1) Если вы думаете, что вкачав +50% брони, вражеский урон уменьшится в два раза вы сильно заблуждаетесь.
На самом деле, при расчёте поглощения урона производится деление на величину (1 + 1*N), где N - ваш процент брони. То есть, имея +50% брони, вражеский урон будет иметь коэффициент 1/1.5 = 0.67. Иначе говоря, +50% брони уменьшат урон по вам на 33%.
+100% брони, хоть такое значение не получится вкачать, даже если пройти все волны и все очки тратить на броню, уменьшат урон лишь в два раза, а не снизят его до нуля, как бы этого хотелось (1/2 = 0.5).
2) Если вас интересуют формулы стоимости улучшений:
Последовательность цен представляет собой геометрическую прогрессию
с разными значениями первых членов и знаменателей для каждого
параметра. Геометрическая прогрессия - это последовательность
чисел, каждое из которых получается путём умножения предыдущего на
определённое число (знаменатель).
Простой пример геометрической прогресии: 1, 2, 4, 8, 16, 32,
64...
Каждое число равняется предыдущему, умноженному на 2.
Аналогично можно посчитать и стоимость улучшений, зная стоимость первого и значение знаменателя:
| Параметр | Первое улучшение | Знаменатель |
Урон |
270 | 1.039 |
Броня |
220 | 1.031 |
Инициатива |
400 | 1.111 |
Численность |
300 | 1.046 |
Если не хочется самому считать, можете воспользоваться таблицей с готовыми рассчитанными значениями:
Важный момент - значения знаменателя (а значит скорость роста стоимости) не являются фиксированными, они меняются от ивента к ивенту. Поэтому, если в прошлый раз "рулил" какой-то из параметров, скорее всего, в этот раз он не будет настолько эффективен. Но в любом случае, надо смотреть на конкретные числа и по ним уже делать выводы.
Автор:omni

Ссылка на новый сервис. Небольшое описание можно прочитать ниже.
На данный момент прямое встраивание видео с ютуба тормозит у некоторых игроков прогрузку страницы,поэтому пока решено публиковать на Дейли обложку выпуска и оставлять ссылки на несколько сервисов для просмотра.
![]() |
|||
|---|---|---|---|