Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

Wmmail

1
Текущий рейтинг: 82.86 %
Голосовать
Проголосовали 7 раз.
Сайт:
Регистрация:
Название
Наличие
 
описание
Клики
описание
Обыкновенные клики с оплатой за переходы. Используются для увеличения посещаемости вашего ресурса. Также рекламодатель расчитывает что пользователь кликнет на какую-нибудь рекламу и тем самым заработает ему некую сумму.
описание
Письма
описание
Тоже один из способов продвинуть свой ресурс. В некоторых случаях пользователю необходимо подтвердить что он не бот и он действительно смотрел сайт, а не запустил какую-нибудь кликалку, а сам занялся другим делом.
описание
Ручной серфинг
Платные просмотры сайта рекламодателя тем самым увеличивая популярность сайта рекламодателя. Основной целью является надежда что содержание сайта заинтересует пользователя и тот будет посещать сайт сново..
описание
Автосерфинг
Скорее дешевый способ увеличить популярность сайта и как вариант раздать для рекламодателя и получить пользователю самые различные вирусы. На автосерфинге много не насерфиш, поэтому обычно пользователи оставляют браузер запущеным, а сами занимаются чемто своим.
описание
Задание
Задания бывают разными, аналогично и с оплатой. Чем сложнее задание - тем выше оплата. Хороший способ продвинутся ну и подзаработать, куда ж без этого.
описание
Игры
Участие в играх и заработок на этом, ну или проигрыш, если не везет. Чисто развлекательного характера.
описание
Биржа рефералов
По своей сути лотерея. Можно как купить хорошего реферала, так и купить мульта. Каждому решать индивидуально как кому ближе, а можно наоборот попробовать протолкнуть своих мультов, незабываем об этом ;)

Давайте смотреть на сервис не столько как на средство заработка, а как из этого можно извлечь максимум прибыли. Давайте рассмотрим что из себя представляют письма.

Как на них кликать думаю это понятно каждому и так. Чтобы кликнуть нужно подождать чтобы письма вам пришли и потом просматривать и получать от 0.0015 до 0.004 центов за просмотр. Давайте не плакать о том как плохо жить, а посмотрим на ситуацию с другой стороны. Давайте посмотрим на ситуацию в качестве работодателя и как можно воспользоватся ситуацией.

Рисунок 1 - Настройка рассылки писем

К настройкам сайта можно отнести: проверен ли сайт модератором. Думаю тут вопросов возникнуть не должно. Указываем сколько времени таймер будет ждать пока пользователь будет находится на сайте. Чем больше времени - тем больше шанс что пользователь кликнет на рекламу, подпишется на рассылку, зарегистрируется или добавит в закладки. Соответственно чем больше времени - тем дороже рассылка. Активность рассылки определяет как долго рассылка будет активной. Тут есть два варианта: либо все оплачиваемые письма были прочитаны, либо время рассылки истекло. Контрольный баннер определяет нужно ли пользователю после завершения таймера вводить подтверждающие цыфры, либо можно просто закрыть страницу.

Рисунок 2 - Контрольный баннер

Среди опций также присутствует возможность указать количество необходимых писем и гео-таргетинг что позволяет читать письма людям из определенного региона, что тоже иногда важно. Также если заказываете оптом то присутствует скидка. В конце присутствует удобная возможность сохранить в шаблон. В итоге подтверждаем, оплачивая при этом рассылку. Итак, наверное возникает главный вопрос: зачем это нужно? Хорошо, смотрите схему. У вас есть сайт на определенную тематику и небольшое количество посетителей. Для того чтобы разместить качественную рекламу вам необходимо выполнить определенные условия. К примеру минимальное количество посетителей - 300 человек в сутки. Масовая рассылка эффективно вам поможет в этом и будьте уверены, когото из просматриваемых таки заинтересует реклама, а вы вместе с посетителями получите дополнительный доход, чем не выгода?)

Рассмотрим, что из себя представляет серфинг. Также как и письмо вы нажимаете просмотреть и смотрите что вам там отображается. Особых отличий от чтения писем я не вижу. Единственно что меньше получаете при просмотре, но почему бы самому этим не воспользоватся? Рассмотрим настройку серфинга со стороны рекламодателя. Для начала вводим название нового серфинга и вводим адрес сайта, который будет отображатся пользователям, нажимаем далее и видим следующее:

Рисунок 3 - Настройка серфинга

Когда вы перешли как видите на рисунке, то вам нужно нажать 'Проверить сайт'. Сайт проверяется в автоматическом режиме, указать является ли сайт материалом для взрослых, а также выбрать один из видов серфинга. Есть 3 вида серфинга: Vip, Standart, Life. Стоят они также по разному. Если серфинг Vip то он будет показыватся в первую очередь. В нем есть все доступные настройки. К таким настройкам можно отнести подмену HTTP-REFERER - это для продвинутых пользователей. Далее указываем как будем оплачивать: с помощью кредитов или же со счета. Заполняем количество показов в сутки, показы по дням, по часам если комуто нужно. Фильтр по странам можно настроить ну и последнюю галочку трогать ненадо, если с этим никогда не сталкивались. Этот способ немного дешевле рассылки писем, а по качеству я б сказал что не хуже. С автосерфингом все предельно ясно: запускаем автосерфинг и занимаемся своими делами, а он зарабатывает денюжку. С точки зрения рекламодателя, то автосерфинг только для искуственного увеличения посещаемости страницы. Настройки все теже. Рассматривать как играть в игры думаю не стоит так как это уже уникальная изюминка, но полагаю вам понравится

Далее рассмотрим такую особенность как выполнение заданий. Полагаю все хоть раз но выполняли задание рекламодателя. Другими словами кликнул где указали, зарегистрировался по ссылке и получил денюжку, а теперь рассмотрим как самому на этом можно греть руки. Для каких целей и какой тип задания - предлагаю определится самостоятельно. Регистрация задания происходит в два этапа. На первом этапе вам необходимо указать название задание и оформить описание, другими словами что пользователю нужно сделать. Например: название задания: 2 клика, а описание: перейдите по адресу http://ваш_адрес и нажмите там и там. Далее указываем адрес на который нужно перейти для выполнения задания, выбераем тип задания, указываем повторяемость задания для пользователей. Указываем можно ли пользователю повторно выполнять задания до первой проверки (рекламодатель не проверил первое задание, а пользователь сново выполняет это задание спустя сутки) и указываем механизм проверки. Если в автоматическом режиме, то указываем что пользователю нужно ввести для завершения задания, а если в ручном режиме - то получаете нужную информацию и выбираете либо оплатить, либо отказать и пишите причину отказа.

Рисунок 4 - Создание задания (Шаг 1)

После нажатия далее получаем все настройки. Заполняем: в ограничении в сутках можно указать суточный лимит задания, например выполнять это задание можно не более 10 раз в сутки. Указываем сколько пользователь получит после успешного выполнения, а также нужно ли учитывать рейтинг пользователя. Далее выбираем фильтр по странам и по ip-адресам в зависимости от того что у вас за задание. Вдобавок можно еще указать время выполнения, время ожидания и капчу, ну это лишнее так как будет только раздражать пользователя.

Рисунок 5 - Создание задания (Шаг 2)

Надеюсь этот материал поможет вам принять правильное решение.

Последние комментарии

© 2006-2024, heroes-3.ru