Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

Размышления касательно существ по ивенту Подземные пещеры

Размышления касательно существ по ивенту Подземные пещеры

Автор: Аид__ [19]



Гайд и размышления касательно существ
по ивенту Подземные пещеры

Первое и самое главное в ивенте - внимательно прочитать описание ивента.
Механизм ивента следующий. Мы проводим целый ряд боев. За победы в боях мы получаем определенное число существ (их может быть 1 или 2 вида). Перед боем мы можем видеть какой отряд мы получим при победе. Также показывается мощь присоединяемого отряда (важно для завершения ивента, чем больше мощи будет в нашей армии - тем лучше результат) и количества серебра, которое мы получаем при продаже этого отряда.

Зачем нам серебро?
За серебро мы можем улучшить отряды (так называемый ап существ).

Я выиграл бой, но получил меньше существ, чем было заявлено в награде!
Бои делятся на 2 категории. бои с защитой окруженных дружественных юнитов и за освобождение пленных.
Первый тип боев весьма рисковый и требует атакующей стратегии - нужно убить врага до того, как дружественный отряд самоубьется о горы его мяса (либо в случае со стрелками - его перестреляют стрелки врагов). Не покупайтесь на описание "Вы обнаружили отряды противника. Они окружают обороняющихся.". Дружественные отряды не обороняются, а активно атакуют врага согласно приоритетам ИИ (игнорируя снятие ответки со стеков, подход на прямую стрелу к лучникам врага и.т.д.). Этот тип боев рискован тем, что дружественных существ могут убить и вы получите лишь 80% от убитых существ. Соответственно ваша задача оставить в живых максимальное их количество.
На фото мой сидящий в обороне союзник:

Второй вид боев - дружественный отряд сидит в клетке. сам отряд чуток меньше (при аналогичных армиях), но его не убьют (если вы не сломаете клетку).Там ему ничего не угрожает - клетку ломать не надо. Идеальный тип боев для обороняющейся армии.

Противник слишком сложный! Я не могу пройти! / Мне дают ненужных существ!
Противника в любой момент можно сменить. Для этого используются кнопки "Искать противника легче" и "Искать противника сложнее". При этом меняется не только противник, но и награда. Как правило чем сложнее противник тем больше боевой мощи будет у отряда, который к вам присоединится в случае победы.

Что мне делать с моими элитными арбалетчиками и крестоносцами? Как увеличить их количество?
В начале вам даются 4 элитных арбалетчика и 10 крестоносцев. К сожалению увеличить их число нельзя. В начале - неплохие юниты (крестоносцы как пехота, арбалетчики скорее отвлечение лучников врага, потому как урон нанести тупо не успевают). Первые кандидаты на продажу у меня были арбалетчики - за счет них улучшил первых существ. Крестоносцы в целом использовались до конца 1 дня и продались после первого боя 2 дня.

Можно ли качать антиумение в ивенте?
В этом ивенте спокойно можно качать пояс антиумений - умение фракции вашего героя никак не влияет на статы в ивенте.

Каких существ выбирать?
Вопрос действительно интересный. Традиционно нужны основные стеки и поддержка. Основной ударный стек как я понимаю лучше делать один, который будет убивать любой стек врага одним ударом. В первый день многие выбирают совершенно разные стеки. Я предпочитаю брать стеки которые хорошо показывают себя как в неапнутом состоянии, так и апнувшись. Что могу сказать по основной армии (исключительно мое скромное мнение - если не согласны, то ваше полное право) - выбирайте юниты с большим числом хп и брони. Работает лучше, чем атакующие маложивучие билды (по крайней мере с моими руками). По юнитам отдельно мое мнение следующее:

Крестьяне не ап для меня лично малоинтересны. Ап возможно хорош, но отмел из-за первого пункта.

Скелеты В принципе неплохие. ВАЖНО! Для себя выбил на одной волне 91 скелета и апнул до скеловоинов. Считаю что-то подобное мастхев за счет "Защиты союзников", нормальной инициативы и оглушения. Отделять максимальное доступное число единичек. Позволяет хорошо переживать основными стеками рядом, пока у врага кончатся стрелы (на второй день кучу боев вытянули), снимать ответки, а несколько раз эти огрызки скелетов еще и оглушали дамажные стеки - вообще красота. Скелеты лучники возможно хороши от стрелкового билда, но устареют на второй день точно, когда появятся хорошие стрелки (кентавры).

Гремлины хорошие стрелки на 1 уровне. Интересный ап с магической ловушкой. К сожалению устареют на второй день точно, когда появятся хорошие стрелки (кентавры). Альтернативный ап с починкой до 3 дня бесполезен.

Феи их очень мало, картонные. будут отстрелены или убиты в рукопашке. Не советую. Единственное применение - выбить, продать, потратить серебро на ап.

Гоблины Шикарны - много, хороший урон, 3 альтернативы апа: хобгоблины имеют отличный урон; гоблины лучники в первый день хороши для отстрела (как и остальные лучники устаревают на 2 день); шаманы - пожалуй малоэффективный ап (как баферы так себе, боевые юниты слабые). Минусы - хрустальны донельзя. Если подставите стек под удар - можете проиграть. Лучники также подпортят вам жизнь

Лазутчики дорогие, их мало, так себе боевые показатели. Мне не понравились. Ап слабый из-за общей малой численности, яд малоинтересен, так как играем против моба, а не героя. Единственное применение - выбить, продать, потратить серебро на ап.

Бесы В принципе неплохи. Хороший урон, но хрустальноваты. Как и гоблины - атакующий стек, который нельзя подставлять. Апы неплохи, но основной навык бесполезен от слова вообще (ману выкачиват не у кого).

Защитники гор Мой моностек. Набирал именно их и улучшал затем в горных стражей. Шикарная защита, способность выносить сетапы с луками, хорошая синергия с крестоносцами, которые даются в начале. Почему горные стражи? Дешевле альтернативного апа (намного), также если пережить стрелковый обстрел (если стрелков не много или они слабые), то противник идет и убивается об них на начальной позиции.

Степных гоблинов СВ не видел в наградах.

Скорпионы по идее неплохой атакующий юнит но есть два "но". Первый - малополезный (относительно других) ап - яд очень хорош против героев, а мы воюем с малобронированным мясом. Тут лучше чистый урон. Второе - хлипковаты. Подставитесь под удар/прямую стрелу - конец стеку. Как вариант - набрать в одном из боев для снятия ответок обычных скорпионов - хорошая инициатива и "замедление", которое способствует нанесению большего количества ударов без ответки.

Апать или не апать существ интересный вопрос. Тут каждый думает сам - многие игроки с хорошими результатами озвучивали диаметрально-противоположные взгляды. Лично я апаю ключевые стеки ища нужные навыки.

2 день:

Лучники Лично я не брал. Поясню почему - оба их апа имеют низкую инициативу и будут проигрывать много стрелковых дуэлей. Также скорее всего устареют к 3 дню.
Зомби. Хороший вариант мясистого стека (я брал рогатых демонов, но тут скорее потому что в начале дня именно они мне падали). Оба апа имеют плюсы. Я бы выбрал скорее гниющих - их аура лучше подходит для битья мобов, так как защиту рушить особо не надо.

Гаргульи не понравились. Урона мало, их тоже не сильно много. Навыки по защиты от магии в данном ивенте малозатребованны.

Танцующие с клинками атакующий маломясистый стек. В атаке уступает волкам варваров, поэтому не вижу особого смысла.

Наездники на волках шикарный атакующий стек. Из минусов разве что размер в 4 клетки - сложнее спрятать. Ап недорогой и все 3 апа почти за одни и те же деньги (правда дороговато). Отлично показывают себя без апа. Из апа (если его все же делать) я бы выбрал лично налетчиков на волках - остальные скорее против героя нужны.

Бестии Не советую. Их слишком мало и они слишком хрустальны. причем урона особого нет. Перебьют любые стрелки и большинство мясистых армий (а во второй день уже армии достаточно многочисленные).

Рогатые демоны мой выбор во второй день. Думал брать или их или волков, но в начале дня падали они. Куча хп, хорошие показатели. Два апа - очень дорогой старший демон и мой выбор - огненный демон. Огненный демон стоит копейки, хорошо апает урон, имеет полезную абилку.

Метатели копья во второй день как по мне бесполезны. Как стрелки не вывозят (мало копий). Как пехота и не позиционируется. Из апов может быть имеет смысл оставить немного и апнуть в гарпунеры - подтаскивать юниты под удар и разваливать кор

Кентавры шикарные лучники по уверению некоторых игроков. По их рассказамшотают любой стек с одной стрелы. Но имеют большой размер (тяжело прикрыть). Как следствие уже в первый ход могут заблокировать/убить. Все же предпочитаю рукопашные армии, а стрелков лучше одноклеточных набирать в следующие дни.

Пустынные рейдеры как стрелки уступают кентаврам, но всего 1 клетка. Если честно - не выпадали в нужных боях как-то. Апнутые неинтересны - в концепции моностека повреждение брони работает редко; непробиваемость огнем нужна от некоторых гномов и все; хамелеон смешон (у нас нет врагов героев - атаки у юнитов врага катастрофически мало); враг не сопротивляется для моностека лучников такое себе умение - если враг дошел до рукопашной, то битва уже или выиграна за счет отстрела большей части армии врага, или проиграна. Лучники не должны воевать вблизи.



Все рассуждения о ценности существ носят личный характер. Вы можете быть с ними согласны или нет. В дальнейшем продолжу выкладывать оценку существ в ивенте.

Источник: daily.heroeswm.ru
К списку статей
Опубликовано: 30.04.2021 00:34:09
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bash

Последние комментарии

© 2006-2024, heroes-3.ru