Первое и самое главное в ивенте -
внимательно прочитать описание ивента.
Механизм ивента следующий. Мы проводим целый ряд боев. За победы в
боях мы получаем определенное число существ (их может быть 1 или 2
вида). Перед боем мы можем видеть какой отряд мы получим при
победе. Также показывается мощь присоединяемого отряда (важно для
завершения ивента, чем больше мощи будет в нашей армии - тем лучше
результат) и количества серебра, которое мы получаем при продаже
этого отряда.
Зачем нам серебро?
За серебро мы можем улучшить отряды (так называемый ап
существ).
Я выиграл бой, но получил меньше существ, чем
было заявлено в награде!
Бои делятся на 2 категории. бои с защитой окруженных дружественных
юнитов и за освобождение пленных.
Первый тип боев весьма рисковый и требует атакующей стратегии -
нужно убить врага до того, как дружественный отряд самоубьется о
горы его мяса (либо в случае со стрелками - его перестреляют
стрелки врагов). Не покупайтесь на описание "Вы обнаружили отряды
противника. Они окружают обороняющихся.". Дружественные отряды не
обороняются, а активно атакуют врага согласно приоритетам ИИ
(игнорируя снятие ответки со стеков, подход на прямую стрелу к
лучникам врага и.т.д.). Этот тип боев рискован тем, что
дружественных существ могут убить и вы получите лишь 80% от убитых
существ. Соответственно ваша задача оставить в живых максимальное
их количество.
На фото мой сидящий в обороне союзник:
Второй вид боев - дружественный отряд сидит в клетке. сам отряд
чуток меньше (при аналогичных армиях), но его не убьют (если вы не
сломаете клетку).Там ему ничего не угрожает - клетку ломать не
надо. Идеальный тип боев для обороняющейся армии.
Противник слишком сложный! Я не могу пройти!
/ Мне дают ненужных существ!
Противника в любой момент можно сменить. Для этого используются
кнопки "Искать противника легче" и "Искать противника сложнее". При
этом меняется не только противник, но и награда. Как правило чем
сложнее противник тем больше боевой мощи будет у отряда, который к
вам присоединится в случае победы.
Что мне делать с моими элитными арбалетчиками
и крестоносцами? Как увеличить их количество?
В начале вам даются 4 элитных арбалетчика и 10 крестоносцев. К
сожалению увеличить их число нельзя. В начале - неплохие юниты
(крестоносцы как пехота, арбалетчики скорее отвлечение лучников
врага, потому как урон нанести тупо не успевают). Первые кандидаты
на продажу у меня были арбалетчики - за счет них улучшил первых
существ. Крестоносцы в целом использовались до конца 1 дня и
продались после первого боя 2 дня.
Можно ли качать антиумение в ивенте?
В этом ивенте спокойно можно качать пояс антиумений - умение
фракции вашего героя никак не влияет на статы в ивенте.
Каких существ выбирать?
Вопрос действительно интересный. Традиционно нужны основные стеки и
поддержка. Основной ударный стек как я понимаю лучше делать один,
который будет убивать любой стек врага одним ударом. В первый день
многие выбирают совершенно разные стеки. Я предпочитаю брать стеки
которые хорошо показывают себя как в неапнутом состоянии, так и
апнувшись. Что могу сказать по основной армии (исключительно мое
скромное мнение - если не согласны, то ваше полное право) -
выбирайте юниты с большим числом хп и брони. Работает лучше, чем
атакующие маложивучие билды (по крайней мере с моими руками). По
юнитам отдельно мое мнение следующее:
Крестьяне не ап для меня лично
малоинтересны. Ап возможно хорош, но отмел из-за первого
пункта.
Скелеты В принципе неплохие. ВАЖНО! Для
себя выбил на одной волне 91 скелета и апнул до скеловоинов. Считаю
что-то подобное мастхев за счет "Защиты союзников", нормальной
инициативы и оглушения. Отделять максимальное доступное число
единичек. Позволяет хорошо переживать основными стеками рядом, пока
у врага кончатся стрелы (на второй день кучу боев вытянули),
снимать ответки, а несколько раз эти огрызки скелетов еще и
оглушали дамажные стеки - вообще красота. Скелеты лучники возможно
хороши от стрелкового билда, но устареют на второй день точно,
когда появятся хорошие стрелки (кентавры).
Гремлины хорошие стрелки на 1 уровне.
Интересный ап с магической ловушкой. К сожалению устареют на второй
день точно, когда появятся хорошие стрелки (кентавры).
Альтернативный ап с починкой до 3 дня бесполезен.
Феи их очень мало, картонные. будут
отстрелены или убиты в рукопашке. Не советую. Единственное
применение - выбить, продать, потратить серебро на ап.
Гоблины Шикарны - много, хороший урон, 3
альтернативы апа: хобгоблины имеют отличный урон; гоблины лучники в
первый день хороши для отстрела (как и остальные лучники устаревают
на 2 день); шаманы - пожалуй малоэффективный ап (как баферы так
себе, боевые юниты слабые). Минусы - хрустальны донельзя. Если
подставите стек под удар - можете проиграть. Лучники также
подпортят вам жизнь
Лазутчики дорогие, их мало, так себе
боевые показатели. Мне не понравились. Ап слабый из-за общей малой
численности, яд малоинтересен, так как играем против моба, а не
героя. Единственное применение - выбить, продать, потратить серебро
на ап.
Бесы В принципе неплохи. Хороший урон, но
хрустальноваты. Как и гоблины - атакующий стек, который нельзя
подставлять. Апы неплохи, но основной навык бесполезен от слова
вообще (ману выкачиват не у кого).
Защитники гор Мой моностек. Набирал
именно их и улучшал затем в горных стражей. Шикарная защита,
способность выносить сетапы с луками, хорошая синергия с
крестоносцами, которые даются в начале. Почему горные стражи?
Дешевле альтернативного апа (намного), также если пережить
стрелковый обстрел (если стрелков не много или они слабые), то
противник идет и убивается об них на начальной позиции.
Степных гоблинов СВ не видел в
наградах.
Скорпионы по идее неплохой атакующий юнит
но есть два "но". Первый - малополезный (относительно других) ап -
яд очень хорош против героев, а мы воюем с малобронированным мясом.
Тут лучше чистый урон. Второе - хлипковаты. Подставитесь под
удар/прямую стрелу - конец стеку. Как вариант - набрать в одном из
боев для снятия ответок обычных скорпионов - хорошая инициатива и
"замедление", которое способствует нанесению большего количества
ударов без ответки.
Апать или не апать существ интересный вопрос. Тут каждый думает сам
- многие игроки с хорошими результатами озвучивали
диаметрально-противоположные взгляды. Лично я апаю ключевые стеки
ища нужные навыки.
2 день:
Лучники Лично я не брал. Поясню почему -
оба их апа имеют низкую инициативу и будут проигрывать много
стрелковых дуэлей. Также скорее всего устареют к 3 дню.
Зомби. Хороший вариант мясистого стека (я брал рогатых демонов, но
тут скорее потому что в начале дня именно они мне падали). Оба апа
имеют плюсы. Я бы выбрал скорее гниющих - их аура лучше подходит
для битья мобов, так как защиту рушить особо не надо.
Гаргульи не понравились. Урона мало, их
тоже не сильно много. Навыки по защиты от магии в данном ивенте
малозатребованны.
Танцующие с клинками атакующий
маломясистый стек. В атаке уступает волкам варваров, поэтому не
вижу особого смысла.
Наездники на волках шикарный атакующий
стек. Из минусов разве что размер в 4 клетки - сложнее спрятать. Ап
недорогой и все 3 апа почти за одни и те же деньги (правда
дороговато). Отлично показывают себя без апа. Из апа (если его все
же делать) я бы выбрал лично налетчиков на волках - остальные
скорее против героя нужны.
Бестии Не советую. Их слишком мало и они
слишком хрустальны. причем урона особого нет. Перебьют любые
стрелки и большинство мясистых армий (а во второй день уже армии
достаточно многочисленные).
Рогатые демоны мой выбор во второй день.
Думал брать или их или волков, но в начале дня падали они. Куча хп,
хорошие показатели. Два апа - очень дорогой старший демон и мой
выбор - огненный демон. Огненный демон стоит копейки, хорошо апает
урон, имеет полезную абилку.
Метатели копья во второй день как по мне
бесполезны. Как стрелки не вывозят (мало копий). Как пехота и не
позиционируется. Из апов может быть имеет смысл оставить немного и
апнуть в гарпунеры - подтаскивать юниты под удар и разваливать
кор
Кентавры шикарные лучники по уверению
некоторых игроков. По их рассказамшотают любой стек с одной стрелы.
Но имеют большой размер (тяжело прикрыть). Как следствие уже в
первый ход могут заблокировать/убить. Все же предпочитаю рукопашные
армии, а стрелков лучше одноклеточных набирать в следующие дни.
Пустынные рейдеры как стрелки уступают
кентаврам, но всего 1 клетка. Если честно - не выпадали в нужных
боях как-то. Апнутые неинтересны - в концепции моностека
повреждение брони работает редко; непробиваемость огнем нужна от
некоторых гномов и все; хамелеон смешон (у нас нет врагов героев -
атаки у юнитов врага катастрофически мало); враг не сопротивляется
для моностека лучников такое себе умение - если враг дошел до
рукопашной, то битва уже или выиграна за счет отстрела большей
части армии врага, или проиграна. Лучники не должны воевать
вблизи.
Все рассуждения о ценности существ носят личный характер. Вы можете быть с ними согласны или нет. В дальнейшем продолжу выкладывать оценку существ в ивенте.
Глубоко в сердце леса, где высокие дубы создавали тёмные своды, подобные величественным храмам, произошло ещё одно чудо. Древние энты, которых считали воплощением лесного духа, начали пробуждаться от многовекового сна. Их тела из вековой коры, покрытые мхом и лишайниками, словно замерли в ожидании. Лишь редк
В густых зарослях, где лес дышал магией, а деревья шептали древние легенды, единороги и друиды чувствовали, что в их мир пришли перемены. Магия Духа Леса достигла самых дальних уголков их земли, пробудив дремлющие силы.
Однажды ночью, когда звёзды ярко светились
Автор:omni
Распределение фракций топ100 личного зачёта в двух последних защитах деревень:
В бескрайних степях, где ветер рассказывал древние легенды, жило племя степных варваров. Их земли были дикими и свободными, а сердца такими же крепкими, как скалы под ясным небом. Но однажды, когда закат окрасил степь в огненные оттенки, появился среди них странник. Он был одет в плащ из звездного тумана, и