Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

FAQ Испытание мага!

FAQ: Испытание мага!

Составитель: Паук-призрак

Сколько каждое существо даёт очков мощности?
В данный момент известно количество очков за следующих существ:

Существо Мощность
2
3
6
15
19
44
140

В каком формате будет проходить данный ивент?
В формате 1 vs 1 PvE, где игроки будут сражаться выданной им в рамках ивента армией существ фракции Маг и / или класса МР (можно менять апгрейды классической фракции и альта по своему желанию) и героем фракции МР с заранее определенным набором навыков, которые поменять нельзя.
На стороне ИИ армии существ всех остальных игровых фракций вперемешку с существами нейтральных разбойников, при этом они могут как быть под командованием героя, так и быть без него.
Есть три типа полей боя - обычное поле боя, деревня (увеличенное поле с хижинами и / или башнями лучников, у которых могут быть абилки на двойной выстрел, останавливающий выстрел и стрельбу без штрафов) и осада замка (постепенно в осаждаемом замке появляются стрелковые башни, а герою помогает управляемая ИИ катапульта).
За каждый победный бой игрок получает дополнительных существ, таким образом увеличивая свою магическую армию.

В каких артефактах можно ходить в бои ивента?
Только гос. Все артефакты со статусом госа можно посмотреть здесь.

Зелье фракции нужно пить?
Нет, так как в боях ивента и так включен эффект зелья фракции.
Тем не менее, если у Вас есть фракция, умение на которой прокачано выше среднего умения, которое дает Зелье фракции, рекомендуется ходить в ивент именно этой фракцией, так как тогда у существ в армии будет больше статов.
Кроме того, все полученные умения все равно будут начислены за фракцию Маг.

Зелья и эликсиры работают?
Работает только бонус к получаемым умениям от эликсиров, в которых такой бонус есть. Более подробная информация об этом здесь.

Артефакты существ работают?
Да.

Какие навыки набраны у героя в ивенте на разных уровнях?

За основу берется центроперк - "Контроль магии".
Далее все статы распределяются в первую очередь на навыки ветки Хаоса. Берутся общие навыки (основы, развитый навык, искусный навык), а к ним в дополнение до 10 БУ "Повелитель холода", а после 10 уровня вместо него - "Повелитель огня" (потому что "Огненный шар появляется с 10 уровня").
Когда все указанные 4 навыка Хаоса получены, начинают добираться навыки ветки Образования - общие навыки (основы, развитый навык, искусный навык) + "Притяжение маны".
Когда все указанные 4 навыка Образования получены, начинают добираться навыки ветки Чародейства.


А какие-то набранные на "родном" (не ивентовом) герое все-таки работают на подобных ивентах? Я вот слышал, что навыки ветки Образования и Лидерства работают.
Не работают.

Как тогда лучше набрать статы?
Варианта 3:
1) Атакер (все в атаку, артефакты атакующие)
2) Атакер с разрушением брони "Огненными шарами" (набрано столько СМ, чтобы хватало на максимально эффективное разрушение, артефакты по большей части для атакера)
3) Хаосит (все в СМ, артефакты магические)
Первый вариант лучше подходит для избиения мобов, не находящихся под командованием героя.
Второй вариант хорошо подходит против героев высокого уровня, особенно дефферов.
Третий вариант неплох в боях, пока армия героя немногочисленна (начальный этап ивента), особенно эффективен против героев.

Что за значки около описания статов и набора армии противника?
Звездочка - уровень героя-ИИ.
Картинки "сбор войск", "дом" и "замок" определяют поле боя:
"сбор войск" - обычное поле боя
"дом" - деревня (увеличенное поле с хижинами)
"замок" - сражение против армии, которая находится в замке

Как поменять апгрейды существ Мага на апгрейды МР и наоборот?
Нажимайте на стрелочки над существами в наборе армии на странице ивента.

А героя на обычного Мага поменять как-то можно?
Нет.

Существа в боях погибают, их нужно беречь?
Не погибают, можно не беречь.

При поражении меняется сам враг, а награда за врагов меняется?
Да. Однако учтите, что количество уникальных врагов для определенной (по количеству очков) награды ограничено, поэтому Вам может попасться тот же соперник на выбор как при поражении, так и при победе.

Зачем нужна "мощность" армии?
От нее зависит сила выдаваемых противников и место в рейтинге (и прочность артефакта за ивент), а также количество очков, которое игрок приносит своему БК. Если хочется попасть в топ, всегда нужно выбирать наиболее опасного противника, за которого дают отряд с наибольшей мощностью.
Обратите внимание на то, что часто есть два боя с одинаковой наградой по мощности, поэтому можно выбрать бой с более выгодной наградой по получаемому за бой существу или с потенциально более высоким шансом победить - т. е. необязательно всегда брать самый нижний бой.

В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.

А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, которые наберут 100 очков.

Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый сыграл?
Награда будет одинаковая, однако если 116 игроков набрали максимальную мощь, а другие игроки набрали чуть меньше, то 116 игроков будут топ-1, а остальные будут с одинаковым количеством мощности топ-116 и получат соответствующую награду.

Очки за бои, отбеганные вне БК, засчитаются БК после того, как игрок в него вступит?
Нет, поэтому если хотите принести очки клану, то сразу начинайте отбивать бои в нем.

А очки за бои, отбеганные в одном БК, засчитаются другому БК после того, как игрок в него вступит?
Нет, переноса очков нет, поэтому если хотите принести очки конкретному клану, то сразу начинайте отбивать бои в нем.
Но помните, что если вернетесь в БК, в котором уже что-то набили, очки этому клану вернутся тоже.

Какие награды можно получить за победы в боях ивента помимо частей артефактов?
Золото, бриллианты, очки ГО и ГН, части редких и очень редких отрядов существ, свитки призыва ГЛ, отряды ГЛ, артефакты существ.

Как будет рассчитываться прочность артефакта за ивент и место в рейтинге?
Результат определяет мощность собранной армии.

Какие советы по этому ивенту?
Вот несколько базовых моментов:

1. Если хотите в топ - с первого же боя бейте только противников с максимальной наградой по мощности. Если хотите спокойно отыграть ивент без поражений и покачать анти на Мага (или основу, если у вас Маг - основа) - просто выбирайте соперника попроще.

2. Следите не только за мощностью, но и за самими выдаваемыми в награду существами. При равной награде могут даваться разные по реальной полезности отряды. Например, 1 ракшаса ближе к концу ивента как правило полезнее 3 магов.

3. Меняйте апгрейды существ в зависимости от их количества и от билда / состава войск противника:
- Гремлины-вредители однозначно полезнее - и урон выше, и мины позволяют увеличивать магический урон по целям.
- Обсидиановые горгульи лучше для хаосита благодаря выживаемости, в атакующих билдах более поздней стадии игры гораздо лучше благодаря повышенному урону Стихийные.
- Поначалу для хаособилда неплохи Магнитные големы, но с середины игры благодаря повышенному урону и бесконечному отпору сильнее Стальные.
- В самых ранних боях Архимаги сильнее благодаря большему количеству маны и возможности заклинаниями наносить урон. Далее они полезны в небольших количествах для наложения "Карающего удара" рассеивания деббафов или соблазнения от Искусительниц. В атакующем стрелковом билде или против соперника, обладающего магами и их апами (существами), полезнее Боевые маги.
- Джинны-султаны все же более универсальны благодаря возможности дебаффать опасные стеки соперника и баффать свои, особенно пока их можно делить. Как ударный стек оба апа сопоставимы, но Визири чуть более живучие в плане хп.
- Поначалу неплохи Раджи ракшас, так как в хаособилде могут безнаказанно помогать своим уроном. В дальнейшем в атакующей сборке гораздо полезнее Кшатрии благодаря урону по нескольким целям.
- Титаны шторма однозначно лучше благодаря снижающей эффективность вражеских стрелков туче.

4. Будьте крайне осторожны с функцией "Автобой", особенно в боях:
- в замках с центральной стрелковой башней, так как герой начинает до упора стрелять в нее "Огненными шарами", зачастую на этом сливая победные бои.
- с хижинами, так как ИИ совершенно не осторожничает и очень любит бить эти самые хижины вместо отрядов противника (Скайнет в душе разбойник).


Если нашли ошибку в FAQ или считаете важным добавить в статью какую-либо информацию - пишите в личную почту герою Паук-призрак!


Источник: daily.heroeswm.ru
К списку статей
Опубликовано: 13.07.2022 21:40:31
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bash

Последние комментарии

© 2006-2024, heroes-3.ru