В каком формате будет проходить данный ивент?
PvE 1 на 1 на увеличенном поле боя.
С Вашей стороны будут хижины и мирные жители (Крестьяне,
Крестьянки и
Дровосеки), а также
Башни лучников (если Вы их построите).
Со стороны противника будет армия разбойников под командованием
героя одной из игровых фракций. В армиях противника могут
попадаться некоторые существа нейтральной фракции
Разбойники.
С какого уровня можно вступить в ивент? В каких
артефактах можно играть?
С 5-го боевого уровня. Только гос артефакты,
модификаторы не работают. Полный список артефактов со статусом госа
можно посмотреть здесь. Действие эликсиров в ивенте можно
проверить здесь.
Что означает фраза "Зелье фракции функционирует в
полном объёме" в официальной новости?
Это значит только то, что
Зелье фракции, если его выпить, будет работать в ивенте.
Фактически эту фразу нужно читать так: "Зелье фракции в ивенте
работает".
Хижины и мирных жителей нужно защищать?
Да, так как хижины позволяют увеличить количество
жителей в деревне, каждая уцелевшая хижина приносит 30 новых
жителей. Однако, чем больше жителей в деревне, тем сложнее будут
сражения. Мирные жители тоже могут погибать, поэтому стоит их
охранять, чтобы увеличилось общее количество жителей и больше
ресурсов добывалось.
Как понять, сколько ресурсов я получу за бой?
У героя с самого начала ивента 1000 мирных жителей под
защитой, 10% этих жителей всегда идут в месте с ним в бой (100 штук
в данном случае).
После боя (вне зависимости от того, победил герой или проиграл)
герой получает по 1 ресурсу за каждых 10
жителей, оставшихся живых (погибнуть может не более 10% от
всего населения), при этом считаются все
жители, а не только те, с которыми он пошел в бой. Полученные
за победный бой мирные жители не учитываются при расчете
полученного ресурса.
Например: У героя
3000 жителей. Он пошел в бой, с ним в бою оказалось 10% всех
жителей - 300 штук. Герой победил и не потерял ни одного жителя.
3000 жителей принесли ему по 1 ресурсу за 10 штук - 300 ресурсов.
После этого к нему присоединились еще 90 жителей, так как он не
потерял ни одной хижины.
Что можно делать с добытыми ресурсами?
С помощью них можно чинить хижины, строить и
ремонтировать башни лучников, улучшать урон и прочность башен,
добавлять им способности ("Останавливающий выстрел", "Двойной
выстрел", "Стрельба без штрафов").
Сколько стоит ремонт хижин и башен?
Дома можно починить за 10 ресурсов, башни за 20.
Сколько стоят башни и их улучшения?
Стоимость башен в ресурсах измеряется по формуле:
150+200*(номер_башни-1).
Стоимость улучшения здоровья по формуле: 13+7*уровень_улучшения.
Стоимость улучшения урона по формуле: 22+8*уровень_улучшения.
Стоимость "Останавливающего выстрела": 400.
Стоимость "Стрельбы без штрафов": 500.
Стоимость "Двойного выстрела": 600.
Как работают улучшения башен?
Каждое улучшение урона дает башне +1 нападения и +2 или
+3 и к минимальному, и максимальному урону.
Каждое улучшение здоровья дает башне +68 хп.
Навыки героя влияют на башни?
Влияют, но не все, например, базовые навыки удачи не
прибавляют этот параметр башням, а "Боевое безумие" не увеличивает
урон. Но "Стрельба" и "Холодная сталь" увеличивают урон башен.
А бонусы от артефактов (увеличение стрелкового урона,
например) на башни работают?
Да, работают.
Что я получу при победах в данном ивенте?
За победы в боях можно получить артефакты существ,
артефакты из магазина с пониженной прочностью, а также части
непередаваемых артефактов.
Кроме того, за каждую победу выдается +1 очко
ГН.
За 10-ю, 30-ю и 50-ю победы игроки
получат по 5 Эликсиров
восстановления, за 30-ю победу -
Благословение Абу-Бекра на 10 дней, за 60-ю
победу - отряд очень редких существ.
По результатам ивента игроки получат золото, а также при
достаточном количестве добытых в боях ресурсов до 10 дополнительных
частей непередаваемого артефакта.
Если Благословение Абу-Бекра уже активно, то что
произойдет при получении Блага на 10 дней с ивента?
Эти 10 дней прибавятся к тем дням, что остались до
отключения действующего Блага.
В данном событии клану засчитываются очки только 100
лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним
относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У
лучших игроков количество очков (отображается в списке членов
клана) выделено синим
цветом.
А остальные игроки не получат награду в виде существ
ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат
все его участники, которые наберут 3000 очков, будучи в клане (если
точнее, хотя бы 3000 очков наберут этом клане).
Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в
личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто
первый сыграл?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков
набрали одинаковое количество очков, а другие игроки набрали чуть
меньше, то 75 игроков будут топ-1, а остальные будут с одинаковым
количеством очков топ-76 и получат соответствующую награду.
Если я вступлю в клан, то каким образом ему зачислятся
очки?
Вы выиграете один бой и клану зачислятся все очки,
заработанные вами ранее. Если все бои уже проведены, то очков вы не
принесете и существ не получите.
Если мне нужны существа ГЛ, но бью я ивенты не очень,
то как мне клан награду получить?
Для этого существует система сидения в клане
пассажиром. В теме поиска / рекламы кланов на ивент в ОиФ
пишете, сколько готовы заплатить, и ждете заинтересованных
вербовщиков. Но хотя бы 3000 очков в этом клане взять все равно
придется.
Какие советы по тактике на этом ивенте?
Вот ряд фундаментальных моментов, которые стоит держать
в голове:
1. По возможности стройте башни и прокачивайте их. Не стоит строить просто
много башен, следующую лучше ставить тогда, когда Вы уже прокачали
предыдущую. При расстановке не ставьте башни слишком близко к
передней линии, так как тогда их будут быстро и часто ломать.
Помните, что выбрать место для установки
башни можно лишь один раз - далее весь ивент она будет стоять
именно в этом месте. Лучше ставить их подальше и как можно раньше
покупать для них умения в таком порядке: "Останавливающий выстрел",
затем "Двойной выстрел", затем "Стрельба без штрафов". Обязательно
прокачивайте хп башен, так как тогда чаще будет срабатывать отброс
по АТВ-шкале при стрельбе.
2. Чтобы спасти как можно больше мирных
жителей:
2.1. Обратите внимание на тот факт, что
разбойники могут атаковать мирных жителей и
даже хижины и в первые три хода, если те оказываются у них на пути
к различным приоритетным целям из армии игрока. Лучше стараться
прикрыть их с самого начала, особенно если напротив фракция,
существа которой могут сразу же атаковать (существа гнома с руной
энергии, драконы Эльфов и ЭЗ и т. д.).
2.1.1. Чаще
всего атаки в первые три хода предпринимают небольшие стеки противника ближнего боя (либо не
до конца добитые стеки, либо изначально маленькие стеки), поэтому
будьте особенно бдительны в их отношении. После трех ходов
атаковать мирных жителей начинают и небольшие
стрелковые стеки, поэтому лучше добивать или блокировать их
раньше.
2.1.2. Среди
существ противников могут попадаться
Браконьеры, которые призывают зверей прямо в тыл, и если Вам не
удастся добить их сразу и зверей в стеке останется мало (или если
призвано было их мало изначально), в свой ход они могут атаковать
хижину или мирных жителей (как и прочие небольшие стеки).
2.2. Если напротив фракция с уроном по площади (герои-хаоситы, стрелковые
существа Гномов, Некромантов, Магов, МР и т. д., а также существа с
площадными заклинаниями Хаоса -
Пещерные демоны,
Пещерные владыки,
Циклопы-шаманы,
Жрецы пламени и т. д.), постарайтесь убрать потенциальные цели
выстрелов или кастов (обычно это Ваши стрелковые существа) от
мирных жителей так, чтобы их не задело.
2.2.1.
Хаоситам тоже все равно, какой сейчас ход
- Цепные молнии, Метеоритные дожди, Огненные шары и Каменные шипы
будут задевать хижины и мирных жителей хоть с первого каста, если
Вы соответствующим образом расставитесь. Среди всех фракций хаоситы
были замечены только среди ТЭ, Магов, МР и Демонов (но запульнуть
Огненный шар может и Гном Огня, а Каменные шипы - ЭЗ).
2.2.2.
Дебафферы где-то на 3-4 каст с высокой
долей вероятности могут наложить на Ваши стеки массовое Разложение, если они будут стоять кучно.
Вашим войскам это нисколько не повредит, а вот мирные жители будут
умирать очень быстро. Поэтому при расстановке против дебаффера не
кучкуйтесь с мирными жителями, если только у Вас нет инструментов
для быстрого рассеивания разложения (и то лучше не рисковать,
можете не успеть рассеять). Дебафферы замечены только среди
Некромантов и ВШ.
2.2.3. Если
попадается Демон со стеками
Демонесс, риск потери мирных жителей очень велик и избежать его
практически невозможно.
2.2.4. Помните,
что у РС может быть стек
Штурмовых грифонов, который также в первый же ход использует
свою площадную абилку.
2.3. Кроме того, при любой фракции
противника сохраняется риск того, что у него будут нейтральные разбойники с площадным уроном (Колдуны-ренегаты,
Чародеи-ренегаты). Если в стеке много Колдунов-ренегатов и
Чародеев-ренегатов, очень велик шанс, что вместо дебаффа они именно
атакуют Каменными шипами, поэтому стоит по возможности уничтожить
их в первую очередь или разбежаться стеками.
16 лет прошло с момента основания
Геройской ленты! Ух)
Каждая страница, каждая публикация, каждый сервис это результат
кропотливых трудов и порой бессонных ночей.
Огромный респект всем тем, кто каким-либо образом был связан с
Дейли!
Спасибо всем читателям за
Давным-давно, когда пираты были не просто разбойниками, а повелителями морей, существовал обычай: перед битвой экипаж собирался на палубе, вглядываясь в горизонт. Они не видели врага, но уже ощ