Как уже все давно поняли в игре понятия "Баланс" не существует. Есть некая система, которую можно охарактеризовать не иначе как "Камень - Ножницы - Бумага". В игре на разных уровнях доминируют различные фракции. К примеру: на 5 уровне идет полная доминация лесных ельфов, чуть позже - варваров.. С 14 уровня маги практически полностью вытесняют все другие фракции и являются залогом успеха команды. Так в чем же заключается их "имбовость" о которой так много нытья везде и всегда? Основным неоспоримым преимуществом магов - фиксированный урон героя, независящего от его армии и игнорирующего любую физическую защиту, за исключением магической, да и ту с пробиваемой способностью нетяжко покоцать. Согласитесь, цепная молния с уроном по первому стеку порядка 800 сильно дисбалансит обстановку в бою, в то же время воинам необходимо подойти чтобы ударить и пока они подойдут - их уже будет гораздо меньше от начального количества, но что если маг есть и у соперников. В таком случае бой набирает другой ход событий. Обычно бой идет на равных пока ктото не получит неоспоримое преимущество или же до поражения мага одной из сторон. Но не думайте что маги - это все, и если играеш магом - всем хана. На самом деле путь мага довольно сложный и тяжкий. Магический фулл - самый дорогой из всех воинских. Стоимость магического фулла приравняли к воинскому на 14+ уровнях. Также магов бьют все кому не лень в ГВ, ГРе (гильдия рейнжеров), в ивентах и на войне, если брать минимальное количество очков аммуниции. В фулле же все обстоит немного иначе. Что касается воина, то тут политика одна: вперед, с моралью и удачей нужно "заклевать" мага. Стоимость воинских билдов сравнительно не высокая. Воины лучше показывают себя в ГВ, ГО, ГРе, войнах и ивентах, при этом в группах являются в большей степени саппортом мага.
Сравним основные аспекты воина и мага в игре:
Сравнение | Воин | Маг |
Стоимость МинОа | Низкая | Средняя |
Стоимость Фулла | Высокая | Высокая/крайне высокая |
Эффективность МинОа | Высокая | Низкая/Крайне низкая |
Эффективность Фулла по сравнению с МинОа (дуель) | Низкая | Очень высокая |
Эффективность Фулла по сравнению с МинОа (группы) | Высокая | Высокая |
Эффективность Фулла по сравнению с МинОа (Ивенты) | Высокая | Низкая (кроме природы) |
Эффективность Фулла по сравнению с МинОа (Война) | Высокая | Высокая |
Эффективность Фуллкрафта по сравнению с МинОа (Ивенты) | Очень высокая | Средняя (кроме природы) |
Эффективность Фуллкрафта по сравнению с МинОа (Война) | Высокая | Крайне высокая |
Прокачка ГО (охотников) | Высокая | Средняя |
Прокачка ГН (наемников) | Средняя | Очень высокая |
Прокачка ГВ (воров) | Высокая | Средняя |
Прокачка ГРе (рейнжеров) | Высокая | Средняя/Низкая |
Таблица 1 - Сравнение воина и мага
Как видим магом играется легче. Расплата за это - высокая стоимость шмоток и низкая эффективность использования минимально обмундирования. Конечно рано или поздно вы столкнетесь с проблемой нехватки антиумелки и будете качать мага, но советую это делать во время ивента и брать с собой свет/природу, поскольку там нет усиления как в охоте, соответственно пользы от вас будет меньше. Удачных боев и успешной прокачки!
Итак. Начнём.
Сегодня первый день. Да. Первый раз я запустил новенький компухтер, подаренный мне дедушкой - и сразу же сел попой мимо стула. От шока.
Нет, ну правда - как можно сидя дома общаться с двуногими, находящимися в многих тысячах километров от тебя?!
А дальше - больше шока.
Начиная осваиваться в пространстве цифр и кода - мне здесь не понравилось. А потому, что тут нет ничего живого. Всё нарисованное, звучащее. Мёртвое. Запах, осязание
Вот и закончился турнир на выживание среди степных варваров. Много игроков разных уровней сражалось за победу, но лишь немногие из них вошли в состав победителей. Из турнира можно зделать вывод что фракция степных варваров успешно будет зажигать при стремительной атаке, поскольку если стек ожидает, то он теряет 100 очков ярости. Также плюсом этой фракции является тот факт что войска с яростью поглощают нанесенный им урон, теряя при этом ярост
Как и в любой другой онлайн-игре чтобы не чуствовать себя ущербным - нужно иметь на счету золото, ресурсы, возможно брилианты, но каждый понимает что вводить реал ой как не хочется. Ну та ладно, нету реала и ладно. Я как "старичек" или "ветеран" поведаю как можно заработать, но не ищите легкого золота. Его можно получить, но не совсем честно. Точнее с точки зрения закона - чесно, но с точки зрения морали - сами понимаете, но и риск есть естес
Закончилась война, но ситуация остается напряженной. Боевые кланы получили награды, поделили територию, но на этом желание повоевать незакончилось. Началась "холодная война" где кланы договариваются с союзниками и ведут активную войну на форумах где каждого чтото не устраивает. Одним мало земли, другие возмущены доходами с територий, третии договариваются о взаимообмене териториями чтобы контролировать сектор и получать больше прибыли. Большин
И вот долгожданный момент награждения. Какие у всех мысли по поводу достижений, медалей.. Текут слюнки увидить в своем инвентаре какойто новый раритетный артефакт. Давайте смотреть правде в глаза. Раритет и тем более дорогую медаль вам никто не обещал. Ходит много слухов что предателем быть невыгодно. Ну почему сразу невыгодно? Если как говорится "не рубать с горяча" то можно понаходить и преимущества. Итак, давайте рассмотрим положение имперц
Прошло уже достаточно много времени с тех пор как большинство ожидало войны. Для одних это чтото неизведанное, для других чтото загадочное, для третих - фантастическая возможность повоевать в крафте с сокланами, а для когото способ обогащения. Благо администрация ввела рынок аренды с 40% накруткой, по отношению к себестоимости, а бывали случаи когда стоимость артефактов на рынке превышала 200-250% от реальной стоимости. Даже при такой накрутке