Q: В каком формате будет проходить данный
ивент?
A: A: В формате 1 на 1 на увеличенном поле боя.
С Вашей стороны будут хижины и мирные жители (Крестьяне,
Крестьянки и
Дровосеки), а также
Башни лучников (если Вы их построите).
Со стороны противника будет армия разбойников под командованием
героя одной из игровых фракций. В армиях противника могут
попадаться некоторые существа нейтральной фракции
Разбойники (но не все, например, нет Соглядатаев, Загонщиков на
варанах, Расхитителей могил, Расхитителей гробниц и Налетчика).
Q: С какого уровня можно вступить в ивент?
В каких артефактах можно играть?
A: С 5-го боевого уровня.
Только гос артефакты, модификаторы не работают. Полный список
артефактов со статусом госа можно посмотреть здесь. Действие эликсиров в ивенте можно проверить
здесь.
Q: В каких артефактах можно играть?
A: Только гос. Полный список артефактов со статусом госа можно
посмотреть здесь.
Q: Что означает фраза "Зелье фракции
функционирует в полном объёме" в официальной новости?
A: Это значит только то, что
Зелье фракции, если его выпить, будет работать в ивенте.
Фактически эту фразу нужно читать так: "Зелье фракции в ивенте
работает".
Q: Что означает фраза "Кроме того, передовые
отряды сообщают, что разбойники бросают основные силы на армии
хорошо знакомых им фракций с привычными боевыми построениями и
немного остерегаются особо редких представителей не самых
популярных фракций, с которыми они ранее практически никогда не
встречались на поле боя" в официальной новости?
A: Это значит, что разбойники с большей долей вероятности будут
игнорировать мирных жителей и бить игрока в первые три хода, если у
него часто встречающаяся фракция и максимально стандартный набор
армии.
Т. е. если Некромант пойдет не стандартным билдом, а травителем с
Чумными зомби, ИИс меньшей вероятностью будет отвлекаться на его
войска.
К наиболее редким фракциям относятся Маги, Демоны, Степные варвары
и Фараоны.
Q: Хижины и мирных жителей нужно
защищать?
A: Да, так как хижины позволяют увеличить
количество жителей в деревне, каждая уцелевшая хижина приносит 30
новых жителей. Однако, чем больше жителей в деревне, тем сложнее
будут сражения. Мирные жители тоже могут погибать, поэтому стоит их
охранять, чтобы увеличилось количество жителей и больше ресурсов
добывалось.
Q: Что можно делать с добытыми
ресурсами?
A: С помощью них можно чинить хижины, строить и ремонтировать башни
лучников, улучшать урон и прочность башен, добавлять им способности
("Останавливающий выстрел", "Двойной выстрел", "Стрельба без
штрафов").
Q: Сколько стоит ремонт хижин и
башен?
A: Дома можно починить за 10 ресурсов, башни за 20.
Q: Сколько стоят башни и их
улучшения?
A: Стоимость башен в ресурсах измеряется по формуле: 150+200*(номер_башни-1).
Стоимость улучшения здоровья по формуле: 13+7*уровень_улучшения.
Стоимость улучшения урона по формуле: 22+8*уровень_улучшения.
Q: Навыки героя влияют на башни?
A: Судя по всему, нет, так как видно, что, например, базовые навыки
удачи не прибавляют этот параметр башням, а "Боевое безумие" не
увеличивает урон. Скорее всего, это касается всех навыков.
Q: А бонусы от артефактов (увеличение
стрелкового урона, например) на башни работают?
A: Да, работают.
Q: Что я получу при победах в данном
ивенте?
A: За победы в боях можно получить артефакты
существ, артефакты из магазина с пониженной прочностью, а также
части
Небесного щита и
Щита тьмы.
Кроме того, за каждую победу выдается +1 очко
ГН.
За 10-ю победу игроки получат 5 Эликсиров
восстановления, за 30-ю победу -
Благословение Абу-Бекра на 10 дней, за 60-ю
победу - отряд очень редких существ.
По результатам ивента игроки получат золото, а также при
достаточном количестве добытых в боях ресурсов до 10 дополнительных
частей
Небесного щита.
Q: Если Благословение Абу-Бекра уже активно,
то что произойдет при получении Блага на 10 дней с
ивента?
A: Эти 10 дней прибавятся к тем дням, что остались
до отключения действующего Блага.
Q: Какие советы по тактике на этом
ивенте?
A: Вот ряд фундаментальных моментов, которые стоит
держать в голове:
1. По возможности стройте башни и прокачивайте их. Не стоит строить просто
много башен, следующую лучше ставить тогда, когда Вы уже прокачали
предыдущую. При расстановке не ставьте башни слишком близко к
передней линии, так как тогда их будут быстро и часто ломать.
Помните, что выбрать место для установки
башни можно лишь один раз - далее весь ивент она будет стоять
именно в этом месте. Лучше ставить их подальше и как можно раньше
покупать для них умения в таком порядке:"Останавливающий выстрел",
затем "Двойной выстрел", затем "Стрельба без штрафов". Обязательно
прокачивайте хп башен, так как тогда чаще будет срабатывать отброс
по АТВ-шкале при стрельбе.
2. Чтобы спасти как можно больше мирных
жителей:
2.0. Играйте "популярной" фракцией (самые
часто встречающиеся - Рыцари, Некроманты, Эльфы, ТЭ, Гномы, самые
редкие - Демон, Маг, СВ, Фараон) и при этом выбирайте наиболее
стандартный билд, тогда ИИ не будет смущаться и с большей
вероятностью атакует именно отряды игрока, а не мирных жителей.
2.1. Обратите внимание на тот факт, что
разбойники могут атаковать мирных жителей и
даже хижины и в первые три хода. Лучше стараться прикрыть их с
самого начала, особенно если напротив фракция, существа которой
могут сразу же атаковать (существа гнома с руной энергии, драконы
Эльфов и ЭЗ и т. д.).
2.1.1. Чаще
всего атаки в первые три хода предпринимают небольшие стеки противника ближнего боя (либо не
до конца добитые стеки, либо изначально маленькие стеки), поэтому
будьте особенно бдительны в их отношении. После трех ходов
атаковать мирных жителей начинают и небольшие
стрелковые стеки, поэтому лучше добивать или блокировать их
раньше.
2.1.2. Среди
существ противников могут попадаться
Браконьеры, которые призывают зверей прямо в тыл, и если Вам не
удастся добить их сразу и зверей в стеке останется мало (или если
призвано было их мало изначально), в свой ход они могут атаковать
хижину или мирных жителей (как и прочие небольшие стеки).
2.2. Если напротив фракция с уроном по площади (герои-хаоситы, стрелковые
существа Гномов, Некромантов, Магов, МР и т. д., а также существа с
площадными заклинаниями Хаоса -
Пещерные демоны,
Пещерные владыки,
Циклопы-шаманы,
Жрецы пламени и т. д.), постарайтесь убрать потенциальные цели
выстрелов или кастов (обычно это Ваши стрелковые существа) от
мирных жителей так, чтобы их не задело.
2.2.1.
Хаоситам тоже все равно, какой сейчас ход
- Цепные молнии, Метеоритные дожди, Огненные шары и Каменные шипы
будут задевать хижины и мирных жителей хоть с первого каста, если
Вы соответствующим образом расставитесь. Среди всех фракций хаоситы
были замечены только среди ТЭ, Магов, МР и Демонов (но запульнуть
Огненный шар может и Гном Огня, а Каменные шипы - ЭЗ).
2.2.2.
Дебафферы где-то на 3-4 каст с высокой
долей вероятности могут наложить на Ваши стеки массовое Разложение, если они будут стоять кучно.
Вашим войскам это нисколько не повредит, а вот мирные жители будут
умирать очень быстро. Поэтому при расстановке против дебаффера не
кучкуйтесь с мирными жителями, если только у Вас нет инструментов
для быстрого рассеивания разложения (и то лучше не рисковать,
можете не успеть рассеять). Дебафферы замечены только среди
Некромантов и ВШ.
2.2.3. Если
попадается Демон со стеками
Демонесс, риск потери мирных жителей очень велик и избежать его
практически невозможно.
2.2.4. Помните,
что у РС может быть стек
Штурмовых грифонов, который также в первый же ход использует
свою плоащдную абилку.
2.3. Кроме того, при любой фракции
противника сохраняется риск того, что у него будут нейтральные разбойники с площадным уроном (Колдуны-ренегаты,
Чародеи-ренегаты). Если в стеке много Колдунов-ренегатов и
Чародеев-ренегатов, очень велик шанс, что вместо дебаффа они именно
атакуют Каменными шипами, поэтому стоит по возможности уничтожить
их в первую очередь или разбежаться стеками.
Я, Снеговик, приготовил для вас 5 волшебных песен, каждая из которых скрывает загадку, связанную с элементами игры. Ваша
На данный момент прямое встраивание видео с ютуба тормозит у некоторых игроков прогрузку страницы,поэтому пока решено публиковать на Дейли обложку выпуска и оставлять ссылки на несколько сервисов для просмотра.