Автор:
Vanille
Дома уникальный тип недвижимости, увеличивающий эффективность восстановления здоровья и маны у владельцев и жильцов. Более того, в домах можно хранить артефакты.
Найти дома можно на карте, нажав на соответствующий раздел:
1 Приобрести на рынке;
На рынке присутствует немногочисленное количество предложений домов с разными количеством пристроек. Подробную информацию о купленных постройках можно получить, проанализировав сам дом.
Для примера возьмем 2 дома: один будет с полными постройками, а другой с неполными.
Пример полного дома:
Пример неполного дома:
Соотнести степень улучшения и его стоимость можно в главе статьи пристройки для дома.
1 088 852 золотых
Выигрышная ставка, поставленная игроком Майкл, чтобы выкупить первый дом в Империи, разыгранный администрацией. Протокол лота
Спустя 4 года дом был перепродан на рынке за 4.900.000 золота.
2 Постройка дома за сертификаты.
Сертификаты выпадают в боях гильдии искателей и дают право на постройку дома. Правда, чтобы построить дом, необходимо накопить 100 сертификатов в одном районе Империи, ведь каждый сертификат лишь 1% постройки.
Другой вариант приобрести их на рынке или на торговом форуме
3 589 352 золотых
Столько золота потребовалось игроку Шалако, чтобы отстроить первый дом за сертификаты!
15-05-16 18:06: Построен Новый дом #1054 за 100 сертификатов. Протокол объекта
15-05-16 18:06: Построен за 100 сертификатов героем Шалако.
На постройку объекта у игрока ушло два с половиной месяца после ввода такой возможности.
Пристройки для дома делятся на 4 категории:
Более подробная информация о этих улучшениях присутствует в таблице, приложенной ниже.
Стоимость всех гостевых комнат: 750.000 золота (включая приемную, позволяющую автоматизировать процесс аренды комнат за золото).
Стоимость всех построек, ускоряющих восстановление: 1.600.000 золота.
Стоимость всех построек, увеличивающих вместимость дома: 350.000 золота.
Ну и конечно же, трофейный зал, чтобы хвастаться своими артефактами: 150.000 золота.
Таким образом, чтобы достроить дом потребуется 2.850.000 золота.
Допустим, у нас имеется полностью построенный дом, на который мы потратили суммарно 6.000.000 золота.
Произвести расчеты весьма несложно: в доме есть 6 гостевых комнат, а наиболее распространенная ставка 100 золота в день. Таким образом, ежедневная прибыль составит 600 золота в день, и чтобы дом окупился и начал приносить прибыль, потребуется 10.000 дней (6.000.000/600 = 10.000 дней ~ 27.4 лет).
Разумеется, можно установить и ставку аренды выше:
При этом, все расчеты ведутся из предположения, что комнаты будут перманентно заселены. В реальности, разумеется, такого не бывает все равно какое-то время появляются незаселенные окошки и комнаты будут простаивать. Следовательно, окупаемость займет еще больше времени, чем в расчетах.
Таким образом, окупить дом практически невозможно. Конечно, история становится более радужной при повышении стоимости аренды, однако не стоит умалчивать о следующих проблемах:
Конечно, существуют районы (например, East River, Peaceful Camp), где дома активно пользуются спросом. Порой, дома настолько полны игроков, что приходится даже арендовать комнаты дороже. Однако стоит помнить, что такая ситуация происходит далеко не всегда, да и постройка дома в таких районах обойдется дороже:
А потому не стоит рассчитывать, что постройка дома в одном из таких районов и арендодательство с повышенной ставкой ускорит процесс окупаемости все усложняется ввиду высокой стоимости постройки дома.
Нередко блокировки дополнительных персонажей связаны с домами: правилами игры запрещено любое их взаимодействие:
Имейте в виду и о остальных правилах, связанных с домами:
1 Программное повышение минимальной ставки
аренды
Привлекательность домов при этом вряд ли изменится все таки,
ускоренное вдвое восстановление это приятный бонус.
2 Возможность сдавать артефакты в аренду прямо из дома
Суть предложения заключается в том, чтобы была возможность настроить выборку артефактов, которые игроки могут арендовать у владельца дома автоматически, аналогично складу из боевых кланов.
3 Рандомизация домов в списке
Как упоминалось ранее, за домами, построенными раньше, лежит неоспоримое преимущество игроки охотнее ими пользуются, что усложняет положение тех, кто построил их не так давно. Перемешивая списки, у новостроек есть возможность оказаться сверху, а значит получать больше дохода.
Таким образом, постройка дома удовольствие не только недешевое, но и совершенно неприбыльное. При этом, неприбыльность дома связана не только с низкой стоимостью аренды, но и с существующей проблемой в списках домов, из-за которой преимущество за игроками, имеющими дом очень давно.
Дорогие игроки, рады сообщить вам, что неофициальная справка по игре была обновлена и теперь доступна на новом домене - https://daily-hel
В горах, где ветер гуляет между скал, а солнце прячет свои лучи за отвесными утёсами, варвары готовились к новому времени. Долгие годы они правили этим краем, их сила была несокрушима, но даже камень поддаётся времени. Их облик устарел, их присутствие стало привычным для мира. Но настал час, когда дух
На Дейли уже давно существует таблица неофициальных ГВД-ешных
рекордов
HWM RECORDS
Заполняется она вручную и за всё время обросла самыми разными пунктами (порой не самыми очевидными). Многие рекорды устарели или были перебиты, а каких-то