В первую очередь стоит отметить, что многое зависит от цены лучше взять орду дешевых юнитов, чем несколько дорогущих! Они могут подорожать или в крайнем случае их можно продать с наваром) Однако тут действует жутчайший рандом: никогда нельзя предугадать какой юнит подорожает, а какой наоборот станет дешевле...
Для начала предлагаю рассмотреть в отдельности все юниты,
предлагаемые нам для покупки:
Пиратки: прекрасный юнит, особенно в
начале. Высокая скорость и инициатива вкупе с навыком "удар и
возврат" позволяют безнаказанно нарезать медленных врагов после
снятия ответки единичками, быстро блокировать стрелков и пушки и
еще много чего. Также иногда работает умение "Штурм", позволяющее
просто вырезать атакуемый стек.
ВАЖНО! В начале ивента если вы взяли
пираток их обязательно нужно делить на основной стек и толпу
единичек. Единичками мы легко снимаем ответки для основных стеков,
блокируем пушки/стрелков, выманиваем врагов (враги с высокой
скоростью прекрасно агрятся на пираток и подходят под удар основных
стеков), блокируем проходы (например, от больших дамажных существ
типа волков, коней и.т.д. Ближе к концу ивента мы уже будем иметь
больше разновидностей юнитов и не сможем отделять большое
количество единичек, соответственно эффективность упадет. В начале
ивента я бы сказал мастхев хотя бы несколько штук для снятия
ответок/блокировки врагов.
Корсары: прекрасный юнит, за счет
способности "Колун" почти всегда наносящий в атаке 2 удара.
Сравнивать предлагаю с матросами-чужеземцами (весьма сходные
юниты). Корсары бьют сильнее за счет большего урона и количества
(они намного дешевле), но имеют пожалуй даже лучшую живучесть (за
счет большего количества, хотя хп у них меньше), но намного более
медленные (скорость 4 против 6 у матросов-чужеземцев).
Юнит:медленный дамагер. Тактика: подманиваем врагов под удар
(подставляя быстрым юнитам пираток/корсарок или еще кого) и бьем по
ним, либо медленно ползем на врага, надеясь, что не
расстреляют/забьют до окончания похода. Прекрасный юнит.
Абордажники: хороший юнит, способный
нанести огромный урон, но получающий двойной урон от ответного
удара, медленный (прыжок всего на 6 клеток) и немного ватный. Как
следствие - хорошо показывает себя в связке с юнитами, снимающими
ответки перед его ударом. Быстро отлетает если дать врагу
возможность наносить ему урон. Скорости не хватает, чтобы начать
атаку войск врага на 1 ходу. Также если у врага моностек с неснятой
ответкой, то прыгать на него (или юнитов около него)
нецелесообразно и мы имеем смешную скорость в 3 клетки. Юнит
отличный, но требует правильного подбора остальной армии.
Матросы-чужеземцы: основа большинства
атакующих сборок. Гарантированный двойной удар, хорошие показатели,
скорость 6.
Прибрежные налётчики: выглядят слабовато.
В отличии от остальных стрелков (буканиры/флибустьеры) нет стрельбы
без штрафов и игнора брони. Как следствие - урон от стрельбы будет
намного ниже (исходя из цены на момент написания статьи). Плюс по
сравнению с остальными: намного больше хп у стека за счет
дешевизны. Можно пытаться использовать как приманку для врага, но
обычно он будет агриться на пушки, так что не пройдет. А хорошее хп
в рукопашке (стрелы кончатся быстро - их всего 6) не сильно
поможет. Единственное применение - выманить врага на прямую стрелу
(пожертвовав пиратками/корсарками, например) и быстро влить много
урона (умение "Храбрость" даст возможность БДшить очень часто).
Духи океана: прекрасный юнит для
атакующих сборок. Может с первого хода атаковать войска врага,
вышибать лучников/магов/любой стек на второй линии за счет
способности "Ледяное дыхание. Но при этом юнит немного ватный,
соответственно желательно не подставлять под дамажные стеки врага и
выносить все угрозы на первом ходу.
Жрицы моря: Основной бафер на момент
написания статьи (начало ивента). Более дешевый чем ведьмы моря и
набрать их также можно больше. Заклинаний меньше чем у ведьм и
что-то мне подсказывает, что ведьмы также станут актуальными, но
ближе к середине-концу ивента.
Толстяки: Хороший жирный юнит обороны.
Подходит для более оборонительной тактики.
Корсарки: Те же пиратки, но более дорогие
и с безответным ударом. В начале ивента малополезны (безответный
удар у основных стеков и так есть за счет снятия единичками пираток
или других быстрых высокоинициативных юнитов ответок), но ближе к
концу возможно станут более затребованы. Шикарно подходят для
беганья вокруг и безответного вырезания толп медленного мяса
(всевозможных големов/огров/пехотинцев).
Ассиды: Ап духов океана. Хороший
атакующий юнит с теми же плюсами, но более дорогой.
Одноглазые пираты: Прекрасный юнит (играю
в дефосборке - мой основной стек). Отличный танк с абилкой
нанесения безответного кругового удара.
Буканиры: Основной стрелковый юнит.
Стрельба без штрафов и игнор брони позволяет выигрывать многие
стрелковые дуэли и отлично отстреливать врага связанного вдалеке
(например, заблокированного на мостиках).
Ведьмы моря: Хороший бафер, но из-за
меньшего количества уступает жрицам моря в начале ивента. Ближе к
концу за счет возможности набрать их больше, большего количества
маны и множества заклинаний должны неплохо заиграть.
Никсы: Хороший юнит для защитной сборки.
Прекрасно держит урон и не обращает особого внимания на лучников.
Хорошая скорость и маленький размер позволяет достаточно быстро
заблокировать пушки.
Флибустьеры: Улучшенные буканиры -
игнорят больше брони, но стоят дороже.
Никсы-воины: Прекрасный юнит для
дефосборки и игры всеми сборками против стрелков. Лично я считаю,
что хотя бы несколько начиная с середины игры нужно иметь для всех
сборок, кроме ультраатакующей.
Морские дьяволы: Море статов, прекрасные
навыки, но дорогие. Отряды из морских дьяволови пиратов-ктулху
позволяют в начале ивента просто выносить магов (хотя их не так
много). Очень полезны для игроков низких уровней (там эти статы
решают).
Пираты Ктулху: Улучшенные морские дьяволы
- все написанное для них верно и для пиратов-ктулху.
ВАЖНО!!!
В начале ивента хорошо подумайте качать ли пушку. В первый день я
прокачал ее урон до 4 уровня - толку в атакующем плане было
откровенно мало (буканиры и флибустьеры наносят намного выше урон
за те же деньги). Однако противник на нее хорошо агрится и за счет
большого количества хп отвлекается от основных юнитов, а
рукопашники еще и под удар подставляются. В целом - поставить
рекомендую, но особо качать в начале ивента смысла нет. Возможно в
будущем ситуация поменяется и урон начнет расти более
значительно.
Все статы в атаку, навыки в ближний урон/удачу. Берем юниты с высокой скоростью/инициативой способные первым ходом выносить врага. Это у нас пиратки, духи океана, ассиды, корсарки, баферы для них. На остаток хорошо брать матросов-чужеземцев и абордажников. Избегаем ультрадеферов со стрелками.
Навыки в ближний урон/удачу. Статы хотя бы частично (можно даже полностью) в защиту (наше мясо должно дойти-выжить после удара врагов). Набираем дамажные стеки (не обязательно со скоростью 8 - 3-6 вполне подходит). Далее в идеале выманиваем врага под удар. Если не получится - подходим и вторым ходом атакуем.
Да, и такое бывает. Набираем буканиров и флибустьеров стрелками, толстяками и одноглазыми пиратами блокируем проходы. Также обязательны баферы. Желательны никсы-воины для прикрытия в стрелковой дуэли.Статы и навыки - удача, защита (для наших танков). Избегаем летающих врагов. Желательны пиратки/корсарки/духиокеана хоть в каком-то количестве для блокировки пушек.
Статы в деф. Перки - удача/ближний бой. Набираем толстяков и одноглазых пиратов, обязательно пираток (подманивать врагов и блокировать пушки/стрелков, пока мы к ним ползем). Затем каких нибудь-морских дьяволов/ктулху или никсов-воинов для прикрытия от стрел. Обязательны баферы, чтобы усилить наше "мясо". Берем несколько юнитов, на которых хорошо агрятся (единички пираток/корсарок), выдвигаем их чуть вперед, враг влетает в них и тогда мы своими медленными мощными юнитами их выносим. Потом ползем к уцелевшим и выносим их. Также пиратки/корсарки нужны для блокировки пушек. Стараемся избегать стрелков. Лично я пока иду этой сборкой.
У лоу-лвл еще немного статов, поэтому огромные статы атаки/дефа морских дьяволов и пиратов Ктулху дает огромное преимущество над врагами. Соответственно в начале берем их и просто унижаем врагов. Стараемся выбирать врагов-магов, так как их заклинания будут нейтрализованы способностями наших юнитов. Потом набираем бафферов под это вот все, а затем уже что-то по вкусу. Для хай-лвл сборка все-равно эффективна, но такого огромного перекоса в статах уже не дает.
Автор:omni
Для истории, статистика за первые 6.5 часа жизни класса:
Ссылка
на статистику баланса СВЯ
16 лет прошло с момента основания
Геройской ленты! Ух)
Каждая страница, каждая публикация, каждый сервис это результат
кропотливых трудов и порой бессонных ночей.
Огромный респект всем тем, кто каким-либо образом был связан с
Дейли!
Спасибо всем читателям за