Многие игроки знают что в игре есть такие вещи как дома. Дом изображен на рисунке 1.
Рисунок 1 - Дом
Некоторые люди считают что те кто имеет дом, а особенно несколько - имеют немеряную прибыль от наличия домов. Рассмотрим этот вариант подробнее. Сам дом стоит порядка 2000 золота и чтобы его обустроить необходимо следующее:
Название | Стоимость | Эффект |
Опочивальня | 20,000 | (ЭВ): владельцу +15%, гостям +10%. |
Чайная комната | 30,000 | (ЭВ): владельцу +20%, гостям +12% |
Харчевня | 50,000 | (ЭВ): владельцу +25%, гостям +15% |
Столовая | 100,000 | (ЭВ): владельцу +30%, гостям +20% |
Трактир | 200,000 | (ЭВ): владельцу +35%, гостям +25% |
Винный погреб | 350,000 | (ЭВ): владельцу +40%, гостям +33% |
Каморка | 10,000 | Общая вместимость дома 15 предметов |
Подвал | 20,000 | Общая вместимость дома 20 предметов |
Хранилище | 70,000 | Общая вместимость дома 30 предметов |
Первая комната | 50,000 | Позволяет поселить 1-го гостя |
Вторая комната | 75,000 | Позволяет поселить 2-х гостей |
Третья комната | 100,000 | Позволяет поселить 3-х гостей |
Четвёртая комната | 125,000 | Позволяет поселить 4-х гостей |
Пятая комната | 150,000 | Позволяет поселить 5-х гостей |
Шестая комната | 200,000 | Позволяет поселить 6-х гостей |
Приёмная | 50,000 | Позволяет автоматизировать процесс аренды |
Трофейный зал | 150,000 | обозрение выбранные предметы из дома |
Общая сумма: | 1750000 | Застройка дома |
Таблица 1 - Обозрение застройки дома
Как видим 2000000 + 1750000 = 3750000 золота. Стоимость прокачки кузнеца примерно такая же с тоже небольшим, но постоянным доходом. Сдача комнат в аренду в обычное время в большинстве сехкторов из-за высокой конкуренции порядка 100 золотых. При полной отстройке дома доходность дома 600 золота в сутки, но еще нужно чтобы комнаты не пустовали. Также помимо дохода дома позволяют хранить артефакты, общей вместимостью до 30 предметов что очень радует ту категорию людей, которая занимается перепродажей. Более высокий доход можно получить если вовремя прикроете автоматизацию аренды, тем самым подселив уже на за 100 золота, а за все 1000, ато и 2000 золота.
Также можно попробовать заработать на хранении артефактов, но тут очень много проблем и мизерный доход. Что касается понтов, то тут да, ничего не скажеш. Человек с домом уже представляет из себя если не олигарха, то как минимум не бедного человека итого те, кто приобрел себе недвижимость будут неприменно рады новым социальным статусом и преимуществами, которые дает дом. Также домик позволяет ускорять восстановление энергии и манны его владельцу, а также супруги владельца, если ее туда подселили. Процент восстановления зависит от качества пристроек. Итого как видим преобретать домик является роскошью, а также преобритением новых преимуществ.
Преимущества:
Недостатки:
Итак. Начнём.
Сегодня первый день. Да. Первый раз я запустил новенький компухтер, подаренный мне дедушкой - и сразу же сел попой мимо стула. От шока.
Нет, ну правда - как можно сидя дома общаться с двуногими, находящимися в многих тысячах километров от тебя?!
А дальше - больше шока.
Начиная осваиваться в пространстве цифр и кода - мне здесь не понравилось. А потому, что тут нет ничего живого. Всё нарисованное, звучащее. Мёртвое. Запах, осязание
Вот и закончился турнир на выживание среди степных варваров. Много игроков разных уровней сражалось за победу, но лишь немногие из них вошли в состав победителей. Из турнира можно зделать вывод что фракция степных варваров успешно будет зажигать при стремительной атаке, поскольку если стек ожидает, то он теряет 100 очков ярости. Также плюсом этой фракции является тот факт что войска с яростью поглощают нанесенный им урон, теряя при этом ярост
Как и в любой другой онлайн-игре чтобы не чуствовать себя ущербным - нужно иметь на счету золото, ресурсы, возможно брилианты, но каждый понимает что вводить реал ой как не хочется. Ну та ладно, нету реала и ладно. Я как "старичек" или "ветеран" поведаю как можно заработать, но не ищите легкого золота. Его можно получить, но не совсем честно. Точнее с точки зрения закона - чесно, но с точки зрения морали - сами понимаете, но и риск есть естес
Закончилась война, но ситуация остается напряженной. Боевые кланы получили награды, поделили територию, но на этом желание повоевать незакончилось. Началась "холодная война" где кланы договариваются с союзниками и ведут активную войну на форумах где каждого чтото не устраивает. Одним мало земли, другие возмущены доходами с територий, третии договариваются о взаимообмене териториями чтобы контролировать сектор и получать больше прибыли. Большин
И вот долгожданный момент награждения. Какие у всех мысли по поводу достижений, медалей.. Текут слюнки увидить в своем инвентаре какойто новый раритетный артефакт. Давайте смотреть правде в глаза. Раритет и тем более дорогую медаль вам никто не обещал. Ходит много слухов что предателем быть невыгодно. Ну почему сразу невыгодно? Если как говорится "не рубать с горяча" то можно понаходить и преимущества. Итак, давайте рассмотрим положение имперц
Прошло уже достаточно много времени с тех пор как большинство ожидало войны. Для одних это чтото неизведанное, для других чтото загадочное, для третих - фантастическая возможность повоевать в крафте с сокланами, а для когото способ обогащения. Благо администрация ввела рынок аренды с 40% накруткой, по отношению к себестоимости, а бывали случаи когда стоимость артефактов на рынке превышала 200-250% от реальной стоимости. Даже при такой накрутке