Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

Новая война кланов

Новая война кланов

Автор: Celestica

В мире Героев Войны и Денег существует много разных интересных вещей, но на первом месте всегда стоят две: война и деньги. Идет война за деньги, деньги тратятся на войну, вращается Имперское Колесо Сансары. Особенно масштабные войны с вовлечением огромных масс денег происходят между боевыми кланами. С момента окончания последней мировой войны кланов прошло полгода. Казалось, что победитель надолго усядется на уютном имперском троне, и мы нескоро ещё увидим глобальную войну, но противоречия и амбиции верхушек топовых кланов не позволили Империи долго наслаждаться периодом относительного военного затишья. В этом обзоре расскажу о новой большой клановой войне, предшествовавших ей событиях и сторонах конфликта.

Стороны

По количеству вовлеченных кланов и спорных локаций нынешняя война превосходит все предыдущие, по крайней мере те, которые имел удовольствие наблюдать лично автор. С одной стороны победители прошлой войны альянс Объединение. С другой коалиция кланов, которая не формировала никаких официальных структур, поэтому для удобства будем называть в дальнейшем её просто Коалиция или Безымянный Альянс.


***кланы альянса, которые пока не принимали участия в боевых действиях

У обеих сторон также есть кланы-помощники, которые до сих пор отрыто себя не проявляли. Основные силы Объединения сконцентрированы в клане-флагмане Легион Солнца. Его поддерживает пара около-топовых кланов и кипа кланов-середнячков, градация силы которых колеблется от крепкого середнячка до очень хрупкого середнячка (хоть так и не говорят). Все они имели земли и могли улучшать свою материальную базу и инфраструктуру, поэтому откровенных аутсайдеров здесь нет. В Коалиции наблюдается гораздо больший разброс потенциальной мощи кланов. Флагмана со своей кбо-армией здесь сразу три, несколько крепких середнячков и толпа небольших кланов, некоторые из которых восстали после многолетней спячки ради участия в этой военной кампании. Какая конфигурация окажется более боеспособной мы узнаем, скорее всего, нескоро. А пока предлагаю вам вместе разобраться, как все эти кланы оказались втянуты в этот масштабный конфликт.


Районы Империи, затронутые боевыми действиями

Прелюдия

События, которые привели к началу этой войны, стали развиваться ещё во время публикации итогов прошлого конфликта. Клан Asgard после подписания мира практически сразу же оказался втянут в новую войну против клана Tribunal, который по традиции пришла поднимать небольшая группа наёмников, пообещав руководству победы, славу и новые земли в обмен на кбо-бои.

TRIBUNAL ЭТО:
Боевой клан - кузница кадров кбо боев!! Велком!!!
Из описания клана

Беспроигрышная схема, которая сработала целый один раз за всю историю до сих пор вдохновляет кланы повторить успех Некрополиса. Кланы без земель раз за разом с удовольствием становятся площадками и инвестируют свои небольшие ресурсы в как им кажется маленькие победоносные войны. Результат обычно предсказуем. Однако, вернемся к нашей истории. Конфликт Асгарда и Трибунала, возможно, так и тлел бы на задворках имперской политики, но глава Асграда в какой-то момент наносит тяжелое оскорбление главе клана Орден Единых в одном из чатов. Орден решает отстаивать честь своей главы с помощью меча, передает все свои земли Гвардии Солнца и покидает альянс Объединение для войны с Asgard уже за его территории.

Ты не потеряешь земли в войне, если у тебя их нет

Asgard относительно быстро прекращает сопротивление под натиском Ордена, однако Tribunal не отказывается от своих территориальных притязаний на земли Асграда и атакует Орден Единых. Силы сторон явно не равны, поэтому вскоре ОЕ без труда устанавливает контроль над всеми спорными локациями. Через некоторое время бойцы Асграда (включая главу) и Трибунала концентрируются в клане Гипероборея 1685, который дополнительно усиливается наёмниками и включается в войну за земли Асгард. Такое внимание к землям именно этого клана может сформировать у читателя впечатление, будто бы борьба идет за самые доходные территории в Империи. Это совершенно не так. Совокупный доход с двух кварталов Асгарда на то время составляет всего лишь около 40000 золота в день. В течение месяца Орден Единых доминирует в конфликте, однако со временем Гиперборее удается переломить ситуацию, постепенно взять все спорные локации под свой контроль и удерживать их в течение нескольких недель, после чего стороны подписывают мирное соглашение. Гиперборея возвращает земли Асграду, а Орден Единых вступает обратно в Объединение и получает назад локации, которые он ранее предавал Гвардии Солнца. Таким образом, кланы воевали всё лето, чтобы в итоге прийти к конфигурации земель, существовавшей до начала конфликта. Больше всех в этой войне пострадал Tribunal: сейчас на балансе клана 0 золота, а глава заблокирован. Успех же Гипербореи во многом обусловлен крупным донатером Kikochka, которая собрала под знаменами клана огромную армию профессиональных пвп-наёмников и наняла им в помощь активных управленцев. Некоторые также называют этот клан проектом клана Украина, поскольку большинство наёмников предоставила именно она. По слухам, за помощь в создании боеспособного клана глава Украины xvxPAINxvx попросил у Кикочки военную помощь в неопределенном будущем.

Лестница Эскалации

Через некоторое время с разницей примерно в неделю происходят два события, которые в будущем сформируют расклад сторон. Клан The Imperium выходит из состава Объединения якобы из-за многократного нарушения Гвардией Солнца пункта договора альянса о запрете вербовки. Другая версия гласит, что Украина собрала коалицию и готовила Объединению реванш за прошлую войну, и играя на противоречиях Гвардии Солнца и Империума с помощью дипломатии и угроз, вывела последний из альянса. Затем происходит слияние кланов Железный Легион и Гвардия Солнца на базе первого. Объединенный клан получает название Легион Солнца. Миссией нового клана провозглашается топ-1 в ивентах для Легиона и топ-2 для Гвардии. В тот же день происходит ещё одно событие: The Dedicated Fighters, который потерял в прошлой войне все свои земли, выпускает пресс-релиз о начале мирных переговоров (через 5 месяцев после официального окончания войны) и предлагает Объединению вернуться к конфигурации земель, существовавшей до начала войны 2021-2022 годов. Пресс-релиз является полной копией такого же документа от декабря 2021. Объединение игнорирует эту инициативу TDF, и тот заявляет о продолжении войны. Меж тем Отношения между Империумом и новым кланом Легион Солнца обостряются, когда первый сам начинает вербовку, за что получает в ответ атаки от ЛС. Конфликт, впрочем, удается быстро потушить дипломатическими методами. Примерно в это же время Гиперборея 1685 объявляет войну клану Nekropolis . Времена, когда этот клан наводил ужас на всю Империю, давно прошли, поэтому не встретив никакого сопротивления, Гиперборея забирает под контроль 2 квартала в Магма Шахтах и выходит в топ по доходу среди боевых кланов. На этом завоевательные интенции Гипербореи не заканчиваются, и через несколько дней клан начинает прощупывать редкими атаками Легион Солнца. По заявлению главы Гипербореи эти атаки являются исключительно фановыми. Ситуацией пользуется Некрополис и предлагает Легиону союз: Некрополис делает перехваты, подготавливает разведку и дополнительные атаки на свои оккупированные территории, а Легион Помогает бойцами. Кланы заключают военный альянс (на сленге клановых войн тех), и Некрополис запускает полномасштабные атаки на все заводы под контролем Гипербореи. Та оказывает ожесточенное сопротивление, но количество атак с допками (дополнительные нападения сурвилургов, которые покупаются за золото и Боевую Славу на сленге клановых войн) и бойцов объединенных кланов позволяет относительно быстро вернуть под контроль Некрополиса примерно половину заводов. К вечеринке присоединяется и весь альянс Объединение, обложив оставшиеся предприятия Гипербореи налогом, конфликт принимает устрашающую конфигурацию 15 против 1. Параллельно просыпается клан TDF, который как мы уже выяснили, так и не заканчивал прошлую войну. Он наносит Гвардии Солнца редкие, но болезненные удары, после которых несколько раз падают сверхдоходные предприятия. Концентрация всего боевого актива в Легионе Солнца не позволяет Гвардии отражать эти атаки.

Думал, что убил мой клан? Так я Некромант!

Так продолжается пару недель. Глобальная война ещё не началась на карте, однако в закулисье в это время уже во всю формируются будущие союзы. В кулуарах ползут слухи о том, что руководство Объединения предложило Гиперборее закончить боевые действия, и получив полную поддержку альянса, переключиться на недавно покинувший союз Империум, находящийся на тот момент на 1 строчке по доходу, и таким образом удовлетворить желание Гипербореи воевать и покорять земли. Руководство Империума якобы получает неопровержимые свидетельства правдивости этих слухов и решает действовать на опережение. Клан вступает в секретную коалицию с Украиной, которая уже долго ждала момента для реванша за прошлую войну, и вместе они выдвигают Гиперборее зеркальное предложение.

Чье предложение окажется более привлекательным?

По другой версии, вся эта ситуация срежиссирована Украиной, которая получила контроль сначала над Гипербореей, оказав ранее помощь в усилении этого клана, и по принципу мафии затребовав помощь в будущем, а затем и над руководством Империума.

Так или иначе, Гиперборея присоединяется к Украине и The Imperium, кланы формируют тройственный союз и начинают пытаться вывести кланы Объединения из альянса с помощью шантажа дипломатии. Все кланы Объединения отвечают отказом и присягают на верность союзу. Более того, в альянс вступает Некрополис, правда, спустя непродолжительное время выходит.

Параллельно с этим отчаянная борьба разворачивается на ивентовом фронте. Слияния топ-2 и топ-3 клана не хватило для того, чтобы подвинуть Украину с первого места в рейтинге ивентов. Она раз за разом буквально выгрызает для себя топ, опережая Легион Солнца в нескольких ивентах всего на пару очков, сохраняя за собой этот актив и ставя под вопрос целесообразность недавнего слияния.
В течение ещё пары недель тройственная коалиция собирает союзников. Гиперборея возвращает все земли Некрополису, и кланы заканчивают конфликт. The Imperium проворачивает трюк, который ранее делал Орден Единых, сдав часть своих земель в бессрочную и безвозмездную аренду другим кланам. Через некоторое время Империум и Гиперборея формируют альянс и атакуют Легион Солнца, на что Объединение отвечает налоговой атакой уже по Империуму. Формируется также ударный кулак Солнца из Гвардии и Легиона. После одного дня затишья начинается полномасштабная война.

Начало Конфликта

Выясняется, что союзу трех кланов удалось склонить на свою сторону довольно много нейтралов. Старые союзники также пришли на помощь. Подоспел со своей неоконченной войной и TDF. Новый безымянный альянс открывает глобальный этап войны атакой из одновременно 25 (!) налогов по Гвардии Солнца. Завязывается интенсивное налоговое противостояние. Параллельно Гиперборея захватывает и удерживает контроль над самыми доходными локациями Объединения в Мирном Лагере, Восточной Реке и Непокорной Степи. Объединение отвечает методичными налоговыми атаками и на данный момент добилось в этом аспекте заметного преимущества. Пламя войны ещё только разгорается полную мощь. Если в первые дни противостояние происходило в основном в налогах, и только Гиперборея и Легион Солнца атаковали друг друга перехватами на предприятия, то по истечении недели начали падать и подниматься первые заводы у небольшие кланов, а сейчас это уже происходит постоянно. В целом, при сохранении текущих тенденций к эскалации и колоссальных материальных ресурсах с обеих сторон, нынешняя война очень скоро раскрутится на полную катушку: стороны начнут использовать все доступные средства и порадуют нас вечно простаивающими предприятиями. Тактически нынешняя война сильно отличается от прошлой. В своем последнем конфликте Объединение выработало собственную тактику победы: концентрация всех самых боеспособных сил в одном суперклане-флагмане и последовательный захват им самых доходных локаций и налогов. Остальным союзным кланам в такой конфигурации отводится вспомогательная работа по истощению ресурсов и внимания противника. Ивентовые амбиции не позволяют сосредоточить все силы Гвардии и Легиона в одном клане, поэтому в тактическом отношении новая война скорее похожа на далекие кланвары из прошлого. Война делится на много слоёв, где постоянно что-то происходит и все воют со всеми. Флагманы рубятся друг с другом, кланы попроще выясняют отношения между собой и даже совсем маленькие кланы принимают участие в прямых боях, чего не происходило в кланварах уже очень давно. Конфликт только начался, поэтому сейчас невозможно однозначно оценить, на чьей стороне преимущество, однако мы можем попробовать прикинуть силы сторон и определить их цели в войне, которые позволят той или иной стороне одержать верх.

Стратегия победы

Для того, чтобы понять, чего будут добиваться противоборствующие альянсы, необходимо определить их сильные стороны, на которых и будет основываться их стратегия и конечная цель.

Начнем с Объединения. Главное преимущество этого альянса в сыгранности и организации. Механизмы координации в альянсе давно отработаны и проверены в бою. Союз окончательно сформировался во время прошлой войны, но его основа и философия зародились ещё во время войны позапрошлой. Таким образом, для многих кланов этого альянса текущий глобальный конфликт уже третий, где они воюют плечом к плечу. Объединение действует как одно целое, и это уже позволило им добиться преимущества в контроле налогов, несмотря на численное превосходство противника. Первое испытание на прочность союзники прошли еще до начала открытого конфликта, когда им предлагали сидеть и не высовываться ради избежания втягивания в войну. Тут надо упомянуть, что поворотным моментом прошлой войны стал выход из Талиона клана Тридевятое Королевство, что спровоцировало цепную реакцию: коалиция во главе с Украиной и ТДФ посыпалась, и кланы выходили по одному. Руководство Объединения уже доказало, что очень хорошо умеет продавливать другие кланы и выводить их из войны. Вероятно, если им не удастся быстро добиться очевидного превосходства на поле боя, они начнут душить отдельные кланы Коалиции, параллельно предлагая закончить все страдания и выйти на сепаратку (окончание боевых действий для клана при их продолжении для его союзников на сленге клановых войн) с сохранением земель. Здесь на прочность уже будет испытана Коалиция, и какова эта прочность пока загадка. Безымянный Альянс очень молодой и связан ситуативным пересечением глобальных интересов и принципом враг моего врага, поэтому каждый клан будет постоянно проходить испытание на лояльность своим союзникам. А потеря даже одного маленького клана это потеря одного налога во время массовых атак, и несомненно Объединение будет давить на это. Впрочем, возможности этого давления сейчас до конца не ясны. Обе прошлые войны Объединение поддерживал мега-донатер Ракета, персонаж которого хоть и появляется до сих пор в боях, давно прекратил многомилионные вливания в Гвардию Солнца. Более того, в этот раз крупный донатер играет на стороне их противников, и ничто не мешает им копировать стратегию Объединения. Несмотря на отсутствие донатера, у Объединения есть пара финансовых козырей. Во-первых, все кланы союза (за исключением Ордена Единых) на протяжении последних полугода фармили золото и усиливались. Во-вторых, в альянсе существует т.н. Общак отчисления, которые кланы платят в общую казну альянса на военные расходы в мирное время. За период без глобальных войн кланы накопили в общей казне около 10 миллионов золота. Любопытно, что два участника Коалиции их противников The Imperium и La Femme Fatale раньше состояли в Объединении и платили этот взнос (по заявлениям Империума, принудительно), таким образом кланы финансировали будущую войну против самих себя.

Это все равно выгоднее, чем инвестировать в акции


Рассмотрим теперь Безымянный Альянс. Коалиции трёх кланов удалось собрать очень внушительную армию союзников. У этого альянса, за исключением золота, больше всего: больше бойцов, больше кланов, больше активных руководителей, больше Боевой Славы. Если в Объединении на данный момент только один клан способен держать предприятия под сильным давлением, то в Коалиции таких кланов потенциально три, то есть, возможность контроля элитных локаций здесь гораздо больше, и это заметно уже сейчас. Большая часть добывающих предприятий в Восточной Реке и Мирном Лагере находится под контролем Коалиции. Исходя из этого, стратегический рисунок, который задумало их командование виден уже сейчас. Гиперборея 1685 в первые несколько дней забрала под контроль и удерживает самые лучшие земли Объединения. Основной удар союзники сосредоточили на Гвардии и Легионе Солнца. Оба клана потеряли большую часть предприятий и ежедневно несут большие расходы. Учитывая цели этих кланов покорить ивентовый топ-1 и то, что Украине удавалось до сих пор его удерживать, сохранение текущей тенденции в виде потери топовых предприятий, сокращения дохода и невозможности фарма очков ГС со временем отвернет часть активных игроков, сделав кланы непривлекательными для покорения ивентового топа. Ресурсы, которые могли бы пойти на награды за ивенты и улучшение клановой инфраструктуры, придется тратить на войну. А восполнить их в отсутствие крупного донатера в такой ситуации проблематично, казна альянса также не бесконечна. Первые результаты этих действий уже можно наблюдать. Легион Солнца радикально снизил выплаты за клановую пве-активность, и сейчас это клан с одними из самых низких наград за клановое пве и игре. Вместо заявленного топ-2 Гвардия Солнца борется уже за топ-3 и в последнее время уступает в этой борьбе Titans, куда уже начали переходить некоторые игроки Гвардии. Сзади стучатся Орден Миротворцев и Гильдия Героев, которые так же не участвуют в войнах и могут позволить себе полностью сосредоточиться на ивентах, став тихой гаванью для игроков, которых утомят постоянные баталии. Все это актуально и для Украины с The Imperium, однако эти кланы не находятся под таким серьезным давлением, ведь оба они являются локальными: Украина для игроков из этой страны, а Империум для англоязычных героев, что создает дополнительный запас лояльности состава. Слабой стороной Безымянного Альянса является организация. Союзники уже порадовали друг друга и особенно своих противников сдачей десятков налогов без боя, неэффективными спамками (массовые одновременные налоги от большого числа кланов на сленге КВ) неполным составом, атаками по своим и потраченными ресурсами на захваты одного и того же предприятия. Если Коалиции не удастся добиться более высокого уровня координации, на дистанции это может привести к серьезным проблемам.

Заключение

Итак, с одной стороны у нас есть организация, с другой грубая сила. Отлаженная военная машина Объединения против мощи Коалиции с тремя ударными флагманами со своими личными кбо-армиями. Одни контролируют налоги, другие территории. Как показали все предыдущие войны, основной ресурс достижения победы это выносливость руководства, и эта война ничем не отличается от всех предыдущих. Борьба за ивентовый топ также станет частью войны и во многом определит потенциал сторон. Кто одержит верх на фронтах кланваров покажет время, а мы будем следить за развитием событий. Я постарался преподнести события с обеих сторон, но так как уже долгое время нахожусь в руководстве одного из кланов-участников и не все время следил за темой кланваров на форуме, не могу претендовать на объективность моего изложения событий.

Давите хомяка, если вам понравился мой обзор, и вы хотите больше контента по клановым войнам.

Источник: daily.heroeswm.ru
К списку статей
Опубликовано: 29.11.2022 12:32:47
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bash

Последние комментарии

© 2006-2024, heroes-3.ru