благо администрация ввела рынок аренды с 40% накруткой, по отношению к себестоимости, а бывали случаи когда стоимость артефактов на рынке превышала 200-250% от реальной стоимости. Даже при такой накрутке