В мире ГВД вы можете сделать много интересных вещей: стать талантливым писателем, съездить в увлекательное путешествие на остров, построить жену, купить дом....Но главная особенность игры в том, что Герои войны и денег всегда сидят без войны и без денег.
Нынешний "год пяти двоек" очень богат на войны. Война всегда приносит много хорошего: вы можете сделать то, что раньше никогда не делали, покачать ГТ, познакомиться с новыми людьми. Также на войне вы лучше узнаете себя самого и вашу реакцию на различные события.
Истинная причина войны только одна: Полнолуние, выпавшее на 13 число и ретроградный Меркурий.
Впрочем, некоторые диванные аналитики указывают другие причины. Прежде всего - прошлая война Объединения (ПДР - пруд для друзей) и "Безымянного альянса" (БА). По результатам прошлой войны, топ-кланы уровня Украины остались с одним кварталом, некоторые сильные кланы уровня ТДФ вообще остались без кварталов, в то время как слабые кланы уровня "Братство стали" с двумя-тремя. То есть на лицо было несправедливое распределение земель, и все кланы БА говорили о том, что мир временный, а новая война неизбежна.
Помимо жадности "Объединения", все кланы БА также раздражали требования налогов, хамские письма в их адрес, ложь и понты на форуме. И война против Объединения рассматривалась как война за свободу против тех, кто забирает у вас все сектора, кто требует с вас налоги и тратить БС на разведку, кто поливает вас грязью на форуме и, ведомый зеленым змием, постоянно вас атакует под любым предлогом.
Война не является самой большой, поскольку большинство кланов из топ-рейтинга не воюют. По количеству кланов самой большой война была война ША(Талион) - ФСК. Тогда воевали почти все кланы из топ-20, включая ОМ и Титанов. В те времена кланы воевали сутками, проводя по 5-7 КБО боев в день, а для взятия сектора делали по 300 захватов. Сейчас тактика войны сменилась: воюющие кланы сразу сбрасывают сектора до минимума, чтобы экономить время и не сидеть сутками в игре.
Объединение Легион Солнца - флагман Гвардия Солнца - флагман IV legion of Elfius - флагман Орден Персифоны - середняк Молот Ведьм - середняк Тридевятое королевство - середняк Чудики - слабый клан Братство стали - слабый клан Стальной дозор -слабый клан Великое княжество - слабый клан Орден "Клинок теней" - слабый клан Холодная Сталь - слабый клан Warriors - слабый клан III legion of Elfius - середнячок Улей - дно клан Белые волки Greshniki Степное Братство Амазония Midgard Герои Уничтоженных Империй Nekropolis Свои Midgard Celestica |
Безымянный альянс Гиперборея 1685 - флагман Украина - флагман Imperium - флагман Ginger Tail - середнячок The Dedicated Fighters - середнячок Орден Рыцарей - меченосцев - слабый клан Галерея Теней - слабый клан Говорящие с Ветром - дно клан Легион Ордена Тамплиеров Агенты Хаоса Властители семи ветров Владыки Мира Империи La Femme Fatale Орион |
Из таблицы очевидно, что "Объединение" сильно превосходит соперника по количеству кланов, боевой славы и деньгам. С другой стороны, флагман Безымянного Альянса Гиперборея сильнее флагмана Объединения "Легиона Солнца". Это видно из двухмесячных атак с двумя допками в сутки по Гиперборее, которые так и не увенчались успехом. Легион солнца выдохся, а выбить сектора у Гипербореи так и не смогли.
Тор за короткое время успел обидеть почти всех героев в игре, и
на этот раз задел главу Ордена единых - Персифону, которая решила
отомстить. Чтобы не тратить время на защиту своих секторов, ОЕ
сбросило земли и только атаковало. Асгард быстро проиграл, а Тор
ушел в Гиперборею. Гиперборее Орден единых
проиграл дуэль. Сидя без секторов и видя дальнейшую
бессмысленность атак, Персифона
пошла на мир.
P.S. Я тоже в обиде на Тора после чатов с ним, и при вступлении в
Асгард поставил условие: при возвращении Тора в Асгард, я выхожу из
клана.
Два клана вышли из объединения, разочаровавшись в этом альянсе. Прежде всего это Imperium. Причины выхода описаны главой клана на форуме: перевербовка актива, ЛИЦЕМЕРИЕ и пропаганда внутри альянса, жадность (требование налогов, траты БС и взноса в общак) и угрозы (обещали порвать Imperium). И второй клан La femme Fatale - которого лишили всех земель и выгнали из альянса за "утрату доверия". Итогда глава клана, страдающая хроническим недоГТитом, решила отомстить Объединению.
"Казалось, что победитель надолго усядется
на уютном имперском троне в туалете".
Если посмотреть статистику прошлых войн, то мы увидим, что
победителя в любой войне начинают ненавидеть те, против кого они
воевали, и в следующей войне ослабленный войнами победитель обычно
терпит поражение. Так было с ФСК, Талионом (Талион мы долго
ослабляли тремя войнами подряд и в конце концом развалили),
Санктумом...сейчас тоже самое происходит с Объединением: первая
война сильно ослабила альянс, вторая сейчас добивает его.
Клан Гиперборея создан наемниками из разных кланов с целью фана войны. Идея не новая, еще Крег в каменные времена писал об этом. В Гиперборее есть воины из ОЕ, из Асгарда,из Легиона Солнца....меньше всего наемников из клана Украина.
Гвардия солнца понимала, что их репутация ниже плинтуса после форумных оскорблений, и решили сделать ребрендинг: создать новый клан, оставив старый ГС на растерзание. Получилось примерно как в том анекдоте: "два килограмма г***а и два килограмма повидла дают 4 килограмма г***а". Теперь в одном клане собраны все мульты Мельмота-скитальца, Осинового кола, купленные 23 уровни (например Tommy) и мульты других игроков. Это очень удобно для любителей игры в два окна вроде Осинового кола или Мельмота - скитальца, ведь все зависит только от тебя самого. Цель объединения была полная доминация как в КБО, так и на ивентах (1 и 2 место). В обоих случаях цели не были достигнуты. На ивентах клан уступил с разницей в одно очко клану Украина, а в КБО тоже не было показано чего-то выдающегося - клан сидит без секторов.
"И последние станут первыми" (Мф. 19: 30).Видимо у Легиона Солнца отличные шансы, потому-что они последние из последних.Особой стратегии у альянса нет. Все сильнейшие наемники собраны в одном клане, чтобы качать ГТ на нубах из слабых кланов. Слабые кланы Объединения просто каруселят, поскольку не в состоянии воевать. Координация каруселей слабая, кланы перебивают друг друга.Тактика сосредоточения сильнейших воинов в одном клане является неправильной, поскольку один клан физически не может атаковать много вражеских кланов, если они защищаются. Необходимо распределить равномерно сильных игроков по разным кланам и атаковать одновременно с разных кланов - только тогда можно победить в войне. Если все наемники собраны в одном клане, то их цель однозначно кач ГТ.
В прошлой войне ГС было непробиваемо из-за шести 23 уровней в защите. Сейчас такой возможности у клана нет, и поэтому они без секторов. Уход коронок из прошлой войны изменил баланс в налогах, но никак не изменил баланс в КБО - ГС невозможно было пробить и они фармили БС с двумя кварталами. После ухода коронок никто не посыпался, все те же самые кланы воюют и сейчас. Ушли только слабые кланы: Белые волки и Warriors, которые совсем не тянут войну. Ключ тоже в свое время ушел к более сильному Талиону. Кстати на войне никто никого не держит - любой клан может выйти с обеих сторон. Но кланам объединения это невыгодно - покидать своего хозяина, поскольку без него они не способны защитить свои земли и быстро их потеряют.
"Руководство Объединения уже доказало, что очень хорошо умеет продавливать другие кланы и выводить их из войны". Видимо под дипломатией тут беспристрастный Celectica имел ввиду матные письма Объединения и угрозы расколбаса кланам. Впрочем, если вдруг подобной перевербовкой займется другой клан, предположим Украина, то это уже будет Шантаж, а не дипломатия. Иногда мне кажется, что Ангел99 не покинул нас, а пишет с никнейма Celectica...
В своей предыдущей статье я написал, что все донатеры быстро перестают вливать донат и уходят из игры. Celectica тогда написал, что у ГС бесконечное золото с донатером Ракетой. Кто оказался прав? Кстати мульт Ракеты знает, что он еще играет в ГВД?
Если у вас остались вопросы, можете их задать в комментариях. Я постараюсь ответить.Для грядущего ивента мир игры расширился уникальными полями боя, которые обещают стать ареной захватывающих переходов между двумя совершенно разными мирами. Первое поле переносит игроков с пещер на корабль: тесные, холодные подземные тоннели внезапно сменяются просторной палубой корабля, шум моря и звуки древесины контрастируют с гулкими эхо т
Теперь при наведении курсора (на компьютере) или касании экрана (на смартфонах и планшетах) визуально выделяется строка с темой и разделом на форуме, что делает их моментально заметными и легко отличимыми среди остальных. При клике на эту строку мгновенно открывается соответствующий раздел или тема, что упрощает навигацию и ускоряет
В мир игры пришли новые поля битвы, погружая сражения в совершенно иные декорации. Первое моховое поле, где каждая поверхность покрыта мягким, густым ковром зеленого мха. Сумрачная, влажная атмосфера, пропитанная запахом леса, окутывает бойцов, создавая ощущение первозданной природы, будто само время здесь течет медленнее.
Второе нефтяное поле, противопо