- Первый бой В засаде.
Бой против двух Героев-демонопоклонников с существами Демонов и
Рыцарей всех мастей (атакер + баффер). Большое поле.
Бой довольно сложный, лучше расставиться
снизу, чтобы побыстрее разобраться с баффером и меньше получать
урона в первые же ходы.
- Второй бой Охрана кузницы.
Бой без героя типа Сокровищница ваши войска кучкуются в центре
большого поля, а противник расположился по периметру.
Основная проблема этого боя по углам карты четыре жирных стека
Пироманьяков с умением Воспламеняющийся выстрел, который зажигает
огненную стену, а неоценимую поддержку им оказывают Огненные гончие и Дьяволята.
Для наиболее комфортного прохождения
рекомендуется сразу же по максимуму заблокировать стрельбу
Пироманьякам, так как при атаках в ближнем бою огненные стены они
не создают. Перк Тактика и всякие быстрые существа в помощь. Если
же это невозможно, то нужно разбежаться стеками от того, стека, в
которого полетят стрелы Пироманьков. Затем, если этот стек будет
еще жив, им отойти, а остальными оперативно блокировать врагам
стрельбу.
- Третий бой Стража тюрьмы.
Бой без героя типа Сокровищница ваши войска кучкуются в центре
большого поля, а противник расположился по периметру.
Основная проблема этого боя четыре стека Лилимов с умением Упоение
страданиями, из-за которого при атаке по ним в ближнем
вашим отрядам возвращается 20% урона.
Важно! 20% не от нанесенного урона, а 20%
от всего выпавшего урона. Иначе говоря, если ваш стек нанесет 10000
урона по стеку Лилимов, в котором всего 2 существа, то в ответку
прилетит 2000 урона.
Лилимов приятно дополняют Искусительницы, которые обычно берут под
контроль кастеров.
Для прохождения с минимальными потерями
рекомендуется:
1) Использовать стрелковые стеки (им урон
не возвращается при дистанционной атаке);
2) Использовать хаос героем, если класс позволяет дамажить
хаосом;
3) Если все же нет возможности перестрелять врагов, то в ближнем
бою бить жирными стеками и играть от деффа, чтобы наносить минимум
урона (соответственно, минимум прилетит в ответку) и получать
минимум урона от обычных атак Лилимов;
+ НПС может убивать всех врагов одним и тем же стеком, постоянно
ресая только его, благодаря чему погибнет только он и остальные
стеки не умрут и не будут срезать % эффективности прохождения;
4) Если есть призывные существа, то убивать ими. Например, ТЭУ
может Мегерами блочить стрельбу, а пауками убиваться об Лилимов,
убивая при этом и их. Пауков можно перепризвать, при этом его
гибель не влияет на % эффективности прохождения.
- Четвертый бой Обитатели огненного
озера.
Бой-охота (без героя) на Ифритов и
Гоблинов. Маленькое поле.
- Пятый бой Отряд варваров.
Бой-охота (без героя) на существ варваров под предводительством
Главаря-монстра. Маленькое поле.
- Шестой бой Охрана тюрьмы.
Бой-охота (без героя) на Церберов и
Гниющих зомби. Маленькое поле.
- Седьмой бой Охрана серной шахты.
Бой типа Разбойник ваши войска кучкуются в центре большого поля, а
противник расположился по периметру.
Вы сражаетесь против Героя-демонопоклонника с существами демонов
всех мастей, также у него имеются Камнегрызы. Рекомендуется не играть на авто,
прятать важные стеки от Кошмаров, в первую очередь убивать их, а
дальше по одному добивать остальные медленные стеки.
- Восьмой бой Демонопоклонники.
Совместный с войсками варвара Бьёрга бой против двух
Героев-демонопоклонников с существами Демонов и Рыцарей всех
мастей. Большое поле.
- Девятый бой Стражи рощи.
Бой-охота (без героя) на Танцующих со
смертью, Танцующих с ветром и
Танцующих с клинками. Маленькое
поле.
- Десятый бой Бой с Мемфис.
Бой с армией эльфов под предводительством эльфийки Мемфис
при моральной поддержке Духов
леса.
- Одиннадцатый бой Приспешники
Монтиара.
Бой-охота (без героя) на Сектанов,
Одержимых Проклятых горгулий. Маленькое поле.
- Двендацатый бой Проклятый некромант.
Бой типа Контрабандист вы окружаете вражеские войска, кучкующиеся в
центре большого поля.
Бой против Героя-некроманта с армией нейтральной нежити всех
мастей.
- Тринадцатый бой Сокровищница
некроманта.
Бой без героя типа Сокровищница ваши войска кучкуются в центре
большого поля, а противник расположился по периметру.
Вам предстоит сразиться с Тенями и
Глазами тьмы.
- Четырнадцатый бой Высший демон Тьмы.
Бой с армией демонов под предводительством Героя-Демона Тьмы,
войска которого умеют призывать подкрепления из ада. Маленькое
поле.
- Пятнадцатый бой Демонопоклонник.
Бой типа Разбойник ваши войска кучкуются в центре большого поля, а
противник расположился по периметру.
Бой против Героя-демонопоклонника с существами демонов всех
мастей.
- Шестнадцатый бой Страж библиотеки
Хаоса.
Бой с армией демонов под предводительством Героя-демона хаосника
Стража библиотеки. Маленькое поле.
- Семнадцатый бой Предводитель демонов
Аграил.
Осада замка под защитой армии демонов, Сектантов и Пироманьяков под предводительством
Предводителя демонов Аграила.
- Восемнадцатый бой Повелитель демонов
Кха-Белех.
Совместный с войсками варвара Бьёрга бой против армии
демонов под предводительством Повелителя демонов Кха-Белеха.
Большое поле.
Кха-Белех - хаосит, кастующий заклинание Взрыв (магия
Хаоса 5 уровня, огромный урон по одной цели), его войска призывают
подкрепление мгновенно. Бой несложный, так как армия Бьёрга
очень хорошо помогает наносить урон.
За примеры боев благодарим героя
Dramiel - они взяты из
его поста в теме боевых кампаний на общеигровом форуме.