Q: В каком формате будет проходить данный
ивент?
A: В формате 1 vs 1 PvE, где игроки будут сражаться
выданной им в рамках ивента армией существ фракции Эльф или класса
ЭЗ (можно менять апгрейды классической
фракции и альта по своему желанию) и героем фракции Эльф с
заранее определенным набором навыков,
которые поменять нельзя.
На стороне ИИ армии существ всех остальных игровых фракций
вперемешку с существами нейтральных
разбойников, при этом они могут как быть под командованием
героя, так и быть без него.
Есть три типа полей боя - обычное поле боя, деревня (увеличенное
поле с хижинами и / или башнями лучников, у которых могут быть
абилки на двойной выстрел, останавливающий выстрел и стрельбу без
штрафов), замок (постепенно появляются стрелковые башни, герою
помогает управляемая ИИ катапульта).
За каждый победный бой игрок получает дополнительных существ, таким
образом увеличивая свою эльфийскую армию.
Q: В каких артефактах можно ходить в бои
ивента?
A: Только гос. Все артефакты со статусом госа можно
посмотреть здесь.
Q: Зелье фракции нужно пить?
A: Нет, так как в боях ивента и так включен эффект зелья
фракции.
Тем не менее, если у Вас есть фракция, умение на которой прокачано
выше среднего умения, которое дает Зелье
фракции, рекомендуется ходить в ивент
именно этой фракцией, так как тогда у существ в армии будет
больше статов.
Кроме того, все полученные умения все равно будут начислены за
фракцию Эльф.
Q: Зелья и эликсиры работают?
A: Работает только бонус к получаемым умениям от эликсиров, в
которых такой бонус есть. Более подробная информация об этом
здесь.
Q: Артефакты существ работают?
A: Да.
Q: Какие навыки набраны у героя в ивенте на
разных уровнях?
A: Все статы распределяются в первую очередь на навыки ветки Удачи
(Призрачная удача -> Солдатская удача -> Большая удача ->
Постоянная удача -> Эльфийская удача -> Магическое
сопротивление), затем на Нападение (Основы нападения - >
Холодная сталь -> Развитое нападение -> Стрельба ->
Искусное нападение), на сдачу начиная с 12 уровня берется
центроперк - "Ливень из стрел".
При этом Основы нападения на средних уровнях то появляются, то
исчезают (на 10-11 уровне у героя есть Основы нападения, на 12-13
этого навыка нет, а с 14 уровня он снова появляется, но уже вместо
Магического сопротивления, которое было на 13 уровне и которое тоже
добавляется на 15 уровне, и т. д.).
Q: Почему навык "Ливень из стрел" не
срабатывает, когда я на него жму?
A: На поле нет "заклятых врагов" и этому навыку попросту не по кому
ударить.
Q: Видел, как герой в ивете наложил массовое
"Ускорение" / "Благословение", но у меня таких заклинаний в книге
нет, как он это сделал?
A: Это было не массовое заклинание, а самое обычное, просто Светлые
единороги тоже баффнулись благодаря своей абилке "Дитя Света".
Q: А какие-то набранные на "родном" (не
ивентовом) герое все-таки работают? Я вот слышал, что навыки ветки
Образования и Лидерства работают.
A: Нет, ветка Образования статы не дает, а Лидерство БД не
повышает. Были баги отображения информации в прошлом таком ивенте
(Восхождение
некроманта), но сейчас их нет.
Q: Отстроенные школы магии в замке
нужны?
A: Нет, все заклинания и так доступны (соответственно набранным
навыкам).
Q: Как тогда лучше набрать статы?
A:
Варианта 2 и они не сильно отличаются друг от друга:
1) Все в атаку.
2) 1-2 знания (возможно, еще и 1-2 СМ), а все остальное в
атаку.
Преимущество 2 варианта заключается в том, что в армии есть Светлые
единороги, которых можно таким образом искусно баффать. Такой
вариант билда тем актуальнее, чем больше единорогов.
Q: Что за значки около описания статов и
набора армии противника?
A: Звездочка - уровень
героя-ИИ.
Картинки "сбор войск", "дом" и "замок" определяют поле боя:
"сбор войск" - обычное поле боя
"дом" - деревня (увеличенное поле с хижинами)
"замок" - сражение против армии, которая находится в замке
Q: Как поменять апгрейды существ Эльфа на
апгрейды ЭЗ и наоборот?
A: Нажимайте на стрелочки над существами в наборе армии на странице
ивента.
Q: А героя на ЭЗ поменять как-то
можно?
A: Нет.
Q: Существа в боях погибают, их нужно
беречь?
A: Не погибают, можно не беречь.
Q: При поражении меняется сам враг, а награда
за врагов меняется?
A: Да. Однако учтите, что количество уникальных врагов для
определенной (по количеству очков) награды ограничено, поэтому Вам
может попасться тот же соперник на выбор как при поражении, так и
при победе.
Q: Зачем нужна "мощность" армии?
A: От нее зависит сила выдаваемых противников и место в рейтинге (и
прочность артефакта за ивент), а также количество очков, которое
игрок приносит своему БК. Если хочется попасть в топ, всегда нужно
выбирать наиболее опасного противника, за которого дают отряд с
наибольшей мощностью.
Обратите внимание на то, что часто есть два боя с одинаковой
наградой по мощности, поэтому можно выбрать бой с более выгодной
наградой по получаемому за бой существу или с потенциально более
высоким шансом победить - т. е. необязательно всегда брать самый
нижний бой.
Q: Сколько каждое существо даёт очков
мощности?
A: В данный момент известно количество очков за следующих
существ:
Q: В данном событии клану засчитываются
очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним
относится?
A: Да, очки клану дают только 100 лучших по
очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке
членов клана) выделено синим цветом.
Q: А остальные игроки не получат награду в
виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
A:
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его
участники, которые наберут 100 очков.
Q: Если у нескольких игроков выйдет
одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда?
Или получит тот, кто первый сыграл?
A: Награда будет одинаковая, однако если 116 игроков набрали
максимальную мощь, а другие игроки набрали чуть меньше, то 116
игроков будут топ-1, а остальные будут с одинаковым количеством
мощности топ-116 и получат соответствующую награду.
Q: Очки за бои, отбеганные вне БК,
засчитаются БК после того, как игрок в него вступит?
A: Нет,
поэтому если хотите принести очки клану, то сразу начинайте
отбивать бои в нем.
Q: А очки за бои, отбеганные в одном БК,
засчитаются другому БК после того, как игрок в него
вступит?
A: Нет, переноса очков нет, поэтому если хотите
принести очки конкретному клану, то сразу начинайте отбивать бои в
нем.
Но помните, что если вернетесь в БК, в котором уже что-то набили,
очки этому клану вернутся тоже.
Q: Какие награды можно получить за победы в
боях ивента помимо частей артефактов?
A: Золото, бриллианты,
очки ГО и ГН, части редких и очень редких отрядов существ, свитки
призыва ГЛ, отряды ГЛ, артефакты существ.
Q: Как будет рассчитываться прочность
артефакта за ивент и место в рейтинге?
A: Результат
определяет мощность собранной армии.
Q: Какие советы по этому ивенту?
A:
Вот несколько базовых моментов:
1. Если хотите в топ - с первого же боя
бейте только противников с максимальной наградой по мощности. Если
хотите спокойно отыграть ивент без поражений и покачать анти -
просто выбирайте соперника попроще.
2. Следите не только за мощностью, но и
за самими выдаваемыми в награду существами. При равной награде
могут даваться разные по реальной полезности отряды. Например, 1
вампир полезнее 10 скелетов.
4. Лучше все же перекинуть по паре статов
в знания и СМ - чтобы на полную пользоваться абилками существ -
например, очень выгодно кидать баффы героем, чтобы давать тем самым
искусный бафф Светлым единорогам. Верховные друиды могут дать для
этого доп. ману, а Старшие друиды - доп. СМ.
5. Меняйте апгрейды существ в зависимости
от их количества и от билда / состава войск противника:
- Нимфы сильнее Дриад, так как у них урон 2-3, а у Дриад всего
2-2.
- Танцующие со смертью банально гораздо больше урона наносят, чем
их альт.
- Снайперы ходят раньше и урона наносят больше, чем Мастера лука,
поэтому они в большинстве случаев будут полезнее.
- Верховные друиды обладают более качественной "Каменной кожей" и
могут дать ману герою на баффы, зато Старшие друиды при помощи
"Канала" могут увеличить СМ героя и позволить на подольше забаффать
Светлых единорогов.
- Боевые единороги полезнее против дебафферов и хаоситов, а Светлые
единороги очень здорово баффаются от обычных кастов героя на других
существ.
- Древние энты почти всегда лучше благодаря выживаемости.
- Изумрудные драконы почти всегда лучше благодаря гарантированному
и понятному по траектории удару по двум целям.
6. Будьте крайне осторожны с функцией
"Автобой", особенно в боях с хижинами, так как ИИ совершенно не
осторожничает и очень любит бить эти самые хижины вместо отрядов
противника (Скайнет в душе разбойник).
Дорогие игроки, рады сообщить вам, что неофициальная справка по игре была обновлена и теперь доступна на новом домене - https://daily-hel
В горах, где ветер гуляет между скал, а солнце прячет свои лучи за отвесными утёсами, варвары готовились к новому времени. Долгие годы они правили этим краем, их сила была несокрушима, но даже камень поддаётся времени. Их облик устарел, их присутствие стало привычным для мира. Но настал час, когда дух
На Дейли уже давно существует таблица неофициальных ГВД-ешных
рекордов
HWM RECORDS
Заполняется она вручную и за всё время обросла самыми разными пунктами (порой не самыми очевидными). Многие рекорды устарели или были перебиты, а каких-то