Автор:omni
Текущие возможности скрипта (анимации и картинки примеров ниже в статье):
Обновление от 27 июля 2023:
Урон от абилок громовержца и ярла
Интересный момент - при расчёте урона от этих абилок у цели вместо защиты в ближнем бою учитывается защита от стрелков. Речь идёт только про бонусы с артефактов. Перки, умения существ и всё остальное считается именно для ближнего боя.
Ещё дополнительный момент - бонус к урону ближнего боя с артефактов у самого ярла\грома не даст дополнительный урон. И бонус урона стрелков, кстати, тоже.
Продув драконов, между прочим, работает по точно таким же правилам.
Урон от божественной мести
Урон = round(F*(30+round(3*[число существ]^0.7))
F - квадратный корень из суммы количеств убитых стеком существ,
домноженных на их уровень
round - округление
Эффекты существ
Показывает длительность и количество наложенных бафов и дебафов существа при наведении курсора на него. Больше нет необходимости прокликивать каждое существо, для отслеживания длительности заклинаний.
Не работает в классичесоком интерфейсе. Удобно пользоваться при расположении окна чата справа.
Статистика урона
Показывает статистику нанесённого урона существами и героями во время боя.
Вероятность капкана
Подробно о том, как работают капканы гоблинов расписано здесь.
Отображение удачи
Из "Об игре": вероятности срабатывания удачи и морали = luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10.
Скрипт считает всё за вас и показывают текущую вероятность. Особенно полезно, если вероятность удачи 100% или около того, можно гарантированно рассчитывать на двойной урон.
Вероятность можно посмотреть не только при ударе кем-либо, а для любого стека на поле боя, достаточно лишь навести курсор на него:
Важно! Счётчик удачи сбрасывается, если происходет какое-либо событие на изменение удачи. Например удача от лепрекона или джиннов. Скрипт это учитывает.
Вероятностные умения
Нюансы расчёта:
если HP отряда > HP цели, то Вероятность = 25% + 3% * (HP
отряда/ HP цели).
если HP отряда вероятность не может выходить из интервала
[5%;75%];
солдатская удача удваивает количество попыток (интервал становится
[10%;94%];
для некоторых умения значения HP подставляются ДО удара, для
некоторых - ПОСЛЕ; сковывающий выстрел и удар имеют "встроенную"
солдатскую удачу;
Умения, которые поддерживает скрипт
Расчёт до удара | Расчёт после удара |
Оглушающий удар Оцепенение Удар лапой Волна огня Оглушающий выстрел Смертельная атака |
Атака страхом Ослепление Отбрасывающий удар Качечка Штурм Метка огня Удар молнией Удар хлыстом Усиленная стрела Окаменение Паралич Колдовской удар Сковывающий выстрел Сковывающий удар |
Если умение рассчитывается после удара - вероятность может быть разная, в зависимости от урона. В этом случае скрипт показывает два пограничных значения (при минималке и максималке соответственно).
Длительность соблазнения
Тут всё просто:
Стартовый разброс АТБ
Это более тонкий нюанс. В начале матча каждый стек получает сдвиг по шкале вперёд от 0 до 10 единиц. Это и обеспечивает возможность обгона стеков с меньшей инициативой.
Суть в том, что в некоторых боях (ивентах) этот самый разброс одинаковый для всех игроков в конкретном бою. Посмотрев чужой бой (или свой же) можно более точно спрогнозировать первые ходы. Можно например понять, что "поймать" шкалу, если у вражеского стека сдвиг 10 - невозмжно (или наоборот).
Вероятность попасть по бестелесным
Инструкция
Точно промах | Было попадание | 50/50 | Был промах | Точно попадание |
Некоторые известные проблемы на данный момент:
Некоторые возможные дальнешие векторы улучшения скрипта:
P.S. Ставь хомяка, если это интересно и надо развивать скрипт дальше!
23 хомяка на
поле!
Миллионный бой выпал во время приключений тыквика и был заспамлен
выходом хомяков на поле! С
На данный момент прямое встраивание видео с ютуба тормозит у некоторых игроков прогрузку страницы,поэтому пока решено публиковать на Дейли обложку выпуска и оставлять ссылки на несколько сервисов для просмотра.