Итак. Начнём.
Сегодня первый день. Да. Первый раз я запустил новенький компухтер, подаренный мне дедушкой - и сразу же сел попой мимо стула. От шока.
Нет, ну правда - как можно сидя дома общаться с двуногими, находящимися в многих тысячах километров от тебя?!
А дальше - больше шока.
Начиная осваиваться в пространстве цифр и кода - мне здесь не понравилось. А потому, что тут нет ничего живого. Всё нарисованное, звучащее. Мёртвое. Запах, осязание, оттенки цвета - всё это отсутствует в сети. Да, как ни печально. УВЫ!
Подробнее..Вот и закончился турнир на выживание среди степных варваров. Много игроков разных уровней сражалось за победу, но лишь немногие из них вошли в состав победителей. Из турнира можно зделать вывод что фракция степных варваров успешно будет зажигать при стремительной атаке, поскольку если стек ожидает, то он теряет 100 очков ярости. Также плюсом этой фракции является тот факт что войска с яростью поглощают нанесенный им урон, теряя при этом ярость. Если маг увалит молнией по стеку с высоким уровнем ярости, то убьет буквально несколько штук, снизив при этом количество ярости. Также не следует забывать что за уровни ярости существа получают определенные преимущества. Одни существа могут оглушить, другие бьют без сопротивления и т.д. Очень непредсказуемым поворотом может стать увеличение инициативы и/или скорости отряда. Увеличение урона - это само-собой опасная штука. Для магов это может быть очень плохо, особенно для дуэли, когда метеори
Подробнее..Как и в любой другой онлайн-игре чтобы не чуствовать себя ущербным - нужно иметь на счету золото, ресурсы, возможно брилианты, но каждый понимает что вводить реал ой как не хочется. Ну та ладно, нету реала и ладно. Я как "старичек" или "ветеран" поведаю как можно заработать, но не ищите легкого золота. Его можно получить, но не совсем честно. Точнее с точки зрения закона - чесно, но с точки зрения морали - сами понимаете, но и риск есть естественно.. Итак рассмотрим по порядку:
Закончилась война, но ситуация остается напряженной. Боевые кланы получили награды, поделили територию, но на этом желание повоевать незакончилось. Началась "холодная война" где кланы договариваются с союзниками и ведут активную войну на форумах где каждого чтото не устраивает. Одним мало земли, другие возмущены доходами с територий, третии договариваются о взаимообмене териториями чтобы контролировать сектор и получать больше прибыли. Большинства не устраивает тот факт что полученые рары совсем не окупают вложений в войну. Также многие сокланы призренно смотрят на налоги в своем клане и рады задужить своего главу, был бы лишь повод. Одни считают что за их счет обогащаются глава и приближенные, другие считают что за купленное крафченое оружие на средства с налогов клана тоже придется платить чтобы повоевать в нем. Итого почему бы я не арендовал его у своего друга по игре и не платить бы налоги непонятно кому и на что. В итоге у каждо
Подробнее..И вот долгожданный момент награждения. Какие у всех мысли по поводу достижений, медалей.. Текут слюнки увидить в своем инвентаре какойто новый раритетный артефакт. Давайте смотреть правде в глаза. Раритет и тем более дорогую медаль вам никто не обещал. Ходит много слухов что предателем быть невыгодно. Ну почему сразу невыгодно? Если как говорится "не рубать с горяча" то можно понаходить и преимущества. Итак, давайте рассмотрим положение имперцев и предателей:
Имперец | Предатель | |
Количество боев | част. огран. | неогр. |
Прошло уже достаточно много времени с тех пор как большинство ожидало войны. Для одних это чтото неизведанное, для других чтото загадочное, для третих - фантастическая возможность повоевать в крафте с сокланами, а для когото способ обогащения. Благо администрация ввела рынок аренды с 40% накруткой, по отношению к себестоимости, а бывали случаи когда стоимость артефактов на рынке превышала 200-250% от реальной стоимости. Даже при такой накрутке бывали случаи что артефакты покупались, но это уже в прошлом.
Также следует помнить о обмундировании для вступления в бой. Администрация любит устраивать плавающее количество минимального ОА для вступления в бой. Количество ОА зависит от количества желающих воевать. Чем больше созданных заявок - тем больше минимальное ОА для вступления в бой. Как вы уже поняли, ночью, когда онлайн не такой высокий можно было воевать чуть ли не в вашем об
Подробнее..Как многие слышали и знают администрация периодически занимается отлавливанием нарушителей. Как это выглядит со стороны? - Вы вечером зашли, устроились на работу, а утром заходите и на форуме тема, в которой активно обсуждают кого заблокировали. Хорошо если среди заблокированных нету ваших друзей. Многие начинают просить о разблокировке, но это отдельная печальная в большинстве случаев история.
Большинства игроков интересует как же происходит сам процесс отлавливания? Насколько я изучил работу флеш роликов могу сказать следующее:
Все уже обрадовались новому сервису, позволяющему устраиватся без поддержки flash. Да, для его написания пришлось многое протестировать, многое проверить чтоб устройство было максимально приближенным к реальному устройству на работу через flash. Больше автоматизировать не могу из-за политики безопасности браузеров. Как уже все поняли вчера общался с шерифом, а он в свою очередь с администрацией. В итоге попросили поубирать все ссылки на этот сервис. Чтобы не возникало лишних вопросов и дабы расставить все точки над и - привожу скриншоты общения с шерифом (Лехой) и администрацией:
Рисунок 1 - Общение с людьми, управляющими игрой
Подробнее..Как уже все давно поняли в игре понятия "Баланс" не существует. Есть некая система, которую можно охарактеризовать не иначе как "Камень - Ножницы - Бумага". В игре на разных уровнях доминируют различные фракции. К примеру: на 5 уровне идет полная доминация лесных ельфов, чуть позже - варваров.. С 14 уровня маги практически полностью вытесняют все другие фракции и являются залогом успеха команды. Так в чем же заключается их "имбовость" о которой так много нытья везде и всегда? Основным неоспоримым преимуществом магов - фиксированный урон героя, независящего от его армии и игнорирующего любую физическую защиту, за исключением магической, да и ту с пробиваемой способностью нетяжко покоцать. Согласитесь, цепная молния с уроном по первому стеку порядка 800 сильно дисбалансит обстановку в бою, в то же время воинам необходимо подойти чтобы ударить и пока они подойдут - их уже будет гораздо меньше от начального количества, но что если маг ес
Подробнее..Как не странно, но большинство жытелей империи ждут больше войны, чем ивента. С одной стороны в войне больше минусов чем плюсов, но с другой стороны после окончания войны все ожидают заслуженных призов от империи. Чем же интересные эти виды боев спросите вы? Естественно новыми существами, командной игрой против существ, управляемых компьютером, а также победами чтобы в конце получить солидное вознаграждение. Давайте рассмотрим и сравним основные аспекты обох видов боев:
Действие | Ивент | Война |
Ограничения на бой: | - | 5 боев |
Те, кто хоть раз попробовали что такое смешаный турнир - знают, что если в команде младшие уровни, то пользы от них в большинстве случаях немного. Как же увеличить пользу от них. В бою естественно никак, кроме как попросить разделить существ на максимальное количество и снимать ответки если воин или блокировать подход соперника, если играете магом. Что же нужно помнить и знать тем кто играет поддержкой высоких уровней? Во первых: никогда не думайте что пользы от меня никакой, поэтому лучше убьюсь и не буду тормозить бой, ато и вовсе солью. В таком случае пользы от вас точно никакой. В основном все уровни младше 12, да и 12-й еще тоже играют только поддержкой, тобто помошниками высоких уровней. Для эффективной поддержки нужно брать магические билды. Как это понимать спросите вы? - Очень просто. Берете все навыки в магию, статы в силу магии и знания (артефакты, если есть возможность то смените статы на время турнира с помощ
Подробнее..Ни для кого не секрет что маг - очень важное звено в команде. Герой бьет стабильным уроном по всему что попало в зону поражения, равномерно или не очень распределяя урон между воинами. Даже когда у мага остается один минотавр или одна гаргулья с 1хп маг бьет магией в полную мощность что вполне логично. Все маги знают что для эффективной борьбы необходимо брать такие перки как чародейство. Что же это такое?
Рисунок 1 - Навык чародейство
Из описания следует что за счет чародейства герой ходит от 10% до 30% чаще, за исключением применения масовых заклинаний, но какие заклинания считать масовыми и действительно ли их так не выгодно применять? В игре существует АТБ-шкала. Вкратце это шкала в которой по
Подробнее..Многие игроки знают что в игре есть такие вещи как дома. Дом изображен на рисунке 1.
Рисунок 1 - Дом
Некоторые люди считают что те кто имеет дом, а особенно несколько - имеют немеряную прибыль от наличия домов. Рассмотрим этот вариант подробнее. Сам дом стоит порядка 2000 золота и чтобы его обустроить необходимо следующее:
Название | Стоимость | Эффект |
Опочивальня | 20,000 | (ЭВ): владельцу |
Как уже известно игровому сообществу многим нравятся автобои, просто с удовольствием смотрят как компьютер, управляя твоей армией мутузит твоих соперников, прямо как в мультфильме. Некоторым же всеравно на бои, их интересуют цыферки, поскольку для них игра превратилась в набор цыферок, которых чем больше - тем лучше. Но всеже я надеюсь что большинству как и мне лично интересно понаблюдать за автобоями.
Турниры 2х2 представляют не что иное как автобои, бои, в которых одна команда мутузит другую команду и твоей команде нужно победить. Для победы все средства хороши, поэтому для победы очень желательно ходить в крафте. Те персонажи, у которых крайне мало золота могут поучаствовать в минимальном обмундировании, заплатив при этом стоимость вступления. Стоимость вступления пропорциональна уровню и на 17-м уровне составляет 900 золотых. Минимальное количество очков амуниции на 17-м
Подробнее..Многие пришедшие в игру нето что не знают особенностей каждой фракции, но даже не знают как толкоп управлять существами (снимать ответку, убивать стрелков первыми и т.д.) В следствии чего возникает много вопросов, главным из которых как играть и в чем смысл игры. Начнем по порядку:
Тактическая составляющая игры состоит из победы. Как говорится: для победы все средства хороши, но не будем затрагивать моральный аспект, начнем с технического. Для начала необходимо знать какая фракция что может в бою и опираясь на эти знания планировать нелегкий путь победы. Итак рассмотрим уникальные умения фракций:
- Рыцарь.
Мясистая медленная фракция. Фракционный навык: "Тренировки". За
с