В этом небольшом посте я расскажу кем можно заменить некоторых легендарных существ, которые пользуются популярностью среди топов тактического турнира лидеров; опишу преимущества и недостатки сторон и проведу их воображаемое сражение. Поехали!
Концепт таков, что стороны как будто бы встречаются на турнирной арене, при этом урон существ постоянен и равен формуле [(мин урон + макс урон)/2].
PS: Да, я знаю, что одноглазых пиратов в коллекциях можно встретить не чаще чем небесных стражей, но, откинув гл акции и ивенты, за которые награждали одноглазыми, вероятность их получения для среднего игрока одинакова. Поэтому тут 50 на 50: получишь ли первыми одноглазых, либо стражей. С палами, думаю, понятно. Тоже лега, но выменять намного проще, чем валькирий.
PPS: Надзиратели незаменимы - они имба. Мне кажется они убьют сатиров, даже если те будут бить первыми (но это не точно, лень считать).
PPPS: В расчётах схваток мог кое-где ошибиться - не обессудьте.
Копейщики [129] | Наездники на гиенах [119] | |||
12 | 10 | |||
7 | 6 | |||
3-5 (827) |
4-5 (803) |
|||
15 (2612) |
14 (2166) |
|||
5 | 6 | |||
- | - | |||
- | - | |||
- | - | |||
9 | 11 | |||
15 | 31 | |||
Игнорирование защиты 60% - Атакуя, существо игнорирует 60% вражеской защиты. |
Большое существо - Существо занимает 2x2 клетки на поле
боя. Ослабляющий удар - После каждой удачной атаки, параметры Нападениеи Защитаатакуемых существ снижаются на четыре пункта (но не могут опуститься ниже нуля). |
Преимущества | |
---|---|
|
|
Недостатки | |
|
|
Импровизированная схватка | |
---|---|
Копейщики бьют первыми | Гиены бьют первыми |
Копейщики [129] нанесли 764
повреждений Наездники на гиенах [119].
Погибло 54. |
Наездники на гиенах [119] -
ослабляющий удар. |
Вывод | |
---|---|
Гиена реально является достойной заменой копий в ТТЛ (ух, сколько финалов я затащил с ними). Ослабляющий удар очень хорошо работает против любой донатной леги. Однако, после получения копейщиков я переключился на них по той причине, что у них больше хп, они могут хорошенько пробить призрачных драков или валькирий под кожей, ну и они не такие большие как гиены). |
Стражи поднебесья [13] | Одноглазые пираты [14] | |||
17 | 23 | |||
20 | 15 | |||
16-30 (553) |
18-29 (707) |
|||
120 (3120) |
120 (2940) |
|||
6 | 4 | |||
- | - | |||
- | - | |||
- | - | |||
10 | 9 | |||
120 | 234 | |||
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя,
невзирая на препятствия (перелетая через них). Сопротивление магии 50% - Магические заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона. Защита союзников - Существа, стоящие на соседних с этим существом клетках, получают на 25% меньше урона от выстрелов. Не действует на существ с умением Большой щит. Защита от стрел - Существа получают на 25% меньше урона от выстрелов. Священное оружие - Атаки данного существа игнорируют 15% защиты цели за каждое наложенное на неё заклинание магии тьмы. |
Большое существо - Существо занимает 2x2 клетки на поле
боя. Могучий удар - Существа атакуют выбранный отряд противника и соседние отряды. Небольшие существа при этом отбрасываются на одну клетку. Ответный удар не наносится. Пират - Пираты получают на 15% меньше физического урона во время морских сражений. |
Преимущества | |
---|---|
|
|
Недостатки | |
|
|
Импровизированная схватка | |
---|---|
Небесные стражи [13] нанесли 464
повреждений Одноглазые пираты [14].
Погибло 3. |
Вывод | |
---|---|
Как видите, в ближнем бою одноглазики с лёгкостью побеждают стражей (и победили бы даже без использования могучего удара). Однако в условиях реального боя в ТТЛ стражи, всё же, универсальнее (начинают играть абилки, в том числе священное оружие). А вот пираты очень уязвимы в том случае, когда у оппонента есть те же элитки, если их некем сносить. Пираты в таком случае будут просто якорем. А вот в махаче "стенка на стенку" они просто топ. |
Орочьи воины [72] | Сатиры [64] | |||
11 | 14 | |||
12 | 13 | |||
5-9 (781) |
5-8 (707) |
|||
24 (2765) |
36 (3802) |
|||
5 | 5 | |||
- | - | |||
- | - | |||
- | - | |||
11 | 11 | |||
15 | 31 | |||
Жажда крови - У существа увеличивается параметр
Нападение, если армия вашего героя уничтожает какой-либо вражеский отряд. Штурм - Существо имеет шанс нанести дополнительный удар во время атаки. Вероятность срабатывания вычисляется между первым ударом существа и ответным ударом противника, сам удар наносится после получения ответного удара. Защита от стрел - Существа получают на 25% меньше урона от выстрелов. Вкус крови - Минимальный урон существ увеличивается на 1 единицу при получении урона. Жажда битвы - Если ход существа не заканчивается атакой, то оно получает +2 к нападению. Эффект накапливается, но не может превышать 20, и снимается после любой атаки или контратаки. |
Весельчак - Трижды за бой это существо может добавить +3 морали любому дружественному отряду. |
Преимущества | |
---|---|
|
|
Недостатки | |
|
|
Импровизированная схватка | |
---|---|
Нет штурма у орков, сатиры без БД | |
Орки бьют первыми | Сатиры бьют первыми |
Орочьи воины [72] нанесли 650
повреждений Сатиры [64]. Погибло 18. |
Сатиры [64] нанесли 608 повреждений
Орочьи воины [72]. Погибло 25. |
Орхи бьют первыми, штурм на 3-ем ходу | |
Орочьи воины [72] нанесли 650
повреждений Сатиры [64]. Погибло 18. |
|
Орки бьют первыми, штурм на 3-ем и 4-ом ходах | |
Орочьи воины [72] нанесли 650
повреждений Сатиры [64]. Погибло 18. |
Вывод | |
---|---|
На самом деле, что орки, что сатиры - оба топ стеки для ТТЛ. Их частенько можно встретить бок о бок в одном бою. По статам, скорости, ине они очень похожи. У орков много полезных абилок. Можно накопить 20 нападения и с одного удара снести ими половину надзирателей. У сатиров много хп. Они спасают, когда напротив есть призрачный драк, т.к. можно кинуть бд 3м стекам, чтоб они, в случае чего, не ожидали в страхе, и даже ловили бдшку. |
Валькирии [22] | Палачи [29] | |||
16 | 16 | |||
11 | 12 | |||
14-18 (634) |
8-12 (522) |
|||
61 (2080) |
40 (1856) |
|||
7 | 7 | |||
- | - | |||
6 | - | |||
- | - | |||
12 | 12 | |||
120 | 83 | |||
Двойной удар - Существо наносит по цели два удара за рукопашную
атаку. Ответ на атаку идет только после первого удара. Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них). Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний (Каменная кожа (+9)) и обладает собственным запасом маны. Параметр Колдовствоотряда зависит от его численности. Непробиваемость огнем 50% - Магия стихии Огня наносит этому существу меньше урона. Защита от стрел - Существа получают на 25% меньше урона от выстрелов. |
Колун - Если в ходе своей атаки данное существо убивает минимум
одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный
удар. Храбрость - У существ всегда положительная мораль, не ниже чем +3. Аура страха - У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 ед. Бурлящая кровь - В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, и если ими командует Герой их фракции, они подвержены действию Боевой ярости, которая на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке. |
Преимущества | |
---|---|
|
|
Недостатки | |
|
|
Импровизированная схватка | |
---|---|
Валькирии не кидали себе кожу, а у палачей нет абилок, влияющих на БД. | |
Валькирии бьют первыми | Палачи бьют первыми |
Валькирии [22] нанесли 549 повреждений
Палачи [29]. Погибло 13. |
Палачи [29] нанесли 459 повреждений
Валькирии [22]. Погибло 7. |
Валькирии кастуют кожу, Палачи бьют первыми | |
Валькирии [22] наложил заклятие
каменная кожа на Валькирии [22] на 22
ходов. |
Вывод | |
---|---|
Как видите, палачи являются довольно сомнительной альтернативой валькириям, но всё же альтернативой, наиболее близкой по параметрам. Из всех предложенных мною существ, которыми можно заменить донатки, палачей я практически не использовал. Если уж брать кого-то на роль валькирий, то лучше берите матросов-чужеземцев либо скелетов-корсаров - они порядком лучше в плане хп и урона. |
Для грядущего ивента мир игры расширился уникальными полями боя, которые обещают стать ареной захватывающих переходов между двумя совершенно разными мирами. Первое поле переносит игроков с пещер на корабль: тесные, холодные подземные тоннели внезапно сменяются просторной палубой корабля, шум моря и звуки древесины контрастируют с гулкими эхо т
Теперь при наведении курсора (на компьютере) или касании экрана (на смартфонах и планшетах) визуально выделяется строка с темой и разделом на форуме, что делает их моментально заметными и легко отличимыми среди остальных. При клике на эту строку мгновенно открывается соответствующий раздел или тема, что упрощает навигацию и ускоряет
В мир игры пришли новые поля битвы, погружая сражения в совершенно иные декорации. Первое моховое поле, где каждая поверхность покрыта мягким, густым ковром зеленого мха. Сумрачная, влажная атмосфера, пропитанная запахом леса, окутывает бойцов, создавая ощущение первозданной природы, будто само время здесь течет медленнее.
Второе нефтяное поле, противопо