Слово некромантия происходит от позднелатинского слова necromantia, которое, в свою очередь, было позаимствовано из постклассического греческого языка - (nekromantea, соединение древнегреческих слов ( nekrs, мертвое тело) и ( mantea, гадание).
В наши дни некромантия более широко используется как термин для описания манипулирования смертью, часто с помощью ритуальной магии или какого-либо другого вида оккультной церемонии.
В игре же некроманты мастера черной магии, обладающие весьма многочисленной армией и способные эффективно воскрешать свои войска.
Каковы же особенности данного класса?
А теперь от общего к частному уже на 5-ом уровне, до которого дойти можно очень быстро, некромант может остаться либо классическим, или же стать повелителем смерти. Разделение происходит не просто так: каждый из классов обладает своей уникальной способность.
Классический некромант класс, за который мы можем начать играть, и уже пользоваться фракционной способностью с первого уровня. Уникальность заключается в том, что классический некромант способен набирать дополнительных (вдобавок к приросту с уровнями) скелетов и скелетов-лучников в зависимости от его фракционного умения:
Уровень
фракционного умения |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Количество
скелетов из резерва |
7 | 12 | 18 | 25 | 40 | 65 | 95 | 130 | 170 | 210 | 250 | 290 | 330 | 370 | 410 |
Как видно из таблицы, скелетов будет очень и очень много. Перестрелять их ввиду большого количества вызовет затруднения у оппонентов.
Некромант-повелитель смерти альтернативный класс некроманта, доступный с 5-го боевого уровня. Данный класс обладает другими улучшенными войсками: например, скелеты-лучники заменяются на скелетов-воинов. Уникальная способность также претерпевает изменения: вместо того, чтобы получать больше скелетов, у повелителя смерти усиливаются его способности к воскрешению. Таким образом:
Следовательно, такой некромант воскрешает больше воинов, и более того, они начинают свой ход раньше. Это может играть очень большую стратегическую роль, ведь с помощью воскрешения можно манипулировать шкалой инициативы.
Прежде всего фракция подходит для тех, кто имеет терпение и
готов к затяжным боям. Некроманты весьма медлительны, поэтому бои
проходят без особой динамики.
Для новичков это вполне неплохая фракция, так как с поднятием мертвецов ошибки становятся
более простительны.
Итак, с характеристикой фракции и ее подклассов разобрались, а теперь переходим к разбору по уровням:
Вот вы и ступили на путь некроманта, а также получили пока не многочисленную армию:
Не обладают никакими особенными умениями, имеют плохой урон (в
виду вилки урона 1-1), средним значением скорости и инициативой
(среди других армий низких уровней).
К сожалению, они не обладают как таковой ценностью до того, как их
можно будет улучшить до скелетов-лучников или же
скелетов-воинов.
Второй тип существ, который доступен для набора. Обладают очень низкой скоростью и инициативой, однако же их много. Вилка урона не впечатляющая, но уже лучше, чем у скелетов.
Их умение ярость дает зомби прибавку к нападению за каждую смерть союзных воинов. Тем не менее, бонусное нападение не может быть выше чем [Уровень героя*2].
На первом уровне уже стоит набирать больше зомби, а на остаток скелеты. Бои будут проходить весьма медленно, и как таково никакой стратегии в них не потребуется.
Новый боевой уровень практически ничем не отличается от предыдущего, кроме появления новой постройки:
Данная постройка обязательна к построению (вероятнее всего, внутреннее обучение уже вынудило вас построить разоренные могилы).
Прибавка скелетов приятное дополнение нашей армии. Впрочем, любое повышение количества войск нашей армии весьма приятно.
Полученное очко параметров необходимо вложить в знания это позволит нам воскрешать наши войска чаще. При этом очень важно отметить следующий нюанс: хоть и поднятие мертвых кажется весьма имбовым, но стоит помнить, что с каждым воскрешением здоровье поднятого отряда уменьшается на 20%, а следовательно, отряд становится более уязвим к вражеским атакам.
Переход на 3-й боевой уровень сопровождается появлением новых построений, новых воинов в армии, а также первым доступным улучшением.
Для начала, рассмотрим доступные построения:
Существа средней скорости и инициативы, обладающие весьма неплохим уроном, однако же хрупки. Они обладают двумя ключевыми способностями:
2.Кладбище
Скелеты-лучники
Прежде всего стоит отметить, что улучшение весьма дорогое для низкоуровневого игрока, однако же накопить на них к 5-му боевому уровню, который не за горами, вполне можно, если не расходовать золото понапрасну.
Скелеты-лучники приходят на смену обычным скелетам. Из названия ясно, что они воины дальнего боя. Их вилка урона чуть выше, чем у обычных скелетов, однако же столь невелика. Однако, не спешите расстраиваться: основная сила скелетов лучников состоит в том, что благодаря фракционному умению классического некроманта, их очень и очень много, а поэтому они могут наносить неплохой урон. Конечно, это будет ощущаться только с поднятием уровней, но это все равно важный момент.
Покупать очень рекомендуется, так как это в своем роде костяк армии. Но, опять же, цена весьма большая для данного уровня, и даже если вы не можете позволить себе эту покупку сейчас, ничего страшного в этом нет.
3.Рынок
Весьма актуальное в будущем строение, но на данный момент строить его не требуется. Возможность покупать на рынке у вас появляется и без данного построения, а продавать вам банально нечего на низком уровне. А потому данная постройка лишь отсрочит покупку более важных строений.
Очки параметров вкладываем в знания по той же причине, что и ранее.
Набор армии зависит от того, имеются ли у вас скелеты-лучники, поэтому рассмотрим две ситуации:
Более того, стоит отметить, что открывается доступ к гильдии стражей. Выполняя задания гильдии стражей, вы получите золото и очки самой гильдии, которая в свою очередь за уровни дает параметры.
В целом, трудностей возникнуть никаких не должно с боевыми заданиями они весьма легкие. Достаточно следующего обмундирования:
Данный набор артефактов весьма экономный, его вполне хватит на задания 3-го и 4-го боевого уровня гильдии стражей.
Тесак охотника (оружие) вы получили в вашей первой охоте, а стальной щит и кожаную броню вы можете приобрести в магазине артефактов.
Если же вы все так же испытываете затруднения с выполнением
заданий гильдии, то можете добавить в свой арсенал кожаный шлем
, который даст немного больше параметра
защиты.
Если вы играете с обычными скелетами, то делите их на единички:
таким образом, за них можно снимать ответный удар с вражеских
отрядов, позволяя своим безопасно атаковать. Более того, за каждую
смерть единички-скелета, зомби набирает нападение с умения ярость,
и начинает бить больнее.
Если вы купили скелетов-лучников, то просто играйте от их защиты: зомби можно поделить, окружив ими скелетов (таким образом, образуется коробка).
На 4-ом уровне ничего в целом не меняется: параметр мы вкладываем в знания, а принцип набора армии как и на 3 уровне.
Важно лишь отметить, что появляется новая постройка: хранилище.
Строить эту постройку не нужно, так как она также, как и рынок, отсрочивает более важные приобретения. Более того, на низких уровнях инвентарь точно не будет наполнен артефактами, а следовательно и расширять его бессмысленная трата денег.
Уровень, который подводит нас к окончанию обучения. Открывается доступ к новым юнитам вампирам, а также к колесу навыков.
Перво-наперво разберем новые постройки:
1.Особняк вампиров
Вампиры
Новые существа в армии, очень приятное дополнение. Они обладают достаточно большим запасом здоровья, относительно неплохим уроном, а также двумя важными способностями:
Базовые характеристики вампиров и умения в совокупности дают действительно мясистый и уронистый стек.
2.Школа магии 1-й уровень
Итак, в нашем распоряжении появляются новые заклинания, предлагаю разобрать их:
Магический
кулак
Боевая магия, требующая 5 маны. Наносит физический тип урона,
несмотря на то, что это магия. В целом, заклинание весьма неплохое,
но ввиду того, что оно урон у него усиливается лишь с параметром
сила магии,
очки в которую мы не вкладываем, урон будет весьма небольшой. Тем
не менее, заклинание может быть эффективно против некоторых
стрелковых фракций, вроде светлого эльфа за каждый каст магического
кулака будет умирать по 2 эльфийских лучника. Главное, не
переусердствовать с кулаками все же, наше ключевое заклинание это
поднятие
мертвецов.
Проклятие
Заклинание школы тьмы, которое накладывается на врага и
уменьшает максимальный урон, который он может нанести.
В целом, неплохое заклинание, но малоэффективно из-за того, что для
того, чтобы он лучше работал, необходимо вкладывать очки навыков в
соответствующие перки, а также необходима сила магии.
В целом, использовать данное заклинание можно перед тем, как будет ходить вражеский атакующий стек, таким образом снизив его урон.
Замедление
Другое заклинание школы тьмы, эффективность которого весьма небольшая (по причинам, аналогичным проклятию).
Отметим, что замедлять стеки с высокой инициативой нужно в первую очередь (например: грифоны рыцаря)
Таким образом, новые заклинания весьма ситуативны, и применяя их, всегда следите за запасом своей маны: ваша основная фишка воскрешение, а не боевые и ослабляющие заклинания.
Прежде чем мы перейдем к разбору колеса навыков, отметим, что у нас открывается доступ к альтернативной фракции некроманту-повелителю смерти.
При смене фракции на альтернативную, колесо навыков и улучшения армии претерпевают изменения. Таким образом, скелеты-лучники у классического некроманта становятся храбрыми скелетами-воинами:
Скелеты-воины
Весьма солидный юнит, который обладает средней скоростью, инициативой, хорошей защитой. Умения скелетов-воинов весьма приятны:
А теперь, перейдем к разбору веток навыков для обоих классов:
Наиболее применимыми навыками являются: духовная связь, начальное образование и основы магии природы.
Духовная связь
Центроперк некроманта. Устанавливая связь с определенным воином, некромант получает 1 единицу маны за каждые 75 урона, который получает отряд. Очень важно уметь использовать этот навык эффективно, не давая ему простаивать.
Например, в начале боя можно давать духовную связь скелетам-лучникам, ведь воины ближнего боя не представляют опасности врагу (пока они не дошли), а значит враг будет приоритизировать стрелков.
Таким образом, кидать нужно на стеки, которые будут получать урон (на единички кидать неэффективно). Очень много маны духовная связь не даст на данном этапе, но тем не менее, иногда один дополнительный магический кулак может сыграть на руку.
Начальное образование
Весьма неплохой перк, который даст один дополнительный параметр, который вы можете закинуть на свое усмотрение.
Помните, что иметь очень много маны бесполезно, ведь каждое поднятие мертвецов уменьшает здоровье отряда на 20%.
Вкладывать в силу магии, с целью усиления магического кулака и поднятия мертвецов также неэффективно, ведь основы магии природы будут посильнее:
Основы магии природы
Усиливаются все заклинания природы. С основой магией природы поднятие мертвецов и магический кулак немного сильнее, чем если поднять параметр силы магии с начального образования.
Призрачная удача
Хороший перк, который увеличивает шанс на удачу. В совокупности с амулетом удачи и кольцами на удачу, прокать мы будем ее очень часто, это действительно хороший вариант.
Основы нападения
Неплохой перк, так как вся наша армия бойцы ближнего боя, и все они получат соответствующее усиление. Тем не менее, вариант с удачей будет все же посильнее.
Начальное образование
Знакомый для нас перк от классического некроманта, соответственно в представлении не нуждается.
Определившись с выбором навыков, рассмотрим обмундирование, которое подойдет вам для пвп боев и заданий гильдии стражей:
В целом, возможно несколько вариантов, основные различия которых в кольцах.
Кольцо сомнений снижает боевой дух армии, но дает +1 удачу. Это очень сильное кольцо, особенно для повелителя смерти: с навыком призрачная удача возможно разогнать параметр аж до 4, а следовательно удача будет прокать каждый раз.
Удача для классического некроманта тоже не будет плоха, ведь скелеты-лучники могут наносить внушительный урон с удачей.
Кольца веры более стабильный вариант, который дает нападение, защиту и инициативу. Вы можете поиграть с обоими вариантами и решить, что вам больше нравится, однако же свое предпочтение я отдам кольцу сомнений.
Стоит отметить, что предметы для классического некроманта и НПС абсолютно похожи, только будьте внимательны со слотом спины для некроманта-повелителя смерти лук абсолютно бесполезен.
Для классического некроманта
По идее, если вы экономили на постройках и не играли в рулетку, то скелеты-лучники должны быть уже куплены или вскоре приобретены. Таким образом, приоритет набора армии становится следующим:
Вампиры>привидения>скелеты-лучники
С последними двумя можно поиграть, проанализировав, где прирост вас больше устраивает.
Стилистика игры почти ничем не отличается от ранних уровней: армией можно понемножку выдвигаться вперед, не подставляясь под прямую стрелу вражеских стрелков (если таковые имеются), а скелетами-лучниками отстреливаем вражеских опасных юнитов (как правило, первые ходы это перестрелка с вражескими стрелками).
При этом, стоит отметить, что если враг не обладает стрелками (например, темный эльф), то его армию стоит поджидать не идя напролом.
Для некроманта-повелителя смерти
Вампиры>скелеты-воины>привидения
Аналогично, можно поиграть с последними двумя, выяснив, какой набор вам больше нравится.
За такого некроманта у нас нет выбора, кроме как идти вперед. Скелетов-воинов можно немного разделить, сделав больше единичек, таким образом можно снимать за них ответку для главного стека скелетов-воинов и привидений.
Очень важно уметь располагать войска рядом, тем самым пользуясь абилкой скелетов-воинов (защита союзников, уменьшающая входящий стрелковый урон по союзникам на соседних клетках).
Таким образом, руководство
подходит к концу.
Желаю удачи новоиспеченным некромантам!
23 хомяка на
поле!
Миллионный бой выпал во время приключений тыквика и был заспамлен
выходом хомяков на поле! С
На данный момент прямое встраивание видео с ютуба тормозит у некоторых игроков прогрузку страницы,поэтому пока решено публиковать на Дейли обложку выпуска и оставлять ссылки на несколько сервисов для просмотра.
В настоящее время наблюдается ошибка battle not found, связанная с частичной недоступностью просмотра прошедших боёв. Проблема возникает при попытке загрузить сражения с ID от 1499000001 до текущего. Причины неисправности пока уточняются