Приветствую, герой! Надеюсь, ты уже познакомился с новыми возможностями, которые предложил тебе 5-й уровень и жаждешь двигаться дальше на пути становления великим воином Империи. О том, что ждет тебя впереди, я поведаю тебе в очередной части руководства молодого бойца.
6 уровень
Гильдия воров
На 6 уровне твой персонаж может присоединиться к Гильдии воров, закрытой преступной организации, что грабит караваны по всей Империи. Продвижение в иерархии гильдии будет развивать боевые инстинкты твоего героя, сделает его ловким и быстрым, что увеличит инициативу отрядов на 1% за каждый уровень.
Воры не приглашают в свои ряды кого попало, поэтому новобранцу потребуется воровское приглашение. Достать его можно за деньги. На рынке воровское приглашение обойдется тебе порядка 500000 золотых. Также можно обменять на него 80 бриллиантов. Сумма для 6-го уровня немаленькая, но присоединяться к гильдии воров именно сейчас никакой необходимости нет. Если ты не будешь увлекаться рулеткой и/или интенсивной прокачкой ГЛ и продолжишь зарабатывать на картах и предприятиях, нужная сумма накопится у тебя сама собой уровню к 12-му. Если копить не хочется, существует бесплатная альтернатива Ворам Гильдия Рейнджеров.
Бои проходят на особенном поле, оно крупнее обычного. Здесь ты окружаешь противника, который занимает оборону по центру.
Из-за специфики поля некоторые фракции чувствуют себя увереннее других. Лучше всего для воровского ремесла подойдут инициативные фракции с уроном по площади, лесные эльфы и гномы. Также вору подойдут варвары крови, гномы огня, темные эльфы и маги-разрушители. Другими фракциями играть тоже можно, балансировщик у каждого класса индивидуальный, но бои будут дольше и сложнее. Все это актуально для более высоких уровней, когда появляется больше талантов и существ, на 6 БУ принципиальной разницы нет.
Текущая механика гильдии воров такова, что противник усиливается после каждой победы, таким образом поражения неизбежны. Какие бы артефакты ты не надел, рано или поздно ты встретишь караван такой силы, что не поможет даже имперский крафто-сет.
Среди воров существует хитрость, которая позволяет контролировать рост силы противника. Дело в том, что при поражении караван ослабляется тем больше, чем больше урона ему нанес вор. Когда опытные воры чувствуют, что побеждают на соплях, они предпочитают оставить у каравана несколько юнитов и позволить ему победить. Это максимально ослабит следующий карван и позволит эффективно управлять соотношением побед и поражений. Также этим можно пользоваться несколько раз подряд, чтобы существенно ослабить караваны и снизить требования к экипировке.
После поражения придется придется ждать от 43 минут до часа до того как снова можно будет поставить засаду.
Гильдия рейнджеров
Благородный орден Рейнджеров учрежден, чтобы противостоять воровской угрозе на всей территории Империи. С точки зрения игрового процесса это бесплатная альтернатива ворам, доступная с 7-го уровня. Выбрать можно только одну гильдию. Впоследствии можно переключаться, но параметр инициативы действует только от активной гильдии.
Бои проходят на стандартном поле 2 на 2 против одного вора. Рейнджеру помогает бот, которым можно управлять с помощью команд в чате битвы. Иногда бой проходит против живого игрока.
Как и любая бесплатная альтернатива, гильдия рейнджеров уступает своему элитному аналогу. Это выражается в более длинной таблице опыта. Так, за 240 очков гильдии вор получит 3% инициативы, а рейнджер 2%. В целом, при одинаковом опыте гильдии, рейнджер всегда будет проигрывать вору 1-2% инициативы.
Но есть у этой гильдии и одного серьезное преимущество, которое позволяет сэкономить очень много времени на прокачке. Помимо стандартного способа развития гильдии через бои с ботами, можно получать очки рейджера за ПВП. Для этого нужно состоять в гильдии, попасться в засаду вора и победить. Как правило воры одеты весьма скромно, поэтому рейнджеру в гос-фуле, а тем более в крафте, победить не составит никакого труда. Рейнджер просто ездит по карте туда-сюда, попадается в засады, а безрассудные воры об него убиваются.
Этот способ называется патруль и позволяет качаться практически без поражений. Недостаток дороговизна. Кажется, что 500 000 за гильдию воров это большая сумма, и это так, но заплатить её нужно только один раз. Патрульный же тратит золото на госфул/крафт в каждом бою, и на длинной дистанции цена прокачки с помощью патруля догонит и во много раз перегонит стоимость воровского приглашения. Подойдет тем, у кого много денег и кто по идеологическим соображениям не любит воров и хочет их наказать или же находит концепцию обязательных поражений ГВ неприемлемой.
Гильдия наёмников
Простым жителям Империи: крестьянам, работягам, торговцам, стражникам приходится каждый день сталкиваться с разного рода опасностями. Для защиты имперских граждан от всевозможных напастей существует Гильдия Наёмников.
Эта гильдия стала доступна тебе уже на 5 уровне, но мы оставили её за скобками из-за двух особенностей.
Во-первых для 5-6 уровня задания её непросты и можно выполнять только некоторые из них (заговорщиков и слабые набеги).
Во-вторых, можно немного отложить прокачку, ведь это единственная гильдия, где получаемый опыт не привязан к уровню. Так, за условное задание 1 уровня сложности ты получишь условные 100 опыта как на 5-м, так и на 10-м уровне.
В гильдии наёмников ты получаешь опыт наёмника, золото и элементы. Элементы используются для зачарования артефактов, также их всегда можно продать на рынке. Повышение уровня гильдии дает параметры героя (ты сам выбираешь, что из своих параметров увеличить) и открывает новые элементы.
Все задания до достижения высоких уровней ГН можно выполнять в Мин. ОА, а перевозить грузы вообще без артефактов, бой состоится в любом случае. Задания наемников довольно просты и покорятся любому герою.
Единственное, на что стоит обратить внимание это задание Отряды. Твоя задача - всеми силами защитить выделенный тебе в помощь отряд ботов. Если он умрёт - ты проиграл. Компьютер обычно хочет ударить стек, который тебе необходимо защищать, игнорируя твои войска. Это часто становится причиной поражения, особенно если не получается быстро нейтрализовать стрелков. Учитывай это, если проходишь задания в режиме автобоёв.
Если хочешь сэкономить опыт, можно взять 2-й уровень гильдии на 8-9 уровне и забыть про неё уровня до 11-12-го, затем ещё два уровня. Есть два дня бонусов, которые существенно облегчат тебе прокачку это гильдии: день наёмника и день телепортации.
Гильдия кузнецов и оружейников
Эта гильдия мирная профессия, позволяющая чинить и зачаровывать артефакты. Становится доступна тебе после постройки кузницы в замке. С ростом опыта гильдий, растет и твоё мастерство процент ремонта и зачарования. Ремонт требует золота, зачарование элементов.
1 очко гильдии кузнецов = 1 час работы = 4000 потраченного золота. У зачарователей 1 час работы = 1 элемент. Предполагается, что прокачка профессий позволит больше зарабатывать, но в реальности, чтобы окупить вложения на прокачку профессий, потребуется несколько лет работы с круглосуточным онлайном и поиском клиентов.
Если у тебя нет клана или целого сообщества игроков, которые будут помогать тебе, окупить затраты очень сложно. Не советую даже строить кузницу в замке. Существуют способы зарабатывать в игре гораздо быстрее и эффективнее, чем этот.
Узнать про прокачку Гильдии Кузнецов чуть больше ты можешь из этой статьи, а понять, как определить, выгодно ли ремонтировать артефакт у кузнеца или лучше купить новый, можно из этой .
9 уровень
В последней части руководства я расскажу тебе о том, как ускорить и облегчить рост навыков персонажа и сделать это так, чтобы он был конкурентоспособен в любом типе контента. Но сначала о последней открывшейся тебе на 9 уровне гильдии.
Чтобы проводить бои в этой гильдии, придется пройти вступительное испытание победить самого себя, точнее копию своего героя с увеличенной армией.
Есть небольшой секрет упрощения испытания: проспи расстановку, и тогда армия копии не будет увеличена. В боях самой гильдии тактиков это не поможет, поэтому повторять этот трюк не советую.
В отличие от всех остальных гильдий, бои здесь проходят против живых игроков. Сражения с ботами возможны, если не найден подходящий противник, но это будет происходить не так уж часто. Бои в гильдии тактиков проходят в формате 1 на 1, 2 на 2 или смешанном с разными раскладами. Выбирай подходящий тебе формат и сражайся с такими же героями как ты всё просто.
За победу ты получаешь очки тактиков, которые со временем улучшат характеристики твоего героя, опыт и золото. Помимо того, чтобы подобрать подходящую армию и набор навыков стоит озаботиться приобретением максимально эффективных артефактов из магазина. На каждый уровень есть свой набор, некоторые артефакты меняются в зависимости от фракции. Заменять что-либо на более дешевые и менее эффективные аналоги не рекомендую, хотя некоторые игроки поддаются этому соблазну, из-за чего проигрывают сами и подставляют напарника. Выбрать правильный набор армии и навыков тебе поможет этот сервис.
Также в гильдии тактиков, как и в любых других боях, значение будут иметь характеристики твоего героя. Поэтому далее я расскажу тебе о том, как развивают своего персонажа опытные игроки.
Планирование прокачки
Опыт это ценный ресурс, который нужно рационально конвертировать в параметры персонажа. Полезная практика менеджмента опыта, которой придерживаются все топы планировать развитие героя на текущем уровне. В самом начале нового уровня ты прикидываешь, сколько опыта будет стоить получение того или иного параметра от гильдии и составляешь план на повышение характеристик. Это будет занимать у тебя минут 20 при получении каждого нового уровня, но на длинной дистанции даст тебе преимущество в несколько параметров по сравнению с теми, кто не планировал прокачку персонажа и играл во всё виды боёв.
Как правило, выгодно повышать несколько гильдий одновременно и всесторонне развивать персонажа, это ещё и поможет сэкономить время. Рассчитать средний опыт за бой в каждый гильдии не составит никакого труда. Кроме того, полезно закладывать в бюджет опыта бои в ивентах/турнирах/ГТ, которые ты также захочешь отыграть и оставлять им какую-то часть опыта на уровне.
При планировании прокачки бери значение опыта чуть больше среднего за один бой, поскольку большинство героев в какой-то момент начинают получать дополнительные проценты опыта, так называемый штраф перекача.
Ты уже наверняка заметил, что каждый день активен тот или иной бонус. Некоторые из них позволяют заработать, какие-то вносят изменения в игровой процесс, а другие полезны для развития героя. Использование дней бонусов это также одна из практик сильнейших игроков. Рассмотрим вкратце полезные дни для той или иной гильдии.
Гильдия Охотников
Гильдия Наёмников
Гильдия Тактиков
Гильдия Искателей
Все эти цифры гильдий, которые необходимо повышать могут приводить в уныние. Чем выше уровень, тем больше надо проводить боёв, чтобы твой персонаж становился сильнее. К счастью, существуют способы значительно ускорить и упростить процесс прокачки. Здесь помогут как дни бонусов, так и разные бафы в самой игре и некоторые ивенты. Но для начала о главной вещи, которая помогает экономить время на прокачке.
Зеркало перемен
Уникальный артефакт, позволяющий проводить бои в автоматическом режиме. В гильдиях охотников и наемников для этого даже не надо вступать в бой достаточно нажать кнопку автобитвы. Если ты намерен максимально упростить и ускорить развитие своего героя, тебе понадобится хотя бы одно Зеркало, а лучше вообще несколько. Большинство стратегий быстрой прокачки строятся на использовании этого артефакта. Получить его можно за успехи в событии Великий Эксперимент, взять в аренду у клана или купить на рынке.
Пассивные ускорители
Существует несколько бафов, которые сокращают время появления новых заданий, самый эффективный Благословение Абу-Бекра. Оно уменьшает "кулдауны" во всех гильдиях и значительно ускоряет перемещение по карте. Есть также лицензии охотника, которые суммируются с эффектом благословения и ещё больше снижают время ожидания новых охот. Также новые охоты появляются в два раза чаще ночью, и этот эффект совмещается с двумя предыдущими.
Активное ускорение за бриллианты
Работает в гильдиях наёмников и охотников. Позволяет мгновенно получить новое задание за 0,1 бриллианта. Подойдет тем, кто хочет очень быстро прокачать персонажа и готов потратить немного денег.
Очень хорошо работает вместе с днём наёмника. Игроку не нужно тратить золото на Зеркало, перемещение по карте происходит очень быстро, а очки увеличены. Нередки случаи, когда за 1-2 таких дня игрок поднимает такой уровень гильдии, что можно забыть о ней на следующий год.
Игровые события
Некоторые ивенты и акции включают быстрые бои и сокращение "кулдаунов". Могут сильно ускорить прокачку персонажа.
Зелья ускорений
Пассивный баф, который на некоторое время помогает в прокачке гильдии стражей, рабочих и воров/рейнджеров. Нужны для того, чтобы помочь тем кто отстал или вернулся в игру догнать активных игроков. Работает только если уровень указанных гильдий ниже среднего. Если ты не стремишься к высшим результатам в прогрессе своего героя, то можешь забить на указанные гильдии на несколько уровней, а после воспользоваться ускорением от зелья и сократить время, затраченное на их прокачку в десятки раз.
Ну вот и всё, герой. Мы постарались познакомить тебя со всеми неочевидными вещами в игре, начиная от базовых механик и заканчивая стратегиями прокачки персонажа. Знания это сила, и надеюсь наше руководство позволит тебе стать сильнее. Спасибо, что играешь в Героев и удачи !
Для грядущего ивента мир игры расширился уникальными полями боя, которые обещают стать ареной захватывающих переходов между двумя совершенно разными мирами. Первое поле переносит игроков с пещер на корабль: тесные, холодные подземные тоннели внезапно сменяются просторной палубой корабля, шум моря и звуки древесины контрастируют с гулкими эхо т
Теперь при наведении курсора (на компьютере) или касании экрана (на смартфонах и планшетах) визуально выделяется строка с темой и разделом на форуме, что делает их моментально заметными и легко отличимыми среди остальных. При клике на эту строку мгновенно открывается соответствующий раздел или тема, что упрощает навигацию и ускоряет
В мир игры пришли новые поля битвы, погружая сражения в совершенно иные декорации. Первое моховое поле, где каждая поверхность покрыта мягким, густым ковром зеленого мха. Сумрачная, влажная атмосфера, пропитанная запахом леса, окутывает бойцов, создавая ощущение первозданной природы, будто само время здесь течет медленнее.
Второе нефтяное поле, противопо