В каком формате будут проходить бои?
PvE: два типа боев: против существ игровых фракций во
главе с "лидерами" (монстрами) и против армий прошлого под
командованием героев:
- В боях против существ фракций, в которых мы "добываем" существ
для того, чтобы потом можно было набрать их в армию в портале,
необходимо победить рандомное количество отрядом того существа, на
которое ведется охота, + это же существо в форме монстра, который
обладает дополнительными навыками, полным комплектом наноартефактов
на +2 и при этом пока жив дает всем своим союзным отрядам бафф
"Влияние лидера" (+1 БД, +10 Атаки и +10 Защиты).
- В боях против героев прошлого игрок сражается теми существами,
которых смог собрать и улучшить благодаря боям на карте (первому
типу боев).
С какого уровня можно вступить в ивент? В каких
артефактах можно играть?
С 5-го боевого уровня. Только гос. артефакты,
модификаторы не работают. Полный список артефактов со статусом госа
можно посмотреть здесь.
Действие эликсиров в ивенте можно проверить
здесь.
Можно покачать антиумение без Зелья фракции на
старте?
Да. Но учтите, что на некоторых БУ даже стартовые волны
довольно мясные, плюс нехватка статов может привести к частым
сливам и перебить стоимость ЗФ. Особенно если играть в дешевом
фулле.
Есть новые существа?
Не замечены.
Я не могу взять свою армию. Почему?
Потому что в портале не работают навыки и особенности
фракций, нельзя взять с собой армию и заклинания.
А как тогда нанять армию в портале?
Армия нанимается за кристаллы времени, у всех игроков
вначале 250 кристаллов. За кристаллы можно набрать существ из
разных фракций и классов, которых вы добыли на карте.
Почему моя армия постоянно ожидала в страхе в
бою?
Потому что если брать существ из разных фракций, то
мораль отрядов падает на единицу за каждую дополнительную фракцию.
Этого можно избежать, если:
- брать существ только из одной фракции, например, Варвара;
- брать только существ, не подверженных влиянию морали или же
имеющих постоянное значение морали - нежить, механизмы,
элементалей, существ с умениями "Храбрость" и "Аура храбрости";
- купить Зал единства - в таком случае штраф к БД отключается
вообще.
Какие мне будут доступны заклинания при покупке 1-ой
школы магии?
Будут доступны все заклинания 1-й школы магии на
искусном уровне (в том числе массовые версии заклинаний тьмы и
света), если купить 2-ю школу, будут доступны заклинания 1-й и 2-й
школ магии и т.д.
Даются ли кристаллы за поражение?
Нет.
Я прошёл 3 раза 8-ой уровень, теперь не могу его
пройти. Почему?
Потому что каждый уровень можно пройти только 3 раза,
больше нельзя.
Как находить нужных существ, не обыскивая
самостоятельно все предприятия на карте?
Ищите сведения о расположении существ в теме,
соответствующей Вашему боевому уровню, на форуме
ивента.
Вчера на этом предприятии были одни существа, а теперь
другие, в чем дело?
Расположение существ каждый день меняется.
Сколько нужно собрать камней, чтобы улучшить
существо?
3 камня для получения апа, еще 3 камня для получения
альтапа и 5 камней для получения "великой" версии существа.
Мне не хватает камней на улучшение, а бои на всех
предприятиях с этим существом я уже провел. Где взять еще
камни?
Подождите до завтра. Расположение существ обновится и
можно будет выбить дополнительные камни.
Где можно посмотреть всех открытых "великих"
существ?
Их будут по мере открытия выкладывать в
этой теме.
Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в
личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто
первый отыграл бои?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков
достигли одинакового максимального результата, а другие игроки
набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа
игроков одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров)
станут топ-76 и получат соответствующую награду, и т. д.
Какие советы / лайфхаки / уникальная информация по
ивенту?
Несколько базовых советов:
1. При охоте на существ старайтесь как можно быстрее убить их
лидера, чтобы сбить бонус к БД и статам остальным стекам.
2. Обязательно вставайте на трупы
Прядильщиц судеб, чтобы некромант прошлого их не поднял, так
как это сильный стек, который из-за высокой инициативы ходит очень
быстро после реса и может нанести очень большой урон стрельбой.
Кроме того, сосредоточьтесь на убийстве
Привидений прошлого и
Призраков прошлого, так как те также могут воскрешать павшие
союзные стеки нежити и при этом наносить урон вашим отрядам;
3. Если у Вас не магический билд, не вставайте ключевыми стеками
под дебаффы, иначе выиграть будет очень сложно;
4. Если вас ударили
Демоны бездны или
Владыки бездны, то на ваш стек будет наложен эффект "Клинка
ненависти" (аналогичен эффекту заклинания "Берсерк"). Отведите от
этого стека свои отряды, чтобы он не атаковал их, но учтите, что
если пораженный "Клинком ненависти" стек атакован, то эффект
рассеивается.
5. ! Если против вас есть существа,
которые упоминались в п.3, то старайтесь не бить их большим
количеством стеков до снятия ответа, если не убиваете, потому что
если снять с него ответ, то он ударит с помощью пассивной абилки
"Затаённая ненависть" все отряды, которые его атаковали ранее.
Однако есть фича данная абилка наносит урон огнем, поэтому можно не
бояться снимать с них ответ существами с иммунитетом к огню или
магии, если у героя инферно нет пробива.
6. ! Не расставляйте свои отряды линией
под Арбалетчиков
солнца, иначе можно потерять все ключевые войска - он стреляет
по тому же принципу, что и Маги / Архимаги / Боевые маги, но при
этом не задевает цели на соседних с собой клетках и имеет пробив
защиты 50%.
Информация о сочетаниях умений
существ:
Автор:omni
Для истории, статистика за первые 6.5 часа жизни класса:
Ссылка
на статистику баланса СВЯ
16 лет прошло с момента основания
Геройской ленты! Ух)
Каждая страница, каждая публикация, каждый сервис это результат
кропотливых трудов и порой бессонных ночей.
Огромный респект всем тем, кто каким-либо образом был связан с
Дейли!
Спасибо всем читателям за