Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

Парный турнир Иллюзия прошлого

Парный турнир Иллюзия прошлого



Насмешливо улыбнувшись, демон тьмы сложил знаки очередного заклинания. Арена была полностью заполнена черными цепями замедления, вопли отчаяния были заглушены завесой зла. Я тонул в море беспросветной тьмы, и меня поглощала чувство беспомощности. Проснувшись в холодном поту, я услышал голос.
Кошмар? у двери стояла темная фигура.
Теперь ты начала вламываться в мой дом? пробормотал я сонным голосом.
Да нет! жалобно ответила фигура, я хотела появиться у входа, но немного напутала с заклинанием и оказалась внутри

***
Водная гладь отражала свет луны, бесшумный ночной ветерок наполнял воздух свежестью. Кошмар понемногу отступал, и мы шагали у берега озера.
Зачем ты пришла? грустно спросил я.
Чтобы вернуть тебя в гильдию, она улыбнулась.
Уже все решено. Я уже не тот, что раньше. Знаешь? Мне так сильно хочется вернуть назад то время Она молча смотрела вдаль.
Раньше было лучше, да? загадочно произнесла она, не отрывая взгляда от звездного неба.
Я бы отдал все, чтобы оказаться там еще один раз.
Ветер усиливался, шепот листьев, и движение волн смешались в таинственную музыку ночи. Моя спутница резко повеселела.
Иногда отражение не отличить от настоящего неба! звонко крикнула она и посмотрела на меня своими жуткими змеиными глазами.
Ты про что?
Турнир!
Дело ведь не в гильдии или турнирах, меня не устраивает сама реальность
Тогда турнир с нарушением всех правил пространства и времени!
Всех правил?
Да! ее глаза заблестели.
Мгновение спустя из мира исчезли все звуки, воздух замер и передо мной возник портал. На другой стороне реальности смутно виднелась толпа неясных фигур. Она кивнула, и я сделал шаг, заметив под конец безумную улыбку у нее на лице.


Приветствуем всех любителей ПВП!

Открывается регистрация в совершенно новый и экспериментальный формат турнира, придуманный и организованный игроками. Цель данного турнира - собрать как можно больше игроков и провести качественные бои с огромной вариативностью классов.

Организация: Кутюрье
Генеральные спонсоры турнира: WitchKing Trase
Спонсор турнира: HWM Daily

Начальный призовой фонд составляет 2 500 000 и 250.

Команда, занявшая первое место, получит 1 200 000 и 150.
Команда, занявшая второе место, получит 900 000 и 70.
Команда, занявшая третье место, получит 400 000 и 30.

Фонд открыт для спонсирования с соблюдением правил игры.


1. Регламент.

1.1. Участвовать могут игроки 15-18 уровней.

1.2. Для участия нужна команда состоящая из двух игроков.

1.3. Сражения будут проводиться в формате АиМ, тип боя 2 vs 2.

1.4. Все сражения будут проводиться армиями, навыками, статами 15 уровня.

1.5. Разрешена любая амуниция из магазина артефактов для 15 уровня.

1.6. Акционные артефакты запрещены за исключением клевера фортуны, колец холода и кинжала пламени.

1.7. Система турнирной сетки - Double Elimination.


2. Регистрация.

2.1. Для регистрации команды кидаем мне в ЛС заявку следующего формата:
  • Название команды.
  • Ники участников.
Я отвечу в течение дня и добавлю вас в телеграм чат турнира.

2.2. Билды не обязательно кидать сразу.

2.3. Вопросами скидывания статов заниматься буду я.

2.4. Билды отправлять мне в личную почту игры, или в личное сообщение в телеграм.

2.5. Если уровни игроков выше 15, то после получения от вас информации про билды, я покажу вам их измененные варианты (под 15 уровень). После получения от вас согласия я зарегистрирую ваши билды.

2.6. Билды можно будет изменить до конца регистрации.

2.7. Во время турнира менять билды будет нельзя, учитываются также артефакты магов и заклятые враги эльфов.


3. Процесс проведения турнира.

3.1. Поиск напарников будет проводиться в теме ОИФ.

3.2. Регистрация продлиться до 6 сентября включительно, после чего будет проведена жеребьевка(на ютубе).

3.3. После жеребьевки, организатор покажет гугл таблицу со всеми билдами участников, а также ссылку на сетку турнира.

3.4. Бои начнутся 8 сентября.

3.5. Бои будут проводиться вечером, день проведения будет выбран с согласием команд. О конкретном времени проведения боя обязательно надо известить организатора.

3.6. Максимальные сроки для проведения боев будут решены организатором в зависимости от количество команд.

3.7. Ссылки на бои и все апдейты по турниру организатор будет постить в теме ОИФ.


4. Подробный список правил.

Напоминаю, что балансированием статов будет заниматься организатор, и после получения от вас билда, покажет вам измененный вариант и обсудит его с вами.
Все ограничения написанные ниже работают только для игроков выше 15 уровня.

4.1. Статы от гильдий.

Статы будут сбалансированы до следующих значений:
  • Гильдия Охотников: 8
  • Гильдия Рабочих: 8
  • Гильдия Воров: 6
  • Гильдия Наемников: 8
  • Гильдия Тактиков: 4
  • Гильдия Стражей: 4
  • Гильдия Искателей: 3
  • Гильдия Лидеров: 9
Исключением являются хаоситы, их дополнительные статы атаки не будут засчитаны.

4.2. Инициатива.

Инициатива игроков будет сбалансирована только в случае большой разницы. Маленькая разница в инициативе дает лишь незначительное увеличение шанса на обгон. 7% инициативы является стандартом, за каждые следующие 3% инициативы будет отниматься стат атаки.
Исключением являются хаоситы, для них инициатива не будет считаться статом.

4.3. Статы от артефактов.

Из акционных артефактов разрешены клевер фортуны, кольца холода и кинжал пламени.

Разница клевера 15-18 уровней составляет 1 инициативу, она будет засчитана как стат от ГВ.

Разница кольца холода 15-18 уровней составляет 1 защиту, он будет засчитан как стат от ГР.

Разница кинжала 15-18 уровней составляет 1% урона огнем, данный незначительный бонус будет игнорироваться.

4.4. Невозможность скинуть защиту.

При невозможности скинуть стат защиты, у атакеров будут скинуты статы атаки(2 стата защиты = 1 стат атаки).

При невозможности скинуть стат защиты, у прожигов будут скинуты статы атаки или см(1 стат защиты= 1 стат атаки = 1 стат см).

При невозможности скинуть стат защиты, у хаоситов будут скинуты статы см(1 стата защиты = 1 см).

4.5. Бонусы от 13 умки.

Все игроки с 13 умкой скинут 1 стат защиты + 1 стат атаки, а также:
  • Рыцари скинут бонусную армию
  • Некроманты скинут бонусных скелетов
  • Маги скинут лишние статы от миников(в зависимости от билда)
  • Маги разрушители скинут +1 атаку
  • Тэ хаоты скинут +1 защиту
  • Демоны скинут +1 стат
  • Гномы огня скинут +1 см
4.6. Пояс анти.

Высокий пояс анти будет сбалансирован скидыванием статов. Стандартным поясом анти для 15 уровня будет считаться пояс по 7. За каждые следующие 9 очков анти, игрок должен будет скинуть стат.

Атакеры/дэферы/ровностаты скинут стат защиты(при невозможности скинуть защиту смотреть правило 3.4.).

Хаоситы скинут стат см.

Прожиги скинут стат см + стат атаки/защиты/см.

Причина более сильной порезки прожига заключается в силе этого билда в парных сражениях. В слаженной команде он определенно выше баланса и прожиг высокого уровня нуждается в порезке(прожигом считается любой билд с навыком повелителя огня).

Слишком низкий пояс анти будет сбалансирован смягчением других штрафов от гильдий и умки(в исключительных случаях).

4.7. Дополнительный легкий баланс анти.

При сильно неравномерном поясе анти(например 12 анти на фракцию противника), статы будут скидываться для каждого боя отдельно, в зависимости от количества анти на фракции оппонентов.
  • Количество скинутых статов легкого баланса не может превысить 2 стата.
  • Скинутые статы легкого баланса не будут показаны в таблице билдов участников.
  • Обсуждение легкого баланса с обеими командами произойдет перед боем.
  • Вся информация про легкий баланс будет опубликована на форуме перед боем.
4.8. Альтернативный способ скинуть статы.

В турнире также разрешается скинуть статы за счет артефактов.

Например, кольцо 15 уровня дает 2 атаки + 5 защиты + 1 инициативу.
Вместо того, чтобы скинуть эти статы, можно просто не надеть одно из колец.

Броня дает % прибавки к разным защитам и плохо подходит для реализации данного способа. А вот ювелирка подходит для этого в самый раз.

4.9. Невозможность вступить в заявку без распределения статов.

Атакеры распределят лишние статы в силу магии или знания(которая для них бесполезна).

Атакеры по типу некромантов(у которых есть 10 знаний) распределят лишние статы в знания(им будет запрещено использовать лишнюю ману).

Хаоситы, прожиги и прочие заклинатели распределят лишние статы в знания(им будет запрещено использовать лишнюю ману).

Например хаосит у которого должно быть 120 маны имеет 8 лишних статов. Он распределит их в знания, после чего у него будет 200 знаний в бою. Из за этого пределом его маны будет считаться не 0, а 80. Дойдя до 80 маны ему будет запрещено использовать заклинания.

Организатор будет находиться в бою и постоянно напоминать об этом игрокам, случайно потратить запрещенную ману будет невозможно.

Распределив лишние статы в знания, ТЭ и МР получат дополнительные бонусы от своих фракционных способностей. Эти бонусы будут считаться и балансироваться так же как и все остальные статы.

4.10. Ограничения по фракциям.

Призыв ТэУ зависит от уровня, нормально его сбалансировать под наш турнир не получится.
Из-за специфической механики, рыцарь классик под зельем не может сбросить свою армию(в бою армия всегда будет максимальной).
Также запрещены сломанные в командных сражениях билды и комбинации, чтобы добавить разнообразия в процесс турнира.
  • Тэу разрешается брать только игрокам 15 уровня.
  • Игроки выше 15 уровня не могут выступить за рыцаря классика под зельем фракции.
  • Запрещен демон тьмы с навыками тьмы.
  • Запрещен варвар шаман с навыками тьмы.
  • Запрещен рыцарь света с навыками света.
  • Запрещен фараон с навыками света или тьмы.
  • Запрещена команда из двух хаоситов.
  • Запрещена команда из двух некромантов стеночников.
4.11. Ограничения для игроков 15 уровня.

Статы игроков 15 уровня не могут превысить написанный выше стандарт, если в билде игрока присутствует навык повелителя огня(лишние статы будут скинуты по правилам).

Во всех остальных билдах, статы игроков 15 уровня могут превысить написанный выше стандарт, однако максимум на 3 стата(пояс анти по 8, например, считается как стат).

Это должно немного сбалансировать фактор того, что у игроков уровнями выше будет больше инициативы и анти. Одновременно с этим, такое правило не позволит воспользоваться нечестно сильным прожигом.

Игрокам 15 уровня с 11 умкой разрешается выпить зелья с ивентов, чтобы компенсировать отсутствия 12 умки.

Игрокам 15 уровня с 11 умкой у которых нету припасенных зелий, не рекомендуется участвовать в турнире за атакерские фракции.


5. Нарушения, которые являются основой для присуждения команде технического поражения.

5.1. Игнорирование указаний организатора, долгое отсутствие коммуникации.

5.2. Неявка команды на турнирный бой в назначенное время.

5.3. Изменение билдов и статов во время турнира.

5.4. Неуважительное отношение к другим участникам.


Напоминаю, что любой интересующий вас вопрос можно задать в ЛС организатору.

Всем удачи на турнире!
Источник: daily.heroeswm.ru
К списку статей
Опубликовано: 21.08.2023 18:29:32
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bash

Последние комментарии

© 2006-2024, heroes-3.ru