Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

Подкрутка в великом состязании

Подкрутка в великом состязании

Автор:omni

Продолжаем знакомиться с некоторыми механиками нашей игры. Вчера я вам рассказал, как работают капканы гоблинов. Сегодня же, речь пойдёт о том, как игра немного помогает проигрывающей стороне в великом состязании.

И нет, это не какая-то теория заговора, из-за особенностей механики у администрации есть куда более элегантный и прозрачный инструмент микрорегуляции результатов команд.


В состязании очень часто (хоть и не всегда) можно наблюдать такую картину. Сначала одна команда вырывается вперёд, вторая её догоняет и перегоняет, потом снова меняются позиции и так далее.

На самом деле это даже нельзя назвать подкрутой, объясню почему.

Речь пойдёт об одном нюансе АТБ шкалы. Если вы плохо знакомы с концепцией её работы, то как я это уже неоднократно делал, рекомендую к прочтению замечательную статью, описывающую механику работы шкалы.

Итак, мы знаем, что АТБ шкалу можно условно представить как стометровый стадион. В начале боя происходит стартовый разброс, а точнее, все стеки помещаются в случайную точку на нашем стадионе. А конкретнее от 0 до 10 метров (11 различных вариантов).

В статье вы можете подробно прочитать, как двигаются стеки, особенности дискретной шкалы и как определяется очерёдность хода при одновременном достижении финиша (точнее нахождение в одной точке за финишной чертой во время определения порядка ходов). Процитирую информацию из статьи:

У дискретности ATB-шкалы есть и ещё одно неприятное следствие: может так сложиться, что два отряда добегут до финиша одновременно. Если бы в предыдущем примере Арбалетчики стартовали из точки 4 и имели бы инициативу 8.5, то через 12 секунд они бы в точности сравнялись с Огнеными элементалями: 4+8.5*12 = 106. В таких случаях компьютер отдаёт право хода согласно собственному приоритету отрядов на поле. На практике это означает, что мобы получают ход раньше отрядов игроков; а среди отрядов различных игроков приоритет имеют те, чей герой раньше упоминается в протоколе боёв. Например, в дуэли (в случае совпадения позиции на ATB-шкале) отряды левого (красного) игрока будут ходить раньше отрядов правого (синего).

Из этого следует, что левая сторона имеет небольшое преимущество при определении первого хода. Например, при равной инициативе, стек с левой стороны в 6 из 11 случаев будет ходить первым, то есть с вероятностью 54.5%

Такое небольшое преимущество на длинной дистанции в тысячи боёв может делать разницу. И, как наверно уже некоторые или догадались, или замечали, проигрывающая сторона всегда играет на левой стороне поля.

И это даже трудно назвать подкруткой, потому что было бы просто нечестно ставить команды всегда с одной стороны поля.

Источник: daily.heroeswm.ru
К списку статей
Опубликовано: 15.07.2023 21:36:50
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bash

Последние комментарии

© 2006-2024, heroes-3.ru