Всем привет. В данном гайде мы посмотрим на рыцаря света 9 уровня. Забегая чуть вперёд, скажу, что именно на этом уровне мне удалось сделать результат 167-0 играя большинство боёв с 7-8 умкой. Буду приводить примеры боёв с низкой умкой по возможности.
Говоря прямо рыцарь света очень имбовый на этом уровне. Прямые контры в отличие от классического рыцаря есть. Но зато РС с некоторыми соперниками справится даже лучше чем классика. Именно РС-ом я сделал первые 76 побед подряд без поражений, поэтому считаю его особенным )
Обязательно нужно приобрести защитников веры - без них такие результаты будут, скорее всего, невозможны (всепримеры боёв будут с ними).
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Билд для ГТ дуэлей:
У РС-а всего 1 играбельный билд на данном уровне:
Статы: 4 , 4
, остальные статы я кидал в
(чтобы иметь больше шансов на победу против контр фрак
которые рассмотрим в дальнейшем).
По итогу мы имеем где-то 19-21 , 28-31
, 4
, 4
, 1
.
И вот вся подготовка к бою завершена, (армию взяли, арты одели, билд собрали) теперь приступим к разбору самих боёв.
Рыцарь классик пример. К сожалению, у меня
не было соперников с латниками, но смысл борьбы один: охраняемнаш
главный ударныйстек стрелков и расстреливаем рыцаря. На латника
нападаем всеми нашими отрядами.
Ход боя: см. Расстановку с примера. Стрелков делить не надо (это
главная ошибка большинства РС-ов на 9 лв) Первым ходом кидаем благо
и убиваем арбов, потом кидаем каменную кожу, затем одиночный каст
ускорения на стрелков, затем на защитников веры.
Данная расстановка позволяет свободно играть защитником веры и
атаковать им стеки рыцаря (главное не подставляйте его под
латников).
Важно: не оставляйте защитника веры 1 на 1 против латников, ибо
скорее всего они им проиграют (даже с учётом бафов).
Если вам попался хитрый классик рыцарь который не идёт вперёд, то
нужно во время бафов выйти защитником веры, монахом, на 2 клетки
вперёд и на 1-2 клетку грифоном (чтобы после всех бафов напасть на
него) арбов убьют стрелки, монахов и грифов, скорее всего, тоже.
Остаётся снять кем-нибудь ответку и бить латников всеми.Если не
нападать, то мы потеряем бафы, и классический рыцарь уже просто
задавит мясом. Действуйте по ситуации.
Рыцарь света:
пример 1
пример 2
Самый неприятный и максимально рандомный бой. Тут я играю с 7 умкой
против 8. Попался действительно сильный РС.Мне повезло иметь 9.6
инициативы стрелков против 9.4 у него (но в гвд существует
стартовый разброс, который нивелирует стартовое преимущество
инициативы. Чтобывы 100% ходили первыми нужно иметь на 1.2
инициативы больше, что на данных лвлах просто невозможно. Но как
всегда без блага мои стрелки выдали минималку.
Итак, лично я в таком матче делю стрелков на 3. Смотрим внимательно
расстановку.Первым ходом кидаем кожу (благо нет смысла кидать т.к
наши стрелки уже походили) затем я пошёл на небольшую хитрость и
снял заклинание каменная кожа и благо с соперника + успел кинуть
благо перед ходом моих стрелков. Повезло, что мой герой ходил
вторым, иначе такой трюк, скорее всего, провернул бы соперник.Когда
мы выиграли стрелковую то это 80% победы. Соперник вынужден идти
вперед, где мы благополучно встречаем, снимаем ответ и
убиваем.Крайне важно чтобы наши защитники били защитников врага
первыми (можно даже без снятия отмашки).
При выполнении всех этих условий мы добиваем остатки армии
соперника и получаем заветную победу (особенно приятно, когда с 7
умкой убиваешь зеркало с 8-ой).
Именно такой май считается максимально неприятным, поэтому можно
отнести к контрам, ибо если проигрываем стрелковую то в 80% случаев
мы проиграем.Запомните, что зеркало одно из худших, что можно
встретить, играя РС-ом. Этим боем я очень сильно горжусь :1001:
Классический некромант:
(7 умка против 8)
(8-ая умка против 9)
(некр от рушки и дэфа)
(некр от тьмы и рушки)
Именно в этом матче РС-ом играть лучше, чем классиком. Неважно
какой будет некромант, (атакер, дэфер, саппорт от тьмы, травила,
чумковод от дэфа и т.д) любой билд некроманта мы одолеем за РС, в
отличие от классик рыцаря где могут возникнутьпроблемы с некром от
чумок и рушки.
Смотрим расстановку. Никогда не делим стрелков (против любого вида
некроманта).
Поделили стрелков скорее всего, проиграете. Против некроманта от
тьмы внимательно смотрите на поведение защитника веры (который
отходит от коробки чтобы не получать заклинания тьмы).
Важно удержать коробку. Стрелок за это время должен убить всего
некра. Если, что защитник веры добивает (а не наоборот).
Первым ходом обязательно стреляем скелета т.к без выйгрыша
стрелковой победа невозможна. Если у вас вышло снять ответку то
смело бьём защитником веры. Монах и грифон жмут оборону. Также
важно не дать чумкам задеть защитника веры и другие наши отряды.
Поэтому при возможности бьём их защитником.Расстреливаем некра и
забираем победу.
Отдельно рассмотрим некра травителя (единственный случай, когда мы
делим стрелков) пример смотрим бой, ставимся
как в примере, атакуем и побеждаем.
НПС пример. А вот уже тут РС чувствует себя хуже, чем классический рыцарь (обратная ситуация обычному некру). Если у НПС есть ап духов делим стрелков на 2, если их нет моностек. Почему я рекомендую делить стрелков? А всё из-за способности кража боеприпасов стрелки итак имеют всего 10 стрел, а после кражи их вообще не будет. Но у 1 стека всё таки они останутся.Важно всеми бить 1 стек НПС и вставать на трупы. В примере видно как я убил вампиров и встал на них грифонов жертвуя открытием коробки. Поверьте, эта жертва более чем оправдана. Затем на труп вампиров встал монах, а потом и 1 стек стрелков. Защитник веры должен убить духов (обязательно и на них встать каким либо отрядом) затем просто добиваем соперника.
Маг (пример) один из самых неприятных для нас соперников. Особенно с +1 умкой от нашей. Внимательно смотрим расстановку (делим стрелков на 2) и грифоном подлетаем под баф. Важно пережить дебаффы джинов. В примере я получил забывчивость на стрелков. И затем было принято решение снять бафы\дебаффы и потерять 20 манны (это стоит того в данной раскладе). Также в этом бою после снятия дэбафов я не стал стрелять стрелками, а ожидал ими до получения блага. На самом деле, мне просто повезло, что маг вылетел гаргой и потерял бонус обороны также важно убить магов (чтобы они не применили рассеивание защитником веры добиваем големов. И всеми стеками бьём гаргу. В момент боя ещё не было ввода амулета холода, и я ходил с клевером фортуны (+1 удача) где она конечно помогла. Вывод : грамотному магу мы скорее всего проиграем, т.к у РС мало мяса + большая уязвимость к дебаффам и нет атаки (наносим мало урона), кроме того у защитника веры нет способности прилив сил, и он не в состоянии поймать горгулью. Помимо этого, у нас всего 1 параметр бд в отличие от 4 у классики, а у мага есть восполнение маны поэтому нужно убивать его как можно быстрее.Классик рыцарь против мага чувствует себя гораздо комфортнее, чем РС.
МР (пример) не самый приятный соперник. Но это лучше чем классический маг (по ряду причин) у МР-а нет восполнения маны, нет 70+ гарг которых мы не можем догнать. Смотрим расстановку. Аккуратно нападаем (помним про ловушки гремлинов и ауру гарги)не боимся кидать каменную кожу из-за фрак умения МР (где он получает нападение от СМ и знаний) В первую очередь убиваем джинов, (чтобы не получить дебаффы) затем гремлинов (чтобы нейтрализовать ловушки) и гаргулий, (чтобы избежать ауры) затем всеми нападаем на голема.
СЭ пример. До этого боя я считал СЭ
халявным для РС, но как же я ошибался. Помню, как я увидел СЭ и
настроился на лёгкий бой, но после первых ходов мастеров лука я
убрал со стула откид и сел уже нормально, максимально
сосредоточившись. Обязательно делим стрелков на 2 (чтобы в случае
отброса хотя бы 1 стек стрелков мог стрелять).
Первым ходом обязательно кидаем каменную кожу (да я на самом деле
долго выбирал между кожей и благом) но затем я понял, что сделал
правильный выбор. Стрелки как обычно нанесли минималку без блага.
Удалось снять ответку и бить единорогов защитником веры (в
оригинальных героях их называли ревнителями веры и они имели 25 хп,
ну это так для справки) повезло, что они словили БД (считаю, что
именно это и спасло меня от первого поражения)Благодаря этому я
смог убить единорогов.
Но к этому времени грифоны погибли, и танцы смогли бить 1 стек
стрелков + защитников под критом (кстати повезло, что крит был на
стрелков а не на защитников) убиваем танцов защитником и идём
вперёд на СЭ (не забываем обновить бафы) если вам удалось убить
пехоту СЭ и сохранить 30+ защитников, то у вас есть хорошие шансы
победить СЭ (из за большого щита) не даём СЭ разбегаться в ожидании
падении бафов. Добиваем сначала друидов, (т.к они достаточно
толстые) а затем уже мастеров. По итогу СЭ показался сильным
соперником, который может победить РС. С другой стороны СЭ ничего
не может сделать против классического рыцаря. Будем считать это
компенсацией )
ЭЗ (эльф заклинатель):
пример 1
пример 2
пример 3
Даже с 7 умкой против 8у нас есть шансы. ЭЗ легче чем СЭ, но при
проигрыше стрелковой сложнее. Тут всё максимально просто и ясно.
Проиграли стрелковую слив, выиграли победа. Главное чтобы снайперы
не отбросили 2 стека стрелков (хотя бы)и не словили лак +бд (это в
идеале).
Делим стрелков на 2 (крайне важно и обязательно), Грифоны жмут
оборону. Монах стреляет снайперов. ЭЗ будет нападать. Обязательно
первым ходом кидаем кожу, затем благо, и уже потом точечные ускоры.
Стрелки + монах стреляют снипов. Защитник по возможности ловит
единорогов или танцев. Важно защитником убить пехоту (т.к
ослабленными стрелками будет трудно убить и снайпов и пехоту) без
стрелков защитник веры не в состоянии поймать танца. Так что если
вы выбираете кого им бить (единорога или танца) смело выбирайте
танца. Единорог большое существо, и защитник при БД сможет его
догнать и ударить. На этом в принципе всё.
Варвар классик (пример) самый редкий противник в игре. Если у варвара нет орков вождей, то стрелков не делим. Если есть делим на 2. Тут всё просто. Главное кинуть бафы, и убить волков (3 удара не выдержит любой наш стек) Даже при наличии орков вождей я всё равно бы стрелял волков (если они на расстоянии атаки) а так убиваем орков вождей, затем волков, птиц и огров.Достаточно лёгкий матч для нас. И тут РС будет лучше, чем классический рыцарь.
Варвар крови (пример) самый популярный класс варваров на 9 лв. РС против ВК чувствует себя лучше чем классик рыц. Тут всё просто стрелков не делим. Кидаем благо (затем кожу и точечный ускор) стреляем кабанов. Убили кабанов победа в кармане. Грамотный ВК будет атаковать орками + кабаны + птицы (а не стрелять орком) Но в любом случае сначала убиваем кабанов (из-за 20% игнора) затем орков, птиц, огров.
Варвар шаман нет боёв против них с моим участием (редкий класс
ВШ в ГТ). Возьмем для разбора чужой бой. У ВШ
даже нет навыков тьмы (что удивительно) но есть самый неприятный
стек орков-шаманов. На самом деле на дэйли у РС почти нет побед
против хотя бы среднего ВШ. Поэтому будем считать ВШ самой главной
нашей контрой (после РС). Почему так? Всё-таки ВШ меньше чем РС.
Что бы делал я в этом бою? РС совершил главную ошибку не поделил
стрелков. Нужно делить их на 2 и вставать в привычную коробку (как
против некров от тьмы, только против некра мы не делим стрелков).
Сначала я бы кинул благо и стрелял орков, монахом тоже бы стрелял
3-ий стек орков.
По итогу мы получили, забыв\слабки\проклю\медлю от гоблинов магов и
орков и благо от героя. Вторым ходом героя я бы применял
рассеивание ждал бы стрелками благо и убивал гиен. Затем огров, и
уже потом птиц. Не забываем про каменную кожу и точечные ускорына
стрелков\защитников. Важно как можно быстрее убить гиен и получить
меньше ударов от них. А в примере РС в первую очередь снова получил
забывчивость, открыл коробку, потерял всё своё преимущество. Да,
даже при правильном ведении боя шансы крайне малы, но их будет
больше чем в примере.Важно не атаковать грифоном, а жать оборону
(ибо это самый хрупкий стек) атаковать можно только защитником
веры.
ТЭ - пример. Один из самых комфортных для нас соперников при грамотном ведении боя.Стрелков нужно поделить на 2 (редкий случай). В первую очередь кидаем благо и стрелками убиваем ящеров (это самый главный момент) второй важный момент это нажатие обороны грифоном. Затем кидаем кожу и стреляем фурий, после минотавров и гидр. Самая частая ошибка РС-ов в том, что они стреляют сначала фурий и забывают про ящера (а это самый опасный и имбовый стек у ТЭ). 1 удар ящера откроет нашу коробку, поэтому сначала ящера, а затем всех остальных. Грифон выдержит натиск фурий.
ТЭУ:
пример 1
пример 2
Считаю, что ТЭУ более сложный соперник, чем обычный ТЭ. Тут главное
так же убить ящеров. Стрелков делить не нужно. Сначала кидаем
благо, затем кожу и ускор. Как видно по бою, грамотный ТЭУ будет
убивать единички, и даже 6 ящеров убивают 4 грифона. В конце
концов, ему удалось пробить коробку, но наши стрелки уже снесли
почти все стеки врага. Если у ТЭУ есть ловчие, то после убийства
ящеров ждём их выхода из невидимости, и стреляем их. До появления
ловчих стреляем минотавров. Добиваем и побеждаем.
КД (пример) тоже достаточно редкий соперник в ГТ. Многие будут спорить со мной, но я не делю стрелков против КД (т.к один стек охранять проще при испуге грифонов). В первую очередь кидаем благо, и стреляем жеребцов, (чтобы они не испугали грифонов и коробка не открылась) призыв жеребцов тоже стреляем. Защитником веры при возможности убиваем чертей (чтобы не забирали ману) затем кидаем кожу, и скорее всего маны на ускор уже не будет. Грифоны выдержат удары церберов, поэтому главная цель убить жеребцов, затем уже всех остальных. Смотрим внимательно расстановку, и как я закрывался всеми от первых ударов жеребцов и других. Добиваем другие стеки и побеждаем.На самом деле КД один из самых лёгких для нас соперников (при условии того, что гриф не испугался удара жеребцов).
ДТ у меня есть бой только против боевого ДТ (который рассматривать нет смысла), где наша задача максимально простая. Стреляем жеребца, кроемся единичками от старших демонов, и затем расстреливаем их. Рассмотрим чужой бой против ДТ от рушки.Лично я не делил бы стрелков, а отделил больше единичек, дабы закрываться от старших демонов и жеребцов. Первым делом кидаем благо и стреляем коней. Затем кидаем кожу (и из-за наличия дьяволят маны на следующие касты у нас не будет, но этого должно хватить).Убили жеребцов, потом стреляем прыгунов, и уже после гончих и суккуб.Расстановку используем как в бою против некра от рушки (где защитник веры может маневрировать, получать меньше рушек и добивать стеки ДТ). Грамотный ДТ сильный соперник, но пока у ДТ нет заклинания забывчивость у нас хорошие шансы на победу. На 10 лв ДТ от тьмы становится нашей главной контрой.
Гном пример. Достаточно лёгкий соперник для нас. Смотрим расстановку, (стрелков делить не надо) сначала кидаем кожу и стреляем метателей копья, тем самым ослабляя стрелковую и снижая шансы получения калечащего ранения на стрелков и другие наши отряды. Затем кидаем благо и стреляем стеки без уклонения. Хороший гном будет кидать уклонение на свои отряды. Мы должны его снять и вовремя выстрелить (без уклона) по стекам соперника.Монахом стреляем единички (чтобы не могли снять наши бафы и ответки).
Гном огня (ГО) рассмотрим чужой бой (т.к мне ГО не попадался). Считаю, что ГО относится к разряду контр и победить его крайне сложно (даже классик маг будет легче чем ГО) у ГО много жрецов рун, куча защиты, крайне неприятный Т1 юнит с большим щитом и другими абилками, затрудняющими их уничтожение. Что бы делал я? Делил бы стрелков на 2 стека и расставлялся так, чтобы стеки не попадали под огненный шар (да, у ГО данный закл есть и на 9 лв). Первым ходом кидал бы благо, затем ускор, кожу можно кинуть, если мы получили прожиг и нам нужно атаковать какой-то толстый стек ГО. Также можно использовать рассеивание,чтобы снять уклонение и выстрелить (если у нас остались ещё стрелки). Грифоном важно убить жрецов рун.Защитник веры должен убить костоломов, мишек и Т1 юнит (которых нет в примере, но вместо них набрано больше гарпунеров). Не забываем, что они могут подтянуть наш любой стек под огненный шар (поэтому их нужно убить как можно скорее или ослабить и затем добить пехотой) ГО весьма толстый и имеет больше мяса чем РС + наносит огромный урон своей магией. Без БД на стрелках\грифах\защитниках скорее всего будет поражение. Также медведи могут напугать любой наш стек, и мы потеряем ход.Монахами я бы шёл вперёд. Контра, к сожалению. Рыцарь классик иметь гораздо больше шансов на победу из-за наличия большего числа ХП и 4 бд.
Степной варвар (СВ):
пример 1
пример 2
Один из самых приятных для нас соперников, и РС против СВ чувствует
себя лучше чем классик (в будущем ситуация сохранится и там где
классик проигрывает СВ, то РС сможет победить). Смотрим
расстановку. Лично я не советую делить стрелков. Данная расстановка
позволит маневрировать защитником и добивать стеки СВ за стрелком.В
первую очередь кидаем благо и стреляем пехоту (бойцы\убийцы), и уже
только потом кентавров. Главная ошибка всех РС стрелять сначала
кентавров. Убили пехоту СВ победа в кармане. Затем добиваем стеки и
побеждаем.
Фараон пример.
Средний по сложности соперник на данном лв (в будущем фараон будет
контрить обоих рыцарей). Оба рыцаря против фараона чувствуют себя
примерно одинаково (хотя если фараон будет от рушки, то РС будет
лучше, чем классик). Смотрим пример, делим стрелков на 2. Первым
делом кидаем благо и убиваем верблюдов, затем кожу и стреляем
пустынных убийц, потом жриц. По возможности экономим ману (т.к
фараон может снять наши бафы жрицами\героем), но и мы не забываем
про такую возможность. После мы просто расстреливаем шакалов и
добиваем их защитником. Самое неприятные для нас заклинания
проклятие и разрушающий луч. Хорошо, что у фараона нет забывчивости
на 9 лв. На 10 лв РС-у будет очень сложно из-за наличия данного
заклинания у фары.
В общем, на этом гайд считаю законченным. Результаты смешанные (есть фраки с которыми РС чувствует себя лучше чем классик, но есть прямые контры в отличие от классики на 9 лв + был мини баланс где РС получил порезку а классику ждал ап).
В любом случае, при 7 умелке я рекомендую играть именно РС-ом и только при наличии 8-ой переходить на классику и не знать никаких проблем (напомню, чтогайд классик рыцарь 9 лв уже опубликован на дэйли и ждёт вашего ознакомления с ним).
Надеюсь, данный гайд по РС 9 уровня вам поможет, и вы преодолеете мой результат в 81 победу подряд на данном уровне за РС и результат в 167 побед подряд за оба класса на 9 уровне! Следующий гайд будет по рыцарю на 10-м. Не забывайте писать ваши комментарии (для улучшения будущих гайдов)!
Дорогие игроки, рады сообщить вам, что неофициальная справка по игре была обновлена и теперь доступна на новом домене - https://daily-hel
В горах, где ветер гуляет между скал, а солнце прячет свои лучи за отвесными утёсами, варвары готовились к новому времени. Долгие годы они правили этим краем, их сила была несокрушима, но даже камень поддаётся времени. Их облик устарел, их присутствие стало привычным для мира. Но настал час, когда дух
На Дейли уже давно существует таблица неофициальных ГВД-ешных
рекордов
HWM RECORDS
Заполняется она вручную и за всё время обросла самыми разными пунктами (порой не самыми очевидными). Многие рекорды устарели или были перебиты, а каких-то