Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

FAQ Подземные пещеры!

FAQ: Подземные пещеры!

Составитель: Паук-призрак


Стоимость юнитов и их улучшений

Основные отличия этих пещер от предыдущих:

1) В этом ивенте добавлено боевое истощение. Начиная с 15-го хода у отрядов игрока отключаются способности Осушение и Удар с небес, а все вражеские отряды получат способность Внимательный (Существо наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью Враг не сопротивляется), игнорирование защиты 50%, увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления истощения в бою будут появляться соответствующие уведомления;
2) Теперь при поиске находятся две цели вместо одной, функция игнорирования срабатывает на обе цели;
3) Теперь в пещерах можно встретить Степных гоблинов;
4) Теперь в ивенте есть клановый зачет и соответствующие награды.

В каком формате будут проходить бои?
В формате 1 vs 1 PvE, где игроки будут собирать армию из существ, добываемых в боях на ивенте. Герой на поле есть и дает армии статы и бонусы от артефактов и гильдий, но его навыки, фракционное умение и магия отсутствуют в бою.

Т. е. Зелье фракции пить не нужно и можно спокойно качать анти без него?
Совершенно верно.

В каких артефактах можно проходить данный ивент?
Только гос. Все артефакты со статусом госа можно посмотреть здесь.

Артефакты существ работают?
Да.

Сколько есть попыток поиска нужной цели?
За один заход (перед одним боем) можно максимум 10 раз нажать кнопку поиска более сильного соперника и 10 раз нажать кнопку поиска более слабого соперника, также каждые два поиска можно 1 раз нажать кнопку игнорирования существа, что тоже автоматически запускает новый поиск без усиления и ослабления соперника.

Сколько раз можно проигнорировать существо?
Фактически эта опция ограничена только количеством поисков, так как она недоступна в течение одного поиска после того, как игрок использует ее (кнопка становится неактивной).

В течение какого количества поисков не попадается "проигнорированное" существо?
После активации игнорирования существо кому-то попалось уже при следующем поиске, а кому-то не попадалось много поисков.

Почему перестали выпадать существа определенного уровня?
После 12 побед перестают выпадать существа 1 уровня. После 24 побед перестают выпадать существа 2 уровня. И так далее.

Почему какое-то существо перестало попадаться вообще, хотя поиск все еще идет среди существ уровня этого существа?
Во-первых, каждое конкретное существо теперь можно присоединить к армии не более чем 4 раза, после этого при поиске оно попадаться больше не будет.
Во-вторых, возможно, Вы использовали на существе опцию игнорирования и теперь потребуется больше поисков, чтобы оно снова начало попадаться.
В-третьих, если Вы еще не присоединили существо четырежды и не активировали на нем опцию игнорирования, а оно все равно не попадается, скорее всего, Вам просто не везет.

Как получить серебро?
Перейдите в раздел "Набрать / улучшить армию", далее уберите отряд из армии, а затем выберите вкладку фракции, к которой он относится, и нажмите на кнопку "Распустить за серебро".

Серебро возвращается только за самих существ при их продаже, или же за их улучшение тоже?
Серебро возвращается с учетом улучшения существ.

Почему кнопка продажи отряда неактивна?
У игрока должно быть еще не менее трех отрядов (помимо продаваемого), в противном случае возможность продажи отсутствует.

Почему мои Вампиров (или их апов) перестало лечиться от атак / у Имперских грифонов пропала кнопка активируемой способности?
В этом ивенте действует система боевого истощения - с 15-го хода Осушение и Удар с небес не работают.

Почему у врагов появились какие-то новые абилки, которых не было в начале боя?
В этом ивенте действует система боевого истощения - с 15-го хода все вражеские существа усиливаются, получают способность Внимательный (Существо наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью Враг не сопротивляется), игнорирование защиты 50%, увеличение инициативы и скорости.

Что дает способность Внимательный?
Существо с этой способностью наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью Враг не сопротивляется.

Как понять, в какой момент включится боевое истощение?
Это произойдет примерно после 15 хода героя. За 1 ход до включения боевого истощения и в момент его включения будет уведомление в чате боя.

Как получить дополнительных Элитных арбалетчиков и Крестоносцев?
Никак.

Что будет, если уже есть улучшенные существа, а за бой вновь выпадают эти же существа, но еще не улучшенные?
Это будут два разных отряда. Можно улучшить их и они станут единым отрядом.

Существа в боях погибают, их нужно беречь?
Нет, не погибают, можно не беречь.

Как понять, существо будет в клетке или без нее?
Если в описании задания сказано, что существо нужно "освободить", то оно будет в клетке в бою, если "защитить" - не в клетке.

Каких существ выгоднее спасать - в клетке или без нее?
Существ без клетки при той же силе соперника примерно на 10% больше, чем существ в клетке. В случае гибели существ присоединяется лишь 80% из них. Учитывая, что шанс гибели существ без клетки очень высок, выгоднее все-таки брать существ из клетки, так как их в большинстве ситуаций больше выживет и присоединится по итогам боя.

Подтверждение расчетов из предыдущего вопроса-ответа



Пояснение от игрока Mixarde:

В клетке и без
2538 = в клетке
2835 = не в клетке
Если убьют тех что в клетке мы получаем 80% от суммы = 2268

Если взять те, что не в клетке, будет 2835 очей. 1% = 28.35~ 28
10% = 283,5
2835 - 10%(283,5) = 2551,5

На скриншоте видно, что я введу поиск на одном уровне, значит меняется только армия. Я долго переключал между волнами, чтоб схватить именно на одном уровне стек в клетке и без клетки, провел легкие вычисления и все.

Перепишу еще раз, более понятно.

Самое большое значение это - 2835 - это сила отряда которое мы можем получить не клетке на этом уровне, 2538 - это сила отряда которое мы можем получить в клетке.

Мы знаем, если не разбивать клетку мы получим ровно ту силу которая там была указана - 2538, но если в друг мы решим взять бой, а там отряд с возможной силой в 2835. При условии, что отряд выживет мы получаем 2835, что очень хорошо в такое случае, но если отряд погибает(что бывает всегда на более высоких уровнях), мы получаем только 80% от 2835, а это 2268

Если взять за основу, что на более высоких волнах этот тряд всегда убивают, есть смысл заявить, что гораздо выгодней брать стек который сидит в клетке. Если при победе мы не будет разбивать клетку, мы получим больше количество, чем начинали бой с отдельным отрядом.

Это тактика нужна для того, чтоб идти на первое место.

Это я взял малую величину.
Но если взять за пример, что человек идет на первое место(в топ), и у него волна 19.238 это не в клетке, и на таком же уровне сложности 17.314 в клетке. И он выбирает на 19.238, и его стек убивают, в итоге он получат 80% от этой суммы и это всего 15.390. И я думаю на высоких уровнях эти ребята всегда умирают первыми, как итог мы получаем меньше войск, значит меньше серебра за которое мы можем продать.

За основу возьмем 100%
100% это стек "Они окружают обороняющихся"
90% это стек "Неприятель держит в плену"
80% это ты получаешь, если твой стек "Они окружают обороняющихся" был убит.

Все очень просто, несколько раз пересчитывал.

Клетку нужно разбить, чтобы существа присоединились после боя?
Нет, это не требуется.
Более того, скорее уж не нужно этого делать, потому что тогда существа могут погибнуть и в итоге их будет меньше присоединено к армии.

Что будет, если клетку разобьет противник?
Существа присоединятся к нему и будут воевать против игрока. Но в случае победы над ИИ в итоге все равно присоединятся к игроку (при этом их число уменьшится, если игрок будет их убивать).

Как можно получить сразу двух существ за бой?
Появление двух существ в качестве награды - рандом, поэтому только перебором.

Что означает пояснение про трусливых Степных гоблинов в новости?
Только лишь то, что теперь они могут попасться среди доступных для освобождения существ и их можно пытаться выловить (в предыдущих таких ивентах они не попадались среди целей).

В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.

А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, у которых будет набрано 120 000 очков.

Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый сыграл?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков взяли одинаковую волну, а другие игроки набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, а остальные будут с одинаковым количеством очков топ-76 и получат соответствующую награду.

Очки за бои, отбеганные вне какого-то БК, засчитаются этому БК после того, как игрок в него вступит?
Если игрок после вступления в БК пройдет за него хотя бы одну волну, то все ранее заработанные им очки будут принадлежать уже этому БК.
Но не забывайте, что не получится перейти из одного БК в другой в последний день ивента и до проведения награждения.

Если мне нужны существа ГЛ, но бью я ивенты не очень, то как мне клан награду получить?
Для этого существует система сидения в клане пассажиром. Вот тут пишете, сколько готовы заплатить, и ждете заинтересованных вербовщиков. Но хотя бы до 120 000 очков в этом клане дойти все равно придется.

Какие советы по прохождению ивента?
Из основного:

  • Наиболее опасными являются враги, которые игнорируют защиту (Ассасины, Ловчие и Черные скорпионы благодаря яду, Наездники на ящерах и их апы благодаря игнорированию защиты, Маги и их апы благодаря "Магическому кулаку", существа с сильной магией хаоса в большом количестве (Циклопы-шаманы) и т. д.). Внимательно следите, нет ли их в армии напротив, и если решаетесь все же выбивать этого врага, постарайтесь либо уничтожить эти стеки как можно быстрее, либо лишить их возможности пользоваться наиболее опасными для своей армии абилками;
  • Улучшайте существ лишь в том случае, если это не слишком дорого и дает значимое преимущество (как в случае с улучшением Гоблином до Хобгоблинов, где значительно вырастают живучесть и урон);
  • Учитывайте, что одно и то же существо нельзя присоединить более 4 раз;
  • Пользуйтесь опцию игнорирования существа, чтобы увеличить количество поисков и облегчить выбивание нужных существ;
  • Иногда есть смысл выбить существ, которых не собираетесь использовать, чтобы затем их продать и потратить серебро на улучшение;
  • Старайтесь без причины не продавать существ, так как чем чаще Вы это будете делать, тем больше будут Ваши итоговые потери по серебру и мощности армии.




Если нашли ошибку в FAQ или считаете важным добавить в статью какую-либо информацию - пишите в личную почту герою Паук-призрак!


Источник: daily.heroeswm.ru
К списку статей
Опубликовано: 06.10.2023 18:40:43
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bash

Последние комментарии

© 2006-2024, heroes-3.ru