Статья будет обновляться и дополняться в течение ивента.
Q: В каком формате будет проходить данный
ивент?
A: Игроки сражаются против ИИ выданной им в рамках
ивента армией существ фракции Некромант или класса НПС (можно
менять апгрейды классической фракции и альта
по своему желанию) и героем фракции Некромант с заранее определенным набором навыков, которые
поменять нельзя.
На стороне ИИ армии существ всех остальных игровых фракций, при
этом они могут как быть под командованием героя, так и быть без
него.
Есть три типа полей боя - обычное поле боя, деревня (увеличенное
поле с хижинами), замок.
За каждый победный бой игрок получает дополнительных существ, таким
образом увеличивая свою армию нежити.
Q: В каких артефактах можно ходить в бои
ивента?
A: Только гос. Все артефакты со статусом госа можно
посмотреть здесь.
Q: Зелье фракции нужно пить?
A: Нет, так как в боях ивента и так включен эффект зелья
фракции.
Тем не менее, если у Вас есть фракция, умение на которой прокачано
выше среднего умения, которое дает Зелье
фракции, рекомендуется ходить в ивент именно с этой фракций,
так как тогда у существ в армии будет больше статов.
Кроме того, все полученные умения все равно будут начислены за
фракцию Некромант.
Q: Зелья и эликсиры работают?
A: Работает только бонус к получаемым умениям от эликсиров, в
которых такой бонус есть. Более подробная информация об этом
здесь.
Q: Артефакты существ работают?
A: Да.
Q: Какие навыки набраны у героя в
ивенте?
A: Все статы распределяются в первую очередь на навыки магии Тьмы
(при этом никогда не берется навык
"Повелитель боли"), затем на Чародейство, на сдачу на некоторых
уровнях берется центроперк - "Духовная связь".
Q: А какие-то набранные на "родном" (не
ивентовом) герое все-таки работают? Я вот слышал, что навыки ветки
Образования, Удачи и Лидерства работают.
A: Нет, ветка Образования статы не дает, а Удача и Лидерство
соответствующие параметры не повышают. Были баги отображения
информации в самом начале ивента, но сейчас их нет.
Q: Правда ли, что можно оказаться в бою с -2
удачи, если пойти не основной фракцией / не некромантом в
бой?
A: Нет. При запуске ивента был какой-то такой баг, но сейчас его
нет.
Q: Отстроенные школы магии в замке
нужны?
A: Нет, все заклинания и так доступны (соответственно набранным
навыкам).
Q: Как тогда лучше набрать статы?
A:
Зависит от:
1) Билда. Если хочется поиграть боевым билдом с дебаффами, то стоит
брать 7-8 знаний (или меньше, если БУ выше 16) и 5-6 СМ. Если
хочется играть билдом от разложения, то следует раскидать статы под
билд травителя - как можно больше СМ и достаточное количество
знаний для травли и ресов.
2) Боевого уровня. С 17 БУ в навыках начинают появляться экономящие
ману навыки из ветки Чародейства - Восполнение маны, Изменчивая
мана и т. д. Соответственно, можно сэкономить статы в знаниях.
Q: Что за значки около описания статов и
набора армии противника?
A: Звездочка - уровень
героя-ИИ.
Картинки "сбор войск", "дом" и "замок" определяют поле боя:
"сбор войск" - обычное поле боя
"дом" - деревня (увеличенное поле с хижинами)
"замок" - сражение против армии, которая находится в замке
Q: Как поменять апгрейды существ Некроманта
на апгрейды НПС?
A: Нажимайте на стрелочки над существами в наборе армии на странице
ивента.
Q: А героя на НПС поменять как-то
можно?
A: Нет.
Q: Существа в боях погибают, их нужно
беречь?
A: Не погибают, можно не беречь.
Q: При поражении меняется сам враг, а награда
за врагов меняется?
A: Да.
Q: Зачем нужна "мощность" армии?
A: От нее зависит сила выдаваемых противников и место в рейтинге (и
прочность артефакта за ивент), а также количество очков, которое
игрок приносит своему БК. Если хочется попасть в топ, всегда нужно
выбирать наиболее опасного противника, за которого дают отряд с
наибольшей мощностью.
Обратите внимание на то, что часто есть два боя с одинаковой
наградой по мощности, поэтому можно выбрать бой с более выгодной
наградой по получаемому за бой существу или с потенциально более
высоким шансом победить.
Q: Сколько каждое существо даёт очков
мощности?
A: В данный момент известно количество очков за следующих
существ:
Q: В данном событии клану засчитываются
очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним
относится?
A: Да, очки клану дают только 100 лучших по
очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке
членов клана) выделено синим цветом.
Q: А остальные игроки не получат награду в
виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
A:
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его
участники, которые наберут 25 очков.
Q: Очки за бои, отбеганные вне БК,
засчитаются БК после того, как игрок в него вступит?
A: Нет,
поэтому если хотите принести очки клану, то сразу начинайте
отбивать бои в нем.
Q: Какие награды можно получить за победы в
боях ивента помимо частей артефактов?
A: Золото, бриллианты,
очки ГО и ГН, части редких и очень редких отрядов существ, свитки
призыва ГЛ, отряды ГЛ, артефакты существ.
Q: Как будет рассчитываться прочность
артефакта за ивент и место в рейтинге?
A: Судя по всему,
зависеть это будет от двух параметров:
- мощность собранной армии
- количество боев, которое потребовалось, чтобы собрать эту армию
(чем меньше боев = чем меньше поражений, тем лучше)
Q: Какие советы по этому ивенту?
A:
Вот несколько базовых моментов:
1. Если хотите в топ - с первого же боя
бейте только противников с максимальной наградой по мощности. Если
хотите спокойно отыграть ивент без поражений и покачать анти -
просто выбирайте соперника попроще.
2. Следите не только за мощностью, но и
за самими выдаваемыми в награду существами. При равной награде
могут даваться разные по реальной полезности отряды. Например, 1
вампир полезнее 10 скелетов.
3. Есть три основных билда для боев:
3.1. Атака +
дебафф
Апгрейды: классические все, кроме личей
Статы: 5-6 СМ, знания в зависимости от БУ (до 16 БУ 7-8, с 17 БУ
можно экономить), остальное в нападение
3.2. Дефф +
дебафф
Апгрейды: классические все, кроме личей
Статы: 5-6 СМ, знания в зависимости от БУ (до 16 БУ 7-8, с 17 БУ
можно экономить), остальное в защиту
3.3.
"Травитель" (билд от "Разложения")
Апгрейды: все апгрейды НПС
Статы: достаточное количество знаний для кастов в зависимости от БУ
(с 17 БУ можно экономить), остальное в СМ
4. Меняйте апгрейды в зависимости от
билда и количества существ:
- Высшие личи почти всегда полезнее Архиличей, так как тактические
ресы полезнее слабого выстрела по площади или дебаффа на 1 ход. При
этом в большом количестве Архиличи могут оказаться более выгодными,
так как вырастет урон от стрельбы и продолжительность дебаффа.
- В билде от "Разложения" полезнее взять Гниющих зомби как более
толстый по хп "якорь" и Скелетов-воинов для защиты от стрел, а
также более толстых и мобильных Князей вампиров.
- В боевом билде с тьмой обычно полезнее Чумные зомби для снятия
статов, Призраки как более часто ходящие из-за 10 инициативы
(против 9 ини Духов) и Высшие вампиры, у которых удар без ответки и
менее рандомный разброс урона.
- и т. д.
На данный момент прямое встраивание видео с ютуба тормозит у некоторых игроков прогрузку страницы,поэтому пока решено публиковать на Дейли обложку выпуска и оставлять ссылки на несколько сервисов для просмотра.
23 хомяка на
поле!
Миллионный бой выпал во время приключений тыквика и был заспамлен
выходом хомяков на поле! С
На данный момент прямое встраивание видео с ютуба тормозит у некоторых игроков прогрузку страницы,поэтому пока решено публиковать на Дейли обложку выпуска и оставлять ссылки на несколько сервисов для просмотра.