Особенности этого ивента:
1) В ивенте теперь действует "боевое истощение";
2) Теперь нет двух соперников на выбор в АиМ
и КБО, есть только один соперник для прохождения в АиМ и один
для прохождения в КБО;
3) Теперь доступна упрощенная версия
каждой волны в АиМ, которая позволяет пройти дальше (но за вдвое
уменьшенную награду).
В каком формате будут проходить бои?
PvE-бои 1х1 - игрок с собственными героем и армией (магия и навыки
работают) против разнообразных армий, среди которых встречаются
всевозможные нейтральные существа и фракции.
Все нейтральные ивентовые фракции (а также составы их армий) можно
посмотреть в неофициальной
справке по игре в разделе "Фракции" - подразделы "Ивентовые" и
"Ивентовые мини-фракции".
В противниках может быть армия существ без героя, армия под
командованием героя или двух героев. Враги могут располагаться на
обычном поле, в деревне (могут быть хижины и башни лучников), замке
(могут быть рвы и стрелковые башни).
Где можно почитать сюжет ивента целиком?
Здесь.
Есть новые существа?
Да, все новые существа и объекты на поле боя собраны
тут.
Как работает умение "Оскверненное существо"
Костяных левиафанов?
Дебафф накладывается на всех, кто атакует Костяных
левиафанов при помощи обычных атак (как ближних, так и
стрелковых).
Дебафф наложится на атаковавший стек даже в том случае, если
Костяные левиафаны не были целью атаки и их задело атакой косвенно
(например, продувом разных драконов, "Боевым па" Танцующих со
смертью, "Призменным дыханием" Кристальных драконов, и т. д.)
Для прохождения на следующую волну достаточно победить
любого из соперников (обычного в АиМ/КБО или упрощенного)?
Да, можно пройти через любого.
Можно после прохождения волны через победу над слабым
соперником вернуться и допройти в обычном варианте, чтобы
дополучить очки и награду?
Да, можно вернуться и допройти.
Я вернулся на уже пройденную волну, но там недоступен
бой для перепрохождения, почему?
Если игрок прошел волну, победив слабого соперника, он
может вернуться и победить обычного. Если он победил обычного, бой
с легким ему будет уже недоступен.
Что за здания / объекты на поле, из которых появляются
существа?
На поле боя могут быть разнообразные объекты (от
Логов разбойников и
Заводов механиков до
Врат ада,
Склепов,
Могил и
Бревен), которые каждый свой ход будут порождать новые отряды
врагов (вышедшие из зданий отряды не
считаются призванными, их тоже придется убивать, чтобы
победить!).
Создаваемые этими зданиями враги соответствуют тематике зданий из
Логов выходят только
разбойники, а из Врат ада выходят
фракционные и нейтральные демоны. Склепы и Могилы отличаются тем, что из Склепов спавнится нежить
высокого уровня (например, Архиличи), а из Могил низкоуровневая
нежить (например, Скелеты). Поэтому приоритетнее сперва разрушать
Склепы.
Эти объекты в большинстве случаев желательно уничтожить как можно
быстрее. Лучше всего для этого подходят существа с пробивом брони
(Наездники на ящерах, Темные всадники, и т. д.) и существа, бьющие
по 2-3 раза (Налетчики на волках, Матросы-чужеземцы, Валькирии и т.
д.), а также сборки из различных гноллов, которые будут получать
дополнительные удары благодаря "Налёту стаи". Пригодятся и
способные рушить защиту существа (особенно Пещерные владыки), а
случае с некоторыми объектами способные отбрасывать существа
(особенно Лесные снайперы).
Какие бывают призывающие существ объекты и кто из них
появляется?
Известные в настоящий момент объекты собраны в
этой
статье.
Как мне узнать подробности об армии противника и его
расстановку до боя?
В продвинутых кланах есть таблицы, с помощью которых
можно определить расположение бота. Если же инфы нет, можно одеться
в мин ОА, слиться и узнать расположение. Если это 51+ волна, то
попытка снимется, так что лучше идти на свой страх и риск. Или все
же пойти в активный клан с таблицей боев.
Почему у иконок противников на странице ивента могут
быть разные цвета / кликабельность? Что это означает?
Замечены следующие особенности:
- Если у иконки существа красная рамка - это монстр
- Если при клике на иконку существа ничего не открывается - это
герой
- Если на иконке изображен оазис или остов корабля будет битва
против волн врагов (оазис порождает крокодилов, остов корабля
мертвых пиратов)
- Порядок существ слева-направо никак не связан с их количеством
или расположением на поле боя
В каких артефактах можно проходить данный
ивент?
Возможны два варианта: либо в артефактах из гос.
магазина (АиМ), либо в крафте без ограничений (КБО). Если какой-то
противник уже побежден в АиМ, то его уже нельзя будет пройти в КБО,
и наоборот.
Все артефакты со статусом госа можно посмотреть здесь.
Зелье фракции работает, автоматически включено у
игроков?
Работает. Автоматически не включено, если требуется
эффект зелья, то его нужно выпить.
Какие другие зелья / конфеты / сладости работают в
ивенте?
Их работоспособность можно посмотреть
здесь.
Сколько в ивенте основных и дополнительных
волн?
В ивенте 50 основных и 50 дополнительных волн. На 50
основных волнах есть 2 противника на выбор (обычный в АиМ / КБО и
упрощенный). Чтобы пройти волну, достаточно победить только
упрощенного, но можно затем вернуться на волну и пройти обычного.
Таким образом, всего можно одержать не более 150 побед.
Сколько всего даётся попыток на волны?
Попытки на 1-50 волнах бесконечны, поражения в этих
волнах никак не влияют на общий результат игрока. На дополнительные
волны (начиная с 51-й волны) даётся 100
попыток, при этом попытки тратятся и при победах, и при
поражениях.
Что дают за каждую волну?
Золото, очки ГО, ГН, ГВ, очки для
усиления своей армии, артефакты существ, части непередаваемых
артефактов, отряды существ ГЛ, части отрядов существ ГЛ, свитки
призыва, бриллианты.
А что такое "очки активности" и "магические очки
усиления армии"?
Это одно и то же - очки усиления Вашей армии, которые
отображаются на главной странице ивента:
1. "Урон" - увеличение урона отрядов и героя на %
2. "Броня" - снижение физического и магического урона
3. "Инициатива" - увеличение базовой
инициативы отрядов и героя на %
4. "Численность" - увеличение численности армии на %
- "Броня" в 5% поделит полученный вашими отрядами урон на 1.05
(подробнее)
- "Урон" в 10% поднимет ваш урон в 1.1 раза, т.е. с навыком "Основы
нападения" он станет х1.21 от базового.
- "Инициатива" накладывается на базовую
иню существ.
- "Численность" поднимает численность войск с обычным школьным
округлением.
Где можно посмотреть таблицу увеличения стоимости
улучшений за очки усиления?
В
данной статье.
Как при помощи усиления параметра "Численность" мне
сделать из 3 драконов 4?
Поскольку округление производится по нормальным
математическим правилам, достаточно сделать 3.5 дракона.
0.5/3*100=16.67, т.е. нужно прокачать "Численность" до 17%.
Для остальных существ метод расчета такой же.
Иными словами, если я добью параметр "Защиты" до 50%,
то буду получать в два раза меньше урона?
Нет, по факту +50% защиты это не (урон по Вам)*0.5
(-50% урона), а (урон по Вам)/1.5 (-33,3% урона). Подробнее об этом
здесь.
На что лучше тратить очки усиления армии?
Рекомендуется вкладывать очки усиления в следующем
порядке: инициатива, численность, атака, защита. Если хватает на
улучшение первого пункта - улучшаете. Нет - смотрите, хватает ли на
второй пункт и так далее. В защиту лучше вкладываться как можно
меньше. Если не хватает и на защиту (она самая дешевая), то, не
имея возможности что-то улучшить, идёте в следующий бой. При таком
подходе у Вас будет +- сбалансированная прокачка всех
параметров.
Кем вообще лучше и проще всего проходить волны
ивента?
Волны сбалансированы по мясу для всех фракций, каких-то
явных перекосов в чью-либо пользу пока не выявлено. Иногда придется
менять билды в зависимости от противников (например, Гному огня
против героев выгоднее сражаться в билде от "Повелителя огня", а
против мобов без этого перка, но с боевыми навыками). На более
высоких волнах хорошо показывают себя ЭЗ, СЭ и Гном.
Как работает "боевое истощение" в этом ивенте?
Работает так, как и ранее, но существам соперника не
добавляется игнорирование защиты 50%:
Начиная с 15-го хода у героев игрока
перестают работать навыки "Восполнение маны"
и "Духовная связь", у отрядов игрока отключаются способности "Осушение" и "Удар с
небес", а все вражеские отряды получат способность "Внимательный" (Существо наносит ответный удар
противнику, даже если он обладает способностью "Враг не
сопротивляется") и увеличение инициативы и
скорости. За 1 ход и в момент наступления "истощения" в бою
будут появляться соответствующие уведомления.
Почему у моих Вампиров (или их апов) перестало работать
лечение от атак / у Имперских грифонов пропала кнопка активируемой
способности?
В этом ивенте действует система "боевого истощения" с
15-го хода "Осушение" и "Удар с небес" не работают.
Почему у врагов появились какие-то новые абилки,
которых не было в начале боя?
В этом ивенте действует система "боевого истощения" с
15-го хода все вражеские существа усиливаются - получают
способность "Внимательный" (Существо
наносит ответный удар противнику, даже если он обладает
способностью "Враг не сопротивляется") и увеличение инициативы и
скорости.
Что дает способность "Внимательный"?
Существо с этой способностью наносит ответный удар
противнику, даже если он обладает способностью "Враг не
сопротивляется".
Как понять, в какой момент включится "боевое
истощение"?
Это произойдет примерно после 15 хода героя. За 1 ход
до включения "боевого истощения" и в момент его включения будет
уведомление от игры на экране боя.
За какую волну будет выдан артефакт максимальной
прочности?
Прочность артефакта будет зависеть только от
максимального побежденного уровня сложности, включая
дополнительные.
Есть ли смысл идти на дополнительные волны?
Если хотите принести клану больше очков, побороться за
возможность получить более редких существ для ГЛ - стоит (при
условии, что позволяющие пройти эти волны прокачка, скилл и время
присутствуют). В противном случае стоит ещё раз подумать - основная
награда будет за 50 волну, а волны выше могут и не окупить затраты
на них.
В данном событии клану засчитываются очки только 100
лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним
относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У
лучших игроков количество очков (отображается в списке членов
клана) выделено синим
цветом.
А остальные игроки не получат награду в виде существ
ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат
все его участники, которые наберут 8000 очков.
Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в
личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто
первый получил этот результат?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков
достигли одинакового максимального результата, а другие игроки
набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа
игроков одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров)
станут топ-76 и получат соответствующую награду, и т. д.
Очки за бои, отбеганные вне какого-то БК, засчитаются
этому БК после того, как игрок в него вступит?
Если игрок после вступления в БК пройдет за него хотя
бы одну волну, то все ранее заработанные им очки будут принадлежать
уже этому БК.
Я не могу пройти волну, что мне делать?
Попробуйте сменить фракцию. У каждого класса свои
соперники. Наденьте лучшие артефакты на свой уровень. Если это не
поможет - придётся пройти вспомогательные волны, чтобы набрать очки
для усиления армии. Если ничего не помогает - спросите совета на
форуме.
Какие-то особые советы по волнам?
Некоторые дополнительные волны весьма внушительны по
мясу. Например, 60 волна в госе и КБО практически непроходима на
многих БУ и для многих фракций, рекомендуется пройти ее в
упрощенном виде, если не настолько принципиален топ, а пройти
дальше хочется.
В ВК группе
проходит конкурс лайков с вкусными призами для
подписчиков!
Подробности на
стене!
На странице гильдии лидеров появилась новая иконка, символизирующая ивент в рамках данной гильдии. Она представляет собой два золотых горна, скрещенных на фоне красного штандарта с короной в центре, обрамленной лавровым венком. Горны символизируют торжест