Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

FAQ по охотничьим артефактам

FAQ по охотничьим артефактам

Автор: Петруха [19]

В каких артефактах лучше всего идти на охоту? В данной статье мы рассмотрим этот вопрос и поможем вам выбрать артефакты для проведения успешного боя.


Комплекты охотников и артефакты леса



В игре есть комплект охотника (О), комплект мастера-охотника (МО), комплект великого охотника (ВО), комплект зверобоя (ЗБ). Их характеристики, параметры и бонусы можно увидеть в справке (раздел Комплекты).

В этом разделе всё подробно описано. Единственное, что стоит добавить: у артефактов леса, которые выдавались в награду за участие в ивентах Сезон охоты, полная совместимость с любым комплектом охотника и комплектом зверобоя. Вы можете заменить любой артефакт охотника или зверобоя артефактом леса. При этом сохранятся бонусы комплекта, однако изменятся его параметры.

Сейчас есть следующие артефакты леса:


Название артефакта Слот Параметры Дополнительные свойства
Клинок леса правая рука +5+2% Увеличивает урон по нейтральным существам на 10%

Лук леса
спина +1 Увеличивает прицельную дальность стрелков на один пункт.

Увеличивает урон по нейтральным существам на 10%
Кинжал леса левая рука +4+3% Увеличивает урон по нейтральным существам на 10%

Амулет леса
шея +2+4% Увеличивает урон по нейтральным существам на 15%

Шлем леса
голова +4+1% Поглощает 10% урона от нейтральных существ

Сапоги леса
ноги +3+4% Поглощают 15% урона от нейтральных существ
Лесной плащ спина +2% Поглощают 15% урона от нейтральных существ

В большинстве случаев артефакты леса усиливают параметры комплекта, но иногда лучше взять артефакты из стандартного комплекта.

К примеру, если вам важна прицельная дальность стрелков, то лук ВО/ЗБ будет лучше, чем лук леса, тут придется выбирать или пункты прицела (лук ВО/ЗБ) или дополнительный урон по нейтралам (лук леса).

На шею или амулет МО/ВО/ЗБ с удачей или амулет леса с дополнительным уроном по нейтралам.

В левую руку стрелы МО/ВО/ЗБ (с увеличением количества выстрелов стрелкам армии героя) или кинжал леса (с лучшими параметрами и дополнительным уроном по нейтралам).



Также нужно определиться с армией героя, т.к. от этого зависит, какие артефакты выбрать для стрелка или для рукопашника.

Рассмотрим на примере комплекта ЗБ. В правую руку для стрелка лучше взять копьё, для рукопашника - меч. Хоть у меча и меньше параметр нападения, но этот нюанс с лихвой компенсируется увеличением урона отрядов в ближнем бою на 20% (например, для Темного эльфа однозначно лучше меч).

Неоднозначным получился клинок леса. Скорее всего он рассчитан на младшие уровни на замену арта сетов МО и ВО в правую руку более лучшим для крафта. Артефактам ЗБ он по параметрам уступает, хотя многие персонажи старших уровней и с клинком ставят рекорды.

В комплектах охотника можно выбрать и кольца. К примеру, в комплекте ЗБ кольца силы и кольца ловкости позволят вам выбрать, что для вас важнее атака или инициатива.



Крафт в охоте





Как правило, для рекордных охот эффективней брать крафченые артефакты.

Здесь в первую очередь стоит знать что же такое крафт и на каких артефактах он должен быть.


Здесь тоже есть свои нюансы.

1. Так как стоимость боя в крафченом комплекте гораздо выше, чем у простого, то сначала смотрим на параметр защиты у противника. Если вы собрались охотиться на гоблинов, крестьян и т.п., то крафт артефакта на игнорирование защиты в таком бою будет бесполезным. В таком случае лучше взять артефакты с модификаторами E, A, W, F (земля, воздух, вода, огонь соответственно). Стоимость боя таких артефактов будет дешевле, а эффективность та же.[/*]

2. Если же вы охотитесь на существ высоких уровней, к примеру, на ангелов или драконов, у которых приличная защита, то лучше взять артефакты с пятью модификаторами. Игнорирование защиты в таком бою будет актуально.[/*]

3. Также немаловажным является вопрос: брать ли крафченый лук, если у вас нет или мало стрелков? Конечно же брать, т.к. крафт на оружии суммируется и распространяется на все отряды![/*]


Теперь рассмотрим, какие же артефакты можно взять, если для вас высока стоимость боя в крафченом комплекте МО/ВО/ЗБ и с вашей точки зрения не оправдана.

Крафченые артефакты оружия можно заменить другими крафчеными артефактами, стоимость боя которых дешевле. Конечно, эффективность урона у такой сборки будет меньше, чем в полноценном крафченом комплекте, однако стоимость боя гораздо ниже.

Рассмотрим основные.

В правую руку лучше всего подойдут крафченые топор надсмотрщика/алебарда сурвилурга (+1 БД), меч холода (дополнительный урона магией воды, причем как рукопашникам так и стрелкам), один из мечей полководца или топоров времен (в зависимости от уровня, для рукопашников), арбалет вора/налетчика (увеличение прицельной дальности стрельбы).

В левую руку кинжал пламени (дополнительный урона магией огня по аналогии меча холода), кинжалы вора/налетчика/разбойника/авантюриста (ближний урон), один из кинжалов времен (доп. урон магией воздуха 4/7/10% для всех отрядов).

На спину один из луков разбойника (увеличивает урон по нейтральным существам на 15-20%), лук света (просто дешевый), лук эльфа-воина (дает 2 дополнительных выстрела стрелкам), лук снайпера, арбалет паладина (увеличивает прицельную дальность стрелков на два пункта).

Цитата
Из этих артефактов выбираем, что для вас предпочтительней и от какого артефакта будет максимальный урон в той или иной охоте.


Артефакты ювелирки и брони при этом лучше брать из комплектов охотников, т.к. за 6 оставшихся артефактов будет дополнительный урон по нейтралам (не полный, но все-таки бонус комплекта). Хотя если есть возможность взять артефакты гораздо мощнее, которые будут лучше бонуса доп. урона, то можно и их взять. К примеру, 1 кольцо из комплекта охотника можно заменить кольцом подземелий/единства. При этом останется бонус от 5 артефактов охотника.


Если вы охотитесь на существ, которые наносят магический урон, то можно взять и артефакты брони с крафтом на защиту от магических заклинаний. Выбор очень большой и описывать его здесь нет смысла, да и охот таких мало.

Хорошей альтернативой будут артефакты имперского сета или тьмы. Некоторые персонажи ставят рекорды в таких сетах или такими артефактами дополняют охотничьи сеты, но обсуждать это здесь неуместно, т.к. имперские артефакты/тьмы невозможно передавать в аренду для проведения боев.

Не забываем взять артефакты в рюкзак. Рассмотрим основные:

Название артефакта Параметры Дополнительные свойства

Большой племенной тотем *
+3+3%

Статуэтка кэнсэя *
+2+1+2+1+2%

Подземный кристалл
+2% Увеличивает урон отрядов в ближнем бою на 5%

Куб равноправия
+2% Наносимый физический урон по механизмам увеличивается на +70%

Оберег
Даёт +20% защиты от магии

*- берем артефакт в зависимости от уровня персонажа



Зная об этом, вы сможете подобрать для каждого боя оптимальный набор артефактов.

Источник: daily.heroeswm.ru
К списку статей
Опубликовано: 28.04.2021 18:39:35
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bash

Последние комментарии

© 2006-2024, heroes-3.ru