Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

FAQ Экспедиция доблести

FAQ: Экспедиция доблести

Составитель: Паук-призрак

Особенности этого ивента:

1) Теперь "упрощенные" соперники называются "обычными", а "обычные" - "сложными";
2) Обычных соперников теперь можно проходить в любых артефактах, но без крафта;
3) Обычные соперники теперь подбираются индивидуально под каждого игрока;
4) В новости нет примечания о том, что награда за прохождение 51-100 боевых этапов незначительная;
5) Усиления армии можно сбрасывать с 20-го боевого этапа за 5000 золота;
6) После израсходования всех попыток на 51-100 боевых этапах ивент все равно можно будет пройти до конца, но только в боях с обычными соперниками (не сложными);
7) Для получения клановой награды теперь нужно набрать больше очков - 16000 (ранее нужно было 8000 очков).

В каком формате будут проходить бои?
PvE-бои 1х1 - игрок с собственными героем и армией (магия и навыки работают) и различными усилениями, которые он может добавлять себе за очки усиления, добываемые в боях ивента, против разнообразных армий, среди которых встречаются всевозможные нейтральные существа и фракции.
Все нейтральные ивентовые фракции (а также составы их армий) можно посмотреть в неофициальной справке по игре в разделе "Фракции" - подразделы "Ивентовые" и "Ивентовые мини-фракции".
В противниках может быть армия существ без героя, армия под командованием героя или двух героев. Враги могут располагаться на обычном поле, в деревне (могут быть хижины и башни лучников), замке (могут быть рвы и стрелковые башни).

Почему соперника три? Какая между ними разница?
Два верхних соперника сложные, одного из которых можно бить только в гос. артефактах (АиМ), другого же в любых артефактах и крафте (КБО), нижний обычный, которого можно бить в любых артефактах, но при этом без крафта. Можно победить любого из них, чтобы пройти на следующую волну, но за обычного противника дадут меньше награду.
Если прошли волну, победив обычного врага, можно будет позже вернуться и пройти сложного, чтобы дополучить за него награду.
При этом сложные соперники взаимоисключаемы - если победили одного из них, бой со вторым в этом боевом этапе будет уже недоступен.

Для прохождения на следующий боевой этап достаточно победить любого из соперников (сложного в АиМ/КБО или обычного)?
Да, можно пройти через любого.

Можно после прохождения боевого этапа через победу над обычным соперником вернуться и допройти в сложном варианте, чтобы дополучить очки и награду?
Да, можно вернуться и допройти.

Я вернулся на уже пройденный боевой этап, но там недоступен бой для перепрохождения, почему?
Если игрок прошел боевой этап, победив обычного соперника, он может вернуться и победить сложного. Если он победил сложного, бой с обычным ему будет уже недоступен.

Почему у иконок противников на странице ивента могут быть разные цвета / кликабельность? Что это означает?
Замечены следующие особенности:
- Если у иконки существа красная рамка - это монстр
- Если при клике на иконку существа ничего не открывается - это герой
- Если на иконке изображен оазис или остов корабля будет битва против волн врагов (оазис порождает крокодилов, остов корабля мертвых пиратов)
- Порядок существ слева-направо никак не связан с их количеством или расположением на поле боя

Где можно почитать сюжет ивента целиком?
Можно будет здесь (будет и в закрепе, и в основной ленте).

Есть новые существа?
Пока не замечены.

В каких артефактах можно проходить данный ивент?
Возможны три варианта:
- первый - сложного соперника в артефактах из гос. магазина (АиМ);
- второй - другого сложного соперника в любых артефактах и крафте без ограничений (КБО);
- третий - обычного соперника в любых артефактах, но без крафта.
Если какой-то сложный противник уже побежден в АиМ, то его другого нельзя будет пройти в КБО, и наоборот.
Все артефакты со статусом госа можно посмотреть здесь.

Зелье фракции работает, автоматически включено у игроков?
Работает. Автоматически не включено, если требуется эффект зелья, то его нужно выпить.

Какие другие зелья / конфеты / сладости работают в ивенте?
Их работоспособность можно посмотреть здесь.

Что такое "очки активности" и "магические очки усиления армии"?
Это одно и то же - очки усиления Вашей армии, которые отображаются на главной странице ивента:
1. "Урон" - увеличение урона отрядов и героя на %
2. "Броня" - снижение физического и магического урона
3. "Инициатива" - увеличение базовой инициативы отрядов и героя на %
4. "Численность" - увеличение численности армии на %
- "Броня" в 5% поделит полученный вашими отрядами урон на 1.05 (подробнее)
- "Урон" в 10% поднимет ваш урон в 1.1 раза, т.е. с навыком "Основы нападения" он станет х1.21 от базового.
- "Инициатива" накладывается на базовую иню существ.
- "Численность" поднимает численность войск с обычным школьным округлением.

Где можно посмотреть таблицу увеличения стоимости улучшений за очки усиления?
В данной статье.

Как при помощи усиления параметра "Численность" мне сделать из 3 драконов 4?
Поскольку округление производится по нормальным математическим правилам, достаточно сделать 3.5 дракона. 0.5/3*100=16.67, т.е. нужно прокачать "Численность" до 17%.
Для остальных существ метод расчета такой же.

Иными словами, если я добью параметр "Защиты" до 50%, то буду получать в два раза меньше урона?
Нет, по факту +50% защиты это не (урон по Вам)*0.5 (-50% урона), а (урон по Вам)/1.5 (-33,3% урона). Подробнее об этом здесь.

На что лучше тратить очки усиления армии?
Рекомендуется вкладывать очки усиления в следующем порядке: инициатива, численность, атака, защита. Если хватает на улучшение первого пункта - улучшаете. Нет - смотрите, хватает ли на второй пункт и так далее. В защиту лучше вкладываться как можно меньше. Если не хватает и на защиту (она самая дешевая), то, не имея возможности что-то улучшить, идёте в следующий бой. При таком подходе у Вас будет +- сбалансированная прокачка всех параметров.
Если хочется проходить соперников максимально эффективно, есть смысл не копить очки усиления, а тратить их перед каждым боем, а затем регулярно более эффективно перераспределять, сбрасывая перед эти за золото. Минус такого способа заключается в том, что он довольно дорогой.

Что за здания / объекты на поле, из которых появляются существа?
На поле боя могут быть разнообразные объекты (от Логов разбойников и Заводов механиков до Врат ада, Склепов, Могил и Бревен), которые каждый свой ход будут порождать новые отряды врагов (вышедшие из зданий отряды не считаются призванными, их тоже придется убивать, чтобы победить!).
Создаваемые этими зданиями враги соответствуют тематике зданий из Логов выходят только разбойники, а из Врат ада выходят фракционные и нейтральные демоны. Склепы и Могилы отличаются тем, что из Склепов спавнится нежить высокого уровня (например, Архиличи), а из Могил низкоуровневая нежить (например, Скелеты). Поэтому приоритетнее сперва разрушать Склепы.
Эти объекты в большинстве случаев желательно уничтожить как можно быстрее. Лучше всего для этого подходят существа с пробивом брони (Наездники на ящерах, Темные всадники, и т. д.) и существа, бьющие по 2-3 раза (Налетчики на волках, Орки-тираны, и т. д.). Пригодятся и способные рушить защиту существа (особенно Пещерные владыки), а случае с некоторыми объектами способные отбрасывать существа (особенно Лесные снайперы).

Какие бывают призывающие существ объекты и кто из них появляется?
Известные в настоящий момент объекты собраны в этой статье.

Как мне узнать подробности об армии противника и его расстановку до боя?
В продвинутых кланах есть таблицы, с помощью которых можно определить расположение бота. Если же инфы нет, можно одеться в мин ОА, слиться и узнать расположение. Если это 51+ боевой этап, то попытка снимется, так что лучше идти на свой страх и риск. Или все же пойти в активный клан с таблицей боев.

Сколько в ивенте основных и дополнительных боевых этапов?
В ивенте 50 основных и 50 дополнительных боевых этапов. На всех 100 основных боевых этапах есть 3 противника на выбор (сложный в АиМ / КБО и обычный). Чтобы пройти боевой этап, достаточно победить только обычного, но можно затем вернуться на боевой этап и пройти сложного. Таким образом, всего можно одержать не более 200 побед.

Сколько всего даётся попыток на боевые этапы?
Попытки на 1-50 боевых этапах бесконечны, поражения в этих боевых этапах никак не влияют на общий результат игрока. На дополнительные боевые этапы (начиная с 51-го боевого этапа) даётся 100 попыток, при этом попытки тратятся и при победах, и при поражениях; как в боях против сложных соперников, так и в боях против обычных.
Важно! Когда попытки закончатся, возможность участвовать в боях против сложных соперников будет недоступна, проходить дальше можно будет только в боях с обычными соперниками (уже без ограничений по попыткам).

Что дают за каждый боевой этап?
Золото, очки ГО, ГН, ГВ, очки для усиления своей армии, артефакты существ, части непередаваемых артефактов, отряды существ ГЛ, части отрядов существ ГЛ, свитки призыва, бриллианты.

Кем вообще лучше и проще всего проходить боевые этапы ивента?
Боевые этапы сбалансированы по мясу для всех фракций, каких-то явных перекосов в чью-либо пользу пока не выявлено. Иногда придется менять билды в зависимости от противников (например, Гному огня против героев выгоднее сражаться в билде от "Повелителя огня", а против мобов без этого перка, но с боевыми навыками). На более высоких боевых этапах хорошо показывают себя ЭЗ, СЭ и Гном.

Как работает "боевое истощение" в этом ивенте?
Следующим образом:
Начиная с 15-го хода у героев игрока перестают работать навыки "Восполнение маны" и "Духовная связь", у отрядов игрока отключаются способности "Осушение" и "Удар с небес", а все вражеские отряды получат способность "Внимательный" (Существо наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью "Враг не сопротивляется") и увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления "истощения" в бою будут появляться соответствующие уведомления.

В каких-то ивентах "боевое истощение" добавляло существам соперника еще и игнорирование защиты 50%, тут такого нет?
Да, такое было только в старых ивентах, с определенного момента "боевое истощение" больше не добавляет существам соперника игнорирование защиты 50%.

Почему у моих Вампиров (или их апов) перестало работать лечение от атак / у Имперских грифонов пропала кнопка активируемой способности?
В этом ивенте действует система "боевого истощения" с 15-го хода "Осушение" и "Удар с небес" не работают.

Почему у врагов появились какие-то новые абилки, которых не было в начале боя?
В этом ивенте действует система "боевого истощения" с 15-го хода все вражеские существа усиливаются - получают способность "Внимательный" (Существо наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью "Враг не сопротивляется") и увеличение инициативы и скорости.

Что дает способность "Внимательный"?
Существо с этой способностью наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью "Враг не сопротивляется".

Как понять, в какой момент включится "боевое истощение"?
Это произойдет примерно после 15 хода героя. За 1 ход до включения "боевого истощения" и в момент его включения будет уведомление от игры на экране боя.

За какой боевой этап будет выдан артефакт максимальной прочности?
Прочность артефакта будет зависеть только от максимального побежденного уровня сложности, включая дополнительные.

Есть ли смысл идти на дополнительные боевые этапы?
Если хотите принести клану больше очков, побороться за возможность получить более редких существ для ГЛ - стоит (при условии, что позволяющие пройти эти боевые этапы прокачка, скилл и время присутствуют).
В противном случае стоит ещё раз подумать - дополнительные боевые этапы со сложным соперником из-за повышенной трудности могут привести к большему количеству поражений и не окупить затраты на них.
При этом обычные соперники и на 50+ боевых этапах не должны представлять серьезной опасности и их можно пройти без таких проблем, как в случае со сложными соперниками.

В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.

А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, которые наберут 16000 очков.

Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый получил этот результат?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков достигли одинакового максимального результата, а другие игроки набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа игроков одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров) станут топ-76 и получат соответствующую награду, и т. д.

Очки за бои, отбеганные вне какого-то БК, засчитаются этому БК после того, как игрок в него вступит?
Если игрок после вступления в БК пройдет за него хотя бы один боевой этап, то все ранее заработанные им очки будут принадлежать уже этому БК.

Я не могу пройти боевой этап - не получается победить даже обычного соперника, что мне делать?
Есть несколько вариантов решения проблемы:
1) Попробуйте сменить фракцию / класс. У каждого класса свои соперники.
2) Наденьте лучшие артефакты на свой уровень: против сложного соперника в АиМ это "акционные" артефакты, против сложного соперника в КБО это комплекты в крафте, против обычного соперника это комплекты без крафта с вкраплением особо сильных внекомплектных не госовских артефактов.
3) Если есть непройденные на более ранних боевых этапах сложные соперники, можно допройти их, чтобы получить дополнительные очки усиления армии.
Если ничего не помогает - спросите совета на форуме.

Какие-то особые советы по боевым этапам?
Пока особенных в плане сложности боевых этапов не обнаружено.


Если нашли ошибку в FAQ или считаете важным добавить в статью какую-либо информацию - пишите в личную почту герою Паук-призрак!


Источник: daily.heroeswm.ru
К списку статей
Опубликовано: 20.09.2024 15:41:28
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bash

Последние комментарии

© 2006-2024, heroes-3.ru