Как уже известно игровому сообществу многим нравятся автобои, просто с удовольствием смотрят как компьютер, управляя твоей армией мутузит твоих соперников, прямо как в мультфильме. Некоторым же всеравно на бои, их интересуют цыферки, поскольку для них игра превратилась в набор цыферок, которых чем больше - тем лучше. Но всеже я надеюсь что большинству как и мне лично интересно понаблюдать за автобоями.
Турниры 2х2 представляют не что иное как автобои, бои, в которых одна команда мутузит другую команду и твоей команде нужно победить. Для победы все средства хороши, поэтому для победы очень желательно ходить в крафте. Те персонажи, у которых крайне мало золота могут поучаствовать в минимальном обмундировании, заплатив при этом стоимость вступления. Стоимость вступления пропорциональна уровню и на 17-м уровне составляет 900 золотых. Минимальное количество очков амуниции на 17-м уровне 22, на меньших уровнях меньше, итого могут поучаствовать все, но вот чтобы победить - нужно приодется и желательно весьма красиво.
Использовать свет-тьму/природу не рекомендуется, поскольку игроки-боты не умеют достойно ее использовать. Также не рекомендуется брать в бой такие перки как "Воодушевление", "Духовная связь" поскольку компьютер-бот не будет их попросту использовать. Лучше брать атаку, хорошую защиту и много морали и удачи. Магическим фракциям желательно выберать ветку защиты, а атакерам - ветку атаки, которая по умолчанию. С крафтом аналогично: если играете воинским билдом, то ненужно брать крафт на усиление заклинаний различных школ, поскольку вы эти школы попросту не будете использовать, нужно брать крафт на увеличение урона различными стихиями. В таком случае к обычному урону существам будет прибавлятся урон от стихий. Но если вы играете магом, то старайтесь брать максимум крафта на усиление заклинаний различных стихий (не путайте с уроном от стихий) Многие допускают ошибку: берут крафт в аренду и считают чем больше крафта - тем лучше, но удивляются почему другой человек теми самыми фурами в охоте с меньшим крафтом (свиду) наносит гораздо больше урона чем я, поэтому смотрите что берете. Большой асортимент крафта можете найти здесь.
В чем же смысл участвовать в этих турнирах, спросите вы? Ну тем что опыт умения, этим никого не удивиш, лишь скажу что победитель турнира на 17 уровне получил 14к золота что очень даже не мало, если у тебя свой крафт. Младшие уровни получат меньше, но у них и расходы поменьше чем у старожилов. Если первые 2 боя турнира выиграл чудом, то без денег не останешся. На 17 уровне человек получил 2 победы и третее поражение, то получил компенсацию от империи в размере 2000+ золота, а после трех побед и финального поражения, то получил 4000+ золота. Следует заметить, что при победе победитель в турнире получает золото только в конце или же при поражении..
Плюсы:
Минусы:
Приятной игры!
Итак. Начнём.
Сегодня первый день. Да. Первый раз я запустил новенький компухтер, подаренный мне дедушкой - и сразу же сел попой мимо стула. От шока.
Нет, ну правда - как можно сидя дома общаться с двуногими, находящимися в многих тысячах километров от тебя?!
А дальше - больше шока.
Начиная осваиваться в пространстве цифр и кода - мне здесь не понравилось. А потому, что тут нет ничего живого. Всё нарисованное, звучащее. Мёртвое. Запах, осязание
Вот и закончился турнир на выживание среди степных варваров. Много игроков разных уровней сражалось за победу, но лишь немногие из них вошли в состав победителей. Из турнира можно зделать вывод что фракция степных варваров успешно будет зажигать при стремительной атаке, поскольку если стек ожидает, то он теряет 100 очков ярости. Также плюсом этой фракции является тот факт что войска с яростью поглощают нанесенный им урон, теряя при этом ярост
Как и в любой другой онлайн-игре чтобы не чуствовать себя ущербным - нужно иметь на счету золото, ресурсы, возможно брилианты, но каждый понимает что вводить реал ой как не хочется. Ну та ладно, нету реала и ладно. Я как "старичек" или "ветеран" поведаю как можно заработать, но не ищите легкого золота. Его можно получить, но не совсем честно. Точнее с точки зрения закона - чесно, но с точки зрения морали - сами понимаете, но и риск есть естес
Закончилась война, но ситуация остается напряженной. Боевые кланы получили награды, поделили територию, но на этом желание повоевать незакончилось. Началась "холодная война" где кланы договариваются с союзниками и ведут активную войну на форумах где каждого чтото не устраивает. Одним мало земли, другие возмущены доходами с територий, третии договариваются о взаимообмене териториями чтобы контролировать сектор и получать больше прибыли. Большин
И вот долгожданный момент награждения. Какие у всех мысли по поводу достижений, медалей.. Текут слюнки увидить в своем инвентаре какойто новый раритетный артефакт. Давайте смотреть правде в глаза. Раритет и тем более дорогую медаль вам никто не обещал. Ходит много слухов что предателем быть невыгодно. Ну почему сразу невыгодно? Если как говорится "не рубать с горяча" то можно понаходить и преимущества. Итак, давайте рассмотрим положение имперц
Прошло уже достаточно много времени с тех пор как большинство ожидало войны. Для одних это чтото неизведанное, для других чтото загадочное, для третих - фантастическая возможность повоевать в крафте с сокланами, а для когото способ обогащения. Благо администрация ввела рынок аренды с 40% накруткой, по отношению к себестоимости, а бывали случаи когда стоимость артефактов на рынке превышала 200-250% от реальной стоимости. Даже при такой накрутке