Для полноты восприятия общей картины описания всех трёх оков
следует читать в восходящем порядке от простой до великой. Сами они
имеют несколько слоёв повествования. Первый описывает процесс
мысленной эскалации на фоне стойкости убеждений. Как праздные
размышления перерастают в философские, а затем уходят в какой-то
безумный полёт. Но при этом стойкая убеждённость в верности объекта
этих размышлений, а именно восприятие смертной жизни как
мимолётного явления, остаётся неизменной. Второй слой описывает
практическую вовлечённость, выраженную в том, насколько далеко
Билир готов зайти в проверке своих эскалирующих теорий и какие
методы он готов применить, начиная с инертных потоков магии и
заканчивая искривлением реальности. Это также имеет визуальное
отражение, если взглянуть на нарисованные часы для каждой из оков.
Ну и третий слой раскрывается собственно в объекте его размышлений
в каждой окове отдельно.
Описание простой оковы повествует о том, что жизнь условно можно
разделить на две половины. В первой половине мы впитываем знания
былых эпох и поколений. Во второй половине мы преимущественно уже
передаём их следующему поколению. И идея создания оковы заключалась
в том, чтобы изъять и жизни одно мгновений и запечатлеть в нём опыт
первой половины жизни. Таким образом мы жертвуем одним мгновением в
обмен на опыт половины жизни здесь и сейчас.
Описание второй оковы задаётся философским вопросом об
относительной ценности мгновений. Если исходить из того, что первая
половина жизни более богата на новые знания, чем вторая, в которой
смертные больше делятся, чем узнают что-то новое, то выходит, что
каждое мгновение первой половины должно быть ценнее мгновений
второй половины. Но на деле получается так, что ближе к концу жизни
смертные начинают больше ценить каждое мгновение, в то время как в
молодости они ими пренебрегали. На фоне парадоксальности такого
умозаключения Билир решает не разделять жизнь на две половины, а
запечатлеть её полностью, но уже ценой двух изъятых мгновений. При
этом, если взглянуть на характеристики, то данная окова даёт не
намного больше характеристик, чем первая, хотя отнимает в 2 раза
больше инициативы. Это как раз и есть та самая относительная
ценность мгновений.
Описание третей оковы повествует о том, как Билир придумывает
кластер. Уходя всё дальше в своих размышлений он понимает, что
зачастую жизни смертных очень схожи одна на другую, имея лишь
минимум различий. И эта схожесть уходит в века. Таким образом он
решает искривить пространство и время, чтобы в те самые два
мгновения уместить не одну конкретную жизнь, а целый массив похожих
друг на друга жизней. При этом пересекающиеся элементы будут
накладываться друг на друга, а все минимальные различия будут
дополнять кластер новой информацией. В конечном итоге он смог
объединить в двух мгновениях суммарный опыт бессчетного множества
жизней целого множества поколений. И тем самым сумел выжать
возможный максимум вместимости двух искривлённых мгновений.
Остаётся лишь надеяться, что в своём научном увлечении он нанёс
полотну времён непоправимых повреждений.
Дорогие игроки, рады сообщить вам, что неофициальная справка по игре была обновлена и теперь доступна на новом домене - https://daily-hel
В горах, где ветер гуляет между скал, а солнце прячет свои лучи за отвесными утёсами, варвары готовились к новому времени. Долгие годы они правили этим краем, их сила была несокрушима, но даже камень поддаётся времени. Их облик устарел, их присутствие стало привычным для мира. Но настал час, когда дух
На Дейли уже давно существует таблица неофициальных ГВД-ешных
рекордов
HWM RECORDS
Заполняется она вручную и за всё время обросла самыми разными пунктами (порой не самыми очевидными). Многие рекорды устарели или были перебиты, а каких-то