Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

FAQ Распутье тайн

FAQ: Распутье тайн

Составитель: Паук-призрак

Различия нынешнего и прошлого такого ивентов минимальны.
FAQ поднят и актуализирован по просьбам читателей.

Основное отличие этого распутья от предыдущего:

- Для получения клановой награды теперь нужно набрать 800 очков (ранее было достаточно набрать 500 очков);
* в данный FAQ добавлено более подробное руководство для борьбы с призывающими объектами.

В каком формате будет проходить данный ивент?
В формате 1 игрок vs 1 или 2 ИИ (PvE), где игроки будут сражаться с собственной армией против армий существ всех остальных игровых фракций, иногда с вкраплениями разбойничьих отрядов, при этом противники могут как быть под командованием героя, так и быть без него.
Кроме того, во вражеских армиях могут встречаться монстры и призывающие здания (а-ля логова разбойников, заводы механиков, врата ада, спамящие дополнительные отряды врагов).
Первая особенность ивента заключается в том, что за каждый победный бой игрок получает крупицы древних тайн - дополнительные характеристики (статы или различные бонусы к урону / защите от различного урона), усиливая таким образом свою армию. Разным игрокам попадаются разные крупицы.
Вторая особенность ивента заключается в том, что у игрока всегда есть 2 взаимоисключающих соперника на выбор, при этом за победу над каждым идут разные крупицы. Таким образом, каждый игрок по итогам выбранного маршрута имеет уникальный набор боев и крупиц.
Третья особенность ивента заключается в том, что за каждую победу можно получить до 10 очков. Каждое поражение будет вычитать по 1 очку из потенциальной награды за оба доступных боя. При этом армия соперника на данном этапе будет ослабляться с каждым проигрышем.
Четвертая и главная особенность ивента заключается в том, что все бои генерируются под конкретного героя индивидуально (с учетом его прокачки и фракции). Т. е. здесь решает не только прокачанность (у более прокачанных героев и соперник будет чуть посильнее), но и скилл.
Есть три типа полей боя - обычное поле боя, деревня (увеличенное поле с хижинами и / или башнями лучников, у которых могут быть абилки на двойной выстрел, останавливающий выстрел и стрельбу без штрафов) и осада замка (могут быть рвы и стрелковые башни, а герою помогает управляемая ИИ катапульта).

Что за дороги, как по ним ходить, как случайно не пропустить какие-то бои? Почему при выборе одного боя другой пропал?
Есть каменная дорога, она ведёт слева направо. Вдоль этой дороги расположены основные боевые этапы. На каждом боевом этапе есть 2 боя, сверху и снизу.
После победы в одном из этих боёв (можно выбрать любой из двух) - открываются ещё 2, которые ведут по тропе, которая ответвляется от основной (либо снизу вверх, либо сверху вниз), подальше от основной дороги. Когда проходите первый дополнительный бой - вам открывается второй, который ещё сложнее. Если и в этом бою победите - вернётесь на основную дорогу и перейдёте к следующему основному бою.

Есть какая-то разница между коричневыми и синими боями в плане сложности / особенностей / наград?
Нет, разные цвета нужны только для того, чтобы визуально проще было различать разные пути прохождения.

Бои одинаковые для всех в рамках отдельных фракций, хоть маршруты можно выбирать разные?
Нет, бои у всех разные даже в рамках отдельных фракций, так как учитывается прокачка игрока (как минимум уровень основного умения героя). Одинаковы только особенности у боев (наличие в боях объектов с карты - хижин, башен, палаток и так далее).

Раз бои генерируются под мою текущую фракцию и основную умелку, значит, можно сперва зайти в ивент с низкой умелкой и той фракцией, которой дают мало мяса, а потом перейти в СЭ и под зельем все 105 боев легко пройти?
Нет, так не получится. Каждый новый бой генерируется отдельно и учитывает текущий уровень основного умения и фракцию.
Но если бой уже сгенерирован (уже отображен соперник, состав его армии и так далее), он не поменяется при смене фракции.

Если я выиграл бой СЭ, потом перешел за Фараона, а потом зашел на страницу ивента, то соперник сформируется под Фараона?
Нет, под СЭ. Соперник генерируется сразу после победы, так что обмануть систему сменой фракции после боя не получится.

В каких артефактах можно ходить в бои ивента?
Только гос. Все артефакты со статусом госа можно посмотреть здесь.

Зелье фракции нужно пить?
Да.

Зелья и эликсиры работают?
Работает только бонус к получаемым умениям от эликсиров, в которых такой бонус есть. Более подробная информация об этом здесь.

Артефакты существ работают?
Да.

По карте можно определить, какие особенности будут в бою?
Да. Если какой-то объект находится прямо около плашки с боем, значит, он будет присутствовать в бою:
1) Если нарисованы дома / хижины какого-либо вида или вышки, значит, они будут присутствовать в бою. Сам бой, скорее всего, будет в деревне (увеличенное поле боя). При это если хижины нарисованы разрушенными, то они такими и будут (не будут являться препятствием).
2) Если нарисована крепость / замок, значит, бой будет против противника в замке.
3) Если нарисованы призывающие объекты (палатка, завод механиков, врата ада, и т. д.), значит, будет бой с соответствующим призывающим объектом на поле (спамящим дополнительные отряды врагов).
4) Если нарисован оазис (озеро в пустыне в окружении растительности), будет бой с выходящими волнами крокодилами, если же темный остов разбившегося корабля у воды - с выходящими волнами существами пиратов-нежити.
5) Биом (вид почвы, растительности, воды, застройки) обычно подсказывает принадлежность врагов к той или иной фракции:
- в пещерах с фиолетовым оттенком чаще попадаются пещерные существа и ТЭ / ТЭУ
- в пещерах с грибами - грибы
- в более цивильно выглядящих пещерах более светлых оттенков могут быть гномы (обычно об этом свидетельствуют здания в стиле их замка)
- в пустынях маги (об их присутствии говорят характерные здания с золотыми куполами), фараоны (об их присутствии говорят пирамиды) и разбойники (об их присутствии говорят палатки)
- у воды могут встречаться как пираты (обычно об их присутствии говорят корабли, порты, здания пиратов), так и прибрежные или морские существа, иногда Амфибии
- на степных землях попадаются Варвары и СВ (степные чаще на границах лесных земель и пустынь), иногда Непокорные племена
- густые леса и крупные деревья, особенно более темно-зеленых цветов, обычно говорят о наличии эльфов и лесных существ, жителей рощи или ящеров (наличие бревна почти всегда означает и наличие ящеров)
- в болотистой местности попадаются гноллы
- засеянные поля почти всегда населены фермерами
- на темной земле с зелеными водами, кладбищами, скелетами - некроманты и нейтральная нежить, существа Тьмы, Некрополис
- на прогоревшей почве - фракционные и нейтральные демоны и сектанты, а на пылающих землях - Инферно
- на землях с гармонично соседствующими лавой и водой обычно встречаются элементали
- заводы практически всегда и на любой почве означают присутствие Механиков, но иногда это могут быть заводы големов
- горы (особенно нестандартных цветов) часто сигнализируют о драконах
- красивые и яркие палатки без заплаток принадлежат имперцам, а не разбойникам

Что за здания / объекты на поле, из которых появляются существа?
На поле боя могут быть разнообразные объекты (от Логов разбойников и Заводов механиков до Врат ада, Склепов, Могил и Бревен), которые каждый свой ход будут порождать новые отряды врагов (вышедшие из зданий отряды не считаются призванными, их тоже придется убивать, чтобы победить!).
Создаваемые этими зданиями враги соответствуют тематике зданий из Логов выходят только разбойники, а из Врат ада выходят фракционные и нейтральные демоны. Склепы и Могилы отличаются тем, что из Склепов спавнится нежить высокого уровня (например, Архиличи), а из Могил низкоуровневая нежить (например, Скелеты). Поэтому приоритетнее сперва разрушать Склепы.
Уникальной опасной особенностью обладает Степной форт он призывает по два отряда за раз.

Какие бывают призывающие существ объекты и кто из них появляется?
Известные в настоящий момент объекты собраны в этой статье.

Как эффективнее всего бороться с призывающими существ объектами?
Следует руководствоваться следующими принципами:
1) Эти объекты в большинстве случаев желательно уничтожить как можно быстрее. Если объектов несколько, то в приоритет брать либо тот, у которого ощутимо меньше здоровье, либо тот, который более опасен с точки зрения призываемых им отрядов (например, Склеп обычно опаснее Могил);
2) До момента уничтожения объекта стараться максимально по возможности замедлить призыв (да, "Замедление" на эти объекты не работает, но можно снизить их инициативу иными способами);
3) Стараться не позволить союзным для призывающего объекта существам и героям баффать его (на эти объекты действуют "Ускорение" и "Каменная кожа", их могут наложить через масскаст);
4) Если объект стоит на расстоянии 1 клетки от края поля, постараться контролировать, чтобы не возникла ситуация, когда призовется опасный стрелковый стек, для которого объект будет служить прикрывающей его коробкой.
Соответственно, лучше всего для этих целей подходят существа:
1) С пробивом брони (Наездники на ящерах, Темные всадники, и т. д., в ГЛ это еще и Копейщики, Древние кабаны, и т. д.);
2) Бьющие по 2-3 раза (Налетчики на волках, Орки-тираны, и т. д., в ГЛ это еще и Матросы-чужеземцы, Валькирии, и т. д., а также сборки из различных гноллов, которые будут получать дополнительные удары благодаря "Налёту стаи");
3) Способные рушить защиту (особенно Пещерные владыки, Наездники на гиенах, и т. д.);
4) Способные отбрасывать (особенно Лесные снайперы);
5) Способные снижать инициативу (особенно Надзиратели и Метатели боласов в ГЛ);
6) Обладающие повышающимся постепенно уроном, в том числе благодаря "Ярости", "Жажде крови", "Вкусу крови" (особенно Орки-вожди, Степные бойцы, в ГЛ это еще и Орочьи войны, Наездники на варгах).

Есть какой-то лимит на количество призывов у призывающих существ объектов? Если да, то каков он? И что происходит, когда они больше не могут призывать существ?
Да, лимит есть. Обычно объекты могут призвать отряды только 15 раз.
После того, как все отряды уже вышли из объекта, он будет пропускать ходы.

Что за объекты в описании армии соперника (оазис, остов корабля, и т. д.)?
Наличие таких объектов означает, что придется победить несколько волн врагов, т. е. помимо той армии, которая отображена в описании боя, будет еще несколько волн с группами отрядов этих существ. Обычно выходит 3 волны (не считая первоначальную армию).
В каждой волне выходит несколько отрядов, при этом они занимают свободные места на поле боя на расстоянии от 1 до нескольких клеток от объекта, из которого вышли.
Новая волна выходит в момент, когда игроком уничтожена какая-то часть (обычно больше половины) предыдущей волны.
Известные к настоящему моменту объекты:
1) Остов корабля - порождает существ пиратов-нежити (пример боя)
2) Оазис - порождает Служителей оазисов, Стражей оазисов, Жрецов оазисов (пример боя).

Какие существуют крупицы-бонусы?
Всего 14 вариантов:
+1 к Нападению
+1 к Защите
+1 к Знаниям
+1 к СМ
+1% к Инициативе
+1% к урону в ближнем бою
+1% к урону в стрелковом бою
+3% защиты от магии (только урон, эффективность дебаффов не снижает)
+2% защиты в ближнем бою
+2% защиты в стрелковом бою
+1% урона огнем (аналог крафта и на доп. урон для физ. атак, и на доп. урон от заклинаний)
+1% урона водой (аналог крафта и на доп. урон для физ. атак, и на доп. урон от заклинаний)
+1% урона воздухом (аналог крафта и на доп. урон для физ. атак, и на доп. урон от заклинаний)
+1% урона землей (аналог крафта и на доп. урон для физ. атак, и на доп. урон от заклинаний)

Крупиц на увеличение Удачи и БД нет?
Нет.

Как с телефона / планшета посмотреть, что дает крупица?
Нужно задержать нажатие на картинку крупицы на пару секунд.

Какие лучше брать крупицы-бонусы?
Есть два основных принципа выбора крупиц:
1. Если Вы твердо решили проходить весь ивент одной фракцией / классом, то зависит от Вашей фракции и билда:
- ЭЗ не нужны СМ и Знания
- Варвару или ВК не нужны Знания и СМ
- СВ не нужна СМ
- ТЭ, НПС и ТЭУ почти не нужен бонус к стрелковому урону
- Хаоситу не нужны бонусы к урону в ближнем бою, стрелковом бою, стихийные бонусы к урону
2. Если Вы собираетесь пройти все и собираетесь для этого потенциально менять фракцию, то тогда подход немного другой, стоит брать то, что наиболее универсально:
- из всех статов в большинстве билдов пригодится только Нападение.
Защиту, СМ и Знания можно при необходимости добрать и со своих родных статов.
- доп. урон стихиями в большинстве ситуаций полезнее просто доп. урона к стрельбе или атакам ближнего боя (даже несмотря на то, что по сравнению с прошлым ивентом бонус урезан вдвое), потому что дает бонус к урону всех отрядов, а также героя и его заклинаний
При этом в случае использования Меча холода и Кинжала пламени доп. урон водой и доп. урон огнем будут менее выгодными, чем доп. урон воздухом и землей, так как доп. урон огнем водой от "крупиц" и от Меча и Кинжала стакаются стандартно - не сложением, а по формуле однотипных эффектов, т. е. и прибавка к урону получается меньше
- доп. урон стихиями усиливает и заклинания, наносящие урон соответствующими стихиями (самым полезным в данном случае является доп. урон воздухом, усиливающий "Магическую стрелу", "Молнию" и "Цепную молнию", самым бесполезным - доп. урон водой).
- доп. урон в ближнем бою в сложных боях почти всегда даст больше пользы, чем доп. урон к стрелковым атакам
- бонус к магической защите выглядит малополезным для любого билда, его не стоит брать вообще
- 1 ини хуже 1 стата, но лучше совсем бесполезных бонусов типа защиты от магии
Таким образом, лучше всего делать выбор в пользу Нападения (объективно самый полезный и универсальный стат в среднем), доп. урона стихиями (приоритетно воздуха и земли, а вот вода наименее эффективна для любых билдов) (все еще очень полезный бонус) и, если не будет другого выбора, доп. урона в ближнем бою.

Как работает "боевое истощение" в этом ивенте?
Следующим образом:
Начиная с 15-го хода у героев игрока перестают работать навыки "Восполнение маны" и "Духовная связь", у отрядов игрока отключаются способности "Осушение" и "Удар с небес", а все вражеские отряды получат способность "Внимательный" (Существо наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью "Враг не сопротивляется") и увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления "истощения" в бою будут появляться соответствующие уведомления.

В каких-то ивентах "боевое истощение" добавляло существам соперника еще и игнорирование защиты 50%, тут такого нет?
Да, такое было только в старых ивентах, с определенного момента "боевое истощение" больше не добавляет существам соперника игнорирование защиты 50%.

Почему у моих Вампиров (или их апов) перестало работать лечение от атак / у Имперских грифонов пропала кнопка активируемой способности?
В этом ивенте действует система "боевого истощения" с 15-го хода "Осушение" и "Удар с небес" не работают.

Почему у врагов появились какие-то новые абилки, которых не было в начале боя?
В этом ивенте действует система "боевого истощения" с 15-го хода все вражеские существа усиливаются - получают способность "Внимательный" (Существо наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью "Враг не сопротивляется") и увеличение инициативы и скорости.

Что дает способность "Внимательный"?
Существо с этой способностью наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью "Враг не сопротивляется".

Как понять, в какой момент включится "боевое истощение"?
Это произойдет примерно после 15 хода героя. За 1 ход до включения "боевого истощения" и в момент его включения будет уведомление от игры на экране боя.

Что за Серый Барон?
Некий таинственный сюжетный персонаж. Ранее встречался в ивенте Оттиски душ.
Мой господин великий Серый Барон. Организатор, коллекционер, нумизмат, меценат это лишь самые яркие из его сторон. А больше всего он любит созерцать муки выбора. Ну знаете, когда сердце велит идти в одну сторону, а брошенный жребий указал в другую. Такие моменты для него бесценны. Но об этом вы ещё узнаете. Или точнее ваши покровители Родериго XLVII (описание 18-го боя из ивента Оттиски душ).
Пруф

В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.

А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, у которых будет набрано 800 очков.

Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый сыграл?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков достигли одинакового максимального результата, а другие игроки набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа игроков с одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров) станут топ-76 и получат соответствующую награду, и т. д.

Очки за бои, отбеганные вне какого-то БК, засчитаются этому БК после того, как игрок в него вступит?
Если игрок после вступления в БК пройдет за него хотя бы один боевой этап, то все ранее заработанные им очки будут принадлежать уже этому БК.
Но не забывайте, что не получится перейти из одного БК в другой в последний день ивента и до проведения награждения.
Кроме того, нельзя будет вступить в БК после 50 побед в ивенте.

Если мне нужны существа ГЛ, но бью я ивенты не очень, то как мне клан награду получить?
Для этого существует система сидения в клане пассажиром. Вот тут пишете, сколько готовы заплатить, и ждете заинтересованных вербовщиков. Но хотя бы до 800 очков в этом клане дойти все равно придется.

Какие награды можно получить за победы в боях ивента помимо частей артефактов?
Золото, бриллианты, очки ГО, ГН, ГС, ГВ, части редких и очень редких отрядов существ, свитки призыва ГЛ, отряды ГЛ, артефакты существ, элементы ГЛ.

Как будет рассчитываться прочность артефакта за ивент и место в рейтинге?
Результат определяет количество очков, которых тем меньше, чем больше у героя поражений. Таким образом, чтобы стать топ-1, нужно в идеале победить во всех боях с как можно меньшего количества попыток (в идеале с первой).
Минимальная планка по количеству очков для получения артефакта в новости не указана, рекомендуется одержать хотя бы 15-20 побед.

Какие советы по этому ивенту?
Вот несколько базовых моментов:

1. Если хотите в топ побеждайте во всех боях с первого раза.

2. Выбирайте наиболее полезные для большинства фракций крупицы - из статов это Нападение, из бонусов к урону это стихийные бонусы.

2. ВСЕГДА проверяйте бой через предпросмотр расстановки противника.
Во-первых, чтобы осмотреть поле боя (это могут оказаться корабли, берег+корабль, и т. д.);
Во-вторых, чтобы увидеть важные особенности расстановки врагов (в том числе расстановку как с "Тактикой");
В-третьих, чтобы проверить, нет ли существ с нестандартными характеристиками (например, увеличенной скоростью);
В-четвертых, чтобы проверить наличие объектов типа остова корабля, оазиса или призывающих зданий;
В-пятых, чтобы посмотреть особенности героя (при наличии) - там могут быть нестандартные навыки, показатели урона героя, и т. д.;
В-шестых, чтобы посмотреть особенности монстра (при наличии).


4. Учитывайте, что сложность соперника зависит от выбранной Вами фракции и Вашего основного умения. Если Вы не мастак за СЭ, то мясистость соперника может оказаться для Вас непроходимой. Лучше играть теми фракциями, в которых разбираетесь, либо теми, за которые геймплей более простой (как ЭЗ, например) и меньше вероятность, что Вы попадете на бой, под который нужен специфический билд этой фракции, которым еще и нужно уметь играть (а-ля охотничий билд с фантомами у СЭ).

5. Будьте крайне осторожны с функцией "Автобой", особенно в боях с хижинами, так как ИИ совершенно не осторожничает и очень любит бить эти самые хижины вместо отрядов противника (Скайнет в душе разбойник).


Если нашли ошибку в FAQ или считаете важным добавить в статью какую-либо информацию - пишите в личную почту герою Паук-призрак!


Источник: daily.heroeswm.ru
К списку статей
Опубликовано: 18.10.2024 12:32:58
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bash

Последние комментарии

© 2006-2024, heroes-3.ru