Особенности этого ивента:
1) Противники рандомно подбираются для
каждого игрока отдельно из набора заранее
пройденных ботом противников, при этом подбираются без учета армии
игрока (не как в прошлом ГЛ-ивенте), подробнее тут;
2) Все бои пройдены ботом с первой
попытки без рандомных (лепреконы, сатиры, существа с промахами),
легендарных и мифических существ;
3) За прохождение волн игрок получает очки, чем больше неудачных попыток, тем меньше
очков;
4) Можно выбрать сложность противника на
каждой волне (обычный, сложный, слабый).
В каком формате будут проходить бои?
В формате 1 vs 1 PvE в формате Гильдии Лидеров
(существа только из ГЛ, героя нет, навыки героя и умение фракции не
действуют, артефакты не действуют и не ломаются, артефакты существ
работают, существа погибают как в обычных боях ГЛ платит за
воскрешение владелец, при этом обычные (белые) не
воскрешаются).
В противниках может быть армия существ без героя, армия под
командованием одного или более героев. В армиях могут быть монстры,
призывающие
существ объекты и другие объекты, например,
башни магов. Враги могут располагаться на обычном поле, в
деревне (могут быть хижины и башни лучников) или замке (могут быть
рвы и стрелковые башни).
Особенность ивента заключается в возможности выбора сложности
противника на каждой волне (обычный, сложный, слабый).
Еще одна особенность ивента заключается в том, что на стороне
игрока начиная со 2 боя будет сражаться
гномья воительница
Синдри уникальное существо-помощник на поле боя, которое с
каждым боем прокачивается и получает новые заклинания, способности
и статы.
Из-за этого полностью одинаковых прохождений высоких волн будет не
так много, как в ГЛ-ивентах без такого существа-помощника.
Как подбирается противник в боях этого ивента?
Противник на каждую волну выбирается для каждого игрока
индивидуально и рандомно из базы пройденных ботом боев, не зависит
от армии игрока. Одинаковыми в одних и тех же волнах для игроков
будут только какие-то особенности боев, например, тип врага или
наличие / отсутствие различных сооружений, вышек, монстров, героев,
элементов ландшафта, и т. д.
Подробности от Maxim (adm) по балансировке этого ивента тут.
В новости сказано про какую-то гномью воительницу. Где
она?
Синдри присоединяется к армии героя со 2 боя.
В новости сказано, что можно сбросить свой прогресс и
начать заново? Это как?
После 31 волны можно сбросить всю прокачку Синдри до
изначальной, при этом все волны нужно будет пройти заново, но
сделать так можно только 2 раза.
Если сбросить прогресс, сбросятся и очки за ивент,
которые учитываются при награждении и в рейтинге БК?
Нет, количество очков сохранится. Награда будет
рассчитана исходя из максимального набранного количества очков.
Почему у всех Синдри прокачивается по-разному? Как
вообще качать это существо?
Синдри прокачивающееся в боях существо-помощник. У
таких существ усиливаются те характеристики, которые вы используете
в бою:
- если бегаете по полю, качается скорость + инициатива
- ожидаете инициатива
- обороняетесь защита
- бьете в ближнем бою нападение и урон
- получаете урон защита и здоровье
- колдуете количество маны, сила заклинаний + новые заклинания
(если кастовать Природу, то магии Природы, начиная с "Магического
кулака", если кастовать хаос, то магии Хаоса, начиная с Магической
стрелы если кастовать баффы магии Света, начиная с
"Благословения").
И т. д.
Обратите внимание
эффективность заклинаний магии Тьмы и Света у ивентовых
прокачиваемых существ может при прокачке в итоге становиться даже
выше, чем максимальная эффективность заклинаний обычного героя с
Искусной магией Тьмы или Света. Например, "Забывчивость" может в
теории достигнуть 100% эффективности.
- по мере прокачки также добавляются и новые умения, например, если
герой много атакует "Жажда крови", много получает урона "Защита от
стрел"
Если делать разные действия в бою, то прокачиваются все
"задействованные" характеристики равномерно усиление разделяется на
них (эффект усиления тем меньше, чем больше характеристик
качается). Из-за небольшого эффекта усиления он может быть
незаметен и придется провести еще бой, чтобы это как-то отразилось
на улучшаемых параметрах.
Если бой закончился до хода
существа-помощника и оно не успело ничего сделать, то прогресс
распределится равномерно и с очень слабым эффектом по всем
направлениям прогресса. Это невыгодно с точки зрения эффективности
его прокачки в перспективе, поэтому стоит проводить бой так, чтобы
существо-помощник походило хотя бы раз.
Если существо-помощник погибает в победном
бою, то прогресс по большей части уходит в повышение
выживаемости (хп, защита), что в целом может испортить оптимальную
прокачку, поэтому его надо беречь. По наблюдениям, даже если
воскресить или поднять существо-помощника
после смерти, при обсчете прогресса оно все равно будет считаться
мёртвым, поэтому таким образом избежать ухода прогресса в повышение
выживаемости не удастся.
При поражении в бою на всех волнах или при повторном прохождении
волн (без сброса прогресса) существо-помощник не качается вообще. Этим можно воспользоваться,
если его убили в бою, но он еще не окончен слить бой и таким
образом избежать потери очков прокачки из-за их распределения на
выживаемость, а затем пройти волну заново, уже сохранив
существо-помощника (если золота не жалко, конечно). На некоторых
ивентах на 50+ волнах существо-помощник качается и в случае
поражения в бою, но в этом ивенте такого нет.
Порядок получаемых умений можно будет
посмотреть здесь.
Что качать Синдри, чтобы на более высоких волнах это
существо-помощник было максимально полезным?
В настоящее время сложно сказать точно, так как мы не
знаем, какой прирост статов и какие новые абилки данное существо
получит при максимальной прокачке это станет известно только ближе
к концу ивента.
Тем не менее, уже сейчас можно предположить, что прокачка Синдри
через магию Света или Природы может быть достаточно перспективной
(если сравнивать с другими подобными персонажами в таких
ивентах).
Сравнить эффективность наиболее прокачанных Синдри можно здесь.
Где-то можно вне боя посмотреть, какова прокачка в
настоящий момент у моей Синдри?
Да, и не только посмотреть, можно поделиться ссылкой на
свою персональную Синдри.
Для этого нужно перейти по ссылке
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name= gnumka там и будет
виден текущий прогресс Синдри.
Также на этой странице для игрока сгенерируется новая ссылка,
которую можно будет скопировать из адресной строки браузера и
передать другим игрокам.
Для прохождения на следующую волну достаточно победить
любого из трех соперников? Можно после прохождения волны через
победу над слабым соперником вернуться и допройти в более сложном
варианте, чтобы дополучить очки и награду?
Да, можно пройти через любого. Да, можно вернуться и
допройти.
Получается, так можно более легко пройти обычного или
сложного соперника, так как Синдри будет уже сильнее, плюс еще и на
этих боях дополнительно прокачать ее?
Нет, если вернуться к уже пройденной волне и пойти на
какого-то из соперников, то Синдри будет в этом бою с той же
прокачкой, что была, когда эта волна была еще не пройдена. При этом
доп. прокачку за перепрохождение волны она не получит (без сброса
прогресса).
Я вернулся на уже пройденную волну, но там доступен
только один бой, а не два / вообще недоступны бои для
перепрохождения, почему?
если игрок прошел волну, победив слабого соперника, он
может вернуться и победить обычного или сложного. Если он победил
обычного, бой с легким ему будет уже недоступен, только со сложным.
Если победил сложного, то бой с легким и обычным будут ему
недоступны (вернее, пройти эту волну заново можно, но только
сбросив прогресс).
Есть новые существа?
Пока нет, но если появятся, информация о них будет
обновляться в отдельной статье по мере поступления.
Где можно почитать сюжет ивента?
Можно будет почитать по
ссылке (пока недоступна, но скоро будет и в закрепе, и в
основной ленте).
По карте можно определить, какие особенности будут в
бою?
Да. Если какой-то объект находится прямо около плашки с
боем, значит, он будет присутствовать в бою:
1) Если нарисованы дома / хижины
какого-либо вида или вышки, значит, они
будут присутствовать в бою. Сам бой, скорее всего, будет в деревне
(увеличенное поле боя). При это если хижины нарисованы
разрушенными, то они такими и будут (не будут являться
препятствием).
2) Если нарисована крепость / замок,
значит, бой будет против противника в замке.
3) Если нарисованы призывающие
объекты (палатка, завод механиков, врата ада, и т. д.), значит,
будет бой с соответствующим призывающим объектом на поле (спамящим
дополнительные отряды врагов).
4) Если нарисован оазис (озеро в пустыне
в окружении растительности), будет бой с выходящими волнами
крокодилами, если же темный остов
разбившегося корабля у воды - с выходящими волнами призрачными
пиратками.
5) Биом (вид почвы, растительности, воды,
застройки) обычно подсказывает принадлежность врагов к той или иной
фракции:
- в пещерах с фиолетовым оттенком чаще попадаются пещерные существа и ТЭ / ТЭУ
- в пещерах с грибами - грибы
- в более цивильно выглядящих пещерах более светлых оттенков могут
быть гномы (обычно об этом свидетельствуют здания в стиле их
замка)
- в пустынях маги (об их присутствии говорят характерные здания с
золотыми куполами), фараоны (об их присутствии говорят пирамиды) и
разбойники (об их присутствии говорят
палатки)
- у воды могут встречаться как пираты (обычно об их присутствии
говорят корабли, порты, здания
пиратов), так и прибрежные или морские существа, иногда Амфибии
- на степных землях попадаются Варвары и СВ (степные чаще на
границах лесных земель и пустынь), иногда Непокорные племена
- густые леса и крупные деревья, особенно более темно-зеленых
цветов, обычно говорят о наличии эльфов и лесных
существ. жителей рощи или ящеров (наличие бревна
почти всегда означает и наличие ящеров)
- в болотистой местности попадаются гноллы
- засеянные поля почти всегда населены фермерами
- на темной земле с зелеными водами, кладбищами, скелетами -
некроманты и нейтральная нежить, существа Тьмы, Некрополис
- на прогоревшей почве - фракционные и
нейтральные демоны и сектанты, а на
пылающих землях - Инферно
- на землях с гармонично соседствующими лавой и водой обычно
встречаются элементали
- заводы практически всегда и на любой почве означают присутствие
Механиков, но иногда это могут быть заводы
големов
- горы (особенно нестандартных цветов) часто сигнализируют о
драконах
- красивые
и яркие палатки без заплаток принадлежат имперцам, а не разбойникам
Что за здания / объекты на поле, из которых появляются
существа?
На поле боя могут быть разнообразные объекты (от
Логов разбойников и
Заводов механиков до
Врат ада,
Склепов,
Могил и
Бревен), которые каждый свой ход будут порождать новые отряды
врагов (вышедшие из зданий отряды не
считаются призванными, их тоже придется убивать, чтобы
победить!).
Создаваемые этими зданиями враги соответствуют тематике зданий из
Логов выходят только
разбойники, а из Врат ада выходят
фракционные и нейтральные демоны. Склепы и Могилы отличаются тем, что из Склепов спавнится нежить
высокого уровня (например, Архиличи), а из Могил низкоуровневая
нежить (например, Скелеты). Поэтому приоритетнее сперва разрушать
Склепы.
Эти объекты в большинстве случаев желательно уничтожить как можно
быстрее. Лучше всего для этого подходят существа с пробивом брони
(Наездники на ящерах, Темные всадники, и т. д.) и существа, бьющие
по 2-3 раза (Налетчики на волках, Матросы-чужеземцы, Валькирии и т.
д.), а также сборки из различных гноллов, которые будут получать
дополнительные удары благодаря "Налёту стаи". Пригодятся и
способные рушить защиту существа (особенно Пещерные владыки), а
случае с некоторыми объектами способные отбрасывать существа
(особенно Лесные снайперы).
Какие бывают призывающие существ объекты и кто из них
появляется?
Известные в настоящий момент объекты собраны в этой
статье.
Среди противников вижу существо без индикатора
количества. Что это значит?
Это означает, что в бою данное существо будет
монстром.
Что по сложности волн?
Все обычные и сложные волны могут оказаться как
достаточно легко проходимыми, так и достаточно сложными, начиная
даже с первых 10 волн.
Как подготовиться к волне?
Все еще актуален
сервис от omni.
Да, теперь он менее эффективен, так как противники у всех разные,
тем не менее, в сервисе можно посмотреть те разные варианты, что
попадались другим игрокам, найти что-то наиболее похожее на вашего
соперника и понять, что можно против этого набрать.
Бои в сервисе появляются благодаря тому, что их туда скидывают
игроки, так что если Вы альтруист или хотите замотивировать других
добавлять примеры в сервис можете подгружать туда свои.
Стоит ли идти на 50+ волны сразу?
Нет, там ограниченное число попыток. Так что стоит
подождать прохождение в упомянутом выше сервисе omni и уже
потом идти.
У меня небольшой уровень ГЛ, а армии противника
сложные, что делать?
Вы можете приобрести на странице ивента зелье ГЛ,
которое даст либо 7 уровень ГЛ (17000 лидерства, стоит 12 000
), либо 9 уровень ГЛ (19000 лидерства, стоит 20 000
). Благодаря этому Вы сможете набрать больше юнитов, при
этом сила противника в ивенте не
изменится.
Если намерены отбегать ивент по максимуму, то стоит пить зелье на 9
ГЛ иначе на воскрешениях и сливах больше потратите.
А в этом ивенте согласно комментариям
Администрации без 9 уровня ГЛ ивент может и вовсе оказаться
непроходимым.
Зелье действует не только в ивенте, но и в
других боях ГЛ (в обычных заданиях и в боях против особо опасных
бандитов). Но учтите, что обычные бои могут оказаться сложными
для Вас, так как обычно у игроков с реальными 7 и 9 уровнями ГЛ
есть более сильные существа, чем у героев с низким уровнем ГЛ.
В новости сказано, что можно приобрести существ ГЛ, где
именно? Они покупаются навсегда или только на время ивента?
Купить существ можно по ссылке "Нанять
существ".
Да, после покупки они остаются в Вашем распоряжении навсегда.
Стоит ли покупать этих существ?
Если у вас еще нет Проворных
наездников обязательно покупайте, это один из самых полезных
юнитов в ГЛ. Этот отряд отлично подходит и для прохождения
обычных заданий ГЛ, и для эффективного прохождения руками заданий
на 1.5 очка и опасных бандитов, и необходим для ГЛ-ивентов многие
волны проходятся с Проворными наездниками в плюс, некоторые волны
без них не пройти, кроме того, Проворные наездники обязательны для
наемников в парных ГЛ-ивентах.
Если есть возможность, обязательно покупайте и Копейщиков на данный момент это самый полезный
юнит в ГЛ в принципе (несмотря на порезку его цены). Этот отряд
отлично подходит и для автопрохождения обычных заданий ГЛ, и для
эффективного прохождения руками заданий на 1.5 очка и опасных
бандитов, и для ГЛ-турниров, и практически необходим для ГЛ-ивентов
многие волны проходятся с Копейщиками в плюс, некоторые волны без
них не пройти, кроме того, Копейщики обязательны для наемников в
парных ГЛ-ивентах. Возможность их заполучить может появиться
нескоро.
Арбалетчики необходимы в опасных и
ГЛ-ивентах, если их нет обязательно нужно взять, особенно за такую
небольшую цену.
Шакалов также стоит взять, если их нет
топ за свои деньги, их способность возрождаться часто пригождается
в опасных и на ГЛ-ивентах для построения коробок.
Неплохи Древние вендиго достаточно
полезный отряд для прохождения руками обычных заданий ГЛ, некоторых
опасных бандитов и волн на ГЛ-ивентах. Но не так часто
пригождается, а потому 600к не стоит, имеет смысл взять лишь в том
случае, если такую сумму не жалко.
Остальные легендарки практически бесполезны, особенно с учетом
того, что они продаются пачками не на 10к лидерства, из-за чего
будут относительно ущербными в турнирах ГЛ, а в случае уменьшения
их стоимости еще и нельзя будет набрать полный стек в обычных
ГЛ-боях.
Хозяев медведей можно купить как минимум
для ускорения обмена в будущем, но и в боях они иногда бывают
полезны для футбола каким-нибудь особо толстым стеком или
монстром.
В данном событии клану засчитываются очки только 100
лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У
лучших игроков количество очков (отображается в списке членов
клана) выделено синим
цветом.
А остальные игроки не получат награду в виде существ
ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат
все его участники, которые наберут 15 очков, т. е. одержат 15
побед.
Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в
личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто
первый сыграл?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков
достигли одинакового максимального результата, а другие игроки
набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа
игроков с одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров)
станет топ-76 и получит соответствующую награду, и т. д.
Очки за бои, отбеганные вне какого-то БК, засчитаются
этому БК после того, как игрок в него вступит?
Если игрок после вступления в БК пройдет за него хотя
бы одну волну, то все ранее заработанные им очки будут принадлежать
уже этому БК.
Если мне нужны существа ГЛ, но бью я ивенты не очень,
то как мне клан награду получить?
Для этого существует система сидения в клане
пассажиром. Вот тут
пишете, сколько готовы заплатить, и ждете заинтересованных
вербовщиков. Но хотя бы 15 волну в этом клане взять все равно
придется.
Какие советы по прохождению ивента?
Из основного:
В ВК группе
проходит конкурс лайков с вкусными призами для
подписчиков!
Подробности на
стене!
На странице гильдии лидеров появилась новая иконка, символизирующая ивент в рамках данной гильдии. Она представляет собой два золотых горна, скрещенных на фоне красного штандарта с короной в центре, обрамленной лавровым венком. Горны символизируют торжест