Сегодня появилась
новость от
Maxim (adm), в которой он сообщил, что теперь прокачка ГО будет более быстрой, так как если игра
видит, что какие-то охоты на данном БУ слишком легкие (в
мин ОА без крафта), то она даст игроку существ кратно больше
(как будто он уже отбил несколько охот на них), при этом и очков ГО
за этот бой даст тоже кратно больше.
Кроме того, в такие бои нельзя звать на помощь.
Что такое
анти-гринд?
Гринд (англ. grind, grinding) в
компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском
действия игроков, направленные на получение внутриигровой
выгоды.
Гринд игроки обычно не любят, так как это скучно и отнимает много
времени.
Анти-гринд устранение необходимости
заниматься гриндом.
Что изменилось по
факту?
На практике это означает, что будет меньше боев в ГО.
Например, игрок неделю назад победил 100
крокозябр. Игра видит, что игроки легко убивают 169 крокозябр. В
старой версии игроку бы выпало 130 крокозябр и за победу над ними
он получил бы 1 очко ГО. Теперь же ему выпадет сразу 220 крокозябр
и 3 очка ГО за победу над ними (как будто он отбивает и бой с 130,
и с 169, и с 220 крокозябрами).
Дополнительные
наблюдения:
1) Судя по всему, оценка "легкости" охоты замеряется не у каждого
игрока индивидуально, а в целом одинаково для
всех игроков по уровню.
2) У разных фракций разная оценка
"легкости". Эльфу за 200 крокозябр на 16 БУ дадут 5 очков ГО, гному
на том же уровне за 100 крокозябр 1 очко ГО.
Пруф.
3) Максимальное зафиксированное на данный момент количество очков
ГО за бой - 5.
Пруф.
4) Количество выдаваемого золота также
увеличивается.
5) Количество опыта и умений за
выигранный бой остается прежним.
6) Пока сложно сказать, оценивается ли "легкость" охот только по
ОА, или же еще и по сохраненному хп армии игрока после победы.
Влияние на
игру:
1) Снижение "нудности" прокачки ГО,
весьма одноообразной и долгой относительно других гильдий.
2) Небольшая экономия золота и прочности
артефактов, т. к. требуется провести меньше боев.
3) Потенциальная провокация "экспофобов"
(игроков старающихся получать как можно меньше опыта для более
качественной прокачки) к:
- выкликиванию охот на максимальное количество очков ГО
- рестартам
4) Снижение максимального потенциального количества охотничьих артефактов, которые может выбить игрок
с охот (так как боев меньше). Но это на бумаге. По факту снижение
будет ощущаться только в момент, когда все охоты будут "задраны" до
непроходимых пределов.
Возможные
проблемы:
1) Возможно, не для всех фракций и уровней одинаково объективно
оценена "легкость" охот (если замеряется именно по ОА). Особенно на
хаях, где многие игроки ходят в теплом обвесе и даже в крафте даже
в легкие охоты, чтобы выбить побольше существ для ГЛ.
Из-за этого в случае сильных отличий может получиться, что для
более выгодной прокачки ГО придется подыскивать и использовать
определенные уровни и фракции.
2) Экспофобы дополнительно замедлят свою прокачку в поисках тех
самых наиболее выгодных конфигураций БУ и фракции, не донатящие
экспофобы будут крайне долго "выкликивать" нужные охоты (не
применяя ускорение за 0.1 бриллианта).
Благодаря этому разница по ГО между обычным игроком и усердным
экспофобом может достигнуть 1-2 уровней гильдии, что даст
достаточно большое преимущество по статам последним, особенно на
мидлах (на лоу и так большинство охот "легкие" и не будет
требоваться какого-то особого "выкликивания").
Для решения обеих проблем многие игроки
предлагают помимо увеличенного количества очков ГО и золота за бой
давать еще увеличенные опыт и умения.
Решение сомнительное, так как в таком случае последует обратный
эффект - игроки будут получать больше опыта за меньшее количество
боев, что не очень выгодно по получению существ ГЛ и дропу с боев.
Отметим, что в ГН увеличения получаемых опыта и умелки из-за
увеличения количества получаемых очков ГН в День наемника
нет.
Общий
вывод:
Изменение скорее полезное, так как плюсы
перекрывают возможные минусы. Наибольшим плюсом является снижение
скучности и гриндовости ГО, особенно для новичков игры.
Дорогие игроки, рады сообщить вам, что неофициальная справка по игре была обновлена и теперь доступна на новом домене - https://daily-hel
В горах, где ветер гуляет между скал, а солнце прячет свои лучи за отвесными утёсами, варвары готовились к новому времени. Долгие годы они правили этим краем, их сила была несокрушима, но даже камень поддаётся времени. Их облик устарел, их присутствие стало привычным для мира. Но настал час, когда дух
На Дейли уже давно существует таблица неофициальных ГВД-ешных
рекордов
HWM RECORDS
Заполняется она вручную и за всё время обросла самыми разными пунктами (порой не самыми очевидными). Многие рекорды устарели или были перебиты, а каких-то