Отличия этого сезона охоты от предыдущих:
- до начала боев игроку нужно выбрать
несколько фракций (5 для боев первого дня
и 3 для боев остальных дней) - только за эти
фракции он сможет проводить бои на ивенте, при этом каждый день фракции можно менять;
- для получения клановой награды теперь нужно набрать 350 очков
события (а не 250);
- вступать в кланы до окончания события теперь запрещено тем, кто
набрал 350 очков события (ранее порог был в 250 очков);
- событие продлится 10 дней (а не 8).
В каком формате будет проходить данный
ивент?
В формате 1 vs 1 или 1 vs 2 PvE против разнообразных
армий. Армии врагов могут быть как фракционные, так и нейтральные;
как с героем, так и без; также в их составе могут встречаться
монстры.
Фракционная принадлежность противников может быть очень разной и
включать в себя существ из:
- игровых фракций;
-
контрабандистов;
-
механиков;
-
подземелий;
-
жителей леса;
-
пиратов;
-
имперских стражей, у которых герои с премиальными
скинами Рыцаря, а в армии существа фракции Рыцари и
имперцы ;
Также среди армий некоторых героев могут попадаться отряды
гноллов.
Важная особенность ивента заключается в
том, что на каждом боевом этапе игроку предлагается три соперника
на выбор (сложный, обычный и простой), и за каждую победу можно
получить до 10 очков события (максимум 10 за сложного, 7 за
обычного и 5 за простого). Каждое поражение будет вычитать по 1
очку из потенциальной награды за всех трех доступных соперников. В
случае 10 поражений игроку останется доступным только простой
соперник, за которого можно будет получить только 1 очко
события.
С какого уровня можно вступить в ивент? Отстройка замка
имеет значение?
С 5-го боевого уровня. Отстроенный замок требуется для
допуска к боям.
В каких артефактах можно играть?
Против сложных и обычных соперников можно только в гос.
артефактах, против простых - в любых артефактах, при этом
модификаторы (крафт) не работают.
Полный список артефактов со статусом госа можно посмотреть
здесь.
Зелье фракции нужно пить?
Да.
Зелья в данном ивенте работают?
Практически нет, за исключением зелья с +20% к
получаемым умениям (статы от зелья не получите, но количество
получаемых умений увеличится). Работоспособность зелий в ивентах
можно посмотреть
здесь.
Повышенный урон магией у фракции Магов
работает?
Нет.
Есть новые существа?
Пока нет.
Почему соперника три? Какая между ними разница?
Верхний соперник сложный, средний обычный, их можно
бить только в гос. артефактах, нижний слабый, его можно бить в
любых артефактах. Можно победить любого из них, чтобы пройти на
следующую волну, но чем проще противник, тем меньше за него очков
события, золота и других наград.
Если прошли волну, победив обычного или простого врага, можно будет
позже вернуться и пройти более сложного, чтобы дополучить за него
награду.
Как работает "боевое истощение" в этом ивенте?
Следующим образом:
Начиная с 15-го хода у героев игрока
перестают работать навыки "Восполнение маны"
и "Духовная связь", у отрядов игрока отключаются способности "Осушение" и "Удар с
небес", а все вражеские отряды получат способность "Внимательный" (Существо наносит ответный удар
противнику, даже если он обладает способностью "Враг не
сопротивляется") и увеличение инициативы и
скорости. За 1 ход и в момент наступления "истощения" в бою
будут появляться соответствующие уведомления.
В каких-то ивентах "боевое истощение" добавляло
существам соперника еще и игнорирование защиты 50%, тут такого
нет?
Да, такое было только в старых ивентах, с определенного
момента "боевое истощение" больше не добавляет существам соперника
игнорирование защиты 50%.
Почему у моих Вампиров (или их апов) перестало работать
лечение от атак / у Имперских грифонов пропала кнопка активируемой
способности?
В этом ивенте действует система "боевого истощения" с
15-го хода "Осушение" и "Удар с небес" не работают.
Почему у врагов появились какие-то новые абилки,
которых не было в начале боя?
В этом ивенте действует система "боевого истощения" с
15-го хода все вражеские существа усиливаются - получают
способность "Внимательный" (Существо
наносит ответный удар противнику, даже если он обладает
способностью "Враг не сопротивляется") и увеличение инициативы и
скорости.
Что дает способность "Внимательный"?
Существо с этой способностью наносит ответный удар
противнику, даже если он обладает способностью "Враг не
сопротивляется".
Как понять, в какой момент включится "боевое
истощение"?
Это произойдет примерно после 15 хода героя. За 1 ход
до включения "боевого истощения" и в момент его включения будет
уведомление от игры на экране боя.
В данном событии клану засчитываются очки только 100
лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним
относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У
лучших игроков количество очков (отображается в списке членов
клана) выделено синим
цветом.
А остальные игроки не получат награду в виде существ
ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат
все его участники, у которых будет набрано 350 очков.
Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в
личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто
первый сыграл?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков
достигли одинакового максимального результата, а другие игроки
набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа
игроков с одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров)
станут топ-76 и получат соответствующую награду, и т. д.
Очки за бои, отбеганные вне какого-то БК, засчитаются
этому БК после того, как игрок в него вступит?
Если игрок после вступления в БК пройдет за него хотя
бы один боевой этап, то все ранее заработанные им очки будут
принадлежать уже этому БК.
Но не забывайте, что не получится перейти из одного БК в другой в
последний день ивента и до проведения награждения.
Кроме того, нельзя будет вступить в БК после набор 350 очков в
ивенте.
Если мне нужны существа ГЛ, но бью я ивенты не очень,
то как мне клан награду получить?
Для этого существует система сидения в клане
пассажиром. Вот тут
пишете, сколько готовы заплатить, и ждете заинтересованных
вербовщиков. Но хотя бы до 350 очков в этом клане дойти все равно
придется.
Дорогие игроки, рады сообщить вам, что неофициальная справка по игре была обновлена и теперь доступна на новом домене - https://daily-hel
В горах, где ветер гуляет между скал, а солнце прячет свои лучи за отвесными утёсами, варвары готовились к новому времени. Долгие годы они правили этим краем, их сила была несокрушима, но даже камень поддаётся времени. Их облик устарел, их присутствие стало привычным для мира. Но настал час, когда дух
На Дейли уже давно существует таблица неофициальных ГВД-ешных
рекордов
HWM RECORDS
Заполняется она вручную и за всё время обросла самыми разными пунктами (порой не самыми очевидными). Многие рекорды устарели или были перебиты, а каких-то