Q: В каком формате будет проходить данный
ивент?
A: A: В формате 1 на 1 на увеличенном поле боя.
С Вашей стороны будут хижины и мирные жители (Крестьяне,
Крестьянки и
Дровосеки), а также
Башни лучников (если Вы их построите).
Со стороны противника будет армия разбойников под командованием
героя одной из игровых фракций. В армиях противника могут
попадаться некоторые существа нейтральной фракции
Разбойники (но не все, например, нет Соглядатаев, Загонщиков на
варанах, Расхитителей могил, Расхитителей гробниц и Налетчика).
Q: С какого уровня можно вступить в ивент?
В каких артефактах можно играть?
A: С 5-го боевого уровня.
Только гос артефакты, модификаторы не работают. Полный список
артефактов со статусом госа можно посмотреть здесь. Действие эликсиров в ивенте можно проверить
здесь.
Q: В каких артефактах можно играть?
A: Только гос. Полный список артефактов со статусом госа можно
посмотреть здесь.
Q: Что означает фраза "Зелье фракции
функционирует в полном объёме" в официальной новости?
A: Это значит только то, что
Зелье фракции, если его выпить, будет работать в ивенте.
Фактически эту фразу нужно читать так: "Зелье фракции в ивенте
работает".
Q: Что означает фраза "Кроме того, передовые
отряды сообщают, что разбойники бросают основные силы на армии
хорошо знакомых им фракций с привычными боевыми построениями и
немного остерегаются особо редких представителей не самых
популярных фракций, с которыми они ранее практически никогда не
встречались на поле боя" в официальной новости?
A: Это значит, что разбойники с большей долей вероятности будут
игнорировать мирных жителей и бить игрока в первые три хода, если у
него часто встречающаяся фракция и максимально стандартный набор
армии.
Т. е. если Некромант пойдет не стандартным билдом, а травителем с
Чумными зомби, ИИс меньшей вероятностью будет отвлекаться на его
войска.
К наиболее редким фракциям относятся Маги, Демоны, Степные варвары
и Фараоны.
Q: Хижины и мирных жителей нужно
защищать?
A: Да, так как хижины позволяют увеличить
количество жителей в деревне, каждая уцелевшая хижина приносит 30
новых жителей. Однако, чем больше жителей в деревне, тем сложнее
будут сражения. Мирные жители тоже могут погибать, поэтому стоит их
охранять, чтобы увеличилось количество жителей и больше ресурсов
добывалось.
Q: Что можно делать с добытыми
ресурсами?
A: С помощью них можно чинить хижины, строить и ремонтировать башни
лучников, улучшать урон и прочность башен, добавлять им способности
("Останавливающий выстрел", "Двойной выстрел", "Стрельба без
штрафов").
Q: Сколько стоит ремонт хижин и
башен?
A: Дома можно починить за 10 ресурсов, башни за 20.
Q: Сколько стоят башни и их
улучшения?
A: Стоимость башен в ресурсах измеряется по формуле: 150+200*(номер_башни-1).
Стоимость улучшения здоровья по формуле: 13+7*уровень_улучшения.
Стоимость улучшения урона по формуле: 22+8*уровень_улучшения.
Q: Навыки героя влияют на башни?
A: Судя по всему, нет, так как видно, что, например, базовые навыки
удачи не прибавляют этот параметр башням, а "Боевое безумие" не
увеличивает урон. Скорее всего, это касается всех навыков.
Q: А бонусы от артефактов (увеличение
стрелкового урона, например) на башни работают?
A: Да, работают.
Q: Что я получу при победах в данном
ивенте?
A: За победы в боях можно получить артефакты
существ, артефакты из магазина с пониженной прочностью, а также
части
Небесного щита и
Щита тьмы.
Кроме того, за каждую победу выдается +1 очко
ГН.
За 10-ю победу игроки получат 5 Эликсиров
восстановления, за 30-ю победу -
Благословение Абу-Бекра на 10 дней, за 60-ю
победу - отряд очень редких существ.
По результатам ивента игроки получат золото, а также при
достаточном количестве добытых в боях ресурсов до 10 дополнительных
частей
Небесного щита.
Q: Если Благословение Абу-Бекра уже активно,
то что произойдет при получении Блага на 10 дней с
ивента?
A: Эти 10 дней прибавятся к тем дням, что остались
до отключения действующего Блага.
Q: Какие советы по тактике на этом
ивенте?
A: Вот ряд фундаментальных моментов, которые стоит
держать в голове:
1. По возможности стройте башни и прокачивайте их. Не стоит строить просто
много башен, следующую лучше ставить тогда, когда Вы уже прокачали
предыдущую. При расстановке не ставьте башни слишком близко к
передней линии, так как тогда их будут быстро и часто ломать.
Помните, что выбрать место для установки
башни можно лишь один раз - далее весь ивент она будет стоять
именно в этом месте. Лучше ставить их подальше и как можно раньше
покупать для них умения в таком порядке:"Останавливающий выстрел",
затем "Двойной выстрел", затем "Стрельба без штрафов". Обязательно
прокачивайте хп башен, так как тогда чаще будет срабатывать отброс
по АТВ-шкале при стрельбе.
2. Чтобы спасти как можно больше мирных
жителей:
2.0. Играйте "популярной" фракцией (самые
часто встречающиеся - Рыцари, Некроманты, Эльфы, ТЭ, Гномы, самые
редкие - Демон, Маг, СВ, Фараон) и при этом выбирайте наиболее
стандартный билд, тогда ИИ не будет смущаться и с большей
вероятностью атакует именно отряды игрока, а не мирных жителей.
2.1. Обратите внимание на тот факт, что
разбойники могут атаковать мирных жителей и
даже хижины и в первые три хода. Лучше стараться прикрыть их с
самого начала, особенно если напротив фракция, существа которой
могут сразу же атаковать (существа гнома с руной энергии, драконы
Эльфов и ЭЗ и т. д.).
2.1.1. Чаще
всего атаки в первые три хода предпринимают небольшие стеки противника ближнего боя (либо не
до конца добитые стеки, либо изначально маленькие стеки), поэтому
будьте особенно бдительны в их отношении. После трех ходов
атаковать мирных жителей начинают и небольшие
стрелковые стеки, поэтому лучше добивать или блокировать их
раньше.
2.1.2. Среди
существ противников могут попадаться
Браконьеры, которые призывают зверей прямо в тыл, и если Вам не
удастся добить их сразу и зверей в стеке останется мало (или если
призвано было их мало изначально), в свой ход они могут атаковать
хижину или мирных жителей (как и прочие небольшие стеки).
2.2. Если напротив фракция с уроном по площади (герои-хаоситы, стрелковые
существа Гномов, Некромантов, Магов, МР и т. д., а также существа с
площадными заклинаниями Хаоса -
Пещерные демоны,
Пещерные владыки,
Циклопы-шаманы,
Жрецы пламени и т. д.), постарайтесь убрать потенциальные цели
выстрелов или кастов (обычно это Ваши стрелковые существа) от
мирных жителей так, чтобы их не задело.
2.2.1.
Хаоситам тоже все равно, какой сейчас ход
- Цепные молнии, Метеоритные дожди, Огненные шары и Каменные шипы
будут задевать хижины и мирных жителей хоть с первого каста, если
Вы соответствующим образом расставитесь. Среди всех фракций хаоситы
были замечены только среди ТЭ, Магов, МР и Демонов (но запульнуть
Огненный шар может и Гном Огня, а Каменные шипы - ЭЗ).
2.2.2.
Дебафферы где-то на 3-4 каст с высокой
долей вероятности могут наложить на Ваши стеки массовое Разложение, если они будут стоять кучно.
Вашим войскам это нисколько не повредит, а вот мирные жители будут
умирать очень быстро. Поэтому при расстановке против дебаффера не
кучкуйтесь с мирными жителями, если только у Вас нет инструментов
для быстрого рассеивания разложения (и то лучше не рисковать,
можете не успеть рассеять). Дебафферы замечены только среди
Некромантов и ВШ.
2.2.3. Если
попадается Демон со стеками
Демонесс, риск потери мирных жителей очень велик и избежать его
практически невозможно.
2.2.4. Помните,
что у РС может быть стек
Штурмовых грифонов, который также в первый же ход использует
свою плоащдную абилку.
2.3. Кроме того, при любой фракции
противника сохраняется риск того, что у него будут нейтральные разбойники с площадным уроном (Колдуны-ренегаты,
Чародеи-ренегаты). Если в стеке много Колдунов-ренегатов и
Чародеев-ренегатов, очень велик шанс, что вместо дебаффа они именно
атакуют Каменными шипами, поэтому стоит по возможности уничтожить
их в первую очередь или разбежаться стеками.
В мир игры пришли новые поля битвы, погружая сражения в совершенно иные декорации. Первое моховое поле, где каждая поверхность покрыта мягким, густым ковром зеленого мха. Сумрачная, влажная атмосфера, пропитанная запахом леса, окутывает бойцов, создавая ощущение первозданной природы, будто само время здесь течет медленнее.
Второе нефтяное поле, противопо
Аббревиатура КБО расшифровывается как крафт без ограничений. Бои в таком формате распространены не так широко ивенты редки, да и в них есть возможность играть в гос. артефактах, а быстрые турниры не пользуются популярностью, ведь они вредят прокачке. А потому, КБО часто ассоциируется именно с межклановыми ПВП боями за предприятия именно т