Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

Скрипт для боёв

Скрипт для боёв

Автор:omni



Ссылка на скрипт

Текущие возможности скрипта:

1. Отображение удачи

Из "Об игре": вероятности срабатывания удачи и морали = luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10.

Скрипт считает всё за вас и показывают текущую вероятность. Особенно полезно, если вероятность удачи 100% или около того, можно гарантированно рассчитывать на двойной урон.

Вероятность можно посмотреть не только при ударе кем-либо, а для любого стека на поле боя, достаточно лишь навести курсор на него:

Важно! Счётчик удачи сбрасывается, если происходет какое-либо событие на изменение удачи. Например удача от лепрекона или джиннов. Скрипт это учитывает.

2. Вероятностные умения

Нюансы расчёта:
если HP отряда > HP цели, то Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
если HP отряда вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
солдатская удача удваивает количество попыток (интервал становится [10%;94%];
для некоторых умения значения HP подставляются ДО удара, для некоторых - ПОСЛЕ; сковывающий выстрел и удар имеют "встроенную" солдатскую удачу;

Умения, которые поддерживает скрипт

Расчёт до удара Расчёт после удара
Оглушающий удар
Оцепенение
Удар лапой
Волна огня
Оглушающий выстрел
Атака страхом
Ослепление
Отбрасывающий удар
Качечка
Штурм
Метка огня
Удар молнией
Удар хлыстом
Усиленная стрела
Окаменение
Паралич
Колдовской удар
Сковывающий выстрел
Сковывающий удар

Если умение рассчитывается после удара - вероятность может быть разная, в зависимости от урона. В этом случае скрипт показывает два пограничных значения (при минималке и максималке соответственно).

3. Длительность соблазнения

Тут всё просто:

4. Стартовый разброс АТБ

Это более тонкий нюанс. В начале матча каждый стек получает сдвиг по шкале вперёд от 0 до 10 единиц. Это и обеспечивает возможность обгона стеков с меньшей инициативой.

Суть в том, что в некоторых боях (ивентах) этот самый разброс одинаковый для всех игроков в конкретном бою. Посмотрев чужой бой (или свой же) можно более точно спрогнозировать первые ходы. Можно например понять, что "поймать" шкалу, если у вражеского стека сдвиг 10 - невозмжно (или наоборот).




Некоторые известные проблемы на данный момент:




Некоторые возможные дальнешие векторы улучшения скрипта:

Ссылка на скрипт



P.S Сайт greasyfork.org пару дней плохо работает. Часто выскакивает 502 ошибка и страницы долго грузятся. В любом случае будет доступна альтернативная ссылка для установки.




P.P.S. Ставь хомяка, если это интересно и надо развивать скрипт дальше!

Источник: daily.heroeswm.ru
К списку статей
Опубликовано: 14.12.2022 18:29:06
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bash

Последние комментарии

© 2006-2024, heroes-3.ru