Организатор:
A-MeTeOr-
Art:
ArSoll
При поддержке HWM DAILY
и Геройского
радио
... Ничего не предвещало беды...Обычный
день, как и многие до этого на службе в Диких
Землях, дружный отряд из 15 защитников старой одинокой башни,
беседы у костра и ночные дозоры... Но сегодня все изменилось...
Первые "тёмные", как мы их называем, пришли из ночной неизведанной
темноты немного южней башни. Сперва несколько одиноких разведчиков
возле имперских границ, а дальше мы наблюдали их все больше и
ближе. Видя, что новая угроза более чем реальна, командир Лукас сразу послал самого проворного наездника с
донесением в Столицу.
Остальные ж начали подготовку к возможной атаке и она не заставила
себя ждать...
... После нескольких дней разведки, а так же
редких выстрелов из лука в нашу сторону, тёмные стали нападать на
башню. Мы заметили, что они атакуют вечерами под покровом ночи,
хотя и готовы отражать атаки весь день. Среди врагов есть как более
опытные бойцы, так и рядовые солдаты. И у каждого из них такие
яркие красные глаза, которые в темноте хоть и выглядят довольно
зловеще, помогают нашим клинкам, стрелам и копьям достичь своей
цели. Пока они атакуют башню небольшими группами, и нам хватает сил
и оружия отражать ночные атаки тёмных. Хотя не ясно, как долго мы
сможем держать оборону и успеют ли войска поддержки переменить
ситуацию в нашу пользу. Так же неизвестна причина нападений и где
зло скрывалось до этого времени. Хотя каждый из нас и думал о
происхождение врага, наше дело выстоять до прихода имперских войск.
А ответы на всякие "Что? Зачем? Почему?" пусть ищут Абу-Бекр,
Граммит и Фьёрлис...
1. Правила для храбрых имперских
защитников:
будет не больше 14 имперских защитников
16-22 БУ, по два на боевой уровень;
для записи на участие необходимо написать организатору в личную
почту;
если количество желающих стать защитниками на одном БУ будет
больше 2, можно бросить вызов любому из
них (но если первый вызов брошен игроку А
то второй уже будет брошен игроку Б и
т.д.). Итоговые победители получат право
защищать одинокую башню. Количество
вызовов до старта события (будет оповещение
в теме в ОиФе) неограниченно. Если
игрок проиграл, то он не сможет ещё раз
бросить вызов и больше не может претендовать на роль защитника;
вызов проходит как дуэль текущего
защитника и бросившего вызов с игрой за 5
замков (присланных организатору двумя игроками в строгом
порядке от 1 до 5) до счета 3-0 (4-1 или
3-2). После дуэли победитель должен прислать итог в
ЛП.
у каждого по 5 жизней (5 замков), за один
замок можно играть как классикой, так и альтами, изначально какие
замки выбрали игроки знает только организатор. Потом игроки увидят
выбор защитников в боях. После начала события замки менять нельзя на новые или уже
потерянные;
для участия нужно как минимум активное желание и свободное время
играть бои с 18:00 по 00:00, достаточно
золота на зелья фракций и другие нужды, а так же опыт в PvP-боях и
ГТ-дуэлях (и само собой умение играть против неудобных фракций).
Кроме того, Вы представитель света и Вам
категорически запрещено своими сообщениями на форуме, в личной
почте и чате боев оскорблять соперников;
за нарушения возможны предупреждения,
штрафы с предполагаемой награды, потеря одного из доступных замков
по решению организатора и дисквалификация;
бои будем проводить в дуэльном формате в
ГТ. В зачет пойдут два первых боя
каждого дня доступными игроку замками из 5 начальных с заявки в дуэль 17:59 по заявку в 23:59. Бои
организатору присылать не надо, буду смотреть по протоколу. Но если
оба защитника встретились в бою, то он не
идет в зачет, а будет тренировкой в башне в мирное время. В
связи с реалом можно
предупредить организатора и перенести бои на следующий день, в
таком случае пойдут бои в зачет начиная с
заявки в 11:59;
если защитник не смог провести 1 бой из 2
необходимых дня в заявках с 17:59 до
23:59, а так же на следующий день с 11:59
по 17:29, то из-за неактивности защитника, постоянных
выкидываний из заявки или незаинтересованности участников на его
боевом уровне он теряет 1 замок (на
усмотрение организатора). Если он не смог провести 2 боя, то он получит 1
победу автоматом без боя и потеряет 1
замок (на усмотрение организатора);
так же возможна замена защитника при форс-мажорах. Если прежний успел сыграть 4 боя и меньше он начнет сначала, если 5+ боев, то сможет продолжить с доступными
жизнями(1-5), но замки выбрать свои (даже те, что потерял уже
прежний);
за каждое поражение одним из замков защитник теряет 1 жизнь и возможность дальше играть этим замком.
Каким замком играть из доступных в любом порядке (играть одним до
поражения или комбинировать все сразу) решает защитник.
за каждую победу он получает 1 очко и
продолжает защищать башню. Буду выводить процент побед как в
МТ;
лучшие защитники поделят основной призовой
фонд в зависимости от процента и количества побед и умения
вести себя как "защитник" на усмотрение
организатора.
всего в имперских защитников максимум 70
жизней и примерно месяц (следите
за темой в ОиФе, чтобы знать точный день окончания события и
чтоб отбить атаки тёмных;
предпоследним погибшим будет командир Лукас, последним погибшим (или нет, если выживет)
будет защитник, что оставил нам свой дневник;
Если до конца события все защитники погибнут, то враги захватят
плацдарм и дальше продолжат творить одним им ведомы тёмные дела.
Если после последнего боя в живых будет хотя бы один защитник, то
приходят имперские войска с воеводой,
советником и Абу-Бекром и вынуждают всех тёмных отойти.
2. Правила для тёмных:
количество участников не ограничено,
уровни 16-22;
до начала события тёмному, что будет принимать участие нужно
предварительно
отписать организатору, чтобы было видно активность на уровне.
Но участие они будут принимать не зависимо отписали или нет;
количество боев не ограничено, чем больше
жизней сможете отобрать у имперских защитников, тем больше получите
золота в награду после окончания события;
тёмные получат награду за победы и за поражения в боях с
защитниками;
бои будем проводить в дуэльном формате в
ГТ с заявки в 17:59
и до 23:59;
лучшие тёмные поделят дополнительный призовой
фонд, но каждый получит немного
золота за участие в зависимости от своих боев;
других дополнительных требований нет. Вы тёмные, и никто не знает ваших планов;
поражение ни на что не влияет, кроме как на процент побед для статистики;
большая вероятность попасть тёмным врагам
друг на друга, а не на имперского защитника. Когда битва в
самом разгаре не всегда хорошо видно где свои, да и новые враги
пока только привыкают к жизни на землях Империи.
3. Общие правила для всех:
желающим увеличить призовой фонд: можно отписать организатору в
личную
почту с темой Одинокая башня. Как для моих номинаций так и для
своих;
все вопросы можно будет задавать в той же личной
почте (писать с темой Одинокая башня) и в
специальной темке в ОиФе, в ней так же можно будет следить за
ходом события (будет пометка "важно" или
"из дневника имперского защитника одинокой
башни...");
спорные моменты решает организатор;
дополнительно координация башни, новости,
а так же обсуждения хода события и ответы на вопросы будет
проходить в телеграмм-чате. Приглашаю как
защитников, так и тёмных. Желающим ники писать @Meteor_ua чтобы я вас добавил в чат. В чате
запрещены маты и оскорбление участников, наказание исключение с
чата.
4. Правила во время самых боев:
вначале боя (во время расстановки) вы должны
предупреждать своих соперников, что игра идет в зачет и в
случае их победы принесет им немного золота, чтобы они играли
на победу и без использования зеркала.
Нарушители (т.е те, которые не будут предупреждать соперников)
сперва будут предупреждены, а потом наказаны;
если соперник все равно после предупреждения проведет бой с
зеркалом он пойдет в зачет;
в бою вы должны быть вежливыми и не
оскорблять противника или зрителей;
старайтесь использовать весь потенциал
фракции(включая миники и лучшие арты);
запрещены договорные бои и любые попытки
схитрить. В случае доказательств нарушения исключение (возможен
штраф предусмотренный правилами игры).
Глубоко в сердце леса, где высокие дубы создавали тёмные своды, подобные величественным храмам, произошло ещё одно чудо. Древние энты, которых считали воплощением лесного духа, начали пробуждаться от многовекового сна. Их тела из вековой коры, покрытые мхом и лишайниками, словно замерли в ожидании. Лишь редк
В густых зарослях, где лес дышал магией, а деревья шептали древние легенды, единороги и друиды чувствовали, что в их мир пришли перемены. Магия Духа Леса достигла самых дальних уголков их земли, пробудив дремлющие силы.
Однажды ночью, когда звёзды ярко светились
Автор:omni
Распределение фракций топ100 личного зачёта в двух последних защитах деревень:
В бескрайних степях, где ветер рассказывал древние легенды, жило племя степных варваров. Их земли были дикими и свободными, а сердца такими же крепкими, как скалы под ясным небом. Но однажды, когда закат окрасил степь в огненные оттенки, появился среди них странник. Он был одет в плащ из звездного тумана, и