Всем нам известны такие бои, как групповые. У большинства игроков с ними связаны приятные воспоминания, ведь в далекие годы они были особенно популярны мы ходили в них со своими друзьями, придумывали и обсчитывали разные стратегии, коммуницировали, получали настоящее и простое удовольствие.
К сожалению, феномен групповых боев давно ушел (по крайней мере, уже они не такие популярные, как раньше) популярность игры упала с годами, а многие игроки стали все больше задумываться об оптимальных методах прокачки статов, в которые групповые бои не вписываются за счет большого получаемого опыта и плохого его соотношения к умениям.
Да и даже введение очков ГТ не решило проблему групповых боев они все равно вредны.
Впрочем, есть и дни, когда групповые бои становятся немного популярнее, а именно:
День быстрых боев
Возможность создавать и участвовать в быстрых 44 групповых боях.
В этот день можно не включать голову совсем, и просто наблюдать, как картинки сами по себе передвигаются и дают результат. Пожалуй, это не самый полезный день, но иногда в него весело разбавить свои трудогольные будни.
День групповых боев
За победу во всех групповых боях, где количество участников
более двух, Герои, вступившие в Гильдию Тактиков будут получать +1
очко этой гильдии, а невступившие +0.2 очка Гильдии Охотников.
Максимальное количество очков Гильдии: 30. Для получения бонусных
очков необходимо заработать за бой не менее 1 очка умений;
Во всех групповых боях, где количество участников более двух,
Герои будут получать в два раза меньше очков опыта.
А вот это уже действительно интереснее день, ведь во время этого дня распространены бои на зеркале и с ограниченным ОА. Автоматические бои на зеркале в совокупности с уменьшенным количеством опыта и получаемыми очками ГТ очень популяризируют этот день шикарная возможность прокачать гильдию тактиков с минимальными затратами по времени и без каких либо раздумий.
Итак, данное руководство будет посвящено автоматическим групповым боям с ограниченным количеством ОА. Почему же данное руководство имеет место быть? В чем его актуальность?
Пожалуй, актуальность заключается в том, что каждому игроку хочется больше побеждать, особенно в дни групповых боев. Ограниченность ОА и автобои имеют свои особенности, о которых знает не каждый.
В данном руководстве мы рассмотрим наиболее эффективные предметы, фракции и билды, которые могут привнести больше побед.
Сперва мы разберем некоторые фракции, их билды и особенности. Стоит сразу отметить, что руководство отражает боевой опыт автора, а также его видения, а потому будут лишь описаны те фракции, на которых автор имеет уже боевой опыт. Тем не менее, какие-то полезные знания можно получить и с раздела артефакты, если вы не нашли свою фракцию.
P.S. Боевой уровень автора 16, а потому описанное подходит на ближайшие уровни.
Отличный выбор для групповых боев с ограничением по ОА. За счет мини-артефактов, а также перков образования, такой боевой волшебник просто доминирует за счет очень высоких статов.
Потратив статы на образование, на остаток очков можно взять магию света благодаря сдвигу по шкале после первого каста, можно быстро усилить всю команду.
На остаток очков после трех перков образования не стоит брать магию природы в связи с тем, что бот не просто редко использует заклинания природы, но и использует зачастую ее весьма бесполезно. А вот заклинания света бот прожимает весьма охотно.
Получается, набор перков следующий:
3 образования основа данного билда. Благодаря мини-артефактам и образованию, мы становимся настоящим бульдозером.
Магия света для того, чтобы бафать (смотрим, на какую магию света хватает).
Пожалуй, самый полезный из бафов, так как можно проложить ускоры по всей карте и получить хорошее преимущество. Ускорение полезно для всех юнитов и высокоинициативных, и нет.
Неплохой баф, однако ускорение куда полезнее. Каменная кожа безусловно приятна, но вот уклонение не всегда полезно, так как наша горгулья перекрывает вражеских стрелков и не дает им стрелять. Потому, весьма ситуативно.
Рассеивание бесполезно, так как скорее всего вы не будете сталкиваться с дебафами. Благословение может быть очень полезно для воинов с широкой вилкой, но таковых может и не быть в команде.
А потому, примерно классифицировать можно так: ускорение > кожа > благословение
А вот и набор армии:
Некоторые игроки могут заявить о силе гремлинов в атакерском билде, однако билд от гаргулий и големов куда эффективнее големы весьма сильный юнит с бесконечным отпором, а гаргульи за ход-два доходят и кроют всех вражеских. не просто кроют, а уничтожают одних за другими.
Набор мини-артефактов:
Нападение и защита мастхев для давки статами.
Горгульи, Раджи и Колоссы получают еще и скорость, чтобы мгновенно дойти до врагов и нанести урон.
Стальные големы медленные и малоинициативные. К сожалению решение в виде скорости или инициативы им все равно не очень поможет, а потому мы им дадим хп.
Джинны-султаны обладают высокой базовой скоростью, а также инициативой. БД дает им возможность чаще ходить и наносить урон.
Что касается параметров, то их стоит распределить следующим образом:
Сначала мы вкладываем по 3-4 очка в знания и силу магии, чтобы мы могли кастовать магию света. Остальное лучше распределить поровну между атакой и защитой, чтобы не быть стекловатой.
На выходе мы получаем мощную давку статами в условиях минимального ОА, а также полезные бафы для наших союзников.
По сути, классический билд на демона, однако многие все равно почему-то идут через атаку. Демон через деф может доставить много неприятностей врагам. Ключевые бойцы (кони, церберы) обладают высокой инициативой, а в совокупности с призванными бойцами могут доставить достаточно неудобств врагам.
Варианты с перками у нас получаются следующие:
Статы в защиту + еще танковее за счет перков
Та самая защита с перков
Ключевые перки нападения, особенно полезно боевое безумие оно сильно усиливает урон наших церберов и чертей.
или
Урон в ближнем бою полезен для всех наших юнитов и не срезается ничем (в отличие от холодной стали, которая может срезаться защитой от магии), в то время как ускорение может быть полезно команде. При мастерстве скорости необходимо также потратить несколько очков и на знания, и на силу магии.
Статы в защиту + полное нападение с лаком
Куда более уронистый вариант, при этом мы также весьма танковые за счет фуллдеф статов. Благодаря тому, что у нас 3 лака (а с амулетом удачи 4), мы с нашей танковой и большой армией (включая призывы) можем наносить тонны урона за счет частого лака.
Набор армии такой:
Делить церберов не стоит, разве что возможно разделение чертей (при наличии у врагов бафера, природника, любого другого кастера) или пещерок.
Весьма неоднозначная фракция для автобоев. К сожалению, ИИ ведет себя весьма глупо, вечно проставляя танцев, поэтому обычный атакер сразу умирает. Также, танцующие со смертью нередко попадают под фокус ИИ стрелками, поэтому к их ходу можно лишиться их большую часть.
Рашерский билд
Для рашерского билда просто необходима тактика и скорость +1 в перках. Так как инициатива у отрядов эльфа очень высокая, то за один ход они привнести огромные потери оппоненту.
Следовательно, набор перков следующий:
Поднимаем скорость танцующих со смертью.
И располагаем их на передовой.
Таким образом, танцы не умрут до их второго хода, а сразу пойдут в раш. Так как обычно мало кто играет от дефа, то получается убить почти всю армию противника за ход.
Набор армии такой:
Возможны разные вариации с присутствием/отсутствием фей, наличием друидов, чтобы после первого хода рашеров можно было дальше обстреливать врагов.
В общем, стратегия такова: феи, танцы, единороги, драконы стоят в передних рядах, а автобой их потащит сразу в атаку.
Стрелковый билд
Билд для тех, кто не может позволить себе еще перки для раша, или просто не по душе. В таком случае, набор перков следующий:
Усиление урона нашего кора.
Самая дешевая ветка у нас, грех не брать.
Дополнительное нападение.*
Набор армии:
Акцент, разумеется, делается на стрелках.
Очень приятный билд, позволяющий получить очень много урона за счет 5 БД (с кольцами на БД), но при этом не терять много в уроне за счет равностата или фуллдефа.
Перки:
Выбор перков варьируется, при этом ключевым является именно воздаяние
Также необходимо любым путем довести БД до +5. Это можно сделать взяв либо все перки на БД + амулет/кольцо, либо же 1 перк на БД + 2 кольца.
На остаток эффективно взять удачу.
Насчет центроперка точно сложно сказать, через деф должно быть таки неплохо фармить кровь.
Набор армии:
Вполне классический набор армии от кабанов.
В данной секции будут рассмотрены менее подробно другие фракции. Информация будет предоставлена, опять же, на основе личного опыта автора на 16 БУ.
Рыцари: показывают себя не очень хорошо, несмотря на большое ХП армии. Никогда не видно было рыцарей от дефа, однако рыцарь через атаку легко сдувается, особенно (неожиданно) латники существа 7-го уровня в буквальном смысле сдувают их.Из-за того, что рыцари еще и весьма медленные, союзников успевают снести быстрее.
Рыцари света: ситуация примерно аналогичная, но могут быть немного полезнее за счет бафов. Боты всегда стараются дойти и закрыть стрелков, и им это обычно удается, поэтому стрелки РС не смогут долго настреливать. Кроме стрелков ничем как таково не примечательно. Попробовать через головорезов и деф, чтоли?:)
Некроманты: очень неплохи для ГП. По-моему опыту, они либо быстро умирали, либо же тащили ГП. Проблема в том, что армия весьма ватная, а потому, возможно, нужно идти равностатом. Скелеты-лучники наносят много урона, но быстро закрываются. Ввиду низкой инициативы они не смогут настрелять много, возможно нужно ходить с МПВ.
Некроманты-повелители смерти: ситуация аналогичная, но уже без стрелков. Бот не использует всех преимуществ личей и не умеет сдвигать отряды, а потому это минус. Но, хотя бы, воскрешает героем.
Маг-разрушитель: по какой-то причине никто не ходит за них (ну, или почти никто) в ГП. В целом, они неплохие, если идти рашером (пожалуйста, не идите магами). Возможно, потребуется МПВ для реализации фракции.
Эльф-заклинатель: вполне неплох для данного автобоев, так как аналогично СЭ может рашить и снести оппонента за первые ходы. Играть стоит от фей, танцев, рогов и стрелков. МПВ и арты на инициативу отлично смотрится на нем.
Классический варвар: весьма сомнительный, так как стрелковый легко закрывается, а остальная армия быстро сносится. Возможно, стоит попробовать играть на нем от дефа.
Варвар шаман: удалось мало увидеть, но в целом довольно хорош от дефа и гиен. Изнуряет врагов, хорошо стакает кровь. Можно попробовать закинуть пару очков в знания и СМ + массовое замедление (не удалось протестировать, активно ли пользуется ли школой тьмы, но если верить аналогии с магией света, то неплохо).
Темный эльф-укротитель: очень и очень плохо, так как призывает бот за ТЭУ почти всегда троллей или злобные глаза, а не пауков или гарпий. Не умеет пользоваться аурой БД минотавра, что также сильно снижает потенциал фракции.
Демон тьмы: аналогично ВШ.
Гномы: ужасно. Не умеют пользоваться рунами от слова совсем, потому чаще всего абсолютно бесполезны.
Гном огня: прожиг не требуется в таких боях, так как обычно все играют исключительно через атаку. Не показывает особо никаких результатов.
Степной варвар: 50/50. Если удается через деф настакать кровь, то играется вполне неплохо. Дочками не умеет играть, раскидывая всю игру только ускоры и замедления. Если и играть, то действительно только через деф, иначе быстро умирает (впрочем, как и всегда).
Фараоны: не удалось ни разу увидеть.
Важно рассказать и о полезных для такого формата предметах, ведь в условиях ограниченного ОА многие ограничиваются лишь базовым мечом, что в корне неверно: можно собрать такой набор предметов, который проявит себя гораздо лучше, чем базовый меч.
1. Комплект охотника
Весьма распространенный, простой и доступный набор, который нередко можно увидеть на игроках. Бонус комплекта +1 к мин/макс урону, т.е халявное боевое безумие.
Подходит данный комплект фракциям, у которых много существ с небольшой вилкой. Это могут быть маги за счет гаргулий, эльфы через рашерский билд, демоны.
2. Серебряный протазан
Оружие из раздела подарки. Является очень сильным, так как за всего лишь 2 ОА дает 4 нападения и 2 инициативы. Если вы не пользуетесь комплектом охотника, то это оружие то, что нужно.
3. Мифриловый перстень времен
Мифриловый перстень времен (сокращено МПВ) самая настоящая имба для многих рашерских и стрелковых фракций, так как дает сильную доминацию по шкале и возможность зарашить раньше.
Подходит очень многим фракциям, особенно светлым эльфам двух вариантов, темным эльфам-рашерам, возможно даже демонам.
Дает очень много очков амуниции, однако 5 защиты и право первого хода не оставят равнодушным.
4. Базовые амулеты
Почему-то некоторые игроки забывают о их полезности в условиях ограниченного ОА. За всего лишь 2 ОА можно получить весьма солидный прирост в уроне с удачи, или же чаще атаковать. Например, в деферских билдах (например, демона) иметь хотя бы 1 удачу вообще обязательно! Так как армия очень танковая, удача вероятно прокнет и не раз.
5. Кольца на БД
Аналогично базовым амулетам очень приятное дополнение, особенно в стрелковых билдах или от воздаяния (при втором обязательно нужно добрать 5 БД).
6. Некромантские кольца
Крайне приятный аксессуар для некромантов, ведь БД на них не воздействует. Странно, что некроманты редко задумываются о их покупке, играя автобои.
Впрочем, это почти все арты, о которых почему-то часто забывают. Не стоит забывать также заполнять недостаток ОА предметами, так, чтобы одеты вы были максимально под ограничение.
Групповые бои навряд ли когда-либо станут популярными, однако в некоторые дни можно и пофаниться. Автоматический тип боев, сама логика ИИ и ограниченность ОА обуславливают билды и игру на некоторых фракциях.
Чтобы побеждать больше и не тратить время на восстановление, приходится переосмысливать те самые билды. Надеюсь, описанное выше напомнит о существовании некоторых очевидных, но не всегда используемых предметов, а также натолкнет на мысли о билдах фракций и логике ИИ.
23 хомяка на
поле!
Миллионный бой выпал во время приключений тыквика и был заспамлен
выходом хомяков на поле! С
На данный момент прямое встраивание видео с ютуба тормозит у некоторых игроков прогрузку страницы,поэтому пока решено публиковать на Дейли обложку выпуска и оставлять ссылки на несколько сервисов для просмотра.
В настоящее время наблюдается ошибка battle not found, связанная с частичной недоступностью просмотра прошедших боёв. Проблема возникает при попытке загрузить сражения с ID от 1499000001 до текущего. Причины неисправности пока уточняются