Таймер, показывающий оставшееся время до конца ивента, находится в правом сайдбаре газеты, в разделе "Главное".
Q: В каком формате будет проходить данный
ивент?
A: Игроки сражаются против ИИ выданной им в рамках
ивента армией существ фракции Рыцарь или Рыцарь света (можно
менять апгрейды классической фракции и альта
по своему желанию) и под командованием героя фракции Рыцарь света с заранее определенным набором навыков, которые
поменять нельзя.
На стороне ИИ армии существ всех остальных игровых фракций, при
этом они могут как быть под командованием героя, так и быть без
него.
Есть три типа полей боя - обычное поле боя, деревня (увеличенное
поле с хижинами и / или башнями лучников, у которых могут быть
абилки "Двойной выстрел", "Останавливающий выстрел" и "Стрельба без
штрафов") и замок (с повышением уровня сложности появляются
стрелковые башни и ров, герою помогает управляемая ИИ
катапульта).
За каждый победный бой игрок получает дополнительных существ, таким
образом увеличивая свою армию.
Q: В каких артефактах можно ходить в бои
ивента?
A: Только гос. Все артефакты со статусом госа можно
посмотреть здесь.
Q: Зелье фракции нужно пить?
A: Нет, так как в боях ивента и так включен эффект зелья
фракции.
Тем не менее, если у Вас есть фракция, умение на которой прокачано
выше среднего умения, которое дает Зелье
фракции, рекомендуется ходить в ивент
именно этой фракцией, так как тогда у существ в армии будет
больше статов.
При этом все полученные умения все равно будут начислены за фракцию
Рыцарь.
Q: Зелья и эликсиры работают?
A: Работает только бонус к получаемым умениям от эликсиров, в
которых такой бонус есть. Более подробная информация об этом
здесь.
Q: Артефакты существ работают?
A: Да.
Q: Какие навыки набраны у героя в
ивенте?
A: Все статы распределяются в первую очередь на навыки магии Света
(три основных навыка + "Дарующий благословение" + "Дарующий защиту"
+ "Повелитель ярости) и "Молитву", затем на Чародейство (только три
основных навыка без дополнительных), затем на Защиту (только три
основных навыка без дополнительных).
Q: А какие-то набранные на "родном" (не
ивентовом) герое все-таки работают? Я вот слышал, что навыки ветки
Образования, Удачи и Лидерства работают.
A: Нет, ветка Образования статы не дает, а Удача и Лидерство
соответствующие параметры не повышают.
Q: Отстроенные школы магии в замке
нужны?
A: Нет, все заклинания и так доступны (соответственно набранным
навыкам).
Q: Как тогда лучше набрать статы?
A: В
отличие от предыдущего аналогичного ивента, где можно было играть и
боевым билдом, без дебаффа, здесь стоит все-таки играть от магии.
Рекомендуется брать около 7-8 знаний и 5-6 СМ, а остальное
перекидывать по вкусу - либо в защиту, либо в атаку, либо поровну и
туда, и туда. Против соперников, у которых много стрелков или есть
стрелковые башни, предпочтительнее защита.
Q: Что за значки около описания статов и
набора армии противника?
A: Звездочка - уровень
героя-ИИ.
Картинки "сбор войск", "дом" и "замок" определяют поле боя:
"сбор войск" - обычное поле боя
"дом" - деревня (увеличенное поле с хижинами)
"замок" - сражение против армии, которая находится в замке
Q: Как поменять апгрейды существ Рыцаря на
апгрейды РС?
A: Нажимайте на стрелочки над существами в наборе армии на странице
ивента.
Q: А героя на обычного Рыцаря поменять как-то
можно?
A: Нет.
Q: Существа в боях погибают, их нужно
беречь?
A: Не погибают, можно не беречь.
Q: При поражении меняется сам враг, а награда
за врагов меняется?
A: Да. Однако учтите, что количество уникальных врагов для
определенной (по количеству очков) награды ограничено, поэтому Вам
может попасться тот же соперник на выбор как при поражении, так и
при победе.
Q: Зачем нужна "мощность" армии?
A: От нее зависит сила выдаваемых противников и место в рейтинге (и
прочность артефакта за ивент), а также количество очков, которое
игрок приносит своему БК. Если хочется попасть в топ, всегда нужно
выбирать наиболее опасного противника, за которого дают отряд с
наибольшей мощностью.
Обратите внимание на то, что часто есть два боя с одинаковой
наградой по мощности, поэтому можно выбрать бой с более выгодной
наградой по получаемому за бой существу или с потенциально более
высоким шансом победить.
Q: Сколько каждое существо даёт очков
мощности?
A: В данный момент известно количество очков за следующих
существ:
Q: В данном событии клану засчитываются
очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним
относится?
A: Да, очки клану дают только 100 лучших по
очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке
членов клана) выделено синим цветом.
Q: А остальные игроки не получат награду в
виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
A:
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его
участники, которые наберут 25 очков.
Q: Если у нескольких игроков выйдет
одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда?
Или получит тот, кто первый сыграл?
A: Награда будет одинаковая, однако если 116 игроков набрали
максимальную мощь, а другие игроки набрали чуть меньше, то 116
игроков будут топ-1, а остальные будут с одинаковым количеством
мощности топ-116 и получат соответствующую награду.
Q: Очки за бои, отбеганные вне БК,
засчитаются БК после того, как игрок в него вступит?
A: Нет,
поэтому если хотите принести очки клану, то сразу начинайте
отбивать бои в нем.
Q: А очки за бои, отбеганные в одном БК,
засчитаются другому БК после того, как игрок в него
вступит?
A: Нет, переноса очков нет, поэтому если хотите
принести очки конкретному клану, то сразу начинайте отбивать бои в
нем.
Но помните, что если вернетесь в БК, в котором уже что-то набили,
очки этому клану вернутся тоже.
Q: Какие награды можно получить за победы в
боях ивента помимо частей артефактов?
A: Золото, бриллианты,
очки ГО и ГН, части редких и очень редких отрядов существ, свитки
призыва ГЛ, отряды ГЛ, артефакты существ.
Q: Как будет рассчитываться прочность
артефакта за ивент и место в рейтинге?
A: Исходя из итоговой
мощности собранной армии.
Q: Какие советы по этому ивенту?
A:
Вот несколько базовых моментов:
1. Если хотите в топ - с первого же боя
бейте только противников с максимальной наградой по мощности. Если
хотите спокойно отыграть ивент без поражений и покачать анти -
просто выбирайте соперника попроще.
2. Следите не только за мощностью, но и
за самими выдаваемыми в награду существами. При равной награде
могут даваться разные по реальной полезности отряды.
3. Основной билд ивента - дефф (или
ровностат) + бафф, в котором берется около 7-8 знаний и 5-6 СМ, а
остальное кидается в дефф или поровну в дефф + атаку.
4. Меняйте апгрейды в зависимости от
билда и количества существ:
- Головорезы однозначно лучше ополченцев из-за более высокого хп и
шанса на двойной удар.
- Стрелки полезнее против противника без героя, Арбалетчики
полезнее против армии под командованием героя.
- Латники лучше Ревнителей веры при борьбе со стрелковым
противником (когда мяса станет очень много, то даже искусное
"Уклонение" будет пропускать прилично урон и "Защита союзников"
пригодится), но Ревнители веры гораздо дамажистее.
- Оба апа грифонов могут быть ситуативно полезны. В умелых руках
Имперские благодаря инициативе все же будут эффективнее.
- Адепты почти всегда полезнее Инквизиторов, так как все баффы и
так есть у героя, при этом у Адептов больше выстрелов и атаки.
- Чемпионы сильнее в раше, но против соперников с дебаффом и
"Разложением" куда полезнее Паладины благодаря своей снимающей
дебаффы абилке.
- Архангелы полезны ситуативным ресом, Высшие ангелы гораздо
дамажистее под "Благословением".
- и т. д.
5. Будьте крайне осторожны с функцией
"Автобой", особенно в боях с хижинами, так как ИИ совершенно не
осторожничает и очень любит бить эти самые хижины вместо отрядов
противника (Скайнет в душе разбойник).
В ВК группе
проходит конкурс лайков с вкусными призами для
подписчиков!
Подробности на
стене!
На странице гильдии лидеров появилась новая иконка, символизирующая ивент в рамках данной гильдии. Она представляет собой два золотых горна, скрещенных на фоне красного штандарта с короной в центре, обрамленной лавровым венком. Горны символизируют торжест