Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

Полезная информация по ивенту

Полезная информация по ивенту

1) Если вы думаете, что вкачав +50% брони, вражеский урон уменьшится в два раза вы сильно заблуждаетесь.

На самом деле, при расчёте поглощения урона производится деление на величину (1 + 1*N), где N - ваш процент брони. То есть, имея +50% брони, вражеский урон будет иметь коэффициент 1/1.5 = 0.67. Иначе говоря, +50% брони уменьшат урон по вам на 33%.

+100% брони, хоть такое значение не получится вкачать, даже если пройти все волны и все очки тратить на броню, уменьшат урон лишь в два раза, а не снизят его до нуля, как бы этого хотелось (1/2 = 0.5).





2) Если вас интересуют формулы стоимости улучшений:
Последовательность цен представляет собой геометрическую прогрессию с разными значениями первых членов и знаменателей для каждого параметра. Геометрическая прогрессия - это последовательность чисел, каждое из которых получается путём умножения предыдущего на определённое число (знаменатель).
Простой пример геометрической прогресии: 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64...
Каждое число равняется предыдущему, умноженному на 2.

Аналогично можно посчитать и стоимость улучшений, зная стоимость первого и значение знаменателя:

Параметр Первое улучшение Знаменатель
Урон 270 1.039
Броня 220 1.031
Инициатива 400 1.111
Численность 300 1.046

Если не хочется самому считать, можете воспользоваться таблицей с готовыми рассчитанными значениями:

Таблица стоимости улучшений (+)

Важный момент - значения знаменателя (а значит скорость роста стоимости) не являются фиксированными, они меняются от ивента к ивенту. Поэтому, если в прошлый раз "рулил" какой-то из параметров, скорее всего, в этот раз он не будет настолько эффективен. Но в любом случае, надо смотреть на конкретные числа и по ним уже делать выводы.

Источник: daily.heroeswm.ru
К списку статей
Опубликовано: 27.01.2022 12:40:52
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bash

Последние комментарии

© 2006-2024, heroes-3.ru