Ни для кого не секрет что маг - очень важное звено в команде. Герой бьет стабильным уроном по всему что попало в зону поражения, равномерно или не очень распределяя урон между воинами. Даже когда у мага остается один минотавр или одна гаргулья с 1хп маг бьет магией в полную мощность что вполне логично. Все маги знают что для эффективной борьбы необходимо брать такие перки как чародейство. Что же это такое?
Рисунок 1 - Навык чародейство
Из описания следует что за счет чародейства герой ходит от 10% до 30% чаще, за исключением применения масовых заклинаний, но какие заклинания считать масовыми и действительно ли их так не выгодно применять? В игре существует АТБ-шкала. Вкратце это шкала в которой показана очередь ходов существ, героев и всего что может двигатся и чем ближе существо к левому краю - тем быстрее наступит его ход. Итак, что же такое сдвиг по АТБ-шкале?
К примеру возьмем существо с инициативой 10. Если его сдвинуть по АТБ шкале на единицу назад, то существо потеряет ровно один ход, как будто его инициатива была примерно 10/2=5 на этот ход (эффект отбрасывающего удара мишек), а если существо сдвинуть по АТБ-шкале вперед на единицу, то ход существа наступит сразу же, но максимальный сдвиг вперед - мораль существа (сдвиг на 0.5 АТБ-шкалы вперед) Так вот навык искуссного чародейства позволяет делать сдвиг героя мага по АТБ шкале вперед на 0.3 что является чуть больше половины морали существа (мораль - сдвиг на 0.5 вперед по АТБ-шкале) Другими словами герой маг кастует на 30% чаще обычного хода героя за исключением масовых заклинаний.
Какие заклинания вы отнесете к масовым? Те, которые бьют по площади? Увы, спешу вас разочаровать, вы немного заблуждаетесь. Частично вы правы, но не совсем. Суть в том что если взять к примеру огненный шар, который бьет по площади, то после его применения герой тоже будет кастовать на 10-30% чаще. Если взять простую молнию или цепную молнию или даже метеоритный дождь - герой сново будет ходить на 10-30% чаще обычного, а вот если некромант кинет масовое отравление - следующий его ход будет не на 10-30% быстрее, а на 50% быстрее, причем независимо от навыка чародейства и если герой кинет подряд еще масовое отравление или масовое замедление или масовую слабость - его ход сново будет быстрее на 50%. Таким образом если в команде обычный маг с инициативой героя 11(в артефактах, повышающих ини героя (по умолчанию - 10))то вы можете наблюдать как за 1 ход мага(без чародейства) герой некромант сделает 2 масовых каста, пока герой маг сделает один каст. Все это можна подстраивать, а также рандом, вот в итоге и получается кому как повезло.
Теперь давайте рассмотрим какие заклинания и где выгоднее использовать:
Поражает вражеский отряд молнией, урон наносится стихией Воздуха. | |
Наносит урон огнем всем существам в целевой области. Огненный шар наносит урон по площади 3x3. | |
Наносит урон молнией четырем рядом стоящим отрядам. Каждый последующий отряд получает урон, наполовину меньший, чем предыдущий. | |
Наносит урон землёй всем стекам, попавшим в область 4х4. Урон зависит от количества целей в области, с каждой дополнительной целью урон уменьшается на 15%. |
Таблица 1 - Самые популярные заклинания
Молнию можно использовать как обычно. Тут никаких секретов нет, если вы не собираетесь проверить на прочность големов, гаргулий и прочую крепкую живность Урон фиксированый и стабильный. С шаровой примерно также: все существа попавшие в зону получают равномерный урон, независимо от количества существ. С цепной все сложнее. Урон похожий на урон демонесс, только магический и не зависит от расстояния целей(может стукнуть даже своих, будьте бдительны) Самым интересным заклинанием является Метеоритный дождь. Чем больше целей он задевает - тем меньше урон каждой из них.
Рассмотрим подробнее где какое заклинание эфективнее использовать:
Эксперимент | МинОа(СМ-16, Хаос, експерт) | Фулл(СМ-32,Хаос, эксперт) |
Молния(1 цель) | 289 | 561 |
Шар(1 цель) | 187 | 363 |
Цепь(1 цель) | 323 | 627 |
Дождь (1 цель) | 323 | 627 |
Таблица 2 - Эксперимент с 1 целью
Эксперимент | МинОа(СМ-16, Хаос, експерт) | Фулл(СМ-32,Хаос, эксперт) |
Молния(2 цели) | - | - |
Шар(2 цели) | 374 | 726 |
Цепь(2 цели) | 323+161=484 | 627+313=940 |
Дождь (2 цели) | (323-(15% по 2))х2 = 468 | (627-(15% по 2))х2 = 908 |
Таблица 3 - Эксперимент с 2 целями
Эксперимент | МинОа(СМ-16, Хаос, експерт) | Фулл(СМ-32,Хаос, эксперт) |
Молния(3 цели) | - | - |
Шар(3 цели) | 561 | 1089 |
Цепь(3 цели) | 323+161+80 = 564 | 627+313+156 = 1096 |
Дождь (3 цели) | (323-(15% по 3))х3 = 597 | (627-(15% по 3))х3 = 1058 |
Таблица 4 - Эксперимент с 3 целями
Эксперимент | МинОа(СМ-16, Хаос, експерт) | Фулл(СМ-32,Хаос, эксперт) |
Молния(4 цели) | - | - |
Шар(4 цели) | 748 | 1452 |
Цепь(4 цели) | 323+161+80+40 = 604 | 627+313+156+78 = 1174 |
Дождь (4 цели) | (323-(15% по 4))х4 = 676 | (627-(15% по 4))х4 = 1312 |
Таблица 5 - Эксперимент с 4 целями
Эксперимент | МинОа(СМ-16, Хаос, експерт) | Фулл(СМ-32,Хаос, эксперт) |
Молния(5 целей) | - | - |
Шар(5 целей) | 935 | 1815 |
Цепь(5 целей) | - | - |
Дождь (5 целей) | (323-(15% по 5))х5 = 720 | (627-(15% по 5))х5 = 1395 |
Таблица 6 - Эксперимент с 5 целями
Как видим использовать метеоритный дождь что в фулле что в миноа более чем на 3 цели не имеет смысла, за исключением того что все 4 и более целей в не зоне попадания шара. Если в чемто ошибся - просьба поправить. Что касается цепной молнии - урон сильно она не увеличит, но достанет все что у не на пути. Что касается усиления заклинаний, то урон будет пропорционально расти. Надеюсь этот материал поможет при тактике магических билдов в бою.
Итак. Начнём.
Сегодня первый день. Да. Первый раз я запустил новенький компухтер, подаренный мне дедушкой - и сразу же сел попой мимо стула. От шока.
Нет, ну правда - как можно сидя дома общаться с двуногими, находящимися в многих тысячах километров от тебя?!
А дальше - больше шока.
Начиная осваиваться в пространстве цифр и кода - мне здесь не понравилось. А потому, что тут нет ничего живого. Всё нарисованное, звучащее. Мёртвое. Запах, осязание
Вот и закончился турнир на выживание среди степных варваров. Много игроков разных уровней сражалось за победу, но лишь немногие из них вошли в состав победителей. Из турнира можно зделать вывод что фракция степных варваров успешно будет зажигать при стремительной атаке, поскольку если стек ожидает, то он теряет 100 очков ярости. Также плюсом этой фракции является тот факт что войска с яростью поглощают нанесенный им урон, теряя при этом ярост
Как и в любой другой онлайн-игре чтобы не чуствовать себя ущербным - нужно иметь на счету золото, ресурсы, возможно брилианты, но каждый понимает что вводить реал ой как не хочется. Ну та ладно, нету реала и ладно. Я как "старичек" или "ветеран" поведаю как можно заработать, но не ищите легкого золота. Его можно получить, но не совсем честно. Точнее с точки зрения закона - чесно, но с точки зрения морали - сами понимаете, но и риск есть естес
Закончилась война, но ситуация остается напряженной. Боевые кланы получили награды, поделили територию, но на этом желание повоевать незакончилось. Началась "холодная война" где кланы договариваются с союзниками и ведут активную войну на форумах где каждого чтото не устраивает. Одним мало земли, другие возмущены доходами с територий, третии договариваются о взаимообмене териториями чтобы контролировать сектор и получать больше прибыли. Большин
И вот долгожданный момент награждения. Какие у всех мысли по поводу достижений, медалей.. Текут слюнки увидить в своем инвентаре какойто новый раритетный артефакт. Давайте смотреть правде в глаза. Раритет и тем более дорогую медаль вам никто не обещал. Ходит много слухов что предателем быть невыгодно. Ну почему сразу невыгодно? Если как говорится "не рубать с горяча" то можно понаходить и преимущества. Итак, давайте рассмотрим положение имперц
Прошло уже достаточно много времени с тех пор как большинство ожидало войны. Для одних это чтото неизведанное, для других чтото загадочное, для третих - фантастическая возможность повоевать в крафте с сокланами, а для когото способ обогащения. Благо администрация ввела рынок аренды с 40% накруткой, по отношению к себестоимости, а бывали случаи когда стоимость артефактов на рынке превышала 200-250% от реальной стоимости. Даже при такой накрутке