Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

Скрипт для боёв UPD

Скрипт для боёв [UPD]

Автор:omni



Ссылка на скрипт

Текущие возможности скрипта (анимации и картинки примеров ниже в статье):

Обновление от 27 июля 2023:




Урон от абилок громовержца и ярла

Интересный момент - при расчёте урона от этих абилок у цели вместо защиты в ближнем бою учитывается защита от стрелков. Речь идёт только про бонусы с артефактов. Перки, умения существ и всё остальное считается именно для ближнего боя.

Ещё дополнительный момент - бонус к урону ближнего боя с артефактов у самого ярла\грома не даст дополнительный урон. И бонус урона стрелков, кстати, тоже.

Продув драконов, между прочим, работает по точно таким же правилам.



Урон от божественной мести

Урон = round(F*(30+round(3*[число существ]^0.7))

F - квадратный корень из суммы количеств убитых стеком существ, домноженных на их уровень
round - округление



Эффекты существ

Показывает длительность и количество наложенных бафов и дебафов существа при наведении курсора на него. Больше нет необходимости прокликивать каждое существо, для отслеживания длительности заклинаний.

Не работает в классичесоком интерфейсе. Удобно пользоваться при расположении окна чата справа.



Статистика урона

Показывает статистику нанесённого урона существами и героями во время боя.



Вероятность капкана

Подробно о том, как работают капканы гоблинов расписано здесь.



Отображение удачи

Из "Об игре": вероятности срабатывания удачи и морали = luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10.

Скрипт считает всё за вас и показывают текущую вероятность. Особенно полезно, если вероятность удачи 100% или около того, можно гарантированно рассчитывать на двойной урон.

Вероятность можно посмотреть не только при ударе кем-либо, а для любого стека на поле боя, достаточно лишь навести курсор на него:

Важно! Счётчик удачи сбрасывается, если происходет какое-либо событие на изменение удачи. Например удача от лепрекона или джиннов. Скрипт это учитывает.



Вероятностные умения

Нюансы расчёта:
если HP отряда > HP цели, то Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
если HP отряда вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
солдатская удача удваивает количество попыток (интервал становится [10%;94%];
для некоторых умения значения HP подставляются ДО удара, для некоторых - ПОСЛЕ; сковывающий выстрел и удар имеют "встроенную" солдатскую удачу;

Умения, которые поддерживает скрипт

Расчёт до удара Расчёт после удара
Оглушающий удар
Оцепенение
Удар лапой
Волна огня
Оглушающий выстрел
Смертельная атака
Атака страхом
Ослепление
Отбрасывающий удар
Качечка
Штурм
Метка огня
Удар молнией
Удар хлыстом
Усиленная стрела
Окаменение
Паралич
Колдовской удар
Сковывающий выстрел
Сковывающий удар

Если умение рассчитывается после удара - вероятность может быть разная, в зависимости от урона. В этом случае скрипт показывает два пограничных значения (при минималке и максималке соответственно).



Длительность соблазнения

Тут всё просто:



Стартовый разброс АТБ

Это более тонкий нюанс. В начале матча каждый стек получает сдвиг по шкале вперёд от 0 до 10 единиц. Это и обеспечивает возможность обгона стеков с меньшей инициативой.

Суть в том, что в некоторых боях (ивентах) этот самый разброс одинаковый для всех игроков в конкретном бою. Посмотрев чужой бой (или свой же) можно более точно спрогнозировать первые ходы. Можно например понять, что "поймать" шкалу, если у вражеского стека сдвиг 10 - невозмжно (или наоборот).



Вероятность попасть по бестелесным

Инструкция

Точно промах Было попадание 50/50 Был промах Точно попадание



Некоторые известные проблемы на данный момент:




Некоторые возможные дальнешие векторы улучшения скрипта:

Ссылка на скрипт



P.S. Ставь хомяка, если это интересно и надо развивать скрипт дальше!

Источник: daily.heroeswm.ru
К списку статей
Опубликовано: 28.07.2023 15:25:52
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bash

Последние комментарии

© 2006-2024, heroes-3.ru