Доверься бездне и спусти курок
Думаю, ключевую мысль, что проходит через все три описания, дополнительно пояснять не надо. Она и без того проговорена трижды, а если учесть текст письма Рыжеборода из текста новости, то все четыре раза. С огнестрелом шутки плохи и одно из главных правил никогда не направлять его на себя. Хотя в контексте сета Армады этот момент приобретает особый смысл. Сквозь описания остальных артефактов данного комплекта тянется мысль о вечном проклятии, что лежит на некропиратах. Сковав свою судьбу с силой бездны, они обречены вечно скитаться морями и насыщать её душами тех, кого они губят. И у них нет пути назад. Всё их существование это один нескончаемый рейд, длиною в вечность, в конце которой бездна всё равно их поглотит. И всё же она порой даёт им выбор, как можно прервать этот рейд досрочно по своей собственной (или не совсем по своей) воле. Однако такой вариант вряд ли для многих окажется более предпочтительным.
Для грядущего ивента мир игры расширился уникальными полями боя, которые обещают стать ареной захватывающих переходов между двумя совершенно разными мирами. Первое поле переносит игроков с пещер на корабль: тесные, холодные подземные тоннели внезапно сменяются просторной палубой корабля, шум моря и звуки древесины контрастируют с гулкими эхо т
Теперь при наведении курсора (на компьютере) или касании экрана (на смартфонах и планшетах) визуально выделяется строка с темой и разделом на форуме, что делает их моментально заметными и легко отличимыми среди остальных. При клике на эту строку мгновенно открывается соответствующий раздел или тема, что упрощает навигацию и ускоряет
В мир игры пришли новые поля битвы, погружая сражения в совершенно иные декорации. Первое моховое поле, где каждая поверхность покрыта мягким, густым ковром зеленого мха. Сумрачная, влажная атмосфера, пропитанная запахом леса, окутывает бойцов, создавая ощущение первозданной природы, будто само время здесь течет медленнее.
Второе нефтяное поле, противопо