Браузер |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||
Версия |
6.0 |
7.0 |
8.0 |
9.0 |
2.0 |
3.0 |
4.0 |
5.0 |
9.2 |
9.6 |
10 |
2.0 |
3.1 |
4.0 |
5.0 |
2.0 |
3.0 |
3.6 |
4.0 |
|
Поддержка |
CSS | CSS2+ |
Значение по умолчанию | Нет |
Ссылка на спецификацию | открыть в новой вкладке |
@page [ { :left | :right | :first } ] { Значения отступов }
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<title>@page</title>
<style type="text/css">
@media print { /* Стиль для печати */
BODY {
font-family: Times, 'Times New Roman', serif; /* Шрифт с засечками */
}
H1, H2, P {
color: #000; /* Черный цвет текста */
}
}
@page :first {
margin: 1cm; /* Отступы для первой страницы */
}
@page :left {
margin: 1cm 3cm 1cm 1.5cm; /* Отступы для всех левых страниц */
}
@page :right {
margin: 1cm 3cm 1cm 1.5cm; /* Отступы для всех правых страниц */
}
</style>
</head>
<body>
<h1>Метод ловли льва в пустыне</h1>
<h2>Метод последовательного перебора</h2>
<p>Пусть лев имеет габаритные размеры LxWxH, где L — длина льва от кончика носа до кисточки хвоста, W — ширина льва, а H — его высота. После чего пустыню разбиваем на ряд элементарных прямоугольников, размер которых совпадает с шириной и длиной льва. Учитывая, что лев может находиться не строго на заданном участке, а одновременно на двух из них, клетку для ловли следует делать повышенной площади, а именно 2Lx2W. Благодаря этому мы избежим ошибки, когда в клетке окажется пойманным лишь половина льва или, что хуже, только его хвост.</p>
<p>Далее последовательно накрываем каждый из размеченных прямоугольников пустыни клеткой и проверяем, пойман лев или нет. Как только лев окажется в клетке, процедура поимки считается завершенной.</p>
</body>
</html>