Русский
Русский
English
Online справочники
Статистика
Реклама

FAQ Святой долг рыцаря!

FAQ: Святой долг рыцаря!

Составитель: Паук-призрак

Таймер, показывающий оставшееся время до конца ивента, находится в правом сайдбаре газеты, в разделе "Главное".

Q: В каком формате будет проходить данный ивент?
A: Игроки сражаются против ИИ выданной им в рамках ивента армией существ фракции Рыцарь или Рыцарь света (можно менять апгрейды классической фракции и альта по своему желанию) и под командованием героя фракции Рыцарь света с заранее определенным набором навыков, которые поменять нельзя.
На стороне ИИ армии существ всех остальных игровых фракций, при этом они могут как быть под командованием героя, так и быть без него.
Есть три типа полей боя - обычное поле боя, деревня (увеличенное поле с хижинами и / или башнями лучников, у которых могут быть абилки "Двойной выстрел", "Останавливающий выстрел" и "Стрельба без штрафов") и замок (с повышением уровня сложности появляются стрелковые башни и ров, герою помогает управляемая ИИ катапульта).
За каждый победный бой игрок получает дополнительных существ, таким образом увеличивая свою армию.

Q: В каких артефактах можно ходить в бои ивента?
A: Только гос. Все артефакты со статусом госа можно посмотреть здесь.

Q: Зелье фракции нужно пить?
A: Нет, так как в боях ивента и так включен эффект зелья фракции.
Тем не менее, если у Вас есть фракция, умение на которой прокачано выше среднего умения, которое дает Зелье фракции, рекомендуется ходить в ивент именно этой фракцией, так как тогда у существ в армии будет больше статов.
При этом все полученные умения все равно будут начислены за фракцию Рыцарь.

Q: Зелья и эликсиры работают?
A: Работает только бонус к получаемым умениям от эликсиров, в которых такой бонус есть. Более подробная информация об этом здесь.

Q: Артефакты существ работают?
A: Да.

Q: Какие навыки набраны у героя в ивенте?
A: Все статы распределяются в первую очередь на навыки магии Света (три основных навыка + "Дарующий благословение" + "Дарующий защиту" + "Повелитель ярости) и "Молитву", затем на Чародейство (только три основных навыка без дополнительных), затем на Защиту (только три основных навыка без дополнительных).

Q: А какие-то набранные на "родном" (не ивентовом) герое все-таки работают? Я вот слышал, что навыки ветки Образования, Удачи и Лидерства работают.
A: Нет, ветка Образования статы не дает, а Удача и Лидерство соответствующие параметры не повышают.

Q: Отстроенные школы магии в замке нужны?
A: Нет, все заклинания и так доступны (соответственно набранным навыкам).

Q: Как тогда лучше набрать статы?
A: В отличие от предыдущего аналогичного ивента, где можно было играть и боевым билдом, без дебаффа, здесь стоит все-таки играть от магии. Рекомендуется брать около 7-8 знаний и 5-6 СМ, а остальное перекидывать по вкусу - либо в защиту, либо в атаку, либо поровну и туда, и туда. Против соперников, у которых много стрелков или есть стрелковые башни, предпочтительнее защита.

Q: Что за значки около описания статов и набора армии противника?
A: Звездочка - уровень героя-ИИ.
Картинки "сбор войск", "дом" и "замок" определяют поле боя:
"сбор войск" - обычное поле боя
"дом" - деревня (увеличенное поле с хижинами)
"замок" - сражение против армии, которая находится в замке

Q: Как поменять апгрейды существ Рыцаря на апгрейды РС?
A: Нажимайте на стрелочки над существами в наборе армии на странице ивента.

Q: А героя на обычного Рыцаря поменять как-то можно?
A: Нет.

Q: Существа в боях погибают, их нужно беречь?
A: Не погибают, можно не беречь.

Q: При поражении меняется сам враг, а награда за врагов меняется?
A: Да. Однако учтите, что количество уникальных врагов для определенной (по количеству очков) награды ограничено, поэтому Вам может попасться тот же соперник на выбор как при поражении, так и при победе.

Q: Зачем нужна "мощность" армии?
A: От нее зависит сила выдаваемых противников и место в рейтинге (и прочность артефакта за ивент), а также количество очков, которое игрок приносит своему БК. Если хочется попасть в топ, всегда нужно выбирать наиболее опасного противника, за которого дают отряд с наибольшей мощностью.
Обратите внимание на то, что часто есть два боя с одинаковой наградой по мощности, поэтому можно выбрать бой с более выгодной наградой по получаемому за бой существу или с потенциально более высоким шансом победить.

Q: Сколько каждое существо даёт очков мощности?
A: В данный момент известно количество очков за следующих существ:

  • 1 ополченец / головорез - 1 единица мощности
  • 1 арбалетчик / стрелок - 3 единицы мощности
  • 1 латник / защитник веры - 5 единиц мощности
  • 1 имперский грифон / боевой грифон - ?? единиц мощности
  • 1 инквизитор / адепт - ?? единиц мощности
  • 1 паладин / чемпион - ?? единиц мощности
  • 1 архангел / высший ангел - ?? единиц мощности

Q: В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
A: Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.

Q: А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
A: Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, которые наберут 25 очков.

Q: Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый сыграл?
A: Награда будет одинаковая, однако если 116 игроков набрали максимальную мощь, а другие игроки набрали чуть меньше, то 116 игроков будут топ-1, а остальные будут с одинаковым количеством мощности топ-116 и получат соответствующую награду.

Q: Очки за бои, отбеганные вне БК, засчитаются БК после того, как игрок в него вступит?
A: Нет, поэтому если хотите принести очки клану, то сразу начинайте отбивать бои в нем.

Q: А очки за бои, отбеганные в одном БК, засчитаются другому БК после того, как игрок в него вступит?
A: Нет, переноса очков нет, поэтому если хотите принести очки конкретному клану, то сразу начинайте отбивать бои в нем.
Но помните, что если вернетесь в БК, в котором уже что-то набили, очки этому клану вернутся тоже.

Q: Какие награды можно получить за победы в боях ивента помимо частей артефактов?
A: Золото, бриллианты, очки ГО и ГН, части редких и очень редких отрядов существ, свитки призыва ГЛ, отряды ГЛ, артефакты существ.

Q: Как будет рассчитываться прочность артефакта за ивент и место в рейтинге?
A: Исходя из итоговой мощности собранной армии.

Q: Какие советы по этому ивенту?
A: Вот несколько базовых моментов:

1. Если хотите в топ - с первого же боя бейте только противников с максимальной наградой по мощности. Если хотите спокойно отыграть ивент без поражений и покачать анти - просто выбирайте соперника попроще.

2. Следите не только за мощностью, но и за самими выдаваемыми в награду существами. При равной награде могут даваться разные по реальной полезности отряды.

3. Основной билд ивента - дефф (или ровностат) + бафф, в котором берется около 7-8 знаний и 5-6 СМ, а остальное кидается в дефф или поровну в дефф + атаку.

4. Меняйте апгрейды в зависимости от билда и количества существ:
- Головорезы однозначно лучше ополченцев из-за более высокого хп и шанса на двойной удар.
- Стрелки полезнее против противника без героя, Арбалетчики полезнее против армии под командованием героя.
- Латники лучше Ревнителей веры при борьбе со стрелковым противником (когда мяса станет очень много, то даже искусное "Уклонение" будет пропускать прилично урон и "Защита союзников" пригодится), но Ревнители веры гораздо дамажистее.
- Оба апа грифонов могут быть ситуативно полезны. В умелых руках Имперские благодаря инициативе все же будут эффективнее.
- Адепты почти всегда полезнее Инквизиторов, так как все баффы и так есть у героя, при этом у Адептов больше выстрелов и атаки.
- Чемпионы сильнее в раше, но против соперников с дебаффом и "Разложением" куда полезнее Паладины благодаря своей снимающей дебаффы абилке.
- Архангелы полезны ситуативным ресом, Высшие ангелы гораздо дамажистее под "Благословением".
- и т. д.

5. Будьте крайне осторожны с функцией "Автобой", особенно в боях с хижинами, так как ИИ совершенно не осторожничает и очень любит бить эти самые хижины вместо отрядов противника (Скайнет в душе разбойник).


Если нашли ошибку в FAQ или считаете важным добавить в статью какую-либо информацию - пишите в личную почту герою Паук-призрак!


Источник: daily.heroeswm.ru
К списку статей
Опубликовано: 21.05.2021 12:25:49
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bash

Последние комментарии

© 2006-2024, heroes-3.ru