Первое и самое главное в ивенте -
внимательно прочитать описание ивента.
Механизм ивента следующий. Мы проводим целый ряд боев. За победы в
боях мы получаем определенное число существ (их может быть 1 или 2
вида). Перед боем мы можем видеть какой отряд мы получим при
победе. Также показывается мощь присоединяемого отряда (важно для
завершения ивента, чем больше мощи будет в нашей армии - тем лучше
результат) и количества серебра, которое мы получаем при продаже
этого отряда.
Зачем нам серебро?
За серебро мы можем улучшить отряды (так называемый ап
существ).
Я выиграл бой, но получил меньше существ, чем
было заявлено в награде!
Бои делятся на 2 категории. бои с защитой окруженных дружественных
юнитов и за освобождение пленных.
Первый тип боев весьма рисковый и требует атакующей стратегии -
нужно убить врага до того, как дружественный отряд самоубьется о
горы его мяса (либо в случае со стрелками - его перестреляют
стрелки врагов). Не покупайтесь на описание "Вы обнаружили отряды
противника. Они окружают обороняющихся.". Дружественные отряды не
обороняются, а активно атакуют врага согласно приоритетам ИИ
(игнорируя снятие ответки со стеков, подход на прямую стрелу к
лучникам врага и.т.д.). Этот тип боев рискован тем, что
дружественных существ могут убить и вы получите лишь 80% от убитых
существ. Соответственно ваша задача оставить в живых максимальное
их количество.
На фото мой сидящий в обороне союзник:
Второй вид боев - дружественный отряд сидит в клетке. сам отряд
чуток меньше (при аналогичных армиях), но его не убьют (если вы не
сломаете клетку).Там ему ничего не угрожает - клетку ломать не
надо. Идеальный тип боев для обороняющейся армии.
Противник слишком сложный! Я не могу пройти!
/ Мне дают ненужных существ!
Противника в любой момент можно сменить. Для этого используются
кнопки "Искать противника легче" и "Искать противника сложнее". При
этом меняется не только противник, но и награда. Как правило чем
сложнее противник тем больше боевой мощи будет у отряда, который к
вам присоединится в случае победы.
Что мне делать с моими элитными арбалетчиками
и крестоносцами? Как увеличить их количество?
В начале вам даются 4 элитных арбалетчика и 10 крестоносцев. К
сожалению увеличить их число нельзя. В начале - неплохие юниты
(крестоносцы как пехота, арбалетчики скорее отвлечение лучников
врага, потому как урон нанести тупо не успевают). Первые кандидаты
на продажу у меня были арбалетчики - за счет них улучшил первых
существ. Крестоносцы в целом использовались до конца 1 дня и
продались после первого боя 2 дня.
Можно ли качать антиумение в ивенте?
В этом ивенте спокойно можно качать пояс антиумений - умение
фракции вашего героя никак не влияет на статы в ивенте.
Каких существ выбирать?
Вопрос действительно интересный. Традиционно нужны основные стеки и
поддержка. Основной ударный стек как я понимаю лучше делать один,
который будет убивать любой стек врага одним ударом. В первый день
многие выбирают совершенно разные стеки. Я предпочитаю брать стеки
которые хорошо показывают себя как в неапнутом состоянии, так и
апнувшись. Что могу сказать по основной армии (исключительно мое
скромное мнение - если не согласны, то ваше полное право) -
выбирайте юниты с большим числом хп и брони. Работает лучше, чем
атакующие маложивучие билды (по крайней мере с моими руками). По
юнитам отдельно мое мнение следующее:
Крестьяне не ап для меня лично
малоинтересны. Ап возможно хорош, но отмел из-за первого
пункта.
Скелеты В принципе неплохие. ВАЖНО! Для
себя выбил на одной волне 91 скелета и апнул до скеловоинов. Считаю
что-то подобное мастхев за счет "Защиты союзников", нормальной
инициативы и оглушения. Отделять максимальное доступное число
единичек. Позволяет хорошо переживать основными стеками рядом, пока
у врага кончатся стрелы (на второй день кучу боев вытянули),
снимать ответки, а несколько раз эти огрызки скелетов еще и
оглушали дамажные стеки - вообще красота. Скелеты лучники возможно
хороши от стрелкового билда, но устареют на второй день точно,
когда появятся хорошие стрелки (кентавры).
Гремлины хорошие стрелки на 1 уровне.
Интересный ап с магической ловушкой. К сожалению устареют на второй
день точно, когда появятся хорошие стрелки (кентавры).
Альтернативный ап с починкой до 3 дня бесполезен.
Феи их очень мало, картонные. будут
отстрелены или убиты в рукопашке. Не советую. Единственное
применение - выбить, продать, потратить серебро на ап.
Гоблины Шикарны - много, хороший урон, 3
альтернативы апа: хобгоблины имеют отличный урон; гоблины лучники в
первый день хороши для отстрела (как и остальные лучники устаревают
на 2 день); шаманы - пожалуй малоэффективный ап (как баферы так
себе, боевые юниты слабые). Минусы - хрустальны донельзя. Если
подставите стек под удар - можете проиграть. Лучники также
подпортят вам жизнь
Лазутчики дорогие, их мало, так себе
боевые показатели. Мне не понравились. Ап слабый из-за общей малой
численности, яд малоинтересен, так как играем против моба, а не
героя. Единственное применение - выбить, продать, потратить серебро
на ап.
Бесы В принципе неплохи. Хороший урон, но
хрустальноваты. Как и гоблины - атакующий стек, который нельзя
подставлять. Апы неплохи, но основной навык бесполезен от слова
вообще (ману выкачиват не у кого).
Защитники гор Мой моностек. Набирал
именно их и улучшал затем в горных стражей. Шикарная защита,
способность выносить сетапы с луками, хорошая синергия с
крестоносцами, которые даются в начале. Почему горные стражи?
Дешевле альтернативного апа (намного), также если пережить
стрелковый обстрел (если стрелков не много или они слабые), то
противник идет и убивается об них на начальной позиции.
Степных гоблинов СВ не видел в
наградах.
Скорпионы по идее неплохой атакующий юнит
но есть два "но". Первый - малополезный (относительно других) ап -
яд очень хорош против героев, а мы воюем с малобронированным мясом.
Тут лучше чистый урон. Второе - хлипковаты. Подставитесь под
удар/прямую стрелу - конец стеку. Как вариант - набрать в одном из
боев для снятия ответок обычных скорпионов - хорошая инициатива и
"замедление", которое способствует нанесению большего количества
ударов без ответки.
Апать или не апать существ интересный вопрос. Тут каждый думает сам
- многие игроки с хорошими результатами озвучивали
диаметрально-противоположные взгляды. Лично я апаю ключевые стеки
ища нужные навыки.
2 день:
Лучники Лично я не брал. Поясню почему -
оба их апа имеют низкую инициативу и будут проигрывать много
стрелковых дуэлей. Также скорее всего устареют к 3 дню.
Зомби. Хороший вариант мясистого стека (я брал рогатых демонов, но
тут скорее потому что в начале дня именно они мне падали). Оба апа
имеют плюсы. Я бы выбрал скорее гниющих - их аура лучше подходит
для битья мобов, так как защиту рушить особо не надо.
Гаргульи не понравились. Урона мало, их
тоже не сильно много. Навыки по защиты от магии в данном ивенте
малозатребованны.
Танцующие с клинками атакующий
маломясистый стек. В атаке уступает волкам варваров, поэтому не
вижу особого смысла.
Наездники на волках шикарный атакующий
стек. Из минусов разве что размер в 4 клетки - сложнее спрятать. Ап
недорогой и все 3 апа почти за одни и те же деньги (правда
дороговато). Отлично показывают себя без апа. Из апа (если его все
же делать) я бы выбрал лично налетчиков на волках - остальные
скорее против героя нужны.
Бестии Не советую. Их слишком мало и они
слишком хрустальны. причем урона особого нет. Перебьют любые
стрелки и большинство мясистых армий (а во второй день уже армии
достаточно многочисленные).
Рогатые демоны мой выбор во второй день.
Думал брать или их или волков, но в начале дня падали они. Куча хп,
хорошие показатели. Два апа - очень дорогой старший демон и мой
выбор - огненный демон. Огненный демон стоит копейки, хорошо апает
урон, имеет полезную абилку.
Метатели копья во второй день как по мне
бесполезны. Как стрелки не вывозят (мало копий). Как пехота и не
позиционируется. Из апов может быть имеет смысл оставить немного и
апнуть в гарпунеры - подтаскивать юниты под удар и разваливать
кор
Кентавры шикарные лучники по уверению
некоторых игроков. По их рассказамшотают любой стек с одной стрелы.
Но имеют большой размер (тяжело прикрыть). Как следствие уже в
первый ход могут заблокировать/убить. Все же предпочитаю рукопашные
армии, а стрелков лучше одноклеточных набирать в следующие дни.
Пустынные рейдеры как стрелки уступают
кентаврам, но всего 1 клетка. Если честно - не выпадали в нужных
боях как-то. Апнутые неинтересны - в концепции моностека
повреждение брони работает редко; непробиваемость огнем нужна от
некоторых гномов и все; хамелеон смешон (у нас нет врагов героев -
атаки у юнитов врага катастрофически мало); враг не сопротивляется
для моностека лучников такое себе умение - если враг дошел до
рукопашной, то битва уже или выиграна за счет отстрела большей
части армии врага, или проиграна. Лучники не должны воевать
вблизи.
Все рассуждения о ценности существ носят личный характер. Вы можете быть с ними согласны или нет. В дальнейшем продолжу выкладывать оценку существ в ивенте.
Автор:omni
Ссылка на новый сервис. Небольшое описание можно прочитать ниже.
На данный момент прямое встраивание видео с ютуба тормозит у некоторых игроков прогрузку страницы,поэтому пока решено публиковать на Дейли обложку выпуска и оставлять ссылки на несколько сервисов для просмотра.
![]() |
|||
---|---|---|---|