Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

FAQ Защита деревень!

FAQ: Защита деревень!


Составитель: Паук-призрак


Таблица башен по уровням в ивенте Защита деревень от Pblzhka

Различия нынешнего и прошлого такого ивентов минимальны.
FAQ поднят и актуализирован по просьбам читателей.

В каком формате будет проходить данный ивент?
PvE 1 на 1 на увеличенном поле боя.
С Вашей стороны будут хижины и мирные жители (Крестьяне, Крестьянки и Дровосеки), а также Башни лучников (если Вы их построите).
Со стороны противника будет армия разбойников под командованием героя одной из игровых фракций. В армиях противника могут попадаться некоторые существа нейтральной фракции Разбойники.

С какого уровня можно вступить в ивент? В каких артефактах можно играть?
С 5-го боевого уровня. Только гос артефакты, модификаторы не работают. Полный список артефактов со статусом госа можно посмотреть здесь. Действие эликсиров в ивенте можно проверить здесь.

Что означает фраза "Зелье фракции функционирует в полном объёме" в официальной новости?
Это значит только то, что Зелье фракции, если его выпить, будет работать в ивенте.
Фактически эту фразу нужно читать так: "Зелье фракции в ивенте работает".

Т. е. умелка автоматом до средней не поднимается в ивенте, для этого зелье надо пить?
Да.

Хижины и мирных жителей нужно защищать?
Да, так как хижины позволяют увеличить количество жителей в деревне, каждая уцелевшая хижина приносит 30 новых жителей. Однако, чем больше жителей в деревне, тем сложнее будут сражения. Мирные жители тоже могут погибать, поэтому стоит их охранять, чтобы увеличилось общее количество жителей и больше ресурсов добывалось.

Как понять, сколько ресурсов я получу за бой?
У героя с самого начала ивента 1000 мирных жителей под защитой, 10% этих жителей всегда идут в месте с ним в бой (100 штук в данном случае).
После боя (вне зависимости от того, победил герой или проиграл) герой получает по 1 ресурсу за каждых 10 жителей, оставшихся живых (погибнуть может не более 10% от всего населения), при этом считаются все жители, а не только те, с которыми он пошел в бой. Полученные за победный бой мирные жители не учитываются при расчете полученного ресурса.

Например: У героя 3000 жителей. Он пошел в бой, с ним в бою оказалось 10% всех жителей - 300 штук. Герой победил и не потерял ни одного жителя. 3000 жителей принесли ему по 1 ресурсу за 10 штук - 300 ресурсов. После этого к нему присоединились еще 90 жителей, так как он не потерял ни одной хижины.

Что можно делать с добытыми ресурсами?
С помощью них можно чинить хижины, строить и ремонтировать башни лучников, улучшать урон и прочность башен, добавлять им способности ("Останавливающий выстрел", "Двойной выстрел", "Стрельба без штрафов").

Сколько стоит ремонт хижин и башен?
Дома можно починить за 10 ресурсов, башни за 20.

Сколько стоят башни и их улучшения?
Стоимость башен в ресурсах измеряется по формуле: 150+200*(номер_башни-1).
Стоимость улучшения здоровья по формуле: 13+7*уровень_улучшения.
Стоимость улучшения урона по формуле: 22+8*уровень_улучшения.
Стоимость "Останавливающего выстрела": 400.
Стоимость "Стрельбы без штрафов": 500.
Стоимость "Двойного выстрела": 600.
Ответ на этот вопрос дополнительно уточняется, данные могут быть устаревшими.

Как работают улучшения башен?
На разных уровнях по-разному. У лоу прибавка к хп и урону башни за каждый новый уровень этих параметров ниже, чем у хаев.
Подробную таблицу с базовыми характеристиками и улучшениями башен на разных БУ можно посмотреть здесь (автор: Pblzhka).
Ответ на этот вопрос дополнительно уточняется, данные могут быть устаревшими.

Навыки героя влияют на башни?
Влияют, но не все, например, базовые навыки удачи не прибавляют этот параметр башням, а "Боевое безумие" не увеличивает урон. Но "Стрельба" и "Холодная сталь" увеличивают урон башен.

А бонусы от артефактов (увеличение стрелкового урона, например) на башни работают?
Да, работают.

Что я получу при победах в данном ивенте?
За победы в боях можно получить артефакты существ, артефакты из магазина с пониженной прочностью, а также части непередаваемых артефактов.
Кроме того, за каждую победу выдается +1 очко ГН.
За 10-ю, 30-ю и 50-ю победы игроки получат по 5 Эликсиров восстановления, за 30-ю победу - Благословение Абу-Бекра на 10 дней, за 60-ю победу - отряд очень редких существ.
По результатам ивента игроки получат золото, а также при достаточном количестве добытых в боях ресурсов до 10 дополнительных частей непередаваемого артефакта.

Если Благословение Абу-Бекра уже активно, то что произойдет при получении Блага на 10 дней с ивента?
Эти 10 дней прибавятся к тем дням, что остались до отключения действующего Блага.

В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.

А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, которые наберут 3000 очков, будучи в клане (если точнее, хотя бы 3000 очков наберут этом клане).

Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый сыграл?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков достигли одинакового максимального результата, а другие игроки набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа игроков одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров) станут топ-76 и получат соответствующую награду, и т. д.

Если я вступлю в клан, то каким образом ему зачислятся очки?
Клану зачислятся только те очки, что получены игроком, когда он уже являлся членом клана. Полученные игроком вне клана очки клан не получит при его вступлении.

Если мне нужны существа ГЛ, но бью я ивенты не очень, то как мне клан награду получить?
Для этого существует система сидения в клане пассажиром. В теме поиска / рекламы кланов на ивент в ОиФ пишете, сколько готовы заплатить, и ждете заинтересованных вербовщиков. Но хотя бы 3000 очков в этом клане взять все равно придется.

Какие советы по тактике на этом ивенте?
Вот ряд фундаментальных моментов, которые стоит держать в голове:
1. По возможности стройте башни и прокачивайте их. Не стоит строить просто много башен, следующую лучше ставить тогда, когда Вы уже прокачали предыдущую. При расстановке не ставьте башни слишком близко к передней линии, так как тогда их будут быстро и часто ломать. Помните, что выбрать место для установки башни можно лишь один раз - далее весь ивент она будет стоять именно в этом месте. Лучше ставить их подальше и как можно раньше покупать для них умения в таком порядке: "Останавливающий выстрел", затем "Двойной выстрел", затем "Стрельба без штрафов". Обязательно прокачивайте хп башен, так как тогда чаще будет срабатывать отброс по АТВ-шкале при стрельбе.
Вариант оптимальной расстановки башен от Вэрсон можно посмотреть тут.
2. Чтобы спасти как можно больше мирных жителей:
2.1. Обратите внимание на тот факт, что разбойники могут атаковать мирных жителей и даже хижины и в первые три хода, если те оказываются у них на пути к различным приоритетным целям из армии игрока. Лучше стараться прикрыть их с самого начала, особенно если напротив фракция, существа которой могут сразу же атаковать (существа гнома с руной энергии, драконы Эльфов и ЭЗ и т. д.).
2.1.1. Чаще всего атаки в первые три хода предпринимают небольшие стеки противника ближнего боя (либо не до конца добитые стеки, либо изначально маленькие стеки), поэтому будьте особенно бдительны в их отношении. После трех ходов атаковать мирных жителей начинают и небольшие стрелковые стеки, поэтому лучше добивать или блокировать их раньше.
2.1.2. Среди существ противников могут попадаться Браконьеры, которые призывают зверей прямо в тыл, и если Вам не удастся добить их сразу и зверей в стеке останется мало (или если призвано было их мало изначально), в свой ход они могут атаковать хижину или мирных жителей (как и прочие небольшие стеки).
2.2. Если напротив фракция с уроном по площади (герои-хаоситы, стрелковые существа Гномов, Некромантов, Магов, МР и т. д., а также существа с площадными заклинаниями Хаоса - Пещерные демоны, Пещерные владыки, Циклопы-шаманы, Жрецы пламени и т. д.), постарайтесь убрать потенциальные цели выстрелов или кастов (обычно это Ваши стрелковые существа) от мирных жителей так, чтобы их не задело.
2.2.1. Хаоситам тоже все равно, какой сейчас ход - Цепные молнии, Метеоритные дожди, Огненные шары и Каменные шипы будут задевать хижины и мирных жителей хоть с первого каста, если Вы соответствующим образом расставитесь. Среди всех фракций хаоситы были замечены только среди ТЭ, Магов, МР и Демонов (но запульнуть Огненный шар может и Гном Огня, а Каменные шипы - ЭЗ).
2.2.2. Дебафферы где-то на 3-4 каст с высокой долей вероятности могут наложить на Ваши стеки массовое Разложение, если они будут стоять кучно. Вашим войскам это нисколько не повредит, а вот мирные жители будут умирать очень быстро. Поэтому при расстановке против дебаффера не кучкуйтесь с мирными жителями, если только у Вас нет инструментов для быстрого рассеивания разложения (и то лучше не рисковать, можете не успеть рассеять). Дебафферы замечены только среди Некромантов и ВШ.
2.2.3. Если попадается Демон со стеками Демонесс, риск потери мирных жителей очень велик и избежать его практически невозможно.
2.2.4. Помните, что у РС может быть стек Штурмовых грифонов, который также в первый же ход использует свою площадную абилку.
2.3. Кроме того, при любой фракции противника сохраняется риск того, что у него будут нейтральные разбойники с площадным уроном (Колдуны-ренегаты, Чародеи-ренегаты). Если в стеке много Колдунов-ренегатов и Чародеев-ренегатов, очень велик шанс, что вместо дебаффа они именно атакуют Каменными шипами, поэтому стоит по возможности уничтожить их в первую очередь или разбежаться стеками.



Если нашли ошибку в FAQ или считаете важным добавить в статью какую-либо информацию - пишите в личную почту герою Паук-призрак!


Источник: daily.heroeswm.ru
К списку статей
Опубликовано: 03.02.2023 12:22:04
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bash

Последние комментарии

© 2006-2024, heroes-3.ru